? Ни тебе схождения ни развала
Ну почему...не у всех так, и у меня на МТ например и развал, и схождение в норме и ездит прямолинейно без проблем до 75 км/час. ...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель
? Ни тебе схождения ни развала
Ну почему...не у всех так, и у меня на МТ например и развал, и схождение в норме и ездит прямолинейно без проблем до 75 км/час. ...
у меня на МТ например и развал, и схождение в норме и ездит прямолинейно без проблем до 75 км/час. ...
Потому ровно и ездит . Всем нужно так делать
ездит прямолинейно без проблем до 75 км/час. ...
Опять повтораюсь: у тебя рулит перед. А попробуй проехать с такой скоростью задним ходом!
Ни тебе схождения ни развала ни соосности.
Какое схождение может быть на москвичевских мостах?
Есть какой то выход или предложение?
Мое мнение,что на переломках с гидрорулем ,нужно ставить цилидры как можно большего объема, что-бы руль поворачивался ,от упора до упора ,оборота хотя-бы на три, чем больше ход руля ,тем меньше чувствительность. Тогда его будет легче держать прямолинейно.
Отредактировано Nikolay (2 августа, 2013г. 22:36:44)
анатолий южный написал(а):
ездит прямолинейно без проблем до 75 км/час. ...
Опять повтораюсь: у тебя рулит перед. А попробуй проехать с такой скоростью задним ходом!
Ты наверно не внимательно всё прочитал...
Мое мнение,что на переломках с гидрорулем ,нужно ставить цилидры как можно большего объема, что-бы руль поворачивался ,от упора до упора ,оборота хотя-бы на три, чем больше ход руля ,тем меньше чувствительность.
В таком случае можно ставить не только большего объёма но большей длинны в итоге по объёму они будут одинаковые.
В таком случае можно ставить не только большего объёма но большей длинны в итоге по объёму они будут одинаковые.
Совершенно верно.
Еще можно поставить рулевое колесо большего диаметра.
Ты наверно не внимательно всё прочитал..
Иванович.Я все читал внимательно, и помню что у тебя был с задними управляемыми колесами.
Просто я к тому, что в переломке задние колеса тоже подруливают, одновременно с передними. Когда-то, в молодости ,приходилось управлять Т-150. Там тоже ,на максимальной скорости ,его водит.
Отредактировано Nikolay (3 августа, 2013г. 17:34:45)
Какое схождение может быть на москвичевских мостах?
Понятное дело схождение тут не причём. А как на счёт расположение переломного узла? Моё мнение он должен стоять точно по центру,относительно колёс. Оси должны стоять строго паролельно друг другу.
Да и вообще, что там мудрить, поставь простую рулевую рейку от легкового авто (можно с гидроусилителем). И думаю проблемы на этом закончатся. У меня стоит (без усилителя) рулить легко, по дороге идёт ровно. Руль стоит маленький ("спортивный" от ВАЗ). Правда скорость макс. не большая. Примерно 20-23 км.. . Но думаю и на большей скорости ехал-бы нормально...
поставь простую рулевую рейку от легкового авто (можно с гидроусилителем). И думаю проблемы на этом закончатся.
Спасибо!
Но меня больше устраивает гидроруль ,в его нынешнем исполнении.
А как на счёт расположение переломного узла? Моё мнение он должен стоять точно по центру,относительно колёс. Оси должны стоять строго паролельно друг другу.
Здесь я с тобой согласен. Но в целях уменшения длины МТ, так-как делался с расщетом перевозок, у иеня разница состовляет где-то 17 см, а оси паролельно стараются делать все.И это кажется у менея получилось. Колеса по прямой идут след в след. На разворотах смещение конечно есть. Но это не критично.На малых скоростях, это первая и вторая передача КПП, МТ идет ровно. Это видно по фото пахоты, нарезки борозд, окучивания.
Всем!
Вчера подогнали два цилиндра 42/25/250.
Но они с одним штуцером и заглушкой. Говорят,что если поставить второй штуцер, то они будут двухстороннего действия. Может кто-то сталкивался с такими? Хочу их поставить на кун.
Отредактировано Nikolay (5 августа, 2013г. 17:05:31)
они с одним штуцером и заглушкой. Говорят,что если поставить второй штуцер, то они будут двухстороннего действия.
Нет, помоему в таких цилиндрах вообще поршнь отсутствует! Они изначально изготавливаются только для оностороннего действия, поршнем служит сам шток, т.е. диаметр штока, чем он больше тем сильнее цилиндр, а внутренний диаметр цилиндра на мощность гидроцилиндра вообще не влияет. Но я могу и ошибаться, надо вскрыть и посмотреть есть ли в них поршень.
надо вскрыть и посмотреть есть ли в них поршень.
Спасибо.
А заглушки для чего?
Отредактировано Nikolay (6 августа, 2013г. 00:07:30)
вскрыть и посмотреть есть ли в них поршень.
Судя по толщине штока места для поршня нет, ну и для масла так же нет места что бы давить на опускание...
Судя по толщине штока места для поршня нет, ну и для масла так же нет места что бы давить на опускание...
надо разбирать-смотреть. последнее время замечаю на технике, ГЦ с большим диаметром штока, но двухсторонненго действия. то есть усилие нужно только на опускание, а для поднятия рабочего органа большое усилие не требуется.
вот например прижимная рамка на мульчере:
Всем!
Нужна помощь.
Поменял распределитель р 80/3/222 на анологичный. Гидравлика перестала работать. После заводки двигатель идет под нагрузку. Менял клапан с пружиной и чашкой в сборе со старого рабочего распределителя. То-же самое. Ставил клапан с двухсекционного распределителя с Т-16, там пружина на 5мм короче и вроде мягче, то-же самое. Получается что клапан постоянно подперт. При работающем двигателе откручивал фильтр, обратки нет. При нажатии на рычаги все работает, и нагрузка исчезает. Как только отпускаю рычаг опять нагузка. Что может быть?
Как только отпускаю рычаг опять нагузка. Что может быть?
Поставь штуцер с дренажной трубкой на место небольшой пробки с боку распреда,она находится с противоположной стороны от клапана.
Поставь штуцер с дренажной трубкой
Спасибо!
Про сброс давления с канала управления я забыл. Просверлю отверстие диаметром 5мм с канала управления, через пробку, в полость рычагов распределителя.
Отредактировано Nikolay (12 августа, 2013г. 12:25:09)
Осталось покрасить
Обязательно!...
Закончил изготовление погрузчика.
Молодчина! А видео с нагрузкой? Ждем.
Молодчина! А видео с нагрузкой? Ждем.
Спасибо!
Вот фото испытаний грузоподъемности и работы распределителя( в старом держала только одна секция), простоял так 20 минут, опустился на 18-20 мм.
А вот испытание надежности конструкции
Был привязан тросом к старому пню
Итог: нужно менять ремень с профиля А на В, под нагрузкой пробуксовывает. А так вроде все нормально.
Будут фото работы в деревне. А вот видео не обещаю. В начале я писал, что с компом на Вы ,поэтому как видео редактировать, и как вставлять я не знаю.
Будут фото работы в деревне. А вот видео не обещаю. В начале я писал, что с компом на Вы ,поэтому как видео редактировать, и как вставлять я не знаю.
А это уже дешевые отмазки . Снять и перекинуть на комп думаю сможешь , а там поможем .
Фото конечно хорошо , но всегда очень интересно посмотреть видео , думаю многие со мной согласятся . Так что советую попробовать освоить , как говорится учится никогда не поздно . Я кстати то же сам комп освоил , никто не учил , все не так страшно . Главное захотеть .
Ну буду думать , что убедил ...
Ну буду думать , что убедил .
Попробую, но не обещаю.
Закончил изготовление погрузчика.
Ну что сказать, молодец!
Я свой КУН почти два месяца воял, ну правда это вместе с ковшем и вилами.
Отредактировано mehed74 (22 августа, 2013г. 22:55:36)
Я свой КУН почти два месяца воял, ну правда это вместе с ковшем и вилами.
Спасибо.
Вилы завтра доделаю, а ковш в деревне есть. Делал в прошлом году на заднюю навеску, немножко подогнуть ,сделать крепления, думаю будет работать. Вот только метал тонковатый 2 мм, но посмотрим , может выдержит.
Видео , сажалка :
http://youtu.be/sSwI6HssmMA
Отредактировано Nikolay (25 августа, 2013г. 00:34:04)
Я думаю, вот это будет слабое место
Спасибо.
Поясни, пожалуйста, что ты имеешь в виду? Выворачивать будет весь уголок, или только среднюю часть? Уголок стоит 90/55/8 мм. На L-образные нет материала.
Отредактировано Nikolay (28 августа, 2013г. 22:27:36)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель