В.А.С
kudrik
Александр. Андрей.
Всё намного проще. Ни каких выработак и лопнувших пружин.
По порядку: взял я диск и поехал по точкам, где продают запчасти на Ваз. Объехал наверное точек 8. Безрезультатно, так как данные авто у нас раритет, то дорогостоящие запчасти на них не возят. На восьмой точке мне подсказали где посмотреть. Приезжаю. Спрашиваю. Говорят на днях привезли комплект сцепления: корзина, диск, выжимной подшипник. Стоимость 60 у.е. Обрадовался. Показывают. Смотрю, даже на глаз видно, что толщина диска такая-же как и у меня. Меряем. разница в две десятки. Понял что у меня что то с корзиной. А вот что???. Попросил продавца отложить комплект на два часа, взял номер телефона,поехал разбираться. После тщательного осмотра обнаружил, что лапки пружины стоят не так как в новом, как-бы конусом, а ровно
... и посмотрите сколько грязи между корпусом и лапками и между самими лапками.
Всё вычистил. И вот оно счастье
А вот такой сейчас зазор между маховиком и корзиной
Вывод: за годы эксплуатации МТ, пыль попадала в кожух сцепления, накапливалась там, спрессовалась. Вот такая картина в кожухе
Крайней точкой была кошение ботвы, а пыли там хватает.
Виной всему не достаточная герметизация кожуха сцепления . Жестяночка с низу не обеспечивает нужную герметизацию. Нужно что-то думать.
kudrik написал(а):там выроботка визуально даже на фото видна,
Андрей. Нет там выработки, во всяком случае палец не ощущает. Просто средина отполирована, а по краям такая-же грязь как и в кожухе.