Nikolay
А можно по подробней о Вашем фронтале?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель
Nikolay
А можно по подробней о Вашем фронтале?
А можно по подробней о Вашем фронтале?
Смотри в теме все есть. МТ переломка Гомель начиная с 73 сообщения.
В распределителе Р 80 222 есть два штуцера для входа
А у меня двух золотниковый и на нем только один вход,буду подсоединять к нему.
А у меня двух золотниковый и на нем только один вход,буду подсоединять к нему.
Да в Р 80 22 только один вход, делай тройник и к нему подключай.
Отредактировано Nikolay (18 марта, 2014г. 19:01:29)
Nikolay
Хотел задать вопрос.По опыту работы с фронтальным погрузчиком плавающее положение для работы стрелы нужно,или лишняя деталь?
плавающее положение для работы стрелы нужно,или лишняя деталь?
Плавающим пользуюсь при чистке снега ножом, ковшом; при работе со снегоуборщиком; при планировке очень удобно работать. Заглубление ножа регулирую наклоном самого ножа. Сейчас собираю детали для триммера. Думаю там то-же плавающее понадобится.
Отредактировано Nikolay (20 марта, 2014г. 09:54:32)
Плавающим пользуюсь при чистке снега ножом, ковшом; при работе со снегоуборщиком; при планировке очень удобно работать. Заглубление ножа регулирую наклоном самого ножа. Сейчас собираю детали для триммера. Думаю там то-же плавающее понадобится.
Отредактировано Nikolay (Сегодня 09:54:32)
У меня плавающего нету но что бы не опускалась стрела (старенький распред) думаю поставить гидрозамок,а с ним плавающее вообще невозможно.С бульдозерами на ты,а вот с фронтальными погрузчиками пока тотально не сталкивался.В деревне за годы эксплуатации МТ выявил что бульдозер не часто востребованная вещь,а вот фронтальник очень нужен и часто.
Отредактировано 1202 (20 марта, 2014г. 13:06:46)
но что бы не опускалась стрела (старенький распред) думаю поставить гидрозамок
У меня гидрозамки стоят в самом распределителе, т.е штуцерах подъема, но что-то от них никакой пользы нет. Держат только когда погрузчик нагружен, а пустой все-равно опускается.
,а с ним плавающее вообще невозможно.
Но в моем замки заводские, и распределитель с плавающим, и все работает.
А поискать другой распределитель?
И, мне кажется, если сделать крепления цилнрдров к стреле не жесткое, а дать ему немного свободы, то должно работать. Попробуй. Потом, если не пойдет, переделать одни крепления не тяжело.
.В деревне за годы эксплуатации МТ выявил что бульдозер не часто востребованная вещь,а вот фронтальник очень нужен и часто.
Полностью согласен. С бульдозером тоже редко работал, а с погрузчиком - постоянно.
Отредактировано Nikolay (20 марта, 2014г. 14:52:44)
Но в моем замки заводские, и распределитель с плавающим, и все работает.
А что за распределитель? На немецких комбайнах "Ева" стояли распределители с гидрозамками,хорошая вещь но найти сложно.Если гидрозамки настоящие,то плавающее положение с ними не работает,так же как если гидравлика не работает органы гидравлики стоят как вкопанные,и дергание рычагов распреда ничего не дадут.А подобный распред Р-80 с клапанами я видел на коммунальной технике но там они стоят как регуляторы потока,типа дроселя.
распред Р-80 с клапанами
У меня такой. В литературе, в инструкции по эксплуатации написано распределитель с гидро замком. В корпусе седло под шарик. Шарик к седлу прижимается толкателем с пружинкой. Под нагрузкой вроде-бы держит. Завтра сниму фото.
Отредактировано Nikolay (21 марта, 2014г. 00:02:59)
У меня такой. В литературе, в инструкции по эксплуатации написано распределитель с гидро замком. В корпусе седло под шарик. Шарик к седлу прижимается толкателем с пружинкой. Под нагрузкой вроде-бы держит. Завтра сниму фото.
Нашел по каталогам подобный распред,у моего знакомого подобный дома валяется,надо у него этот распред выпросить.
Вот обещанные фото
Клапана установлены только в двух секциях.
И у меня такие есть . Правда еще не опробованные .
Правда еще не опробованные .
У меня плохо работают, наверное потому, что распред уже хорошо подношенный.
У меня плохо работают, наверное потому, что распред уже хорошо подношенный.
А может "шарики" в седле не плотно сидят .
А может "шарики" в седле не плотно сидят .
Ни на седле, ни на шариках выработки не видно.
Ни на седле, ни на шариках выработки не видно.
Нужно чего налить и посмотреть , как клапана в двигателях проверяют на герметичность .
Нужно чего налить и посмотреть , как клапана в двигателях проверяют на герметичность .
А притереть как?
А притереть как?
а тут уже нужно подумать . Конструкция с шариком "по хорошему" не разборная похоже ?
Конструкция с шариком "по хорошему" не разборная похоже ?
И седло находится на глубине где-то 3.5-4 см.
И седло находится на глубине где-то 3.5-4 см.
Завтра буду в гараже , гляну ради интереса . А то я пока в подробности не вдавался .
Завтра буду в гараже , гляну ради интереса . А то я пока в подробности не вдавался .
Сейчас подумал. Наверное его открывает какое-то давление идущее постоянно из распреда, иначе плавающего не было-бы. А если распред б/у, то давление наверное больше чем нужно, из-за этого и плохо работает.
А если распред б/у, то давление наверное больше чем нужно, из-за этого и плохо работает.
Скорее пружина замка будет ослаблена или с дефектом и по этой причине может открываться раньше положенного . Если исключить грязь и не герметичность .
Скорее пружина замка будет ослаблена или с дефектом и по этой причине может открываться раньше положенного . Если исключить грязь и не герметичность .
Наверное, все-таки он так и должен работать, только под нагрузкой срабатывать. Если загрубить пружину ( сейчас работают обе секции одинаково) то при плавающем, пружина будет придавливать клапан к седлу, и будет подпор, соответственно масло будет проходить только в одном направлении.
А притереть как?
Шарик в седле пробивается молотком в легкую и посадочное кольцо просаживается под шарик.
Сейчас подумал. Наверное его открывает какое-то давление идущее постоянно из распреда, иначе плавающего не было-бы. А если распред б/у, то давление наверное больше чем нужно, из-за этого и плохо работает.
Шарики открывает не давление,а сам золотник при перемещении шарик с канавки выталкиает рабочий поясок золотника и он открывается,по этому и плавающее работает.
Шарики открывает не давление,а сам золотник при перемещении шарик с канавки выталкиает рабочий поясок золотника и он открывается,по этому и плавающее работает.
Спасибо Сергей!
Если оно так работает, то может быть еще одна причина плохой работы.
Если посадочное седло шарика уже немного выработанное, то шарик может упираться в золотник распределителя, и из-за этого неплотно прилегать к седлу? Завтра буду разбираться.
Всем.
Сделал замеры гидрозамка
Расстояние от плоскости распределителя до плунжера 39,7 мм
от плоскости до шарика в седле 24,6 мм
Диаметр шарика 14,3 мм
Получается, что зазор между шариком и плунжером 0,6 мм
Мне кажется, после простукивания зазора вообще не останется. А если установить шарик немного большего диаметра 15 - 15,5 мм, то зазора должно хватить. Может кто подскажет в каких подшипниках стоят такие шарики?
А если установить шарик немного большего диаметра 15 - 15,5 мм, то зазора должно хватить.
Вы внимательно посмотрели гнездо? Если шарик большего размера не помешает остальной механизации (имеется ввиду на рабочем месте) то вполне подходит если гнездо ровное.
Nikolay Опробовал погрузчик и выявил один недостаток,при загрузке ковша в 150кг. зад МТ начинает приподымать при трогании назад.Нужно устанавливать у задней навески балласт.Как вы решили данную проблему?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель