Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с мотором Сузуки


Трактор с мотором Сузуки

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

MrKirill46 написал(а):

Или не все так плохо?

Вам сделали более-менее правильно, что можно было сделать в вашем случае.
Почитайте на форуме, мужики делают немного прочнее, но не существенно. Не отчаивайтесь, будет служить. Мне кажется можно усилить этот узел, просверлив радиальное отверстие во втулке, этак мм 8, если позволяет диаметр хвостовика и защифтовать.

0

62

Vikont, спасибо, учту.
Всем, разобрал мост. Обнаружил на четверть ржавую ведомую шестерню главной пары. Видимо из-за длительной стоянки машины, масло стекло вниз, и часть шестерни  заржавело. Это критично? Или будет ходить?

0

63

MrKirill46 написал(а):

Обнаружил на четверть ржавую ведомую шестерню главной пары

Отмой и зачисть металлической щёткой если выработки и механических повреждений нет будет ходить :)

MrKirill46 написал(а):

Видимо из-за длительной стоянки машины, масло стекло вниз, и часть шестерни  заржавело

Странно что там за масло такое применялось :question:

0

64

Vikont написал(а):

MrKirill46 написал(а):

    Или не все так плохо?

Вам сделали более-менее правильно, что можно было сделать в вашем случае.

А по мне так свели почти на нет добавление втулки...

0

65

tракtорисt написал(а):

Странно что там за масло такое применялось

Может не от масла зависит, а от хранения. Коллега на KIA Соренто менял КПП. КПП забирал с распила и сразу на переборку отдал для замены сальников и подшипников по по необходимости (свою отдавать на переборку и полторы недели без машины быть совсем не получалось). Коробка в распиле под открытым небом полежала пускай 2-3 месяца и то шестерни поржавели.

0

66

tракtорисt, мне сказали, что масло это не стоит выливать. Коричневая жижа, от рук хрен отмоешь. Видимо нигрол тех времен. Но я  все равно хочу его поменять на свежее, т.к. вязкость заоблачная у этой смазки, да и возраст.

Всем

без коррозии
http://photo.qip.ru/photo/aleshka.verevkin/4238273/large/105035099.jpg
поврежденный сектор. Середину слегка почистил  щеткой на дрель
http://photo.qip.ru/photo/aleshka.verevkin/4238273/large/105038371.jpg

0

67

MrKirill46 написал(а):

http://photo.qip.ru/photo/aleshka.verevkin/4238273/large/105035099.jpg
поврежденный сектор. Середину слегка почистил  щеткой на дрель

Для МТ пойдёт...пару раз чаще сменишь смазку, пока ржавчину не переработает...

0

68

MrKirill46 написал(а):

мне сказали, что масло это не стоит выливать. Коричневая жижа, от рук хрен отмоешь. Видимо нигрол тех времен. Но я  все равно хочу его поменять на свежее, т.к. вязкость заоблачная у этой смазки, да и возраст.

масло слить, картер промыть, залить обыкновенную трансмиссионку.
с коничкой ничего не делать - собрать и поставить на место. для трактора её хватит на 101год, отшлифуется в процессе эксплуатации.

0

69

Анатолий южный написал(а):

MrKirill46 написал(а):
http://photo.qip.ru/photo/aleshka.verevkin/4238273/large/105035099.jpg
поврежденный сектор. Середину слегка почистил  щеткой на дрель
Для МТ пойдёт...пару раз чаще сменишь смазку, пока ржавчину не переработает...

На этом фото сектор шестерни, который  находился в масле.

http://photo.qip.ru/photo/aleshka.verevkin/4238273/large/105038371.jpg

а вот это место я чистил щеткой. Это я  на всякий случай уточню, вдруг подумали, что на верхнем фото шестерня   после чистки.

Всем
Как лучше обрезать сам чулок? По заводскому шву, или в стороне от него?  И как не нарушить соосность? Есть идея положить мост на  более менее ровный стол, отверстием под редуктор вниз, промерить зазоры между чулком и столом(ну или на рельс положу, если стол не катит). Или бред получается... Вы меня извините, что ерунду спрашиваю, просто реально не с кем посоветоваться больше

Отредактировано MrKirill46 (30 сентября, 2013г. 22:44:16)

0

70

MrKirill46 написал(а):

а вот это место я чистил щеткой. Это я  на всякий случай уточню, вдруг подумали, что на верхнем фото шестерня   после чистки.

Я всё правильно подумал, просто эта фотка сама "выскочила" при цитировании...

0

71

MrKirill46 написал(а):

не с кем посоветоваться больше

Самодельный мост.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с мотором Сузуки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно