Думаю такой вариант не плох, причем двигатель не дорогой...
Что за двигатель? Подробности установки, особенно как сделано сцепление. Хватает ли мощности?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)
Думаю такой вариант не плох, причем двигатель не дорогой...
Что за двигатель? Подробности установки, особенно как сделано сцепление. Хватает ли мощности?
ВСЕМ.
Трактор не мой, я пока в процессе покупки, данное объявление нашел в из рук в руки города кирова, двигатель так понимаю - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GREEN-FIELD LT 190 FE (GX410), он же Honda GX-410, он же LT-190FE, первый в продаже по 18 тыс руб, хонда ровно в два раза дороже, последний около 16 тыс. Попробую завтра связаться с хозяином, возможно есть чертежи плиты. На днях в Лениногорске смотрел TZ4K14 с двигателем ДС-21 от Т-25, переходной плиты вроде не было, прикручен болтами на стандартные отверстия, мне конструкция показалась немного хиленькой, т.к. данный двигатель весит в два раза больше родного, не вырвет его на какой нибудь кочке??? Есть ли у кого опыт установки двигателя от Т-25??? Очень интересно было бы послушать опыт эксплуатации. Продавец секреты выдавать отказался, продает сей аппарат со всеми навесками за 300 тыс, считаю данную цену завышенной...
Отредактировано al8248 (5 сентября, 2010г. 21:15:42)
Всем
Модель LT 190 FE (GX410)
Объем (см3) 407
Диаметр х Ход поршня (мм) 90x64
Уровень компрессии 8.0:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 11.0 (15.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 9.6 (13.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 28.0
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.5
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 325
Размеры ДхШхВ (мм) 515x450x490
Вес нетто (кг) 31.0
Электростартер Да
здесь green field я так понимаю тот же lifan, но цена почему то различается на два рубля
Отредактировано al8248 (5 сентября, 2010г. 21:16:11)
Трактор не мой, я пока в процессе покупки, данное объявление нашел в из рук в руки города кирова, двигатель так понимаю - БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GREEN-FIELD LT 190 FE (GX410), он же Honda GX-410, он же LT-190FE, первый в продаже по 18 тыс руб, хонда ровно в два раза дороже, последний около 16 тыс. Попробую завтра связаться с хозяином, возможно есть чертежи плиты. На днях в Лениногорске смотрел TZ4K14 с двигателем ДС-21 от Т-25, переходной плиты вроде не было, прикручен болтами на стандартные отверстия, мне конструкция показалась немного хиленькой, т.к. данный двигатель весит в два раза больше родного, не вырвет его на какой нибудь кочке??? Есть ли у кого опыт установки двигателя от Т-25??? Очень интересно было бы послушать опыт эксплуатации. Продавец секреты выдавать отказался, продает сей аппарат со всеми навесками за 300 тыс, считаю данную цену завышенной...
Модель LT 190 FE (GX410)
Объем (см3) 407
Диаметр х Ход поршня (мм) 90x64
Уровень компрессии 8.0:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 11.0 (15.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 9.6 (13.0)
Максимальный крутящий момент (Nm) 28.0
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.5
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 325
Размеры ДхШхВ (мм) 515x450x490
Вес нетто (кг) 31.0
Электростартер Даздесь green field я так понимаю тот же lifan, но цена почему то различается на два рубля
Кому это всё адресовано ???
Пиши имя ник того кому адресован комментарий !!! как это сделать описано здесь - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Leksus.
Вообще то это адресовано всем участникам форума, кому инересна информация по установке "другого" двигателя на TZ4k14, вопрос, кстати тоже.
Отредактировано Leksus (5 сентября, 2010г. 21:29:12)
Leksus
Как отметить сообщения , адресованные "широкому кругу общественности" , а не кому то лично , что бы не получать замечания !?
Как отметить сообщения , адресованные "широкому кругу общественности"
Обычно пишут 2all
Как отметить сообщения , адресованные "широкому кругу общественности" , а не кому то лично , что бы не получать замечания !?
Я вроде как уже писал по этому поводу, если это вопрос то можно же как то написать что типа помогите или кто знает или ещё как то, ну так что бы понятно было любому кто прочитал и понял из написанного что это и его касается, если это комментарий типа вот мой МТ и сделан он из того то и того то ну так же можно чего то вставить что бы было понятно что это просто описание и ни чего более.
Теперь попытаюсь объяснить для чего это нужно - Если задан вопрос кому то именно и не отмечено что это адресовано кому то, то как человек (участник форума) должен понять что это ему адресовано а не кому то другому, в следствии чего вы не получите ответ на заданный вопрос, значит далее, если вы пишите кому то ответ и не вставите имя (ник) того кому адресован ответ (комментарий), вопрос допустим задан на первой странице а вы отвечаете на двадцатой к примеру, то как понять о чём речь идёт ? и кому чего написано (отвечено)?
Ну и в конце концов если все будут писать в кучу то вообще трудно чего будет разобрать о чём речь идёт, кто кому чего отвечает, и ветвь дискуссии просто потеряет свой смысл.
Я надеюсь объяснил доходчиво и понятно, или кто то чего не понимает и сейчас ???? если чего то не понятно то я попробую описать немного по другому.
Leksus
Думаю теперь всем всё понятно . Возможно приживётся пометка "Всем" , в начале сообщения , адресованного не кому то конкретно , а для всех участников . Как это уже сделано в 92-93 сообщениях этой темы . Всем удачи .
Есть ли у кого опыт установки двигателя от Т-25??
Видел, давно, хозяин жаловался, что без плуга на спуске мотор перевешивает.
al8248
не этот трактор смотрели?
Так как у меня и родного диска нет,то придется изготавливать фланец самостоятельно.В коробке заз 40 лс есть аналогичный вал и думаю в качестве заготовки использовать шестерню с него.
я тоже пытаюсь приладить двигатель от ЗАЗ 40 диск ЗАЗовский шлицы вытачивали из ВАЗовской крестовины кардана
шлицы вытачивали из ВАЗовской крестовины кардана
Очень интересно, а можно фото этих шлицов -?.
Закончил установку ЗАЗ 40 сил на чеха. С одной плитой не получилось, так как картера ЗАЗ 40 сил и чеха различаются практически на несколько миллиметров. Поэтому были изготовлены две плиты соединяемые на шпильках в натяг. Первичный вал чеха полностью соответствует корзине ЗАЗ 40 сил.
Выжимной использовал от чеха без всяких переделок, работает нормально. Проблема была с диском сцепления, родного у меня небыло, пришлось использовать от ЗАЗ изготовив новую, удлинённую на 20 мм. втулку в связи с тем что толшина двух пластин состовляет 29 мм., и необходимо было создать нормальное зацепление. Насос гидравлики исползовал родной. Уставовил его паралельно двигателю на вал приваренный к уголку. Для крепления уголка использовал приливы на двигателе просверлив их диаметром 10 мм. Привод насоса осуществляется отдельным ремнем, ремень надет на дополнительную крышку центробежного маслоочестителя,предварительно проточенную для уменьшения толщины ( практически остался только ручей ). Дополнительная проточенная крышка установлена поверх рабочей, пришлось только заменить родные болты крепления на более длинные. Чертежи плит выкладываю ( в автокаде ).
Их нельзя использовать просто увеличив до реальных размеров, так как в некоторых местах вносились правки в текстовые значения без изменений самих чертежей, извените не чертёжник я, строитель. При изготовлении Переходных плит мне не просверлили отверстия. Делал сам размечая по месту. Поэтому будете делать, проверте координаты отверстий, ведь мог и ошибиться на 1-2 мм. Выемки под стартер нужно делать на двух шайбах на чертежах на одной. Кроме того пришлось делать небольшой вырез и в картере чеха. Все вырезы делал на месте болгаркой. Пробные выезды совершил, потратил 10 литров бензина, в общем накатался доволен, вибраций, скрежетов стуков нет. Забыл, двигатель висит только на картере без дополнительного крепления.
Ссылки на чертежи http://www.megaupload.com/?d=WB7I8UWF , http://www.megaupload.com/?d=PMOR57DP (две плиты )
не этот трактор смотрели?
Нет не этот, на том выхлопная родная и фильтр жигулевский, а двигатель да, такой... Вот моё приобритение )))
Отредактировано al8248 (14 сентября, 2010г. 21:37:23)
Очень интересно, а можно фото этих шлицов -?.
диск заз расклепал, вытащил середину, отдал токарюв месте с крестовиной ваз(которая на короткий кардан одевается)потом все собрал и обварил .выжимной от ваз класики немного проточенный внутри.вот что получилось
Отредактировано Leksus (15 сентября, 2010г. 08:43:25)
Alexeev53
спасибо за подробное описание
скажите пожалуйста , опорный подшипник нармально подошол?ничего не переделывали?
жаль не могу посмотреть ваши чертежи плит,нету автокада
у меня плита получается 25мм вроде..не знаю ,чертеж у токоря уже второй месяц,
нет возможности кстанку подойти.
и если можно напишите поподробней почему не получилось с одной плитой?
пока мне не начали точить плиту может и начинать не стоит?
попробую найти автокад ,
если можно фото что у вас получилось
Вот моё приобритение )))
поздравляю ,отличный выбор,что в комплекте из навесного?
поздравляю ,отличный выбор,что в комплекте из навесного?
Спасибо, из навесного косилка, фреза, отвал, телега, картофелекопалка, плуг.
василий77!
С одной шайбой не выходит, потому что колокола трактора и ЗАЗ 40 л.с. практически одинаковы, разница несколько мм. Двигатель ЗАЗ крепиться к колоколу шпильками, а колокол трактора также имеет шпильки. Поставить болты с внешних сторон не получется без глубоких выработок в местах выхода шпилек, так как это приведёт к сильному ослаблению, и разрушению мест крепления (их просто вырвет). Не забывайте, что двигатель ЗАЗ висит только на колоколе трактора. Для ЗАЗ 30 л.с думаю возможна и одна шайба, у него колокол меньше в диаметре. Снимки постараюсь сделать в воскресенье, когда поеду в деревню.
По поводу подшипника, остался старый от трактора, так как диаметры валов трактора и диаметр первичного вала коробки ЗАЗ 40 л.с. полностью совпадают.
Отредактировано Leksus (15 сентября, 2010г. 21:26:05)
Уважаемый al8248!
А нет ли у Вас размеров плуга? Буду очень благодарен. Притащили конский думаю из него смастерить под трактор.
А нет ли у Вас размеров плуга? Буду очень благодарен. Притащили конский думаю из него смастерить под трактор.
На выходных буду в деревне, сниму мерки и сделаю подробные фотографии
Всем!!!
Вопрос:
На стандартный движок какой генератор можно поставить??? От Запорожца подойдет?
al8248
с ЗАЗовским,будет много заморочек.Он крепится в кожухе вентилятора.Любой ,только не ЗАЗ.Да он и слабоват,всего 300ватт.
Отредактировано Leksus (17 сентября, 2010г. 23:56:46)
А нет ли у Вас размеров плуга? Буду очень благодарен. Притащили конский думаю из него смастерить под трактор.
Вот вам ссылка там паспорт на плуг, какие вам размеры нужны, а то я намерил, а как объяснить не знаю плуг берет 25 см
Снимки постараюсь сделать в воскресенье, когда поеду в деревню
уважаемый Alexeev53!хотелось бы узнать как ваш трактор в эксплуатации?спасибо что выложили чертежи переходной плиты .мне по ним её вытачили.правда поставить двигатель времени нет нокак поставлю выложу фотки
уважаемый василий77.
Извените за долгое молчание, болел. Трактор получился зверь. Тянет два плуга на второй передаче, глубина вспашки 25см.
Правда есть и недостатки:
1) Не получается удержать ровную борозду ( на длинне 50м обязательно пояляется выступ /яык/ борозды. Как с этим бороться
не знаю, думаю увеличить длинну полевых досок до 0,5м. возможно поможет.
2) Управление газам сделал педальное на тросике, неудобно, тяжело держать постоянную выверенную скорость. Ищу вариант переделки на ручное, фиксированное управление.
3) Нужно поставить указатель температуры на двигатель.
4) Выкинуть родное зажигание ЗАЗ и поставить электронное.
5) Необходимо изготовть проставки для увелчения колеи до 1,4м. ( под картошку)
2) Управление газам сделал педальное на тросике, неудобно, тяжело держать постоянную выверенную скорость. Ищу вариант переделки на ручное, фиксированное управление.
Я как раз сделал ручной газ но им помоему еще труднее поддерживать скорость т.к. двигатель без всережимного регулятора оборотов в отличие от родного. Рука постоянно на рычаге газа. Поэтому наоборот собираюсь делать ножной привод.
5) Необходимо изготовть проставки для увелчения колеи до 1,4м. ( под картошку)
Зачем? По моему трактор нормально приспособлен для междурядьев на минимальной колье 70 см
На стандартный движок какой генератор можно поставить??? От Запорожца подойдет?
если тебе нужен обдув то можна и ЗАЗ но лутше ГАЗ более компактный и надежний(дубовый) и не вкоем случае не ставь (шиколадку) а вобще какой есть тот и ставь но не те перешней сборки (фигня )не имею в виду немцев
Андрей245
Используя проставки, увеличив колею до 1,4м. в пределах габарита трактора смогу обрабатовать три рядка. Простаки также помогут меньшить угол наклона трактора при вспашке. Это моё мнение но может я и не прав?
А ручку газа думаю нужно сделать как бы с фиксатором ( типа трещётки ) но это пока только прикидки.
Для меня сейчас основной вопрос как трактор ровно держать в борозде.
Отредактировано Leksus (8 января, 2011г. 06:24:50)
al8248
Если по поводу установки Т-25 я могу уточнить у одного знакомого.Но трактор кажется Российский.
Если по поводу установки Т-25 я могу уточнить у одного знакомого.Но трактор кажется Российский
уважаемый ЗАВГАР ,если можете уточнить по поводу установки Т-25,то не сочтите за труд,думаю многим будет интересно
я пытаюсь поставить на ТЗ-4К-14 двигатель ЗАЗ 40,как автор темы Alexeev53 , но у меня есть и Д-21. просто нет информации
про установку таких дизелей на такого рода трактора,нашел пару фоток в интернете но там ничего не разглядиш.
кстати есть ещё вот такой двигатель https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=463 подскажите что за двигатель? может лучше его поставить? правда информации про него не густо
даже мощность не знаю.хотелось бы узнать мнение форумчан. заранее спасибо
Отредактировано василий77 (13 января, 2011г. 00:16:20)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Помогите по движку ТЗ 4к-14 (Чешский минитрактор)