Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)


Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)

Сообщений 151 страница 180 из 248

151

Ser написал(а):

Ну а течь масла не значительная,и хотелось бы её вылечить малыми усилиями.

Обезжирить и нанести хороший герметик прямо снаруже течи масла, так как давления там нет результат будет положительным.
Герметик лучше Дон дил, он применяется при гарантийном ремонте ДВС и КПП иностранных авто.

0

152

Igori написал(а):

Подскажите пожалуйста,без химических добавок "антизамерзайки" какое процентное содержание делаеться рабочая смесь топлива,бензина,керосина и диз.топлива?.

При температуре -10  10% керосина и 90% соляры, при -20  25% керосина и 75% соляры, при -40  40% керосина и 60% соляры.
Соляра до -20 марки З-0,3-35 или З-0,5-35, ниже -20 марки А-0,2 или А-0,4 все по ГОСТ 305-82.
Эти рекомендации изложены в ИЭ на дизельные двигатели 3LD510- 001.002.ИЭ.ЛДВ Москва 2009г.

0

153

kvn1952 написал(а):

Igori

Иногда пользуюсь тормозухой, научили дальнобойщики, лить флакон на 800л. Замёрз при -25, после добавки дв. работал в -30.

0

154

василий77 написал(а):

я пытаюсь поставить на ТЗ-4К-14 двигатель ЗАЗ 40,как автор темы Alexeev53

немного видео того что из этого получилось
Кликай
Кликай
http://s56.radikal.ru/i153/1202/0d/7303ab92b8a4t.jpg

http://s018.radikal.ru/i527/1202/d0/c6ccbdd29684t.jpg

0

155

Василий77
Я тоже делаю минитрактор с двигателем ЗАЗ-40 обясните как делали диск сцепления.

0

156

Александр83
http://i003.radikal.ru/1203/28/1c7701581923t.jpg
диск от ЗАЗа,срезал болгаркой три заклёпки и  из крестовины кардана ВАЗ выточил ступичку по образцу ЗАЗовской ,но с другими шлицами.потом всё акуратно собрал и обварил по старым заклёпкам.

+1

157

Alexeev53
Здравствуйте не могли бы вы отправить чертежи переходных плит для tz4k14 для двигателя заз 40 лс. Ссылки прежние устарели

0

158

Обращаюсь ко всем кто компетентен в этом вопросе.
У меня возникла следующая проблема. Я приобрёл двигатель "CHAMPION" и хочу установить его на минитрактор ТЗ 4К-14. Проблему сцепления и проблему переходной плиты я надеюсь решу (есть варианты решения), а вот проблему с раницей в числе оборотов боюсь. что мне самостоятельно не решить, а это чревато потерей тягловых усилий.Обороты родного двигателя: Мин. 800об.  Макс. 2200об.  а у "CHAMPION"  Мин.1400об. Макс.3600об.
Есть одно соображение это изменить соотношение зубьев на первичном валу и шестерни в коробе входящей в зацепление с первичным валом , но как высчитать их соотношение я не знаю. И вот эта проблема ставит меня в тупик Прошу если кто-то может что-то посоветовать откликнитесь пожалуйста.
Заранее благодарю!

0

159

Рыбак написал(а):

Обращаюсь ко всем кто компетентен в этом вопросе.
У меня возникла следующая проблема. Я приобрёл двигатель "CHAMPION" и хочу установить его на минитрактор ТЗ 4К-14. Проблему сцепления и проблему переходной плиты я надеюсь решу (есть варианты решения), а вот проблему с раницей в числе оборотов боюсь. что мне самостоятельно не решить, а это чревато потерей тягловых усилий.Обороты родного двигателя: Мин. 800об.  Макс. 2200об.  а у "CHAMPION"  Мин.1400об. Макс.3600об.
Есть одно соображение это изменить соотношение зубьев на первичном валу и шестерни в коробе входящей в зацепление с первичным валом , но как высчитать их соотношение я не знаю. И вот эта проблема ставит меня в тупик Прошу если кто-то может что-то посоветовать откликнитесь пожалуйста.
Заранее благодарю!

Желательно установить понижающий редуктор между муфтой сцепления и двигателем. А то при такой мощности двигателя крутящего момента будет маловато. Хотя надо смотреть для чего планируется использовать трактор. Изменение передаточных чисел в коробке передач думаю будет затруднительно.

0

160

Рыбак написал(а):

хочу установить его на минитрактор ТЗ 4К-14.

http://s2.uploads.ru/t/bGkr8.jpg
Такой трактор?

0

161

ЗАВГАР
Такой трактор?

Да трактор такой.
                            Андрей245
Желательно установить понижающий редуктор между муфтой сцепления и двигателем. А то при такой мощности двигателя крутящего момента будет
маловато. Хотя надо смотреть для чего планируется использовать трактор. Изменение передаточных чисел в коробке передач думаю будет
затруднительно.

      Вариант с редуктором я рассматривал и пришел к выводу что это будет слишком грамоздко.Трактор я использую для езды по кустарнику и для пахоты,поэтому всё должно быть предельно компактно
Да я не выложил данные двигателя который хочу установить:  Номинальная мощность(квт/3600об/мин)-8,3 (13л.с.)
                                                                                        Максимальное вращение(Н/М при3000об.мин.) -26,5

0

162

и в добавление к выше написаному:  Если использовать маховик с его родного двигла, то не будет-ли он тяжеловат для нового который я,хочу установить?

              Вопрос ко всем.

0

163

Рыбак написал(а):

усилий.Обороты родного двигателя: Мин. 800об.  Макс. 2200об.  а у "CHAMPION"  Мин.1400об. Макс.3600об.
Есть одно соображение это изменить соотношение зубьев на первичном валу и шестерни в коробе входящей в зацепление с первичным валом , но как высчитать их соотношение я не знаю. И вот эта проблема ставит меня в тупик Прошу если кто-то может что-то посоветовать откликнитесь пожалуйста.

А сколько у твоего "чемпиона" лошадей....я подозреваю и без переделки пойдёт...с родным двигателем он очень тихоходный, а с новым будет чуть шустрей...

0

164

анатолий южный
А сколько у твоего "чемпиона" лошадей....я подозреваю и без переделки пойдёт...с родным двигателем он очень тихоходный, а с новым будет чуть
шустрей...

Лошадей  написано    13л.с а там бог ведает  не пробовал.

0

165

Рыбак
http://s3.uploads.ru/t/cIH7r.jpg
Это уже сдвигателем Уд-2

0

166

Рыбак написал(а):

Лошадей  написано    13л.с а там бог ведает  не пробовал.

Так ставь и пробуй! ...

0

167

Андрей245 написал(а):

Рыбак написал(а):

Обращаюсь ко всем кто компетентен в этом вопросе.
У меня возникла следующая проблема. Я приобрёл двигатель "CHAMPION" и хочу установить его на минитрактор ТЗ 4К-14. Проблему сцепления и проблему переходной плиты я надеюсь решу (есть варианты решения), а вот проблему с раницей в числе оборотов боюсь. что мне самостоятельно не решить, а это чревато потерей тягловых усилий.Обороты родного двигателя: Мин. 800об.  Макс. 2200об.  а у "CHAMPION"  Мин.1400об. Макс.3600об.
Есть одно соображение это изменить соотношение зубьев на первичном валу и шестерни в коробе входящей в зацепление с первичным валом , но как высчитать их соотношение я не знаю. И вот эта проблема ставит меня в тупик Прошу если кто-то может что-то посоветовать откликнитесь пожалуйста.
Заранее благодарю!

Желательно установить понижающий редуктор между муфтой сцепления и двигателем. А то при такой мощности двигателя крутящего момента будет маловато. Хотя надо смотреть для чего планируется использовать трактор. Изменение передаточных чисел в коробке передач думаю будет затруднительно.

Посмотрите вот такой редуктор http://pr-teh.ru/category/reduktory/ и не такой большой да по мощи проходит.
Или брать двигатель с редуктором, например такой http://fuerza.ru/?id=14046

Отредактировано kvn1952 (8 ноября, 2012г. 00:11:35)

0

168

kvn1952 написал(а):

Или брать двигатель с редуктором, например такой http://fuerza.ru/?id=14046

Интересный вариант. А ктонибудь пробовал центробежное сцепление. Как оно себя поведет. Возможно ли им заменить обычное сцепление?

0

169

Андрей245 написал(а):

Как оно себя поведет.

как на бензопиле.

Андрей245 написал(а):

Возможно ли им заменить обычное сцепление?

на тракторе - нет.

0

170

вовочка написал(а):

Андрей245 написал(а):

Как оно себя поведет.как на бензопиле.
Андрей245 написал(а):

Возможно ли им заменить обычное сцепление?на тракторе - нет.
Подпись авторая не ленивый, я - энергосберегающий!!!
Трактор Т2

Почему нет?
Только вместо нажатия педали сцепления надо сбросить газ (уменьшить обороты двигателя),
центробежное сцепление отключит двигатель от коробки и переключай скорость.

Можно посмотреть и без сцепления http://maxzapchast.ru/lifan/dvigateli_lifan_2 хотя ребята
на сайте что то в описании поднапутали.

Отредактировано kvn1952 (16 ноября, 2012г. 21:56:14)

0

171

kvn1952 написал(а):

Только вместо нажатия педали сцепления надо сбросить газ (уменьшить обороты двигателя),
центробежное сцепление отключит двигатель от коробки и переклучай скорость.

ну-ну...

0

172

вовочка написал(а):

kvn1952 написал(а):

Только вместо нажатия педали сцепления надо сбросить газ (уменьшить обороты двигателя),
центробежное сцепление отключит двигатель от коробки и переклучай скорость.

ну-ну...
Подпись автора
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
Трактор Т2

А это КАК?

0

173

Привет! Для всех тех кому это интересно.  Установил я всё-таки двигатель  G-390 на свой ТЗ 4К -14.
    Какие ощущения? Скорость как я и предпологал увеличилась на треть.Если проводить аналогию с его родным движком то получается,что на первой передаче с дв.G390 я еду с такой-же скоростью как на второй с его родным двигателем.Провёл пробные испытания.При трелёвке на мягких почвах
(болото)колёса проворачиваются(пробуксовывают) хотя на родном движке на первой трогался без пробуксовки.С лопатой (благо снег выпал) ведёт себя я-бы сказал прилично. Как он будет себя вести с плугом вопрос. Поэтому наверное придётся всё-таки лезть в коробку и изменять  соотношение
между шестерёнками.
   Сфоткать сразу весь процесс сборки и установки дигателя я не догадался а теперь поздно.Могу сфоткать общий вид если это кому-то интересно.
А так спрашивайте если кому-то интересно я отвечу на все вопросы по процессу как я устанавливал G390

0

174

Рыбак написал(а):

Как он будет себя вести с плугом вопрос. Поэтому наверное придётся всё-таки лезть в коробку и изменять  соотношение
между шестерёнками.

это затруднительно - может лучше ремень?

0

175

Рыбак написал(а):

Могу сфоткать общий вид

для того чтобы определить что 

мурзик написал(а):

может лучше ремень?

0

176

Рыбак написал(а):

.Могу сфоткать общий вид если это кому-то интересно.

конечно интересно!и процесс установки опишите поподробней ,может чертежи плиты переходной есть?хватает ли мощности?у меня ДВС ЗАЗ-40стоит ,в принципе не плохо,но сравнить не с чем-родного двигателя не видел.

0

177

Рыбак написал(а):

А так спрашивайте если кому-то интересно я отвечу на все вопросы по процессу как я устанавливал G390

Конечно интересно. У меня родной стоит, но задумываюсь о, наверное, не таком далеком будущем.

Отредактировано kvn1952 (5 декабря, 2012г. 12:29:11)

0

178

василий77
конечно интересно!и процесс установки опишите поподробней ,может чертежи плиты переходной есть?хватает ли мощности?у меня ДВС ЗАЗ-40стоит ,в принципе не плохо,но сравнить не с чем-родного двигателя не видел.

  Хватает ли мощности? Незнаю. Смотря для каких целей его использовать. Меня это не удовлетворяет. Именно его поведение в болоте(писал выше).С лопатой-же он ведёт себя вполне резво.Полную лопату мокрого снега толкает вполне уверенно на первой. Ширина лопаты 180см.
     Процесс установки я опишу завтра по возожности с иллюстрациями(фотками) если освобожусь от работы пораньше.

0

179

Рыбак написал(а):

При трелёвке на мягких почвах(болото)колёса проворачиваются(пробуксовывают) хотя на родном движке на первой трогался без пробуксовки.

Это скорее всего от снижения массы (веса) трактора. Родной двигатель весит 100 кг, а СХ 390 - сколько?

0

180

kvn1952
                                  Родной  двигатель  с маховиком и сцеплением правильно весит 100кг. Дв.G390 весит 40кг но это голый без маховика, сцепления,промежуточной проставки,колокола,без площадки под дигателем. Так что общий вес таких-же 100кг

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно