Если увеличить мощность,
Такому двигателю можно поставить НШ-32, обороты понизить 1:2 будет то что надо.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель
Если увеличить мощность,
Такому двигателю можно поставить НШ-32, обороты понизить 1:2 будет то что надо.
Такому двигателю можно поставить НШ-32, обороты понизить 1:2 будет то что надо. А в данный момент НШ-10 без опорного подшипника.
Такому двигателю можно поставить НШ-32, обороты понизить 1:2 будет то что надо.
Наверное все-таки, даже с понижением, будет великоват. 24 квт : 2= 12 квт.
А в данный момент НШ-10 без опорного подшипника.
Нужно ему подсказать. Но он не хочет к НАМ.
Отредактировано Nikolay (30 января, 2014г. 14:49:10)
Наверное все-таки, даже с понижением, будет великоват. 24 квт : 2= 12 квт
Не будет,еще кинь шланги с большим сечением от насоса на распред,и от распред, к гидромотору ,и мощности возьмет в зависимости как нагрузиш уже гидромотор.
будет великоват. 24 квт : 2= 12 квт.
Вот опять мы втроём спорим много или мало, я этим стендовым надписям не доверяю, к примеру на форуме у человека МТ с двигателем ЗИД стоит НШ-32 и тянет свободно, если у меня Д-21 13-18л/с то он НШ-32 разрывает как бобик грелку и НШ-50 тянет и не только тянет ведь при этом трактор совершает некую работу с плугом или с культиватором, что вы на это скажете? как тогда трактор ЮМЗ экскаватор 60л/с тянет одновременно три насоса НШ-10-8КВТ, НШ-32-24КВТ и НШ-100-64,1 КВТ в сумме под сотьню киловат?
Вот опять мы втроём спорим много или мало
Тезка. Уже нераз говорили: только в споре рождается истина.
я этим стендовым надписям не доверяю
А это зря.
на форуме у человека МТ с двигателем ЗИД стоит НШ-32 и тянет свободно, если у меня Д-21 13-18л/с то он НШ-32 разрывает как бобик грелку
А это зависит от нагрузки на насос. Из практики. На дровоколе у меня НШ-10, двигатель 6,5 л/с. Мне пришлось отрегулировать распределитель на 100 кг/см3, потому что при 110 кг он резко глохнет.
как тогда трактор ЮМЗ экскаватор 60л/с тянет одновременно три насоса НШ-10-8КВТ, НШ-32-24КВТ и НШ-100-64,1 КВТ в сумме под сотьню киловат?
Здесь насосы работают все раздельно, т.е по очереди. А последний, по моему от ВОМа, через понижения, а перед насосом редуктор на повышение оборотов . А попробуй включить все распределители одновременно, и чтобы цилиндры были в крайних точках, когда и наступает максимальная нагрузка НШ. Я думаю двигателю мало не покажется.
и мощности возьмет в зависимости как нагрузиш уже гидромотор.
Полностью согласен. У меня на МТ стоит манометр. При работе со снегоуборщиком давление в системе более 80 кг/см3 не поднималось. Но я пробовал, самый большой снег 15 см, при меньшем слое давление меньше. А если взять 30 см да еще с коркой, то кто его знает какая будет нагрузка?
Что это изменит?
Увеличит производительность , плюс безопасность работ.
в споре рождается истина.
Полностью согласен.
Я думаю двигателю мало не покажется.
Солидарен.
В итоге мы видим что насосы никто не эксплуатирует на предельной мощности,
из этого следует что можно ставить насос и большей производительности, но с понижением и соответственно не требовать большего.
плюс безопасность работ.
Не совсем понятно.
Не совсем понятно.
Можно вплотную чистить ,например , у стены.
В случае попадания льда шнек перемалывает его в корпусе.
В итоге мы видим что насосы никто не эксплуатирует на предельной мощности,из этого следует что можно ставить насос и большей производительности, но с понижением
Здесь, Николай, с тобой не соглашусь. Наверное нужно смотреть в каждом конкретном случае. Хотя, при проектировании, нужно учитывать и то что, иногда придется нагрузить НШ до предела. Смотрите. У меня, до изготовления погрузчика, понижение на насос было 1,5. Навеска со спаренными цилиндрами, отвал, работали отлично. После установки погрузчика, как помните, пришлось переделать понижение до 2. Насос НШ-10. А если я поставлю НШ-32, то какое понижение мне нужно будет? Для работы с гидромотором НШ-32 было бы конечно лучше, тогда погрузчик будет работать очень быстро, и нагрузка на двигатель естественно будет больше, но все равно придется менять передаточное, при работе с ГМ одно, а с погрузчиком другое. Я уже думал соорудить редуктор, для привода НШ, с переключением повышенные, пониженные. Но куда его поставить? Поэтому решил сделать двойные шкивы. Переставить ремень 10-15 минут.
Мое мнение: каждый узел, агрегат, должен работать с номинальной нагрузкой. Какой толк будет если на мой МТ установить, скажем, 2х литровый турбодизель? То-же самое и НШ!
Увеличит производительность , плюс безопасность работ.
Можно вплотную чистить ,например , у стены.В случае попадания льда шнек перемалывает его в корпусе.
Мне кажется, что-бы увеличить производительность, нужно закрыть шнек полностью, сделать его как улитка. А как тогда снег попадет внутрь? А если сделать навес над ним даже 1 метр, то снег все-равно будет гонять по кругу, пока он не попадет на лопасти. А со льдом он и так прекрасно справляется. Куски летят только вперед.
иногда придется нагрузить НШ до предела.
Я не сторонник нагружать до предела.
Для работы с гидромотором НШ-32 было бы конечно лучше, тогда погрузчик будет работать очень быстро, и нагрузка на двигатель естественно будет больше, но все равно придется менять передаточное, при работе с ГМ одно, а с погрузчиком другое.
Естестевенно нужно менять. А теперь представь то что ты делаешь на полных оборотах ты сможешь сделать на малом газу я имею ввиду гидравлику, также ты можешь потихоньку двигаться и одновременно работать гидравликой, а когда ты газуешь для того что бы поднять ковш, в этот момент у тебя скорость велика, понимаешь как это неудобно , то есть газануть ты всегда успеешь, а вот на малом газе и манёвренность лучше и т.д. В случае с гидромотором то же самое что бы его раскрутить тебе нужно газовать а это уже большая скорость что ну очень не удобно знаю по себе.
то что ты делаешь на полных оборотах ты сможешь сделать на малом газу я имею ввиду гидравлику,
На полных оборотах с гидравликой я не работаю. С НШ-10 и понижением 2,погрузчик работает на холостых оборотах.
также ты можешь потихоньку двигаться и одновременно работать гидравликой, а когда ты газуешь для того что бы поднять ковш,
Если внимательно посмотришь видео работы погрузчика, то видно что обороты добавляю только для того, что-бы не заглох двигатель, а не для того чтобы поднять ковш. Внимательно прислушайся к работе двигателя. Приходится отпускать рычаг распределителя , что-бы двигатель не заглох.
В случае с гидромотором то же самое что бы его раскрутить тебе нужно газовать а это уже большая скорость что ну очень не удобно знаю по себе.
Здесь то-же самое, газ добавляю, что-бы двигатель устойчиво работал. При меньших оборотах двигатель будет давится от нагрузки. А если установить НШ-32, то нужно будет давать еще больше газ, или делать большее понижение, чтобы двигатель не заглох. В итоге выйдет та-же самая производительность.
И еще : если мне не изменяет память, на промышленные трактора, на гидравлику, НШ-32 устанавливают начиная с Т-40. На меньшей мощности ставят НШ-10.
На полных оборотах с гидравликой я не работаю.
Тёзка я говорю в общем я не имею ввиду твой трактор, и принципиально не подхожу к конкретному трактору.
На меньшей мощности ставят НШ-10.
А меньший только Т-25 Т-16. Кстати видел наверное наш отечественный трактор типа боб-кат с двигателем от Т-25 мне интересно какой там стоит насос который работает на ходовую и на гидравлику?
Тёзка я говорю в общем я не имею ввиду твой трактор,
А я, к сожалению не теоретик, а практик. Я могу приводить примеры только из личного опыта и ощущений.
и принципиально не подхожу к конкретному трактору.
А это как понять?
Кстати видел наверное наш отечественный трактор типа боб-кат с двигателем от Т-25
Трактора такого не видел, видел только погрузчик боб-кат. Самый маленький с трех цилиндровым двигателем мощностью 22 л/с. Написано что на гидравлике стоит насос производительностью 37 л/мин.
интересно какой там стоит насос который работает на ходовую и на гидравлику?
Таких данных не нашел. Но, мне кажется, что на движение, нагрузка на насос, будет меньше чем на гидравлику.
Отредактировано Nikolay (1 февраля, 2014г. 22:33:59)
Таких данных не нашел. Но, мне кажется, что на движение, нагрузка на насос, будет меньше чем на гидравлику.
Не думаю,ведь при копании и других нагрузках,мотор стонет,а это значит,на гидравлику нагрузка большая.
Всем Добрый вечер.
Морозы отступили и сегодня немного поработал.
Сделал на отвал опорные колеса
Установил на линии управления ковша кран
Делал для того, что-бы не ставить дополнительные фиксаторы цилиндров ( на фото видны растяжки с цепями).
Мысль такая: прежде чем отключить муфту от цилиндра, гидравликой задавливаю цилиндры до упора, закрываю кран, отсоединяю муфту и подключаю ее к гидромотору. В цилиндрах остается давление, которое и будет держать цилиндры. Испытать не получилось. Целую неделю морозы были -25, масло в системе густое, решил пока не насиловать МТ.
Как думаете, будет работать такая схема или нет?
Как думаете
Моё мнение, будет. Но ровно столько сколько держит кран.
А гидрозамки не пробовал искать? Они на грейдерах часто встречаются. Думаю не такая уж дифицитная штука.
А гидрозамки не пробовал искать?
Есть что-то похожее. Только пока не знаю, гидрозамки это, или какие-то клапана управления. Внутри двухсторонний клапан, четыре выхода под РВД. Если это двухсторонний гидрозамок, то к нему нужно подключать оба РВД. На гидромотор я подключаю только один шланг. Не будет-ли, через второй РВД, идти сигнал на управления замком, и соответственно подсасывать воздух через отсоединенный РВД?
При движении, из-за колебаний снегоуборшика, в системе тоже будет создаваться пульсация. Как поведет себя гидрозамок в данной ситуации?
из-за колебаний снегоуборшика, в системе тоже будет создаваться пульсация.
P.S Кстати: разорванная гидромуфта, мне кажется, это тоже своего рода гидрозамок. Так вот она, из-за пульсации в цилиндрах держать не хочет.
то к нему нужно подключать оба РВД.
Оба.
подсасывать воздух через отсоединенный РВД?
Не будет, давление присутствует на обеих рукавах в зависимости от положения распреда. А подсос может произойти только на входе насоса, если там нет герметичности.
из-за пульсации в цилиндрах
Не совсем понятно что за пульсация и откуда она берётся.
Не совсем понятно что за пульсация и откуда она берётся.
Пульсация возникает, при действии на отключенный гидроцилиндр разных сил , сдавливания ( это когда навеска попадает на какой-то бугорок) и растяжения ( когда колеса МТ наезжают на бугорок). При этом в цилиндре получается то давление, то разряжение. Именно по этому и гидромуфта не держит. При подъеме на месте гидромуфта работает, а начинаю движение она постепенно опускается.
Всем добрый день.
Есть панель приборов ВАЗ 2106.
Для переделки тахометра подойдет-ли такой конденсатор, или нужно искать с такими-же буквами как на тахометре?
Вместо демонтированного прибора уровня топлива, хочу поставить еще один прибор температуры, и подключить его для контроля температуры масла в гидравлике. Как видно шкала на нем до 130 градусов. В гидрабак планирую врезать датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2106.
Как думаете, работоспособна ли такая конструкция?
Будет ли работать спидометр?
Отредактировано Nikolay (11 февраля, 2014г. 11:17:53)
Будет ли работать спидометр?
Работать то будет!Но насколько будет врать???
Для переделки тахометра подойдет-ли такой конденсатор, или нужно искать с такими-же буквами как на тахометре?
желательно с такой же ёмкостью как на тахометре- чтобы удвоить её.
Работать то будет!Но насколько будет врать???
Вот это я и хочу узнать. Знаю что спидометр 2101 на Оку ставили, говорят что показывает правильно. Здесь получается только разница в передаточном ГП и диаметре колес. Подключен он у меня от КПП. Ни как не могу сообразить как посчитать. По родному спидометру я приблизительно ориентировался с оборотами двигателя. На первой передаче разгонял до 20 км/час, на второй - 40, на третьей - 70, на четвертой до 110.
желательно с такой же ёмкостью как на тахометре- чтобы удвоить её.
Это если ставить два конденсатора поралельно. А если менять родной на новый? На родном написано: R73-9 220nK NED, а у меня есть R73-17 470nK 250V.
Отредактировано Nikolay (11 февраля, 2014г. 15:40:18)
Подключен он у меня от КПП
Лучше от раздатки, показывалбы точнее погрешность будет только из-за размера колёс
Это если ставить два конденсатора поралельно. А если менять родной на новый? На родном написано: R73-9 220nK NED, а у меня есть R73-17 470nK 250V.
Ставьте тогда на 470пФ а подстроечник в каком положении?
Лучше от раздатки, показывалбы точнее погрешность будет только из-за размера колёс
Мне кажется от раздатки, он на первой и второй передаче вообще ничего показывать не будет. Скорость движения на второй передаче = 40 км/час. Разделить эту скорость на понижение дифференциала 4,1 получается 10 км/час, а на 10 км стоит ограничитель стрелки.
Ставьте тогда на 470пФ а подстроечник в каком положении?
Если брать ход подстроечника, от нуля до максимума, по часовой стрелке 300 градусов, то он стоит где-то на 200 градусов.
стоит где-то на 200 градусов.
Должно хватить
Мне кажется от раздатки, он на первой и второй передаче вообще ничего показывать не будет.
У тебя с раздатки на мосты привод без каких либо понижений идёт также как и на обычной ниве а там хоть пониженная хоть повышенная передача включенная в раздатке на привод спидометра ни как не влияет (иначе зачем привод распологался на раздатке а не на КПП как на классике), если подключиш то врать будет только из за размера колёс да ито не сильно у нивы колёса не намного меньше уазовских. У меня на первом тракторе трос идёт от КПП а не от раздатки ( не хватает длинны до раздатке), при движении на повышенной всё как и должно быть, включаю в раздатке пониженную передачу и всё спидометр показывает не соответствующую движению скорость и пройденный километраж.
а на 10 км стоит ограничитель стрелки
Зато одометр будет добросовесно накручивать действительно пройденные трактором метры - километры
Отредактировано tракtорисt (11 февраля, 2014г. 20:34:42)
Ставьте тогда на 470пФ
Спасибо.
если подключиш то врать будет только из за размера колёс да ито не сильно у нивы колёса не намного меньше уазовских.
Это понятно Александр. Но меня больше устраивает от КПП. А шкалу можно и переделать, или просто сделать пометки.
Зато одометр будет добросовесно накручивать действительно пройденные трактором метры - километры
Согласен. Но мне не нужно измерять обработанные участки, все равно не получится. Счетчик нужен для определения момента замены масла в двигателе и КПП. В данном случае, мне кажется, от КПП будет лучше. Проехал скажем не 15000 а 10000 км и меняй. Кстати, за прошлый сезон пробег составил почти 3000 км, с приводом от КПП.
Отредактировано Nikolay (12 февраля, 2014г. 10:28:59)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка Гомель