Так что общий вес таких-же 100кг
Значит высокая скорость врашения колес при слабом сцеплении с мягким грунтом
Хотя на родном двигателе на 4 на плотном покрытии стартует без пробуксовки.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)
Так что общий вес таких-же 100кг
Значит высокая скорость врашения колес при слабом сцеплении с мягким грунтом
Хотя на родном двигателе на 4 на плотном покрытии стартует без пробуксовки.
kvn1952
Я и говорю что двигатель слишком оборотист по сравнению с его родным.
Я и говорю что двигатель слишком оборотист по сравнению с его родным.
Но я думаю жить можно, меньше газуй...
Но я думаю жить можно, меньше газуй...
смотря какой двигатель, на некоторых холостые обороты начинаются с 1500об/мин....
Но я думаю жить можно, меньше газуй...
НО!
смотря какой двигатель, на некоторых холостые обороты начинаются с 1500об/мин....
Придется работать на оборотах около 2000-2200, а при этом двигатель не отдаст свою номинальную мощность(не говорю уже о максимальной).
Выход - двигатель мощностью порядка 20,0 л.с., а это уже другие деньги и расход топлива другой.
Я так думаю.
Или редуктор 1:1,5, или (как уже предлагалось выше) шкивы и ремни.
Отредактировано kvn1952 (9 декабря, 2012г. 19:42:00)
Могу сфоткать общий вид если это кому-то интересно.
А так спрашивайте если кому-то интересно я отвечу на все вопросы по процессу как я устанавливал G390
Процесс установки я опишу завтра по возожности с иллюстрациями(фотками) если освобожусь от работы пораньше.
Очень интересно! Ждем с нетерпением!
вовочка
смотря какой двигатель, на некоторых холостые обороты начинаются с 1500об/мин
У меня как раз тот случай. Холостые обороты 1400об/мин поэтому и гребёт с места, а редуктор 1:1,5 слишком замедлит его ход.
Вот как раз по этой причине я и задумывался о смене соотношения в шестернях коробки передач. Но всё-таки решил оставить до весны всё как есть
и испробовать его сплугом. По результатам весенних испытаний буду принимать решение.
У меня как раз тот случай. Холостые обороты 1400об/мин поэтому и гребёт с места, а редуктор 1:1,5 слишком замедлит его ход.
Конечно замедлит, и будет не 3600 оборотов (максимальная мощность двигателя), а 2400 - это максимальные обороты родного двигателя, да и крутящий момент повыше, чем без редуктора.
А в том, что весна с плугом покажет, то я с Вами абсолютно согласен. И предполагаю, что без редуктора мало что получится.
Думаю движок захлебнется. Крутящий момент родного двигателя около 40 Нм, а установленного - 28. Но это только мое мнение.
Отредактировано kvn1952 (17 декабря, 2012г. 22:00:29)
К выше изложенному.
Я взял заднюю часть блока родного двигателя и соединил через проставку толщиной в 15мм с новым двигателем.(фото1) Дляэтого в проставке с двух сторон сделаны проточки на токарном станке как раз под плечики имеющиеся на двигателе и на полублоке глубиной в 5мм каждая.Просверлил 8,5мм отверстия в проставке для крепления двигателя.Резбовые 8мм отверстия в двигателе имеются.Полублок или по другому колокол крепил прямо к проставке.Просверлил отверстия и нарезал 10мм резьбу непосредственно в проставке.Да в центре проставки просверлено отверстие, диаметр не помню
.поскольку вал у основания имеет утолщение.Да это я думаю и не важно,поскольку каждый кто захочет установить такой двигатель вначале его приобретёт,а там уж и замеры произведёт.Идём дальше.Собрал воедино двигатель проставку и колокол.Затем на вал напрессовал шкив диаметром на треть меньше шкива родного насоса.Обьясню почему. На родном двигателе шкивы одинаковы,а у дв.G390HK обороты на треть выше(примерно) отсюда и эти размеры.Шкив толщиной 30мм. Это влияет на регулировку сцепления,поэтому желательно придерживаться размеров.Шкив набил до утолщения навалу до основания.
Остальное завтра.Мне нужно бай бай. Завтра на работу.С клавиатурой плохо дружу.
К выше изложенному.
Далее взял и отрезал от МОСКВИЧёвского коленвла его заднюю часть то-есть фланец крепления маховика вместе с коренной шейкой.Диаметр шейки
не расточеного вала 60мм вот под этот диаметр я и подобрал шариковый подшипник вместо родного роликового в котором вращался его родной коленвал.Можно конечно оставить и его родной подшипник но тогда придётся продумывать систему его смазки,а шариковый я взял закрытого типа и нужда в этом отпала.Да если коленвал и расточен ничего страшного он стальной и легко можно наплавить сваркой а затем обточить на токарном станке.К стати я так и поступил.Растачивать наружний диаметр и просверливать отверстие для вала нужно в один зажим в токарном станке во избежние дальнейшей вибации всего трактора произведя зажим детали со стороны фланца.Далее необходимо сделать шпоночную канавку.Сделав всё это напрессовываем подшипник на эту деталь с таким расчётом чтобы подшипник точно вошел в посадочное гнездо колокола.Напрессовываем всё это на вал двигателя до упора в шив.При напрессовке колокол можно снять но посадочное гнездо колокола должно быть чуть свободнее чем внутренняя напрессовка подшипника.Надеваем ремень,крепим колокол. Вот это и является самым уязвимым местом в данной конструкции.При замене ремня придётся снимать двигатель.Ну что поделаешь, я думаю и заводские разработки так-же имеют свои тонкие места,поэтому с этим я смирился.А правильно установленный и натянутый ремень прослужит года2 или3,а там смотришь и самому захочется посмотреть сцепление.
К выше изложенному
От этого вала я отезал фланец.
Со стороны фланца в торце всё это контрим, для этого в валу двигателя имеется резьбовое отверстие.Впрессовываем подшипник во фланец для хвостовика первичного вала.Прикрутил МОСКВИЧовский маховик.Диск оставил свой.Корзину поставил также МОСКВИЧовскую.Диск к корзине подходит как родной. Снизу под двигатель прикрутил 8мм площадку(толщина) и одну сторону приварил к проставке. Это создало жесткость и двигатель приобрёл дополнительное крепление по мимо 4х 8мм болтов.Всю эту примерно тех-же 100кг(не взвешивал)конструкцию я водрузил на трактор и закрепил уже на имеющиеся для этого точки крепления.При этом зазор между выжимным подшипником и корзинкой получился в пределах 2 или 3мм.Да диск сцепления высокой стороной я поставил в сторону корзины. Площадку для насоса я прикрепил к колоколу там имеются резьбовые отверстия(фото2и4).Высота площадки зависит от ремня.У меня получилось так.При этом пришлось приподнять масляный бак и пожертвоваь топливным за ненадобностью развернув масляный на 90 градусов
Завел.Работает ну что твоя машина,спокойно,тихо без вибраций.Вобщем я доволен. Остальное всё потом, а сечас будем продолжать испытывать.
Завел.Работает ну что твоя машина,спокойно,тихо без вибраций.Вобщем я доволен. Остальное всё потом, а сечас будем продолжать испытывать.
Не плохо. Будем ждать результатов испытаний.
Отредактировано Андрей245 (17 декабря, 2012г. 17:35:41)
Андрей245
Не плохо. Будем ждать результатов испытаний.
Хочется поделиться первыми впечатлениями об испытаниях.Наступили морозы и выявили следущую деталь. Заводить двигатель на морозе
ручным стартером без предварительного подогрева масла,весьма затруднительно.Отсюда вывод.Если трактор используется в зимнее время,
то двигатель нужно приобретать с электрстартером. Прогретый-же заводится с одного раза.
Рыбак
Электрстартер - это лучшее решение. Это удобно и практично.
Заводить двигатель на морозе
ручным стартером без предварительного подогрева масла,весьма затруднительно.
В чем выражается "затруднительно"?
Владельцы подобных двигателей (правда меньшей мощности) не особенно жалуются - "ну не с первого раза, а со второго-третьего заводится".
Может причина в чем-то другом?
Может отключить гидронасос, прогреть двигатель, заглушить, подключить гидронасос и снова запустить?
Напрессовываем всё это на вал двигателя до упора в шив.
Как-то не очень себе представляю данную операцию.
Как хвостовик москвичевского коленвала налезет на вал двигателя?
Или Вы что-то упустили при описании процесса?
kvn1952
Как хвостовик москвичевского коленвала налезет на вал двигателя?
Или Вы что-то упустили при описании процесса?
Ничего я не упустил.Я понимаю представить себе деталь не видя её ни разу затруднительно ,но всёже придется это сделать. В посте 191 написано:
.Да если коленвал и расточен ничего страшного он стальной и легко можно наплавить сваркой а затем обточить на токарном станке.К стати я так и поступил.Растачивать наружний диаметр и просверливать отверстие для вала нужно в один зажим в токарном станке во избежние дальнейшей вибации всего трактора произведя зажим детали со стороны фланца.Далее необходимо сделать шпоночную канавку.
Не написал только что отверстие нужно делать сквозным, для удобства изготовления шпоночной канавки.
На вопрос:
В чем выражается "затруднительно"?
Просто здоровье нужно иметь не хилое.Застывшее масло плюс компрессия.Силенка надо ого-го,а нам с Вами не по 25 вот и вся причина.А отключенный
насос погоды не сделает.Нужно увеличивать первоначальные обороты для лучшего искрообразования,а его на морозе не то-что раскрутить провернуть
затруднительно.Вот отсюда и вывод,что нужен элекростартер.Двигатели со стартером выпускаются,просто у нас в магазине их небыло в наличии
пришлось брать такой. А раница в цене вроде 1500руб.
Отредактировано Рыбак (26 декабря, 2012г. 19:22:10)
Ничего я не упустил.
Большое спасибо за пояснения.
Если трактор используется в зимнее время, то двигатель нужно приобретать с электрстартером.
Электрстартер - это лучшее решение. Это удобно и практично.
Рыбак
Судя по конструкции - привод генератора не предусмотрен.
А маховик, на установленном двигателе, имеет зубчатую корону под стартер?
mobilandser написал(а):
А маховик, на установленном двигателе, имеет зубчатую корону под стартер?
Нет к сожалению данный вариант двигателя не имея стартера не имеет и зубчатую корону для него. Но варианты двигателей со стартером имеются.
По поводу Вашего резюме: Судя по конструкции - привод генератора не предусмотрен.
Со 100% гарантией утверждать не буду,но судя по схеме в инструкции по эксплуатации, он там не нужен. Напряжение для зарядки аккамулятора
берётся от катушки через выпрямитель.От той катушки,что даёт напряжение для зажигания естественно через транзисторный блок.
По поводу Вашего резюме: Судя по конструкции - привод генератора не предусмотрен.
Со 100% гарантией утверждать не буду,но судя по схеме в инструкции по эксплуатации, он там не нужен. Напряжение для зарядки аккамулятора
берётся от катушки через выпрямитель.От той катушки,что даёт напряжение для зажигания естественно через транзисторный блок.
Я имел ввиду конструкцию не самого двигателя, а конструкцию присоединения, где установлен шкив для гидронасоса.
Согласен с Вами, что в двигателях с установленным стартером предусмотрены и реализованы все соответствующие моменты.
Но это ведь надо покупать новый двигатель... - дороговато будет.
kvn1952
написал
Я имел ввиду конструкцию не самого двигателя, а конструкцию присоединения, где установлен шкив для гидронасоса.
Я и не задавался такой задачей,как установка генератора.Вывод для подключения фар или зарядки аккамулятора имеются и у этого двигателя,а вот установка стартера действительно не возможна.
Доброговремени суток уважаемые мастера.Недавно приобрёл себе тз4-к1 сдвигателем уд-2.Первое впечатление было очень позетивным ,темболее опыта работы на тракторах было 0.После монеторинга тематических сайтов пришол к выводу что надо менять двигатель.Финансово больше всего подходит заз-40.большая просьба к Alexeev53 помогите с чертежами переходной плиты ато ссылки приведённые ранее устарели.
Недавно приобрёл себе тз4-к1 ... надо менять двигатель...большая просьба к Alexeev53 помогите с чертежами переходной плиты .
Приветствую! Поздравляю с успешной регистрацией на форуме и с днем рождения! Советую написать Alexeev53 в личку.
Отредактировано luzavka (13 марта, 2013г. 19:52:29)
большое спасибо.
Alexeev53
добрый день.если не сложно вышлети в личку чертежи переходных плит.заранее благодарю.
Но всё-таки решил оставить до весны всё как есть и испробовать его сплугом.
Удалось попробовать с плугом ? Какой результат? Очень интересно.
kvn1952
Удалось попробовать с плугом ? Какой результат? Очень интересно.
Да попробовал.Результат превзошел все мои ожидания.На первой передачи(это вторая по скорости с его родным движком) двух корпусный плуг тащит без особых усилий. Если упирается в претятствие(камни)буксует на месте,а это говорит о том ,что мощи достаточно. Я доволен и не жалею,что поменял двигатель
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)