Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 571 страница 600 из 981

571

alexx_ru написал(а):

.Полуось просто сваривал, или выдерживал определенную технологию?

Как писал выше, полуось нагревалась для запресовки. После запресовки сразу обваривал. Усилители варил позже, после обработки сварного шва. Здесь варил небольшими (1-1,5 см) кусочками. После каждого кусочка полуось остывала.

alexx_ru написал(а):

.Швеллер к мосту приварен торцами полочек с воборкой полукружности

Да. И полу окружность выбирал, что-бы полочки сели немного ниже центра чулка.Проварены и полочки и средняя часть швеллера.

Угличанин написал(а):

Да нет не 140 л/мин,

Здесь так написано http://www.region-rvd.ru/index.files/mr80_4_1_222.htm  :dontknow:

Угличанин написал(а):

а то со старым ( к  стати клапан под пломбой) перегрузишь телегу и третий шток цилиндра ( тонкий ) давления не хватает (срабатывает клапан)

Мне кажется , что периодически нужно проверять давление срабатывания клапана. Он тоже имеет свойства подрабатываться.

Угличанин написал(а):

Сегодня все поставил, в низ отсекается на ура

В низ, давление срабатывания отсечки, по моему 40-50 кг/см.

Угличанин написал(а):

,а в верх очень редко, но я думаю все наладится ахти я тут погонял, может еще не полностью про качался.

Мне кажется, прокачка здесь не причём. Скорее всего насос не создаёт необходимого давления.

0

572

alexx_ru написал(а):

.Полуось просто сваривал, или выдерживал определенную технологию? Ну там сильно не нагревать, с перерывами или...?

Наоборот,варить нужно с предварительным нагревом,чем быстрее сваришь,тем лучше.

0

573

Nikolay написал(а):

Мне кажется, прокачка здесь не причём. Скорее всего насос не создаёт необходимого давления.

Да я тоже больше склоняюсь ,что насос сильно Б.У. , у меня их несколько штук и как по закону подлости наверняка попал на х...ю., но прежде, чем переставлять попробую врезать в магистраль манометр.

0

574

Угличанин написал(а):

но прежде, чем переставлять попробую врезать в магистраль манометр.

Очень удобно.  :cool:  Постоянный контроль работы гидравлики. :yep:

0

575

Aleks 00 написал(а):

чем быстрее сваришь,тем лучше.

А я думаю по другому....что бы сильно не перегревать в одном месте...брат всё время варил их быстро , но и часто...я медленно и один раз...ИМХО...

0

576

Анатолий южный написал(а):

А я думаю по другому....что бы сильно не перегревать в одном месте...брат всё время варил их быстро , но и часто...я медленно и один раз.

проведите эксперимент с рессорой,с заранее прогретой перед сваркой и нет

0

577

Aleks 00 написал(а):

проведите эксперимент с рессорой,с заранее прогретой перед сваркой и нет

Алекс, так я ж не про рессоры...а про свой приобретённый опыт...

+1

578

Nikolay написал(а):

Очень удобно.    Постоянный контроль работы гидравлики.

Тоже задумываюсь.
Куда правильно врезать и как установить монометр?
Если можно покажите!

0

579

ospivr написал(а):

Куда правильно врезать и как установить монометр?

Вот здесь МТ переломка Гомель
Вот здесь МТ переломка Гомель описание

0

580

Николай, можно ли врезать воздушный монометр с кислородного редуктора, или искать для жидкости?

0

581

Угличанин написал(а):

, можно ли врезать воздушный монометр с кислородного редуктора, или искать для жидкости?

Женя. Все манометры вроде одинаковые. Вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Манометр

0

582

Nikolay написал(а):

Все манометры вроде одинаковые.

Спасибо, из ссылки все понятно ( а то когда то слыхал, что нельзя использовать манометры в других местах. кроме мест где они предназначены). В нашем случае можно.

0

583

Угличанин написал(а):

. В нашем случае можно.

В любом случае можно. Нельзя только устанавливать манометр с маслом на кислород.

0

584

Николай не сочтите за труд, тыкните носом, куда подсоединить монометр на фото?

http://sa.uploads.ru/t/e5m0a.jpg

http://sa.uploads.ru/t/w8S2x.jpg

http://sa.uploads.ru/t/Ac6Ll.jpg

И если можно вопрос лично Вам
для чего вот этот штуцер?

http://sa.uploads.ru/t/3K94y.jpg

http://sa.uploads.ru/t/PBl92.jpg

Здавал вопрос в теме "Вопросы и ответы", но был проигнорирован!

0

585

ospivr написал(а):

, куда подсоединить монометр на фото?

Для двухсекционного распределителя два варианта

http://sa.uploads.ru/t/g0s8J.jpg

ospivr написал(а):

Здавал вопрос в теме "Вопросы и ответы", но был проигнорирован!

Не проигнорирован, а просто ни кто не сможет дать конкретного ответа. :dontknow:
Может кто-то хотел поставить тот-же манометр, но если подключить манометр к этому штуцеру, то он будет показывать давление в обратке, в крайнем случае - давление срабатывания клапана,хотя вряд-ли, так как этот штуцер через центральное отверстие клапана соединён со сливом.
Может кто-то через этот штуцер делал слив ещё с чего-то. :dontknow:

0

586

ospivr
По логике надо в нагнетающую магистраль манометр ставить

0

587

ospivr написал(а):

Здавал вопрос в теме "Вопросы и ответы", но был проигнорирован!

А тебе вообще зачем это нужно манометр ставить?

0

588

1202 написал(а):

А тебе вообще зачем это нужно манометр ставить?

Я с гидравликой только начал знакомиться, пусть будет.

Nikolay написал(а):

Для двухсекционного распределителя два варианта

Николай спасибо за науку.

0

589

1202 написал(а):

А тебе вообще зачем это нужно манометр ставить?

Удобно , для предварительной диагностики .

ospivr написал(а):

Я с гидравликой только начал знакомиться, пусть будет.

Я то же скоро возьмусь за гидравлику и то же с манометрами , так что будем вместе осваивать . Чего нибудь добьёмся или "добьём" того , кто не хочет рассказывать  :yep:  :D  .

0

590

Vitalij написал(а):

или "добьём" того , кто не хочет рассказывать

Того кто не хочет - можно. :yep:

0

591

ospivr написал(а):

Я с гидравликой только начал знакомиться, пусть будет.

От гидроударов его со временем разбивает и он начинает не правильно показывать.Ставить его можно для регулировки предохранительного клапана,после регулировки снимать.

0

592

1202 написал(а):

От гидроударов его со временем разбивает и он начинает не правильно показывать

А в первом высказывании скрывал. Правильно Виталий сказал "Чего нибудь добьёмся или "добьём" того , кто не хочет рассказывать". :D
А если серьёзно, то с моей интенсивностью работы гидравлики думаю неисправность манометра будет не скоро.
Привод насоса отключаемый, да и стоит он не заоблачных денег. Буду ставить.
Спасибо за разъяснения.

0

593

1202 написал(а):

со временем разбивает и он начинает не правильно показывать

Если так рассуждать,тогда и МТ собирать не стоит? Со временем в нём всё изнашивается и не правильно работает. :dontknow:

1202 написал(а):

.Ставить его можно для регулировки предохранительного клапана,после регулировки снимать.

А можно просто установить перед манометром кран. При работе с гидравликой открывать для проверки и регулировки настроек. А вот при работе с гидромоторами,  по показаниям манометра, я контролирую нагрузку на гидромотор.

0

594

Nikolay написал(а):

А можно просто установить перед манометром кран. При работе с гидравликой открывать для проверки и регулировки настроек. А вот при работе с гидромоторами,  по показаниям манометра, я контролирую нагрузку на гидромотор.

А можно диагностический центр возить на МТ и смотреть как всё работает,запаску прицепить,движок запасной положить,ну САК за собой зацепить вдруг,сварка понадобится.

Nikolay написал(а):

Если так рассуждать,тогда и МТ собирать не стоит? Со временем в нём всё изнашивается и не правильно работает.

Есть такое понятие как ТО.А манометр умирает за два дня работы гидравлики,при регулировке в гидравлику год можно не заглядывать,и это на тракторах которые каждый день по 8 часов работают в течении года.

0

595

1202 написал(а):

А можно диагностический центр возить на МТ

Манометр - это и есть диагностический центр для гидравлики.

1202 написал(а):

,ну САК за собой зацепить вдруг,сварка понадобится.

Сергей. Когда еду работать за 20 - 30 км от дома, то везу с собой и сварку, и болгарку, и дрель. Были случаи когда всё пригодилось.

1202 написал(а):

Есть такое понятие как ТО

Есть неисправности которые техническим обслуживанием не предусмотришь.

1202 написал(а):

.А манометр умирает за два дня работы гидравлики,

Работает уже год. Пока ни каких проблем. Пусть даже как ты говорил, он будет показывать не точно, думаю погрешность в 5 - 10 кг это не страшно.

1202 написал(а):

,при регулировке в гидравлику год можно не заглядывать,

Здесь с тобой не соглашусь.
Был случай: При пахоте,в конце гона, нажимаю на подъём и чувствую, что навеска работает как-то вяло. Поднимает медленно, рычаги в верхнем положении не отбивает. Смотрю на манометр ( так как включен постоянно) давление в системе на холостых 30 -40 кг/см, даю газ 50 - 60 кг/см. Больше не поднимается. Перепускной клапан работает, так как если зависает перепускной клапан, то давления в системе вообще нет. Масло в норме. Рулевое работает. Значит что-то с предохранительным клапаном. Выкручиваю клапан. Под клапаном стружка.
Второй случай при работе с КУНом : набрал ковш песка а он не хочет поднимать. Смотру на манометр, на холостых 90 кг/см, даю газ 120 - 130 кг/см, а он еле поднимает,( до этого ковш песка он поднимал более, менее нормально) Что может быть? Давление в системе есть, значит что-то с цилиндрами. Отпускаю шланг со штуцера опускания, включаю подъём. Со штуцера опускания масло выскакивает с огромной силой, а ковш на месте. Разбираю цилиндр. Всё нормально. Разбираю второй - порван уплотнитель поршня. Без манометра определить такие неисправности будет тяжеловато.
И самое главное - с постоянно подключенным манометром, очень удобно работать с гидромоторами, то-есть контролировать нагрузку на гидромотор. Нормальная работа моего гидромотора происходит при давлении от 60 до 120 кг/см. Выше 130 кг/см гидромотр уже начинает работать под нагрузкой. На видео косьбы ботвы, видно как я переключаюсь то на повышенные, то на пониженные. И делаю это благодаря манометру. Иногда, когда на ножи нацепляется трава, давление поднимается даже до 150 кг/см, приходится останавливаться, что-бы дать гидромотру продышаться и сбросить всё лишнее. Пока не было манометра, у меня просто выбивало рычаги, так как определить когда он станет, по звуку, не реально.
Поэтому, для меня, манометр - это очень хороший подсказчик. А вот нужен он кому-то или нет, это уже решать им.

0

596

Nikolay написал(а):

Поэтому, для меня, манометр - это очень хороший подсказчик. А вот нужен он кому-то или нет, это уже решать им.

Такие неисправности я и без манометра определяю.

0

597

Nikolay написал(а):

Разбираю второй - порван уплотнитель поршня. Без манометра определить такие неисправности будет тяжеловато.

На эксковаторе петушке где на приводе рукояти стоят в спарке два цылиндра это рядовое событие и легко определяется без манометра,КУН на тракторах при пробитом одном цылиндре тоже легко определяют неисправность.Это как один человек по звуку определяет неисправность,а другой и с диагностической аппаратурой ничего сделать не может.

0

598

Не совсем так , я

1202 написал(а):

На эксковаторе петушке где на приводе рукояти стоят в спарке два цылиндра это рядовое событие и легко определяется без манометра,КУН на тракторах при пробитом одном цылиндре тоже легко определяют неисправность.Это как один человек по звуку определяет неисправность,а другой и с диагностической аппаратурой ничего сделать не может.

+++++++++++++=
Я считаю этот мономер лишним , лишний шланг лишняя головня боль .
Нет смысла его ставить .
Не работает гидравлика, смотри клапан , клапан завис масло на слив идет .

0

599

1202
GUSLIK

Мужики, вы так риагируете, буд то бы вас тоже заставляют в обязательном порядке ставить монометр. Не хотите, не ставьте. Зачем другим внушать, что он не нужен. Кому то очень даже нужен. Лично я гидравлику и устранение ее неисправностей знаю не хуже вас, благо имею опыт работы с нею,а себе тоже врежу манометр. Ну нравиться мне, когда много циферблатов и на всех стрелки прыгают. На старых тепловозах тоже этих указателей со стрелкой 13 или 14, если конечно ничего не упустил, и ничего, глаза как то не разбегаются. На новых конечно только 3 монометра, остальные все показания на электронном табло и их еще больше стало. И тумблеров-переключателей не считая автоматы и кнопки 31 шт насчитал. Про самолеты уже молчу уж. Вобщем, каждому свое. Удачи.

+3

600

alexx_ru написал(а):

Мужики, вы так риагируете, буд то бы вас тоже заставляют в обязательном порядке ставить монометр. Не хотите, не ставьте. Зачем другим внушать, что он не нужен. Кому то очень даже нужен. Лично я гидравлику и устранение ее неисправностей знаю не хуже вас, благо имею опыт работы с нею,а себе тоже врежу манометр. Ну нравиться мне, когда много циферблатов и на всех стрелки прыгают.

Нравится врезайте !
У например не собираюсь таким путем идти !
У меня и так шлангами весь миник окутан ,думаю проще электрический датчик врезать , поискать на нужное давление датчик ,и собрать прибор самому .
Ну и как вы говорите будет  как  в тепловозе 21 века .
Вот мое мнение .

Отредактировано GUSLIK (18 декабря, 2014г. 14:40:48)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно