ВСЕМ!
Уважаемые форумчане!
приобрел двигатель от мерседеса ,теперь голову ломаю что лучше поставить ;дизель илиЗАЗ?
дизель вроде такой как на фото на мотоблоке.
по креплению он тоже должен подойти,хотя идля ЗАЗ плиты готовы,
хотелось бы узнать ваше мнение.вот фото двигателя,и как вариант того что может получится:
Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)
Сообщений 121 страница 150 из 248
Поделиться1211 февраля, 2011г. 02:51:48
Поделиться1221 февраля, 2011г. 10:42:10
приобрел двигатель от мерседеса ,теперь голову ломаю что лучше поставить ;дизель илиЗАЗ?
Уважаемый это вопрос или шутка? Если вопрос- однозначно лутше ДИЗЕЛЬ, а еще если с мерса то о чем тут думать . Ведь и так много анекдотов где мерс с зазиком соревнуютса
Поделиться1231 февраля, 2011г. 19:30:19
приобрел двигатель от мерседеса ,теперь голову ломаю что лучше поставить ;дизель илиЗАЗ?
А стоит ли голову ломать?
Поделиться1243 февраля, 2011г. 15:05:35
Всем Как думаете этот дизельный двигатель слишком слаб для TZ 4 K 14?
Наименование двигателя LT 186 FE
Тип двигателя: 4х тактный дизельный двигатель с
воздушным охлаждением
Длина (мм): 416
Ширина (мм): 470
Высота (мм): 495
Масса (кг): 48,0
Рабочий объем (см3) 418
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 86 х 70
Номинальная исходящая мощность
КВт/об./мин.
(л.с./об./мин.)
6,0/3000
(8,2/3000)
6,5/3600
(9,0/3600)
Максимальная
исходящая мощность
КВт/об./мин.
(л.с./об./мин.)
6,5/3000
(9,0/3000)
7,3/3600
(10,0/3600)
Вместимость топливного
бака (л) 5,50
Объем заливаемого
масла (л) 1,65
Направление вращения: Против часовой стрелки
Отредактировано Wert1983 (3 февраля, 2011г. 15:09:12)
Поделиться1253 февраля, 2011г. 23:19:44
м Как думаете этот дизельный двигатель слишком слаб для TZ 4 K 14?
На мой взгляд немного слабоват, родной кажется немного посильней.
Поделиться1264 февраля, 2011г. 11:12:40
приобрел двигатель от мерседеса
Поконкретнее можно:если это 2-х литровый то это 615 мотор(65л/с),а если 2,4л то 616 модель(чуть больше 70-ти коней),по весу скажу одно в полтора раза тяжелее волговского будет весить(как бы М/Т носом клевать не стал),из больных мест-шестерня вакуумного насоса (он спереди на моторе,с од ной стороны приводит в движение ТНВД,а с другой вакуумный насос(страдает "сектор" под насос)),в ней же внутри расположены грузики центробежного регулятора опережения зажигания.Как у всех дизельных двс со временем лопается переносица(промежуток межтду клапанами на ГБЦ).Если он ещё заводится,то на мотоблоке бедет служить вечно.Совсем забыл,для заводки требуется АКБ:на лето 75а/ч(как минимум),на зиму 100а/ч;Ещё для зимы важно чтобы все свечи накаливания были рабочими(бывают два варианта:нового образца как "пальчик",и старого "петельковые" они кстати более долговечны но менее эффективны(первые под клуч на 12,вторые кажется на 22),если и это непомогает,тогда пояльная лампа и эфир точно помогут(эфир из-за своей допотопной разработки переносит неплохо(в нём вообще больше тракторного чем легкового)).
Поделиться12712 февраля, 2011г. 16:40:26
Доброго всем дня.Тракторами и прочей сх техникой заниматься не приходилось,так же как и грузовым автотранспортом.Есть большой опыт возни с легковыми авто.Так уж вышло, семья приобрела землю и необходимость в тракторе появилась.Перетряхнув сеть, остался очень озадачен вопросом, почему малотехнологичное железо стоит как, а то и больше навороченных авто ? Брать бу нет желания.Поэтому решили сделать сами.Не имея опыта в данном деле, и поняв, что передаточные отношения и лошади как в авто не работают, прошу помочь:есть желание поставить вот такой мотор. бортов Встроенный декомпрессор и система защиты от низкого уровня масла. Жидкостное охлаждение.
Технические характеристики:
Тип Двухцилиндровый, V-образный, 4-х тактный,
- с жидкостным охлаждением,с прямым впрыском, дизельный двигатель
Электрический топливный насос в комплекте
Топливо Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82)
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм 80*79
Рабочий объем, л 0,794
Степень сжатия 23:1
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 12,5/16,8 (3000 об/мин)
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) 49 (1600)
Минимальные обороты Х.Х (об/мин) 900
Запуск Электростартер 12В
Емкость топливного бака, л -
Расход топлива, гр/кВт*ч 285 (3000 об/мин)
Размеры, мм 650x486x528
На вот такие колесики Шина с/х 11,2-20 Вл-40 нс8 ВолШЗ .Назначение от стройки до пашни огорода.Вопрос : Не слабоват ли он?
Поделиться12812 февраля, 2011г. 17:37:05
Не слабоват ли он?
С двумя КПП (примерно КПП мото Урал + КПП Газ-53+мост ГАЗ-51) на таких колесах можно развить таким движком тягу в 500-600 кг. на рабочих (пахотных) скоростях, а на скорости в 2 км/ч тягу около тонны (это еще не значит, что по ровному прицеп 5 тонн не утащит )... Т.е. двигателя в принципе хватит...
Поделиться12912 февраля, 2011г. 17:44:33
Т.е. двигателя в принципе хватит..
Спасибо большое буду заказывать.
Поделиться13012 февраля, 2011г. 17:50:02
Спасибо большое буду заказывать.
А что, я думал что такой уже есть в наличии... Может начнете с мостов, кпп - что легче найти, а потом под них двигатель. И какую компоновку думаете - классику, полноприводную классику или переломку? Я в теме "Самоходный снегоуборщик" скидывал ссылку в 553 сообщении на расчет скорости и тягового усилия. Скачайте и считайте сами из того, что можете достать (сначала даром, а потом за бабло )...
Отредактировано KostW (12 февраля, 2011г. 17:55:16)
Поделиться13113 февраля, 2011г. 00:21:11
я думал что такой уже есть в наличии
Начиная с нуля,решил подобрать основное,мосты куплю какие потребуются,делать буду полноприводную переломку.Брать мосты новые смысла нет,не те скорости,да и шум от гипоидной шестерни дифера как на легковушке не услышиш.Друзья предлагают взять у их пару мостов от грузовых газелей ,вот сижу думаю применить их или искать бу от зил 130.
Поделиться13213 февраля, 2011г. 07:06:57
Начиная с нуля,решил подобрать основное,мосты куплю какие потребуются,делать буду полноприводную переломку.Брать мосты новые смысла нет,не те скорости,да и шум от гипоидной шестерни дифера как на легковушке не услышиш.Друзья предлагают взять у их пару мостов от грузовых газелей ,вот сижу думаю применить их или искать бу от зил 130.
viktorovich
Просьба не отклоняться от темы. Предлагаю открыть свою тему и там предлагать и обсуждать разные конструктивные варианты исполнения узлов и агрегатов МТ.
Поделиться13313 февраля, 2011г. 11:56:12
Купил двигатель Ruggerini RD 270 Правда весь в масле и нет стартера. Теперь думаю какой стартер подойдет? Менял ли кто на отечественные аналоги?
Теперь надо переходную плиту разработать и изготовить для TZ 4 K 14
Поделиться13418 марта, 2011г. 20:23:00
И у всех автомобильных двигателях так же.
На некоторых японцах вращение против часовой стрелки .
Поделиться13520 мая, 2011г. 00:17:06
Стартер от Ваз 2110. Шестерня бендикса от Зила. Первый запуск неудачен: стартер был неисправен (отклеены магниты), приклеил, но возможно не правильно. Буду изучать, проводить дальнейшие эксперименты.
Поделиться1369 ноября, 2011г. 13:54:31
Трактор не мой, я пока в процессе покупки, данное объявление нашел в из рук в руки города кирова, двигатель так понимаю - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GREEN-FIELD LT 190 FE (GX410), он же Honda GX-410, он же LT-190FE, первый в продаже по 18 тыс руб, хонда ровно в два раза дороже, последний около 16 тыс. Попробую завтра связаться с хозяином, возможно есть чертежи плиты.
Каков результат?
Поделиться13714 ноября, 2011г. 21:13:44
Всем.Мужики,помогите советом.Для производства приобрели 5-ти киловатную электростанцию с немецким двигателем HATZ-DIEZEL 1B40.Не проработав и 20-ти моточасов,стало сочится масло в месте соединения цилиндра с картером.Подозреваем недотяг шпилек головки(головка тянется заодно с цилиндром).Хотелось бы узнать,каким моментом рекомендуется тянуть шпильки головки,чтоб не наделать беды(блок алюминевый)?
Поделиться13814 ноября, 2011г. 21:23:09
Хотелось бы узнать,каким моментом рекомендуется тянуть шпильки головки,чтоб не наделать беды(блок алюминевый)?
Может там как на Д-21 под гильзами медные прокладки стоят.?
Поделиться13914 ноября, 2011г. 21:30:26
.Хотелось бы узнать,каким моментом рекомендуется тянуть шпильки головки,чтоб не наделать беды
Может просто проверить момент затяжки динамометрическим ключом, момент затяжки может быть не одинаков, ну, а потом добавить на 1-1,5 кг.
Поделиться14014 ноября, 2011г. 21:39:04
картером.Подозреваем недотяг шпилек головки(головка тянется заодно с цилиндром).Хотелось бы узнать,каким моментом рекомендуется тянуть шпильки головки,чтоб не наделать беды(блок алюминевый)?
Что бы не сорвать, надо 3 дня не кушать, подтянуть, а потом поесть...
Поделиться14114 ноября, 2011г. 22:01:00
Всем Вопрос по пуску дизеля при минусовых температурах. Диз.топливо у меня рабочее до -10 по паспорту,сейчас у нас -17 мороза,через фильтр плохо идет. Подскажите пожалуйста,без химических добавок "антизамерзайки" какое процентное содержание делаеться рабочая смесь топлива,бензина,керосина и диз.топлива?.Дальнобойщики должны знать. Имеется авиционный керосин.
Отредактировано Igori (14 ноября, 2011г. 22:02:27)
Поделиться14214 ноября, 2011г. 22:22:51
Вопрос по пуску дизеля при минусовых температурах.
http://www.youtube.com/watch?v=-A_u4EcDf8E
с помощью эфира.
http://www.mastercity.ru/showthread.php … amp;page=6
Поделиться14314 ноября, 2011г. 22:25:53
Может там как на Д-21 под гильзами медные прокладки стоят.?
Не исключино.Если дотяжка не поможет-проверим.Течь обнаружена на плоскости соприкосновения шахты штанги-толкателя с картером,и похоже там стоит резиновое уплотнение ввиде кольца.
Что бы не сорвать, надо 3 дня не кушать, подтянуть, а потом поесть...
Иванович,это конечно смешно,а дельный совет будет?Производство стало.Динамометрию бы в цифрах?Хотя бы для подобных движков.
Поделиться14414 ноября, 2011г. 22:44:45
а дельный совет будет?
Может будет в помощь:
http://www.hatz.com/fileadmin/user_uplo … ssisch.pdf
=============================================================================
см. стр. 24 р.5.3.5
Отредактировано БМП 58 (14 ноября, 2011г. 22:48:57)
Поделиться14514 ноября, 2011г. 23:02:19
Может будет в помощь:
Спасибо большое.Книжка такая имеется,и на её 16-ой странице есть смущающее предупреждение "крепление головки цилиндра не подтягивать".Почему так-непонятно.Возможно положительного результата и не получится,в результате подтяжки,но и разбирать новый движок почему-то не хочется,потому-как прийдётся сменить прокладки коллекторов,а их пока вналичии нет.
Поделиться14614 ноября, 2011г. 23:10:49
.Почему так-непонятно.
Может просто пугают, чтоб не лезли куда попало и кто попало, а может из за специфических свойств прокладок, бывают без усадки, и не требуют дополнительной протяжки.
Поделиться14714 ноября, 2011г. 23:20:10
.Почему так-непонятно.Возможно положительного результата и не получится,в результате подтяжки,но и разбирать новый движок почему-то не хочется,потому-как прийдётся сменить прокладки коллекторов,а их пока вналичии нет.
Попробуй спросить здесь:
http://www.hatz-diesel.com/index.php?id=57&L=1
Поделиться14814 ноября, 2011г. 23:22:49
БМП 58
Спасибо!
Поделиться14914 ноября, 2011г. 23:23:40
разбирать новый движок почему-то не хочется
Так может на гарантийный ремонт отправить, темболие если он немец да ешё и новый.
Поделиться15015 ноября, 2011г. 08:03:59
Так может на гарантийный ремонт отправить, темболие если он немец да ешё и новый.
Гарантийный срок у него один год закончился в августе.В сервис отправить не проблема,но это может затянуться по времени,а нам агрегат ну очень сейчас нужен.Ну а течь масла не значительная,и хотелось бы её вылечить малыми усилиями.