Всем.
После переделки привода насоса и замены распределителя появилась проблема: при нажатии на рычаги распределителя двигатель идет под нагрузку.Не знаю в чем причина. Виноват распределитель или слишком увеличил обороты насоса. До переделки привода понижение на насос было 1:2,13. Сейчас стало 1:1,5. До переделки(с ремнем профиль А) при испытаниях погрузчика ремень пробуксовывал но МТ поднимал сам себя. Сейчас двигатель идет под нагрузку а поднять себя не хватает силы. Получилось так что поменял распред и привод одновременно. Я больше склоняюсь к приводу. Может кто подскажет?
МТ переломка Гомель
Сообщений 121 страница 150 из 981
Поделиться12121 сентября, 2013г. 22:33:04
Поделиться12221 сентября, 2013г. 22:40:49
Сейчас двигатель идет под нагрузку а поднять себя не хватает силы. Получилось так что поменял распред и привод одновременно. Я больше склоняюсь к приводу. Может кто подскажет?
А распредилитель какой поставил? ...А как привод может повлиять на такое?...
Поделиться12321 сентября, 2013г. 22:50:30
А распредилитель какой поставил? ...А как привод может повлиять на такое?...
Распред такой-же как и был Р-80/3-222. Мне кажется что малое понижение и насос слишком много масла качает потому что даже навеска на холостых стала слишком быстро работать.
Поделиться12422 сентября, 2013г. 08:23:08
Распред такой-же как и был Р-80/3-222. Мне кажется что малое понижение и насос слишком много масла качает потому что даже навеска на холостых стала слишком быстро работать.
привод насос тут не при чем, в разных режимах работы и обороты на насосе разные. дело в регулировках распределителя. в качестве проверки можно вернуть старый распределитель на место (понимаю, что то еще занятие, но результат 100%, на своем распределитель перекидывали раз 5-6..)
Поделиться12625 сентября, 2013г. 23:13:03
Спасибо.
Разбираться буду зимой. Сейчас много осенней работы.Вчера посеял озимую рожь. Вот такая универсальная сеялка у меня имеется
Ею можно сеять в ручную. Ручка слаживается.
Добрый вечер! А как вы потом семена заделываете?
Поделиться12825 сентября, 2013г. 23:49:14
Вот заделка семян
Понятно. Стойки на культиваторе интересные, такие на АКШ-6 стоят на выходных отцу на СЗ-5,4 помогал ставить, для рыхления тракторного следа.
Поделиться12926 сентября, 2013г. 01:01:11
Тракторок у Nikolay получился отличный,да ещё с погрузчиком. Я запланировал себе построить,чисто погрузчик,так как трактор есть. Много уже суток просидел у компа.рассматривая различные варианты.Более всего мне понравился французкий Пишон ,тем более есть его общие размеры Ссылка
Мосты москвичовские ,двигатель опель ,1,6Д
У кого какие мысли по этому поводу.
Поделиться13026 сентября, 2013г. 01:20:56
Тракторок у Nikolay получился отличный,да ещё с погрузчиком. Я запланировал себе построить,чисто погрузчик,так как трактор есть. Много уже суток просидел у компа.рассматривая различные варианты.Более всего мне понравился французкий Пишон ,тем более есть его общие размеры Ссылка
Мосты москвичовские ,двигатель опель ,1,6Д
У кого какие мысли по этому поводу.
Достойный вариант для подражания! В нете много роликов видел похожим погрузчиком, хотел овцеводством заняться, так про что-то подобное тоже думал, но про овечек пришлось забыть месяц назад начали свинокомплекс строить, в 4 районах свиней с подворий под нож пустили, а каких и просто уничтожили. А еще и никель копать начинают, так что скоро совсем засрут наш чернозем...
Отредактировано Александр 36 (22 октября, 2013г. 18:41:44)
Поделиться13126 сентября, 2013г. 19:35:05
Nikolay А у Вас на тракторе колеса случайно не уазовские? Если да то как он, не пытается перевернуться на поворотах?
Поделиться13226 сентября, 2013г. 19:49:08
А у Вас на тракторе колеса случайно не уазовские? Если да то как он, не пытается перевернуться на поворотах?
Приходится ездить и на москвичевских колесах. Скажу одно: разница в устойчивости никакой не ощущается. Я уже говорил в теме что уазовские колеса на много тяжелее москвичевских, может быть поэтому и устойчивость такая-же.
А стойки да с акш-6 пружинные. Что нашел то и поставил.
Отредактировано Nikolay (26 сентября, 2013г. 20:11:36)
Поделиться13326 сентября, 2013г. 20:11:01
Мосты москвичовские ,двигатель опель ,1,6Д У кого какие мысли по этому поводу.
Мне кажется что для такого двигателя нужны мосты как минимум уазовские.
Поделиться13426 сентября, 2013г. 21:10:29
Мне кажется что для такого двигателя нужны мосты как минимум уазовские.
Да,для такого движка нужны мосты покрепче.Но я собираюсь делать малый погрузчик,а подходящий двигатель поменьше,не нашёл.Буду ограничивать мощность и обороты.
Поделиться13526 сентября, 2013г. 21:12:01
Приходится ездить и на москвичевских колесах. Скажу одно: разница в устойчивости никакой не ощущается. Я уже говорил в теме что уазовские колеса на много тяжелее москвичевских, может быть поэтому и устойчивость такая-же.
А стойки да с акш-6 пружинные. Что нашел то и поставил.
Отредактировано Nikolay (Сегодня 20:11:36)
Да я месяц назад купил оку без кузова за 7 тыс. руб думаю миник сделать, щас на стадии почти завершения миник с КПП ЗАЗ но думаю помощнее собрать, у тестя есть мост с ГАЗ-51 урезан по калию 90 см но как то классика с одним мостом... хочется полный привод, после МТЗ-82 культивировать на 80-м больше не выезжал... щас вот собираю максимум информации, что б было о чем помечтать...
Поделиться13626 сентября, 2013г. 22:26:19
Да,для такого движка нужны мосты покрепче.Но я собираюсь делать малый погрузчик,а подходящий двигатель поменьше,не нашёл.Буду ограничивать мощность и обороты.
У дизеля крутящий момент большой поэтому у него и на холостых будет много силы. А при работе с погрузчиком ограничить тягу будет тяжело. Испытано в работе.
Отредактировано Nikolay (26 сентября, 2013г. 22:45:45)
Поделиться13726 сентября, 2013г. 23:52:37
У дизеля крутящий момент большой поэтому у него и на холостых будет много силы. А при работе с погрузчиком ограничить тягу будет тяжело. Испытано в работе.
Ограничивать тягу ,я надеюсь,будут колёса. Ставить буду 13 с легковой. Я видел вездеход с таким двигателем,колёса КрАЗ.Мосты рвало,но и нагрузки давали большие.
Поделиться13827 сентября, 2013г. 22:41:29
Ограничивать тягу ,я надеюсь,будут колёса. Ставить буду 13 с легковой. Я видел вездеход с таким двигателем,колёса КрАЗ.Мосты рвало,но и нагрузки давали большие.
Понятно. Удачи в творчестве. А что собираешься грузить?
Отредактировано Nikolay (28 сентября, 2013г. 02:10:36)
Поделиться13928 сентября, 2013г. 11:07:08
Понятно. Удачи в творчестве
Спасибо.
А что собираешься грузить?
Грузит что попадётся под руку,ведь в деревне живу,много теплиц поля...
Поделиться14028 сентября, 2013г. 13:51:05
Грузит что попадётся под руку,ведь в деревне живу,много теплиц поля..
Если в списке есть навоз то с 13 колесами будешь буксовать. Нужна резина позубастей и повыше. Я грузил на уазовской, и то раза два думал что придется искать буксир что-бы вытаскивать с буртища. Эти мои советы исходят из практики работы с погрузчиком. Но решать тебе.
Отредактировано Nikolay (28 сентября, 2013г. 13:53:55)
Поделиться14128 сентября, 2013г. 16:09:28
Если в списке есть навоз то с 13 колесами будешь буксовать
Если грузить навоз.то будет сложновато,но думаю,что будет нормально.ведь сколько раз машиной с прицепом возил навоз на поле.нормально было.Буду для таких работ ,выбирать погоду сухую.А в колхозную кучу навоза кто меня пустит. Мне он больше возле дома и теплиц.
Поделиться14229 сентября, 2013г. 08:08:29
Если в списке есть навоз то с 13 колесами будешь буксовать. Нужна резина позубастей и повыше. Я грузил на уазовской, и то раза два думал что придется искать буксир что-бы вытаскивать с буртища. Эти мои советы исходят из практики работы с погрузчиком. Но решать тебе.
У меня возникала другая проблема,заезжая на огород прицеп с навозом в 1200кг продавливал колесами мягкий грунт и соответственно МТ начинал буксовать.Решить проблему думаю установив на прицепе колеса от волги,в данный момент стоят от грузового москвича.На МТ лучше ставить покрышки от луаз,самый оптимальный вариант для москвичевских мостов.
Поделиться14329 сентября, 2013г. 19:45:29
Буду для таких работ ,выбирать погоду сухую.
Если подбирать сухую погоду то может и будет нормально. Мне подбирать не получается. Деревня за 110 км. Из Гомеля выезжаю погода а приезжаю в деревню дождь. Два выходных. На видео погрузки видно капот мокрый.А работать то нужно.
У меня возникала другая проблема,заезжая на огород прицеп с навозом в 1200кг продавливал колесами мягкий грунт и соответственно МТ начинал буксовать.Решить проблему думаю установив на прицепе колеса от волги,в данный момент стоят от грузового москвича
Это поможет, увеличится пятно контакта не так будут проваливаться.
На МТ лучше ставить покрышки от луаз,самый оптимальный вариант для москвичевских мостов.
Здесь немножко с тобой не соглашусь. Мне кажется что с зубастой луазовской и обычной уазовской резиной нагрузка на мост будет одинаковой, а если луазовская новая а уазовская б/у то у луаз может будет и больше. Но уазовская лучше походит для обработки картофеля. На своих обрабатываю картошку пока ботва не сомкнется. А вот луазовская будет лучше при пахоте по навозу. Хотя у меня есть блокировка дифа
Когда навоз набъется под крыло то заметил что даже правое переднее колесо в борозде начинает как-бы пробуксовывать.
на фото видно кок навоз трет о резину.
Поделиться14429 сентября, 2013г. 20:03:39
кок навоз трет о резину.
Так может расстояние между колесом и крылом увеличить чюток
Поделиться14529 сентября, 2013г. 20:07:14
Так может расстояние между колесом и крылом увеличить чюток
НЕ. Тогда не будет блокировки. Это не шутка. По мокрому навозу МТ практически не буксует.
Поделиться14629 сентября, 2013г. 22:28:48
у меня есть блокировка дифа
Меж мостовая блокировка либо доработали мосты?
Поделиться14729 сентября, 2013г. 23:02:14
Меж мостовая блокировка либо доработали мосты?
Блокировка- это навоз под левыми крильями.
Поделиться14829 сентября, 2013г. 23:24:45
Блокировка- это навоз под левыми крильями.
Впервые слышу о такой блокировке. Главное,что работает.
По навозу вообще трудно ездить,ещё по капусте хорошо буксует.
Отредактировано Aleks 00 (30 сентября, 2013г. 00:18:54)
Поделиться14914 октября, 2013г. 12:03:35
,ещё по капусте хорошо буксует.
На капусте к сожелению такая блокировка не сработает. Пробовал делать блокировку типа храповика на полуоси с зацеплением за посадочную втулку подшипника редуктора. Не получилось. Слишком тонкие стенки посадки подшипника на москвичевском мосту. Срезает храповиковые шлицы на редукторе. Будет время попробую подобрать подшипник с большим внутренним диаметром, выточить дополнительную втулку, напресовать на посадочную редуктора и обварить. Может будет работать.
Всем!
Приобрел вот такой агрегат
Похоже гидромотор с каким-то регулятором. Внутри шестерни как на НШ. С гидромоторами дела не имел поэтому нужна ваша помощь.
1. Потянет-ли его НШ-10?
2. Какие обороты и мощность у таких моторов?
3. Слишком много штуцеров, как его подключить?
Поделиться15014 октября, 2013г. 19:47:51
Похоже гидромотор с каким-то регулятором. Внутри шестерни как на НШ.
Так вот, скорее всего это и есть НШ, просто со встроенным редуктором давления. А гидромоторов с принципом НШ я не встречал.