Всем Доброго времени суток.
Что-то МТ, последнее время, не хочет работать на холостых без подсоса. Купил ремкомплект карбюратора. Промыл все каналы. Заменил все жиклёры. прокладки, мембраны. При разборке, хоть и не много, но была заметна пыль внутри карбюратора. Решил установить масленый, воздушный фильтр. Фильтр достал Волговский.
Из доработок нужно только нарезать резьбу М6 под шпильку, в имеющимся отверстии корпуса карбюратора ...
... немного развальцевать круглое отверстие корпуса фильтра в овальное и вырезать из резины уплотнение под корпус фильтра
Резина мягкая. Высота кольца на 5 мм выше буртика фильтра.
На карбюраторе оставил штатное, резиновое уплотнение, поставил корпус ...
... налил масла...
...одел фильтр и затянул гайку шпильки. 5 мм мягкой резины ужались. Бортик фильтра сел на корпус карбюратора. Уплотнение отличное. Фильтр сидит плотно.
Капот пришлось приподнять на 40 мм, установив резиновые отбойники под переднюю часть
Вот так смотрится со стороны
Произвёл регулировку карбюратора. На холостых стал работать хорошо. Но максимальные обороты больше 3500 - 3800 не поднимаются. Двигатель как будто захлёбывается. Да и по моему немного дымит на максимальных оборотах. В связи с этим вопрос Всем:
Сколько нужно лить масла в корпус фильтра???
По мануалу пишут 450 мл, я и залил 450. Но по моему это слишком много. Нижняя тарелка фильтра находится в масле. Может 450 это для другой формы фильтров ???
Кто сталкивался с такими фильтрами как у меня подскажите???