Nikolay
Проморгали .... исправляемся
С днем рождения, Николай. Желаю здоровья, достатка, удачи тебе и твоим близким.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель
Nikolay
Проморгали .... исправляемся
С днем рождения, Николай. Желаю здоровья, достатка, удачи тебе и твоим близким.
Сергей211
rw4cju
Vlad_30
Спасибо Коллеги!
Сергей211
rw4cju
Vlad_30
Спасибо Коллеги!
Нинолай! прими и мои поздравления , удачи и успеха.
евгений555
Спасибо Евгений.
Nikolay
Здравствуйте Николай. Прошу вашего совета или хочу услышать ваше мнение по компоновке МТ. Я еще в стадии закупки и поиска необходимых узлов на МТ. ДВС Ока, раздатка Нива, мосты Уаз. Обязательно переломка. Хочу добиться минимальных размеров и максимальной маневренности. Условия дальнейшего использования диктуют это. Читал что подруливать на грядках лучше или удобнее на классической компоновке. Вот по этом поводу у меня возник вопрос. А что если вперед поставить передний мост Уаз и организовать поворот на гр.15-20 совместно с переломом рамы. В этом варианте прийдется заужать частично переднюю полураму. В транспортном использовании блокировать пер.колеса. Рулевое планирую использовать только гидравлику. По гидравлике вопрос. Если использовать в рулевом цилиндр, можно ли повернуть руль без работы ДВС? В поворотном узле буду использовать поворотный кулак уаз. Практически копирую ваш аппарат. Хочу услышать ваше мнение. Заранее спасибо
Отредактировано Aizberg107 (19 мая, 2016г. 12:34:41)
Читал что подруливать на грядках лучше или удобнее на классической компоновке.
Здравствуйте Виктор Владимирович. Лично для меня, нет ни какой разницы в " подруливании" что на классике, что на переломке ( есть с чем сравнивать, у соседа в деревне классика). А вот если Вы собираетесь на грядках рулить, то ДА. На классике орудие меньше реагирует на БОЛЬШОЙ поворот руля.
А что если вперед поставить передний мост Уаз и организовать поворот на гр.15-20 совместно с переломом рамы.
Я так понимаю, Вы хотите организовать поворот переднего моста через систему рычагов, или какой-то рычаг. Тогда как будет работать этот рычаг если нужно развернуться. Если хотите что-бы перед подруливал, то нужно делать два не зависящие друг от друга или переключающиеся рулевые контуры.
В этом варианте прийдется заужать частично переднюю полураму
Тогда не получится вот это
Хочу добиться минимальных размеров
.... так как придётся двигатель с коробкой поднимать выше, в следствии чего поднимется центр тяжести, соответственно с колеёй 700 мм будет плохая устойчивость и при поднятии двигателя угол излома кардана с КПП на раздатку увеличится, соответственно придётся увеличивать и базу, что-бы состыковать.
Если использовать в рулевом цилиндр, можно ли повернуть руль без работы ДВС?
Тяжеловато, но можно. В прошлом году ( в теме есть информация) полетел ремень ГРМ. Сосед тянул домой на буксире.
Практически копирую ваш аппарат. Хочу услышать ваше мнение.
Достаточно сбалансированный, компактный ( когда нужно что-то подтянуть или снять для ремонта иногда думаешь: а как я его туда поставил, как туда подлезть ) мощный аппарат. Про манёвренность нечего и говорить. Угол излома рам около 40 градусов, так как в узле использован шрус с углом 45 градусов. Радиус разворота что на пашне, что на твёрдой поверхности около 3,5 метра. Кулак УАЗа такого излома не даст.
Вывод: По моему, не нужно здесь что-то добавлять, если только реверс ( ИНОГДА не хватает). ЛЮБУЮ работу выполняет на отлично.
Здравствуйте Виктор Владимирович. Лично для меня, нет ни какой разницы в " подруливании" что на классике, что на переломке ( есть с чем сравнивать, у соседа в деревне классика). А вот если Вы собираетесь на грядках рулить, то ДА. На классике орудие меньше реагирует на БОЛЬШОЙ поворот руля.
Я так понимаю, Вы хотите организовать поворот переднего моста через систему рычагов, или какой-то рычаг. Тогда как будет работать этот рычаг если нужно развернуться. Если хотите что-бы перед подруливал, то нужно делать два не зависящие друг от друга или переключающиеся рулевые контуры.
Тогда не получится вот это
.... так как придётся двигатель с коробкой поднимать выше, в следствии чего поднимется центр тяжести, соответственно с колеёй 700 мм будет плохая устойчивость и при поднятии двигателя угол излома кардана с КПП на раздатку увеличится, соответственно придётся увеличивать и базу, что-бы состыковать.
Тяжеловато, но можно. В прошлом году ( в теме есть информация) полетел ремень ГРМ. Сосед тянул домой на буксире.
Достаточно сбалансированный, компактный ( когда нужно что-то подтянуть или снять для ремонта иногда думаешь: а как я его туда поставил, как туда подлезть ) мощный аппарат. Про манёвренность нечего и говорить. Угол излома рам около 40 градусов, так как в узле использован шрус с углом 45 градусов. Радиус разворота что на пашне, что на твёрдой поверхности около 3,5 метра. Кулак УАЗа такого излома не даст.
Вывод: По моему, не нужно здесь что-то добавлять, если только реверс ( ИНОГДА не хватает). ЛЮБУЮ работу выполняет на отлично.
Николай добрый вечер. Спасибо за ответ на мои вопросы. Я полностью согласен. Не надо изобретать велосипед. А в узле перелома, в поворотный кулак, я хотел поставить шрус наружный. Или все же лучше с крестовиной. Поворотный кулак еще не покупал а крестовина мазовская в сборе есть. Но это не так важно. Главное что проще и лучше?
А в узле перелома, в поворотный кулак, я хотел поставить шрус наружный.
Дело в том, что конструкция самого кулака УАЗ такая, что он поворачивается только где-то на 30- 35 градусов. Во внутрь что ни ставь, больше он всё равно не повернётся.
Или все же лучше с крестовиной.
Если ставить крестовину, то нужно искать с сельхозтехники, или спаривать две автомобильные, так как одна автомобильная ( из-за коротких вилок) тоже поворачивается на небольшой угол.
Николай добрый вечер. Спасибо за ответ на мои вопросы. Я полностью согласен. Не надо изобретать велосипед. А в узле перелома, в поворотный кулак, я хотел поставить шрус наружный. Или все же лучше с крестовиной. Поворотный кулак еще не покупал а крестовина мазовская в сборе есть. Но это не так важно. Главное что проще и лучше?
По поводу реверса я думаю и хочу. Просто еще не определился с чего его замутить и чтобы не очень повлияло на компоновку
Дело в том, что конструкция самого кулака УАЗ такая, что он поворачивается только где-то на 30- 35 градусов. Во внутрь что ни ставь, больше он всё равно не повернётся.
Если ставить крестовину, то нужно искать с сельхозтехники, или спаривать две автомобильные, так как одна автомобильная ( из-за коротких вилок) тоже поворачивается на небольшой угол.
Николай здравствуйте. Спасибо за исчерпывающие ответы. На следующей неделе планирую приобретать мосты и приступать к работе
Николай, а вы с какого аппарата использовализле шрус в узле перелома? Думаю это последний вопрос. Надо приступать к работе.
вы с какого аппарата использовали шрус в узле перелома?
Виктор Владимирович. Всё разве запомнишь, тем более если собираешь из разных источников. Валялась во дворе ступица какой-то иномарки. Выпресовал из неё шлицевую часть. Отвёз токарю. Он проточил наружный диаметр под внутренний диаметр ступицы УАЗ. С этой шлицевой втулкой пошёл на рынок, подобрал под неё ШРУС. Со ШРУСом поехал на разборку, подобрал полуось. Как выглядит данный узел вот здесь Узел разборный. ШРУС легко вставляется.
Николай спасибо за ответ. Короче говоря надо приступать к сборке а по ходу будут решаться возникающие проблемы. С вашей помощью я конкретно выработал стратегию. Ещё два вопросика висят в голове. Спрятать бы цепь на задний вом в коробку или какой нибудь др.редуктор присобачить. Почему то не нравится мне открытая цепь. И ещё надо решить вопрос с реверсом. Ещё раз спасибо за советы. Если что не так или не там писал не взыщите. С карманным девайсом сложновато иногда
Всем Доброго Времени Суток.
В пятницу, практически сутки шел дождь. В субботу сделал прополку картошки. Земля очень сырая.
Вот так выглядят ежи после 3-4 кругов. Пришлось часто чистить.
С права на фото крайнюю грядку оставил не обработанной, так как при прохождении предпоследней левая сторона МТ провалилась, но вышкребся.
Если-бы не полный привод, или резина была чуть по уже, наверное этот участок не обработал-бы.
Всем Доброго Времени Суток.
В пятницу, практически сутки шел дождь. В субботу сделал прополку картошки. Земля очень сырая.Вот так выглядят ежи после 3-4 кругов. Пришлось часто чистить.
С права на фото крайнюю грядку оставил не обработанной, так как при прохождении предпоследней левая сторона МТ провалилась, но вышкребся.
Если-бы не полный привод, или резина была чуть по уже, наверное этот участок не обработал-бы.
Даа, впечатляюще. Героический поступок тракториста, а трактору памятник
Вот такой участок мне достался ( холтурка)
Под заросло малец!! Сажали на "холтуре" то же Вы?
Однако " Ежи" не подвели.
Меня то же не подвели, еле успевал между дождями маневрировать!!
А Вы все время с дисками обрабатываете? Я до окучивания толь ко ежами!
Сажали на "холтуре" то же Вы?
Нет. Сажал МТЗ - 50 четырёхрядней сажалкой. Очень много пропусков.
А Вы все время с дисками обрабатываете?
Да. Первые две обработки, с интервалом 10-12 дней после посадки с бороной, затем без бороны один или два раза ( как получается). Последняя обработка перед смыканием ботвы стрельчатыми окучниками, что-бы сделать разорки как можно глубже. Тогда копалке меньше и легче перетряхивать землю.
Nikolay
Понятно! Мне в этом году борону цеплять наверное не придется..
смыканием ботвы стрельчатыми окучниками,
А это Вы вроде бы не показывали...
А это Вы вроде бы не показывали...
Да. Упустил. Вот здесь написано, что можно ставить, а фото нет. В этом сезоне попробую исправиться.
. В этом сезоне попробую исправиться.
Подождем! Не долго осталось! И.....
Установил стрельчатые окучники.
Вот то что нужно! Я сегодня попробовал дисками на участке где картофель уже большой (вот- вот сомкнется), не то, завтра попробую ушастыми!
Обрабатывал поздно вечером. Из-за низко стоящего солнца и пыли видно плохо
Все нормально видно, у нас после дождей земелька не такая рассыпчатая! Вот и сегодня с утра дождь был!
Обрабатывал поздно вечером. Из-за низко стоящего солнца и пыли видно плохо. Вот что смог выбрать.
Отлично Николай! Слушай, как "поживает" твой ГУР ЗИЛ, который на опрыскивателе? Лепестки не заседают? У меня есть ГУР с Мазды какой-то, тоже лепестковый, пожет попробовать его на опрыскиватель втулить? Зиловский лепестковый работает же, правда он по-мощней будет
Слушай, как "поживает" твой ГУР ЗИЛ, который на опрыскивателе?
Пока отлично.Тьфу-тьфу-тьфу.Третий сезон уже работает.
Лепестки не заседают?
В первом сезоне, между обработками и на хранение, использовал отработку. Между обработками всё было отлично, а вот после межсезонного хранения лепестки залегли. Пришлось разобрать и чистить. В прошлом году, для хранения, использовал чистое дизельное масло. Три дня назад, достал насос, крутанул в ручную, пробку выдавило маслом. Значит лепестки не залегли. Установил на МТ, обработал три участка ( соток 50 где жуки уже появились). Работает так-же как и в первом сезоне. По окончанию работы слил воду, залил масло. Ждём появления жуков на других участках.
Зиловский лепестковый работает же, правда он по-мощней будет
Давление, наверное, будет одинаковым. Может разница будет только в производительности.
обработал три участка ( соток 50
Николай, а какие форсунки используешь?
разница будет только в производительности
Сегодня забрал с почты форсунки с отсекателями 5 штук, производительность при давлении 1 атм - 0,46 л/мин, при 2 атм - 0,65л/мин. Выходит, что они будут расходовать 3-3,5 л.мин. По идее должно быть достаточно того насоса. Как нить испытаю.
Николай хочу спросить, ты на отпускание задней навески делал ли какой штуцер на замедление..?
на отпускание задней навески делал ли какой штуцер на замедление..?
Посмотри с 13-й страницы моей темы, есть несколько отличных вариантов
МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
Отредактировано Nikolay (19 июня, 2016г. 20:55:41)
Николай хочу спросить, ты на отпускание задней навески делал ли какой штуцер на замедление..?
При установке одного цилиндра, был установлен клапан как на ссылке в предыдущем сообщении. После установки второго цилиндра, поралельно первому, клапан оказался уже не нужным.
При установке одного цилиндра, был установлен клапан как на ссылке в предыдущем сообщении. После установки второго цилиндра, поралельно первому, клапан оказался уже не нужным.
Я делаю так,чтоб не падала резко и не билась о землю я рычаг нажимаю резко вниз до самого конца и навеска отпускается тихо.Но в промежуток времени нажатия рычага всеравно происходит резкое падение на какое то минимальное расстояние.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель