Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ переломка Гомель

Сообщений 331 страница 360 из 978

331

Nikolay написал(а):

Если увеличить мощность,

Такому двигателю  можно поставить НШ-32, обороты понизить 1:2 будет то что надо.

0

332

З@ВГ@Р написал(а):

Такому двигателю  можно поставить НШ-32, обороты понизить 1:2 будет то что надо. А в данный момент НШ-10 без опорного подшипника.

0

333

З@ВГ@Р написал(а):

Такому двигателю  можно поставить НШ-32, обороты понизить 1:2 будет то что надо.

Наверное все-таки, даже с понижением, будет великоват. 24 квт : 2= 12 квт. :yep:

З@ВГ@Р написал(а):

А в данный момент НШ-10 без опорного подшипника.

Нужно ему подсказать.  ;)  :writing:  Но он не хочет к НАМ. :D

Отредактировано Nikolay (30 января, 2014г. 14:49:10)

0

334

Nikolay написал(а):

Наверное все-таки, даже с понижением, будет великоват. 24 квт : 2= 12 квт

Не будет,еще кинь шланги с большим сечением от насоса на распред,и от распред, к гидромотору ,и мощности возьмет в зависимости как нагрузиш уже гидромотор.

0

335

Nikolay написал(а):

будет великоват. 24 квт : 2= 12 квт.

Вот опять мы втроём спорим много или мало, я этим стендовым надписям не доверяю, к примеру на форуме у человека МТ с двигателем ЗИД стоит НШ-32 и тянет свободно, если у меня Д-21  13-18л/с то он НШ-32 разрывает как бобик грелку и НШ-50 тянет и не только тянет ведь при этом трактор совершает некую работу с плугом или с культиватором, что вы на это скажете? как тогда трактор ЮМЗ  экскаватор 60л/с тянет одновременно три насоса НШ-10-8КВТ, НШ-32-24КВТ и НШ-100-64,1 КВТ в сумме под сотьню  киловат?

0

336

З@ВГ@Р написал(а):

Вот опять мы втроём спорим много или мало

Тезка. Уже нераз говорили: только в споре рождается истина. :question:

З@ВГ@Р написал(а):

я этим стендовым надписям не доверяю

А это зря. :nope:

З@ВГ@Р написал(а):

на форуме у человека МТ с двигателем ЗИД стоит НШ-32 и тянет свободно, если у меня Д-21  13-18л/с то он НШ-32 разрывает как бобик грелку

А это зависит от нагрузки на насос. Из практики. На дровоколе у меня НШ-10, двигатель 6,5 л/с. Мне пришлось отрегулировать распределитель на 100 кг/см3, потому что при 110 кг он резко глохнет.  :canthearyou:

З@ВГ@Р написал(а):

как тогда трактор ЮМЗ  экскаватор 60л/с тянет одновременно три насоса НШ-10-8КВТ, НШ-32-24КВТ и НШ-100-64,1 КВТ в сумме под сотьню  киловат?

Здесь насосы работают все раздельно, т.е по очереди. А последний, по моему от ВОМа, через понижения, а перед насосом редуктор на повышение оборотов .  А попробуй включить все распределители одновременно, и чтобы цилиндры были в крайних точках, когда и наступает максимальная нагрузка НШ. Я думаю двигателю мало не покажется. %-)

василий75 написал(а):

и мощности возьмет в зависимости как нагрузиш уже гидромотор.

Полностью согласен. У меня на МТ стоит манометр. При работе со снегоуборщиком давление в системе более 80 кг/см3 не поднималось. Но я пробовал, самый большой снег 15 см, при меньшем слое давление меньше. А если взять 30 см да еще с коркой, то кто его знает какая будет нагрузка? :question:

0

337

Nikolay написал(а):

Что это изменит?

Увеличит производительность , плюс безопасность работ.

0

338

Nikolay написал(а):

в споре рождается истина.

Полностью согласен.

Nikolay написал(а):

Я думаю двигателю мало не покажется.

Солидарен.
В итоге мы видим что насосы никто не эксплуатирует на предельной мощности,
из этого следует что можно ставить насос и большей производительности, но  с понижением  и соответственно не требовать большего.

Justas написал(а):

плюс безопасность работ.

Не совсем понятно.

0

339

З@ВГ@Р написал(а):

Не совсем понятно.

Можно вплотную чистить ,например , у стены.
В случае попадания льда шнек перемалывает его в корпусе.

0

340

З@ВГ@Р написал(а):

В итоге мы видим что насосы никто не эксплуатирует на предельной мощности,из этого следует что можно ставить насос и большей производительности, но  с понижением

Здесь, Николай, с тобой не соглашусь. Наверное нужно смотреть в каждом конкретном случае. Хотя, при проектировании, нужно учитывать и то что, иногда придется нагрузить НШ до предела. Смотрите. У меня, до изготовления погрузчика, понижение на насос было 1,5. Навеска со спаренными цилиндрами, отвал, работали отлично. После установки погрузчика, как помните, пришлось переделать понижение до 2. Насос НШ-10. А если я поставлю НШ-32, то какое понижение мне нужно будет? Для работы с гидромотором НШ-32 было бы конечно лучше, тогда погрузчик будет работать  очень быстро, и нагрузка на двигатель естественно будет  больше, но все равно придется менять передаточное, при работе с ГМ одно, а с погрузчиком другое.  Я уже думал соорудить редуктор, для привода НШ, с переключением повышенные, пониженные. Но куда его поставить? Поэтому решил сделать двойные шкивы. Переставить ремень 10-15 минут.
Мое мнение: каждый узел, агрегат, должен работать с номинальной нагрузкой. Какой толк будет если на мой МТ установить, скажем, 2х литровый турбодизель? То-же самое и НШ! :dontknow:

Justas написал(а):

Увеличит производительность , плюс безопасность работ.

Justas написал(а):

Можно вплотную чистить ,например , у стены.В случае попадания льда шнек перемалывает его в корпусе.

Мне кажется, что-бы увеличить производительность, нужно закрыть шнек полностью, сделать его как улитка. А как тогда снег попадет внутрь? А если сделать навес над ним даже 1 метр, то снег все-равно будет гонять по кругу, пока он не попадет на лопасти. А со льдом он и так прекрасно справляется. Куски летят только вперед. :yep:

0

341

Nikolay написал(а):

иногда придется нагрузить НШ до предела.

Я не сторонник нагружать до предела.

Nikolay написал(а):

Для работы с гидромотором НШ-32 было бы конечно лучше, тогда погрузчик будет работать  очень быстро, и нагрузка на двигатель естественно будет  больше, но все равно придется менять передаточное, при работе с ГМ одно, а с погрузчиком другое.

Естестевенно нужно менять. А теперь представь  то что ты делаешь на полных оборотах ты сможешь сделать на малом газу я имею ввиду гидравлику, также ты можешь потихоньку двигаться и одновременно работать гидравликой, а когда ты газуешь для того что бы поднять ковш, в этот момент у тебя скорость велика, понимаешь как это неудобно , то есть газануть ты всегда успеешь, а вот на малом газе и манёвренность лучше и т.д. В случае с гидромотором то же самое что бы его раскрутить тебе нужно газовать а это уже большая скорость что ну очень не удобно знаю по себе.

0

342

З@ВГ@Р написал(а):

то что ты делаешь на полных оборотах ты сможешь сделать на малом газу я имею ввиду гидравлику,

На полных оборотах с гидравликой я не работаю. С НШ-10 и понижением 2,погрузчик работает на холостых оборотах.

З@ВГ@Р написал(а):

также ты можешь потихоньку двигаться и одновременно работать гидравликой, а когда ты газуешь для того что бы поднять ковш,

Если внимательно посмотришь видео работы погрузчика, то видно что обороты добавляю только для того, что-бы не заглох двигатель, а не для того чтобы поднять ковш. Внимательно прислушайся к работе двигателя. Приходится отпускать рычаг распределителя , что-бы двигатель не заглох.

З@ВГ@Р написал(а):

В случае с гидромотором то же самое что бы его раскрутить тебе нужно газовать а это уже большая скорость что ну очень не удобно знаю по себе.

Здесь то-же самое, газ  добавляю, что-бы двигатель устойчиво работал. При меньших оборотах двигатель будет давится от нагрузки. А если установить НШ-32, то нужно будет давать еще больше газ, или делать большее понижение, чтобы двигатель не заглох. В итоге выйдет та-же самая производительность.
И еще : если мне не изменяет память, на промышленные трактора, на гидравлику, НШ-32 устанавливают начиная с Т-40. На меньшей мощности ставят НШ-10.

0

343

Nikolay написал(а):

На полных оборотах с гидравликой я не работаю.

Тёзка я говорю в общем я не имею ввиду твой трактор, и принципиально не подхожу к конкретному трактору.

Nikolay написал(а):

На меньшей мощности ставят НШ-10.

А меньший только Т-25 Т-16. Кстати видел наверное наш отечественный  трактор типа боб-кат с двигателем от Т-25 мне интересно какой там стоит насос который  работает на ходовую и на гидравлику?

0

344

З@ВГ@Р написал(а):

Тёзка я говорю в общем я не имею ввиду твой трактор,

А я, к сожалению не теоретик, а практик. Я могу приводить примеры только из личного опыта и ощущений.

З@ВГ@Р написал(а):

и принципиально не подхожу к конкретному трактору.

А это как понять?

З@ВГ@Р написал(а):

Кстати видел наверное наш отечественный  трактор типа боб-кат с двигателем от Т-25

Трактора такого не видел, видел только погрузчик боб-кат. Самый маленький с трех цилиндровым двигателем мощностью 22 л/с. Написано что на гидравлике стоит насос производительностью 37 л/мин.

З@ВГ@Р написал(а):

интересно какой там стоит насос который  работает на ходовую и на гидравлику?

Таких данных не нашел. Но, мне кажется, что на движение, нагрузка на насос, будет меньше чем на гидравлику.

Отредактировано Nikolay (1 февраля, 2014г. 22:33:59)

0

345

Nikolay написал(а):

Таких данных не нашел. Но, мне кажется, что на движение, нагрузка на насос, будет меньше чем на гидравлику.

Не думаю,ведь при копании и других нагрузках,мотор стонет,а это значит,на гидравлику нагрузка большая.

0

346

Всем Добрый вечер.
Морозы  отступили и сегодня немного поработал.
Сделал на отвал опорные колеса

http://s9.uploads.ru/t/c7Lpf.jpg

Установил на линии управления ковша кран

http://s9.uploads.ru/t/Vp3aW.jpg

Делал для того, что-бы не ставить дополнительные фиксаторы цилиндров ( на фото видны растяжки с цепями).

http://s9.uploads.ru/t/vxuYq.jpg

Мысль такая: прежде чем отключить муфту от цилиндра, гидравликой задавливаю цилиндры до упора, закрываю кран, отсоединяю муфту и подключаю ее к гидромотору. В цилиндрах остается давление, которое и будет держать цилиндры. Испытать не получилось. Целую неделю морозы были -25, масло в системе густое, решил пока не насиловать МТ.
Как думаете, будет работать такая схема или нет?

0

347

Nikolay написал(а):

Как думаете

Моё мнение, будет. Но ровно столько сколько держит кран.
А гидрозамки не пробовал искать? Они на грейдерах часто встречаются. Думаю не такая уж дифицитная штука.

0

348

viktorE09 написал(а):

А гидрозамки не пробовал искать?

Есть что-то похожее. Только пока не знаю, гидрозамки это, или какие-то клапана управления. Внутри двухсторонний клапан, четыре выхода под РВД. Если это двухсторонний гидрозамок, то к нему нужно подключать оба РВД. На гидромотор я подключаю только один шланг. Не будет-ли, через второй РВД, идти сигнал на управления замком, и соответственно подсасывать воздух через отсоединенный РВД?  :question:
При движении, из-за колебаний снегоуборшика, в системе тоже будет создаваться пульсация. Как поведет себя гидрозамок в данной ситуации? :dontknow:

Nikolay написал(а):

из-за колебаний снегоуборшика, в системе тоже будет создаваться пульсация.

P.S Кстати: разорванная гидромуфта, мне кажется, это тоже своего рода гидрозамок. Так вот она, из-за пульсации в цилиндрах держать не хочет. :dontknow:

0

349

Nikolay написал(а):

то к нему нужно подключать оба РВД.

Оба.

Nikolay написал(а):

подсасывать воздух через отсоединенный РВД?

Не будет, давление присутствует на обеих рукавах в зависимости от положения распреда.  А подсос может произойти только на входе насоса, если там нет герметичности.

Nikolay написал(а):

из-за пульсации в цилиндрах

Не совсем понятно что за пульсация и откуда она берётся.

0

350

З@ВГ@Р написал(а):

Не совсем понятно что за пульсация и откуда она берётся.

Пульсация возникает, при действии на отключенный гидроцилиндр разных сил , сдавливания ( это когда навеска попадает на какой-то бугорок) и растяжения ( когда колеса МТ наезжают на бугорок). При этом  в цилиндре  получается то давление, то разряжение. Именно по этому и гидромуфта не держит. При подъеме на месте гидромуфта работает, а начинаю движение она постепенно опускается.

0

351

Всем добрый день.
Есть панель приборов ВАЗ 2106.

http://s8.uploads.ru/t/ZJeip.jpg

Для переделки тахометра подойдет-ли такой конденсатор, или нужно искать с такими-же буквами как на тахометре? :dontknow:

http://s9.uploads.ru/t/6wYi9.jpg

Вместо демонтированного прибора уровня топлива, хочу поставить еще один прибор температуры, и подключить его для контроля температуры масла в гидравлике. Как видно шкала на нем до 130 градусов. В гидрабак планирую врезать датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2106.
Как думаете, работоспособна ли такая конструкция? :question:
Будет ли работать спидометр? :dontknow:

Отредактировано Nikolay (11 февраля, 2014г. 11:17:53)

0

352

Nikolay написал(а):

Будет ли работать спидометр?

Работать то будет!Но насколько будет врать???

0

353

Nikolay написал(а):

Для переделки тахометра подойдет-ли такой конденсатор, или нужно искать с такими-же буквами как на тахометре?

желательно с такой же ёмкостью как на  тахометре- чтобы удвоить её.

0

354

Любитель написал(а):

Работать то будет!Но насколько будет врать???

Вот это я и хочу узнать. Знаю что спидометр 2101 на Оку ставили, говорят что показывает правильно. Здесь получается только разница в передаточном ГП и диаметре колес. Подключен он у меня от КПП. Ни как не могу сообразить как посчитать. По родному спидометру я приблизительно ориентировался с оборотами двигателя. На первой передаче разгонял до 20 км/час, на второй - 40, на третьей - 70, на четвертой до 110.

dimax-25 написал(а):

желательно с такой же ёмкостью как на  тахометре- чтобы удвоить её.

Это если ставить два конденсатора поралельно. А если менять родной на новый? На родном написано: R73-9  220nK NED, а у меня есть R73-17  470nK  250V.

Отредактировано Nikolay (11 февраля, 2014г. 15:40:18)

0

355

Nikolay написал(а):

Подключен он у меня от КПП

Лучше от раздатки, показывалбы точнее погрешность будет только из-за размера колёс :)

0

356

Nikolay написал(а):

Это если ставить два конденсатора поралельно. А если менять родной на новый? На родном написано: R73-9  220nK NED, а у меня есть R73-17  470nK  250V.

Ставьте тогда на 470пФ а подстроечник в каком положении?

0

357

tракtорисt написал(а):

Лучше от раздатки, показывалбы точнее погрешность будет только из-за размера колёс

Мне кажется от раздатки, он на первой и второй передаче вообще ничего показывать не будет. Скорость движения на второй передаче = 40 км/час. Разделить эту скорость на понижение дифференциала 4,1 получается 10 км/час, а на 10 км стоит ограничитель стрелки.

dimax-25 написал(а):

Ставьте тогда на 470пФ а подстроечник в каком положении?

Если брать ход подстроечника, от нуля до максимума, по часовой стрелке 300 градусов, то он стоит где-то на 200 градусов.

0

358

Nikolay написал(а):

стоит где-то на 200 градусов.

Должно хватить :dontknow:

0

359

Nikolay написал(а):

Мне кажется от раздатки, он на первой и второй передаче вообще ничего показывать не будет.

У тебя с раздатки на мосты привод без каких либо понижений идёт также как и на обычной ниве а там хоть пониженная хоть повышенная передача включенная в раздатке на привод спидометра ни как не влияет (иначе зачем привод распологался на раздатке а не на КПП как на классике), если подключиш то врать будет только из за размера колёс да ито не сильно у нивы колёса не намного меньше уазовских. У меня на первом тракторе трос идёт от КПП а не от раздатки ( не хватает длинны до раздатке), при движении на повышенной всё как и должно быть, включаю в раздатке пониженную передачу и всё спидометр показывает не соответствующую движению скорость и пройденный километраж.

Nikolay написал(а):

а на 10 км стоит ограничитель стрелки

Зато одометр будет добросовесно накручивать действительно пройденные трактором метры - километры  :D

Отредактировано tракtорисt (11 февраля, 2014г. 20:34:42)

0

360

dimax-25 написал(а):

Ставьте тогда на 470пФ

Спасибо. :yep:

tракtорисt написал(а):

если подключиш то врать будет только из за размера колёс да ито не сильно у нивы колёса не намного меньше уазовских.

Это понятно Александр. Но меня больше устраивает от КПП. А шкалу можно и переделать, или просто сделать пометки. :writing:

tракtорисt написал(а):

Зато одометр будет добросовесно накручивать действительно пройденные трактором метры - километры

Согласен. Но мне не нужно измерять обработанные участки, все равно не получится. :no:  Счетчик нужен для определения момента замены масла в двигателе и КПП. В данном случае, мне кажется, от КПП будет лучше. Проехал скажем не 15000 а 10000 км и меняй.  :yep: Кстати, за прошлый сезон пробег составил почти 3000 км, с приводом от КПП.   :flag:

Отредактировано Nikolay (12 февраля, 2014г. 10:28:59)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно