А как ваш себя чувствует на воде с химией?
Работает с Июня 2014 года. Дня три назад обработал за день около 70 соток, а это 350 литров. Прошлые годы обрабатывал больше гектара за день. Пока без проблем.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель
А как ваш себя чувствует на воде с химией?
Работает с Июня 2014 года. Дня три назад обработал за день около 70 соток, а это 350 литров. Прошлые годы обрабатывал больше гектара за день. Пока без проблем.
брызгайте веничком или в баночку собирайте.....
Я эту работу переложил на хрупкие плечи цесарок. Так что и птицы сыты, и в огороде меньше отравы.
Всем Доброго времени суток.
Небольшой отчёт о работе агрегатов.
Навесил триммер. Начал косить ботву. Чувствую двигатель МТ сильно нагружен. После прохода двух кругов температура масла в гидравлике поднялась до 100 градусов. Думал гидромотор или редуктор подклинивает. Но от руки всё вращается очень легко. Заметил, что при включении шланг очень сильно дёргается. И только та часть которая идет до быстросъёма. Выбросил быстросъём.
Нагрузка на двигатель исчезла. Масло греться перестало. Скосил ботву.
Температура масла после 25 соток (правый прибор)
По ощущениям, мощность насоса, за три года упала.
Навесил триммер. Начал косить ботву. Чувствую двигатель МТ сильно нагружен. После прохода двух кругов температура масла в гидравлике поднялась до 100 градусов. Думал гидромотор или редуктор подклинивает. Но от руки всё вращается очень легко. Заметил, что при включении шланг очень сильно дёргается. И только та часть которая идет до быстросъёма. Выбросил быстросъём.
С этим быстро-съемом та же картина только на прицепе,кузов опускается долго,
КПП москвич укорочена и установлена на повышение оборотов
Правильно понял перевернутая задом на перед?
Правильно понял перевернутая задом на перед?
Верно. Привод от хвостовика заднего моста цепью на выход вторичного вала, а первичный вал служит выходом на агрегаты.
Верно. Привод от хвостовика заднего моста цепью на выход вторичного вала, а первичный вал служит выходом на агрегаты.
У вас получилось определить какое количество оборотов на 1,2,3,4...?
У вас получилось определить какое количество оборотов на 1,2,3,4...?
Приблизительно. Я подбирал обороты под нормальную работу грохотной копалки при минимальной скорости МТ. Получилось при 1100 об/мин двигателя ( 1,1 км/час), на ВОМе около 400 об/мин. Это при включении 1й передачи ВОМа.
Nikolay
Доброго дня! Пересматривая вашу тему про шкивы наткнулся на описание навески, даже есть видео, сижу на работе, тут доступ к ютуб запрещен, я конечно позже пересмотрю, но может у вас есть фотографии с размерами навески? Буду очень признателен.
но может у вас есть фотографии с размерами навески? Буду очень признателен.
На форуме есть такая тема Навеска самодельного мини трактора .
Там есть и моя навеска с размерами.
На форуме есть такая тема Навеска самодельного мини трактора .
Там есть и моя навеска с размерами.
Спасибо!
Всем Доброго времени суток.
Выше писал, что в прошлом сезоне, двигатель уже начал поддымливать и брать масло. Замена маслосъёмных колпачков полностью проблему решить не помогла. Всё равно дымит. Решил разобрать и откапиталить двигатель.
Разобрал. А вот поршневую для Оки найти не смог. Все магазины, рынки предлагают только от ВАЗ 2108. Как-то купить комплект 08 и половину комплекта выбросить "жаба задушила". (Но, тогда я ещё не знал, что он мне очень даже может пригодится.) Померить выработку цилиндра нечем. Нутромера нет. Пальцем ступеньки почти не чувствуется. На глаз немного видна. Мерил старым кольцом. В верхней части цилиндра ( не тронутый поясок) зазор в кольце 0,98мм (1 цилиндр) и 1,29 мм ( 2 цилиндр). Ниже ( место работы колец) зазор 1,29мм (1 цилиндр) и 1,56мм (2 цилиндр) . Решил просто поменять кольца. Так как они сильно потёртые, особенно видно на маслосъёмных ( стали плоскими без средней проточки), и на втором цилиндре маслосъёмное кольцо сломанное. Нашёл на рынке не комплект ремонтных 82,4, подогнал без зазора в под 82,0. После установке поршней на место, зазор в замках колец получился где-то 0,31мм (1 цилиндр) и 0,27мм (2 цилиндр). По мануалу зазор должен быть в пределах 0,25- 0,45мм. Притёр клапана ( был нагар) . Собрал. Завёл. Работает без посторонних стуков, не дымит.
Рассыпался подшипник двигателя вентилятора охлаждения. Поехал на разборку искать . Захожу, а на меня смотрит вот такое чудо
Спрашиваю сколько..... говорят 50 $. Ну не мог я его там оставить на произвол судьбы. Пришлось взять в довесок к вентилятору. Вот такие свечи я из него выкрутил. По цвету свечей,угара масла по моему не было.
При проворачивании рукой за маховик в одном цилиндре ( по ощущениям) компрессия больше чем в моём , а во втором заметно меньше . Но во втором, при проворачивании коленвала, слышно шипение в коллектор. Вероятнее всего клапана не держат. Разберу, потом будет видно. Так вот по поводу комплекта поршневой 08. Одна половина комплекта на один движок, вторая на другой.
Вопрос: как измерить выработку цилиндра без нутромера, может можно как-то определить по зазору в кольце??? Нужно определиться какого ремонта брать поршневую, что-бы подошла на оба двигателя. Сразу точить под второй ремонт не хочется.
Вопрос: как измерить выработку цилиндра без нутромера, может можно как-то определить по зазору в кольце???
Город большой , СТО хватает , нужно свозить блок на профильную СТО и промерять , так надёжней . Просто в цилиндрах часто элипс , а новым кольцом его никак не выявишь , а простая замена колец в таком моторе может сделать только хуже (иногда шли газы в поддон и выпирало масло) . Так что самый верный способ - везти к тем , кто занимается расточкой .
Вопрос: как измерить выработку цилиндра без нутромера,
Не надо полумер. Берите блоки и к расточникам. Они мерят выработку и говорят какой ремонт покупать. Потом каждый цилиндр под свой, индивидуальный поршень растачивают и хонингуют. И шатуны пусть они перепрессовывают. Это самое правильное.
Мерил старым кольцом. В верхней части цилиндра ( не тронутый поясок) зазор в кольце 0,98мм (1 цилиндр) и 1,29 мм ( 2 цилиндр). Ниже ( место работы колец) зазор 1,29мм (1 цилиндр) и 1,56мм (2 цилиндр)
Николай, судя по вашим замерам, при помощи колец - выработка в цилиндрах примерно равна 0,08 мм, надо растачивать.
Смотрите, если работали стандартные поршня, то смело покупайте очередной ремонтный размер и на расточку с новыми поршнями и блоком.
Удачи.
Просто в цилиндрах часто элипс , а новым кольцом его никак не выявишь ,
Про элипс я в курсе. Если он есть, то его хорошо видно при помощи как раз нового кольца. Нужно только ровно вставить кольцо в цилиндр и посмотреть на просвет. Если элипс есть, то просвет очень хорошо виден между кольцом и стенкой поршня.
Не надо полумер
Ну какие-же в данном случае это полумеры. Если верно вот это......
выработка в цилиндрах примерно равна 0,08 мм, надо растачивать.
.....а предельно допустимая выработка 0,15 мм, тогда расстачивать ещё рано
Элипса кольцом я не увидел. Анвар подтвердил мои предположения, что цилиндры ещё не сильно выработаны, а кольца сильно потерлись и маслосъёмное лопнуло скорее всего из-за проблем с перегревом (выше описывал о залитом тосоле не того допуска).
Сейчас , с новыми только кольцами, двигатель работает ровно, без дыма. Кампрессия с ещё не притёртыми кольцами в одном 9,6 во втором 9,2 кг/см2. Крышку заливной горловины "присасывает" хорошо. В этом двигателе пока ни чего делать не буду. Позже разберу второй. Посмотрим в каком состоянии поршневая там. Но судя по цвету свечей, с поршневой там всё в порядке. По всей видимости там проблемы с клапанами. Спасибо всем.
Всем Доброго времени суток.
Приближается пора уборки картофеля.
Мой гидравлический триммер, с каждым годом, теряет мощность. Решил переделать на механический привод от ВОМа.
Вот что получилось
Вот что получилось
Хорошо получилось 👍🏻.
Nikolay
Здравствуйте,
на сколько я понимаю, в обязанности этого тримера, входит в основном удаление картофельной ботвы.
В этом случае прекрасно.
Потом каждый цилиндр под свой, индивидуальный поршень растачивают
Не может быть! Это что-то новое в ремонте двигла. Обходите стороной таких горе мастеров.
Не может быть
Ну почему же, очень даже может быть.
Даже ДВС иномарок с отлично калиброванными (по размерам) поршнями, каждый цилиндр растачивают и хонингуют индивидуально под отдельный поршень и в итоге готовый блок уходит к хозяину с нумерованными поршнями. Так было и будет, и это норма.
Хорошо получилось
В этом случае прекрасно.
Спасибо.
на сколько я понимаю, в обязанности этого тримера, входит в основном удаление картофельной ботвы.
Не только.
Триммер прекрасно справляется и с обкашиванием сорняков вокруг участка, подкашиванием травы в саду, во дворе. Но по хорошей траве, нагрузка на двигатель, с оконцованными тросиками чувствуется прилично. Появлялась даже мысль уменьшить ширину захвата из 115 см уменьшить до 95 см. На сколько хватит КПП ВОМа -
Но по хорошей траве, нагрузка на двигатель, с оконцованными тросиками чувствуется прилично
А если установить ножи и чтобы они вращались? Думаю легче будет рубить грубую траву, соответственно и сопротивление меньше...
каждый цилиндр растачивают и хонингуют индивидуально под отдельный поршень
Какой допуск на расточку цилиндра у этих иномарок? Неужели 5 микрон? Если 3 сотки, то не стоит сильно переживать. Лапша на ушах дорогого стоит, я так понимаю.
Nikolay
На сколько хватает тросиков? Я на мотокосе мучился с тросиками, отламывало часто, затем переделал на цепь от пилы и стало хватать намного больше.
На сколько хватает тросиков?
Володя. Два тросика ещё работают с момента запуска триммера в работу (2014 год). Два отломились в 16 году ( МТ переломка Гомель ) по собственной глупости. После смены ножей на тросики прикрутил их к диску "наглухо". Где-то, после получаса работы началась вибрация. Остановил. Смотрю одного тросика нет. Оставалось докосить в поле пару грядок . Снял противоположный тросик от сломанного. Добил ботву на двух. Приехал домой. Смотрю ещё один тросик надломан. Когда рассматривал этот надломанный, только тогда до меня дошло, что они не вращаются на болту. Сделал два новых, установил и больше проблем не было, но сделал ещё комплект на всякий случай.
А если установить ножи и чтобы они вращались? Думаю легче будет рубить грубую траву, соответственно и сопротивление меньше...
Верно. Но после ножей трава остаётся целой, её нужно сгребать и стерня намного выше, так как при низкой регулировке и ширине захвата 115 см, ножи срубают даже небольшие бугорки земли.
Всем Доброго времени суток.
Вот и закончен очередной сезон полевых работ. Все агрегаты и МТ отработали на "отлично". Кроме триммера, ни на одном агрегате ни чего не переделывал и ни чего не менял.
Триммер сейчас выглядит и работает вот так
Убран урожай.
Всё перепахано....
..... здесь была стерня
..... посеян тритикале
Начат новый сезон полевых работ. По МТ, кроме сезонного ТО, ни чего не делал.
Так как, на моём песчанике, последние годы плохо растёт картошка, решил поменять участок. Подруга Тещи предложила использовать её участок. На нём картошки не было уже лет 10. Лет 6-7 вообще ни чего не садилось, а вот последние 3-4 года колхоз засевал. В позапрошлом году там была кукуруза, а в прошлом зерновые. По осени, я этот участок перепахал. Пырея там очень много,местами даже плуг подбивало. Но говорят где пырей там и картошка. Проверим.
Весной я этот участок снова перепахал. Плуг уже не подбивало, но он вытягивал корни за собой.
На фото видно сколько пырея там. После пахоты навесил культиватор и обработал участок в три следа ( вдоль, поперёк и по диагонали). Корней навытаскивал много, но участок утрамбовал изрядно. Снова пахать по паханному, да ещё и с пыреем - это нарыть конав. Решил немного модернизировать свой окучник, установить дополнительный плоскорез, что-бы он рыхлил и будущую грядку.
Установил все три плоскореза на одной линии.
Окучник сильно подбивало. Сместил крайние лапы подальше от МТ к самым дискам.
Подбивать перестало, но задние лапы нехотя лезли в грунт. Начал по немногу смещать лапы ближе к МТ. Вот в таком положении лап окучник начал работать.
Средняя лапа опущена на максимальную глубину. Будущая грядка очень мягкая. Получился агрегат два в одном плоскорез-окучник дисковый.
Посадил картошку.
Дальше вся надежда на ёжики. Придётся чаще окучивать.
Всем Доброго времени суток.
Вчера обрабатывал свой "пырейный" участок в два следа.
Первым следам нужно было поправить грядки после сажалки. Прошёл как обычно окучником с ёжиками, дисками, боронкой и междурядьем 70 см.
Вот так он выглядит после первого прохода.
Борона отработала очень плохо. Из-за большого объёма корней пырея её забивало на первых метрах. Приварил ещё одно крепление и установил борону по длине
Установил секции окучника на междурядье 60см.
Убрал диски и прошёл второй след одними ежами.
Борона начала почти нормально работать. Вот сколько навытаскивала
Вот так выглядит участок после второй прополки
И небольшое видео без "автопилота"
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель