Всем Доброго времени суток!
Похоже запорол я дозатор. Подобрал кольцо, собрал дозатор, но забыл поставить пыльник. Начал снова разбирать, но поршни вышли до средины и остановились. Ни вперёд, ни назад.
Пришлось применить "силу". Оказывается, вынимать поршневой узел начал в горизонтальном положении, чего делать категорически нельзя. Разбирать нужно строго в вертикальном положении поршней. При разборке в горизонтальном положении, пальчик фиксирующий поршни, вылез и попал в проточку между двух колец корпуса. При применении "силы" деформировалось одно кольцо корпуса и сейчас вал клинит.
Достал другой дозатор, но похоже что он большего объёма, хотя характеристик дозатора с такой маркировкой ( LAGB 250-1)в инете не нашёл.
Внешне, конструкция немного другая, но размеры идентичны, не считая того, что нижняя часть ( сам дозатор) больше и вместо встроенных клапанов установлен дополнительный блок клапанов
Если объём нового дозатора 250 см3 ???, вместо старого 80 см3, то получается руль станет чувствительнее в три раза???
Установил. Всё стало отлично. Вот только испытать не получилось. Не смог завести МТ. Стартер крутит вяло. При отпускании ключа стреляет в глушитель. По видимому стартер берёт "на себя". Выпрессовал втулку стартера из корпуса сцепления. Приобрёл новую. Но она, по наружному диаметру, вместо родных 13 мм, 13,25 мм. Не получится, наверное, с таким допуском её запрессовать не раздавив, так как втулка медно-графитовая??? И второй вопрос: кто как запрессовал такие втулки??? От забивания наставкой тоже, скорее всего, развалится.
Кто что подскажет???