Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 871 страница 900 из 981

871

инженерТим написал(а):

Попробуйте поменять .

Понял. Спасибо.

KostW написал(а):

смотреть надо пробку бачка ОЖ.

78rus написал(а):

пробки проверить надо.

Расширительный бачок не герметичный. В нём обломан пластмассовый штуцер тонкого шланга. В место облома вставлен кусок медной трубки. На трубку одет тонкий шланг от радиатора. Трубка в бачке болтается. С таким устройством брал Оку. На машине работало. С 2012 года, по настоящее время всё работало без проблем и на МТ. Почему вдруг начал кипеть и только при штатном подключении вентилятора обдува радиатора???

0

872

В чём может быть причина, бракованный термостат либо датчик включения вентилятора ???

Здравствуйте Николай. Меня зовут Дмитрий.
Посмотрите помпу, возможно крыльчатка проворачивается на валу.

0

873

Nikolay
Система рассчитана на герметичность и работу с повышенным давлением. Тогда любая жидкость закипает  позже.  Не герметичная система закипает раньше.
Можно посмотреть температуру срабатывания датчика и поставить похолоднее.

0

874

Ирина Петровна написал(а):

Посмотрите помпу, возможно крыльчатка проворачивается на валу.

Спасибо.
Тоже об этом думал, так как когда брал Оку у нее была такая-же проблема. Только тогда проворачивалась не крыльчатка а шкив.

78rus написал(а):

Система рассчитана на герметичность и работу с повышенным давлением.

Согласен. Но ведь шесть лет ни разу не кипела, даже прошлым летом, в жару + 32, вентилятор просто не выключался.

0

875

Всем Доброго времени суток.
Небольшой отчёт:

Ирина Петровна написал(а):

Меня зовут Дмитрий.
Посмотрите помпу, возможно крыльчатка проворачивается на валу.

Крыльчатка на валу не проворачивалась, но ощутимый люфт в подшипниках имелся. Помпу заменил.

KostW написал(а):

смотреть надо пробку бачка ОЖ.

78rus написал(а):

пробки проверить надо.

78rus написал(а):

Не герметичная система закипает раньше.

Бачок и пробка остались прежними, а вот это :

инженерТим написал(а):

слил весь антифриз и поменял на новый подороже чем этот, хотя на нем тоже было написано температура закипания 112 гр.

.... верно.
Дело в том что, когда у шурина, в первый раз, не сработал датчик включения вентилятора, двигатель закипел, выгнало антифриз, он купил тосол, с температурой кипения 97 градусов и залил его.  Я купил и поставил родной датчик включения вентилятора с параметрами 92 - 97 градусов. Естественно , при не герметичной системе, тосол закипает раньше чем включается датчик. Обнаружилось это совсем случайно. Когда менял помпу, часть тосола пролилась. Поменял помпу, залил то что слил в ёмкость. До уровня не хватает. Говорю шурину: неси антифриз который ты заливал. Он приносит. Смотрю - тосол. Читаю этикетку   - 40 + 97. Спрашиваю у шурина : а как оно будет работать. Пожимает плечами, говорит что даже ни когда не слышал что у них бывают разные температуры кипения. Съездил в город, купил антифриз -40 + 120. Залил. Всё работает отлично.
Закончил очередной сезон вспашкой стерни. И МТ и плуг справились с этой работой на отлично.

http://s3.uploads.ru/t/4XDKd.jpg

Без предплужников такую стерню .....

http://s5.uploads.ru/t/oI8jB.jpg

http://s5.uploads.ru/t/xPHUw.jpg

.... приходилось подкашивать. Сейчас плуг справляется даже с половинками тыквы.

http://sh.uploads.ru/t/KtLFy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/m46q2.jpg

Да и 70 процентов половинок свежие. Не запаханными остались  только пара штук на разоре.

http://s3.uploads.ru/t/IWzVn.jpg

0

876

Nikolay
Рад ,что помогло.

0

877

Nikolay написал(а):

ъездил в город, купил антифриз -40 + 120.

только вчера поменял  воду  на антифриз, а вот температуру  даже не догадался посмотреть, надо будет  глянуть. но по работе  вроде не кипел хотя  вентилятор включался  часто, вчера жарко было.

0

878

Всем Доброго времени суток.
Что-то МТ, последнее время, не хочет работать на холостых без подсоса. Купил ремкомплект карбюратора. Промыл все каналы. Заменил все жиклёры. прокладки, мембраны. При разборке, хоть и не много, но была заметна пыль внутри карбюратора. Решил установить масленый, воздушный фильтр. Фильтр достал Волговский.

http://s7.uploads.ru/t/Hgofe.jpg

Из доработок нужно только нарезать резьбу М6 под шпильку, в имеющимся отверстии корпуса карбюратора ...

http://sd.uploads.ru/t/ukj94.jpg

... немного развальцевать круглое отверстие корпуса фильтра в овальное и вырезать из резины уплотнение под корпус фильтра

http://s3.uploads.ru/t/BXzUD.jpg

Резина мягкая. Высота кольца на 5 мм выше буртика фильтра.
На карбюраторе оставил штатное, резиновое  уплотнение, поставил корпус ...

http://s9.uploads.ru/t/YOV4A.jpg

... налил масла...

http://s5.uploads.ru/t/Utdqn.jpg

...одел фильтр и затянул гайку шпильки. 5 мм мягкой резины ужались. Бортик фильтра сел на корпус карбюратора. Уплотнение отличное. Фильтр сидит плотно.

http://sd.uploads.ru/t/u76KY.jpg

Капот пришлось приподнять на 40 мм, установив резиновые отбойники под переднюю часть

http://s5.uploads.ru/t/yfQgV.jpg

Вот так смотрится со стороны

http://sd.uploads.ru/t/QR7nU.jpg

Произвёл регулировку карбюратора. На холостых стал работать хорошо. Но максимальные обороты больше 3500 - 3800 не поднимаются. Двигатель как будто захлёбывается. Да и по моему немного дымит на максимальных оборотах. В связи с этим вопрос Всем:
Сколько нужно лить масла в корпус фильтра???
По мануалу пишут 450 мл, я и залил 450. Но по моему это слишком много. Нижняя тарелка фильтра находится в масле. Может 450 это для другой формы фильтров ???

http://s7.uploads.ru/t/QyBpM.jpg

Кто сталкивался с такими фильтрами как у меня подскажите???

0

879

Nikolay
Вот уж не знаю чего вас в старину тянет. Масленый фильтр, это позавчерашний день. Исправный бумажный пыль не пропустит.
Регулируйте карбюратор  для начала совсем без фильтра, может и не в фильтре дело.

0

880

Nikolay
Чё-то пол-литра масла в фильтр дофига по-моему.. Там лишь бы на донышке немного было, и хватит. Принцип в том, чтобы частицы проскочившие сквозь фильтр бились в масло и в нём оставались. И всё.

0

881

78rus написал(а):

Масленый фильтр, это позавчерашний день.

Но почему-то на тракторах до сих пор ставят масленый, либо заборник сухого поднимают высоко над кабиной. :dontknow:

0

882

Nikolay написал(а):

Но по моему это слишком много.

Кашу маслом не испортишь  :D .

http://sd.uploads.ru/t/8qJXf.jpg

А уровень вот, должно быть так.

78rus написал(а):

Регулируйте карбюратор  для начала совсем без фильтра, может и не в фильтре дело.

Дима прав, надо без фильтра погазовать, а там уже будет понятно.

0

883

Я этот горшок вообще убрал, чтобы доступ к двигателю не закрывал. а поставил такой же масляный от Луаза в свободное место.
По качеству исполнения отечественных корпусов и бумажных фильтров большие сомнения.. Вечно эти фильтры мяты- перемяты и резинки уплотняющие ну совсем не уплотняющие.((( Хотя- может у таких хозяев всё это наблюдаю...

http://f25.ifotki.info/thumb/0f95ec72958802142114e4b90d949eecc197ce336375379.jpg

0

884

78rus написал(а):

Масленый фильтр, это позавчерашний день.

Из плюсов бумажного только простота в обслуживании: снял и выкинул. Масляный фильтр не хуже бумажного.

0

885

Александр 61
Ага.  А ещё при крене  масло уйдёт в одну сторону  тарелки).  То есть при пахоте очистка воздуха будет весьма условна.

0

886

78rus написал(а):

А ещё при крене  масло уйдёт в одну сторону  тарелки).  То есть при пахоте очистка воздуха будет весьма условна.

Так воздух не через масло проходит, а через пропитанную маслом набивку, где и очищается, ну и чать пыли оседает и в масле при изменении направления, так что ничего страшного при наклонах трактора не произойдет.

0

887

78rus написал(а):

То есть при пахоте очистка воздуха будет весьма условна.

Ну почему же Дима. Мы же не едем с креном постоянно в течении времени, за которое масло сможет полностью стечь с корпуса фильтра до такой степени, что-бы нижняя чашка стала полностью сухой. Длина гона 2-3 мин.  :dontknow:

Александр 61 написал(а):

так что ничего страшного при наклонах трактора не произойдет.

И у меня такое-же мнение.

Странник написал(а):

А уровень вот, должно быть так.

Отобрал около 100 мл масла. Двигатель свободно развивает  до 4500 об/мин. Дыма не видно.

0

888

Небольшое видео работы опрыскивателя

+1

889

Nikolay написал(а):

Небольшое видео работы опрыскивателя

На сколько я понял, во флягу закачивается воздух, и давление примерно около 3 кг/см2?
А контроль над давлением - только манометр, или установлен клапан какой нибудь (перепускной, редукционный) ?
О степени риска даже думать не охота, сами понимаете.

0

890

Странник написал(а):

На сколько я понял, во флягу закачивается воздух, и давление примерно около 3 кг/см2?
А контроль над давлением - только манометр, или установлен клапан какой нибудь (перепускной, редукционный) ?

у Николая стоит НШ и давление создаёт только в магистрали,у меня во фляге непосредственно,стоит перепускной клапан и сбрасывает при 5 бар (в этом году чего то так настроил) раньше было 4,5 бар

Странник написал(а):

О степени риска даже думать не охота, сами понимаете.

о каком риске вы говорите?

0

891

Nikolay написал(а):

Небольшое видео работы опрыскивателя

Класс!!! Вот тут действительно форсунки распыляют, а не как у меня. Не подскажите от чего они у Вас стоят?

0

892

ALEX30 написал(а):

Вот тут действительно форсунки распыляют, а не как у меня.

я же вам говорил что дело не в самой форсунке,дело в давлении подаваемой на нее,чем больше давление тем лучше распыл, попробуйте ранцевый опрыскиватель накачать до 1 атмосфера и посмотрите на распыл и потом накачайте 4 и опять посмотрите,разница будет очевидна.....

0

893

Perec.41 написал(а):

о каком риске вы говорите?

Риск - это накачанная воздухом фляга с отравой против жука. Если рванет, получится химическая бомба малого радиуса.
Разве не так?

0

894

Странник написал(а):

Если рванет, получится химическая бомба малого радиуса.
Разве не так?

ранцевый опрыскиватель дясителетней давности прогнивший от воды это не бомба а фляга (во-первых много толще чем 1,5 мм ранцевый) да ещё и закреплена к раме опрыскивателя через крышку это конечно бомба,сибабахнет придется мчс вызывать и 30 и километровую зону отчуждения делать,ржу не могу.....брызгайте веничком или в баночку собирайте..... :D
кстати с ранцевым были случаи взрывов (срывов дна) но от этого ими не стали меньше пользоваться......

0

895

Perec.41 написал(а):

ранцевый опрыскиватель дясителетней давности прогнивший от воды это не бомба .............ржу не могу......

Я так-то тоже с иронией ко многому отношусь пока самого не касалось, но всяко бывает..

А всего-то бутыль пластмассовая от пива и на солнышке. Сколько очей там было?
5-6 атмосфер рвут ленты стяжные на топливных баках Маз, Камаз. Мой опыт.

0

896

Rex86 написал(а):

но всяко бывает..

ваши предложения? только пожалуйста по делу .....

да и видос вами представленный как то не вяжется с нашим разговором....в Ютубе есть ещё дебилы которые рубят балон с монтажной пеной топором,дальше то что?

Отредактировано Perec.41 (15 июня, 2019г. 22:49:09)

0

897

Странник написал(а):

На сколько я понял, во флягу закачивается воздух,

Нет.

Perec.41 написал(а):

у Николая стоит НШ и давление создаёт только в магистрали,

Верно. Только не НШ, а лопастной насос ГУРа авто ЗИЛ.

Странник написал(а):

и давление примерно около 3 кг/см2?

Давление  на форсунках от 4 до 5 кг/см2. На видео видно. Почему-то насос так работает.

ALEX30 написал(а):

Не подскажите от чего они у Вас стоят?

Форсунки от ранцевого распылителя. Но немного доработанные  с таким расчётом, что-бы при моей скорости и давлении расход был около 5 литров на сотку.

0

898

Nikolay написал(а):

лопастной насос ГУРа авто ЗИЛ.

есть у меня типа такого,станочный ,но почитав по тырнету я сделал вывод что лопасти часто залипают и многие пробовали их сменить на текстолитовые, сделал вывод что нафиг он нужен.....

Nikolay написал(а):

Давление  на форсунках от 4 до 5 кг/см2.

в этом сезоне тоже в этих пределах работаю,что то когда пускал опрыскиватель в этом году то перепускной стал скидывать при 3-х атмосферах,я его буквально чуть шевельнул и он стал поднимать до 5,так и оставил .....

Отредактировано Perec.41 (15 июня, 2019г. 23:06:43)

0

899

Perec.41 написал(а):

ваши предложения? только пожалуйста по делу .....

Снизить немного давление. 5 атмосфер- это немало для фляги. На пяти очках у меня металлическую стяжку топливного бака на Камазе порвало которыми бак крепится и бак раздуло, чуть-чуть прозевал давление при перекачке. Хотя вам виднее..

Nikolay написал(а):

Верно. Только не НШ, а лопастной насос ГУРа авто ЗИЛ.

Делал себе из легкового насоса ГУРа перекачивающий насос для дизтоплива когда-то. После перекачки примерно 150 литров насос клинил и рвал соединительную муфту. Это на дизтопливе. А как ваш себя чувствует на воде с химией?

0

900

Rex86 написал(а):

На пяти очках у меня металлическую стяжку топливного бака на Камазе порвало которыми бак крепится и бак раздуло,

ну первый вопрос сразу,зачем вы качали бак? и второй,любой бак при 5 очках раздует,не надо сравнивать куб из тройки метала и катаную флягу на 40 литров из алюминия,в самом слабом месте которая 2,5 мм а у горла наверное и все 5-6 да ещё и с бандажами верх-низ.....

Отредактировано Perec.41 (16 июня, 2019г. 08:36:08)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно