Переломка с двс ЗАЗ, кп ваз+москвич, мосты москвич
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться231 марта, 2013г. 20:52:49
Сделан был два года назад, но только на днях покрашен!
Добро пожаловать на форум в качестве автора, а то на форуме уже давно, а первое сообщение только, но сразу красивое! Теперь давай подробнее о ходе строительства, достоинствах и недостатках.
Поделиться331 марта, 2013г. 21:09:51
Первая компоновка была с двигателем УД-8 и заднеприводной, без переломки, это было просто средство медленного передвижения.
Здесь от него только части рамы.
Двс ЗАЗ соединен с кп ВАЗ через переходную пластину, далее кп москич и цепная передача 1:2,3.
Резина с дисками от Волги,через переходник на мосты москвич.
Гидравлика, ВОМ. Привлекался к уборке снега и культивации.
Немного фото
Рулевая колонка Газ53, перевернутая немного, узел перелома на подшипниках, крестовины Заз.
Для меньшей нагрузки на вторичный вал кп москвич, стоит ступица Уаз, торчащая часть вала с нее, является ВОМ.
Привод насоса НШ от дополнительного шкива на центрифуге.
Сейчас идет процесс постройки роторного культиватора
Поделиться431 марта, 2013г. 21:45:18
Leo5011
Интересная переломка. Скручивание полурам, не педусмотренно?
Поделиться531 марта, 2013г. 21:55:53
Почему же, предусмотрено, за узлом перелома стоит ступица уаз. Извиняюсь за неясность фото, завтра более детально выложу
Поделиться631 марта, 2013г. 22:00:06
Почему же, предусмотрено, за узлом перелома стоит ступица уаз. Извиняюсь за неясность фото, завтра более детально выложу
А зачем тогда рессоры? Судя по первой фото там ход практически отсутствует.Резиновая подушка достаёт до рамы.
Поделиться731 марта, 2013г. 22:09:32
Максс
рессоры стоят, что бы смягчить ход, иначе сильно жесткий
Поделиться831 марта, 2013г. 22:15:10
Максс
А подушки не дают биться мосту о раму при переезде неровностей на большой скорости.
Поделиться931 марта, 2013г. 22:31:56
А подушки не дают биться мосту о раму при переезде неровностей на большой скорости.
Большие скорости, не для переломок. очень не уютно на них.
Поделиться1031 марта, 2013г. 22:40:34
Максс
иногда бывает и ездит быстро, особенно когда переганяем.
Сейчас., перед покраской поменял ведущую звездочку на 14 зубов,что бы подогнать обороты ВОМа для фрезы, а до этого стояла на 18.
По трассе разгонялся до 60 км/ч
Поделиться1131 марта, 2013г. 22:46:07
Рулевая колонка Газ53, перевернутая немного.
Привод насоса НШ от дополнительного шкива на центрифуге.
Привет! Интересный тракторок.
Как обрезали колокол сцепления ЗАЗ? Справляется ли рулевая ГАЗ-53 с задачами, нет ли проблем с управляемостью? Хотелось бы посмотреть подробнее, как приделан дополнительный шкив на центробежном маслоочистителе, или, хотя бы, опишите.
Поделиться1231 марта, 2013г. 22:59:55
По трассе разгонялся до 60 км/ч
И как ощущение? Рысканья по дороге не было?
Поделиться1331 марта, 2013г. 23:06:23
luzavka
Спасибо! Колокол обрезался вручную, с учетом толщины плиты и длины первичного вала. Плита фрезеровалась только со стороны кп.
Плита прикручивается к кп, а к ней, на шпильках и болтах колокол ЗаЗ. Тела в колоколе маловато осталось, поэтому двигатель стоит на подрамнике, что бы сделать развесовку, и не нагружать соединение.
В колонке Газ, развернут червяк, более удобно для компоновки. Справляется на ура, в движении вообще без усилий.
По поводу шкива, то за месть храповика вкручен спецболт изнутри,на который уже одевается шкив и зажимается гайкой(левой).
Завтра добавлю более детальные фото
И как ощущение? Рысканья по дороге не было?
Идет отлично, особо никто не рисковал, только без резких движений рулем, иначе входит в занос
Поделиться1431 марта, 2013г. 23:23:51
Колокол обрезался вручную...
Спасибо! А как отцентровали колокол после обрезания? Как добились параллельности плоскостей колокола и соосности вала КПП и коленвала?
Поделиться1531 марта, 2013г. 23:34:06
luzavka
После обрезания, осталось отверстие,где выходит первичный вал ЗАЗ, от него и отталкивался, токарь выточил центровочный вал, с помощью которого и выставлялась соосность плиты с колоколом.
А параллельность, просто глубиномером штангеля от стальной плиты, на которой стоял колокол. Может и есть небольшая погрешность, но пока все работает
Поделиться1631 марта, 2013г. 23:49:04
двигатель стоит на подрамнике, что бы сделать развесовку, и не нагружать соединение.
А вот об этом тоже, если можно, поподробнее. Мне это интересно, поскольку собираюсь подружить ДВС ЗАЗ с КПП М-408.
Поделиться171 апреля, 2013г. 00:02:26
luzavka
Кпп М 408 не подружится, первичный вал короткий слишком, от колокола совсем ничего не останется, или его надо как то удлинять.
А под двигателем сварен подрамник, крепится на 4 отливки блока, в месте примыкания поддона, к нему же крепиться привод насоса.
Сам подрамник стоит на подушках, на раме. Как видно на фото двигателя, третья опора на кп ваз.А уже вторая Кп М412, стоит жестко на раме.
Поделиться181 апреля, 2013г. 00:18:47
Кпп М 408 не подружится, первичный вал короткий слишком, от колокола совсем ничего не останется, или его надо как то удлинять.
Спасибо за ответ! Значит буду удлинять. На МТ использовал две КПП: М-408 + ГАЗ-51. Получилось очень компактно ,и хорошо себя зарекомендовали, но пора менять двигатель, а как раз есть несколько зазовских, да и запчасти имеются.
Поделиться191 апреля, 2013г. 00:28:27
luzavka
Если есть возможность удлинить, то не проблема совсем, или добавить ЗАЗовский, выжимной там не привязан ни к чему, он на вилочке крепится.А переходную пластину на кп М408, можно и без фрезеровки сделать, в домашних условиях.
Поделиться201 апреля, 2013г. 00:41:24
luzavka
Если есть возможность удлинить, то не проблема совсем, или добавить ЗАЗовский, выжимной там не привязан ни к чему, он на вилочке крепится.
Спасибо! Я в курсе, у меня в хозяйстве ещё и ЛуАЗ-969М имеется. Отсюда и познания в конструкции ДВС и КПП. А по поводу первичного вала, наверно его лучше всего удлинить путём добавления ЗАЗовского, как вы говорите.
Поделиться211 апреля, 2013г. 00:48:27
luzavka
Тогда, если позволяет место, то можно и не резать колокол, пристыковать кп м408 на месте розьема (где полуося выходят с кп заз) раз уж удлинять, и при этом ничего не прослабляется
Поделиться221 апреля, 2013г. 00:54:38
luzavka
Тогда, если позволяет место, то можно и не резать колокол, пристыковать кп м408 на месте розьема (где полуося выходят с кп заз) раз уж удлинять, и при этом ничего не прослабляется
Верно, но тогда получается длиннее.
И ещё вопрос, если можно, как с тепловым режимом двигателя, не греется ли чересчур в жару, особенно при больших нагрузках?
Поделиться231 апреля, 2013г. 01:07:08
luzavka
Ни один датчик не подключен(еще), на ощупь нагревается, но терпимо, может не из за того что не закрыт капотом, проблем не было еще.
Он больше работает в осенне-весенний период- культивация, перевозка перегноя, и зимой чистка снега, хотя летом знакомый берет на перевозку травы и сена.
В его постройке был больше спортивный интерес, чем нужда
Поделиться251 апреля, 2013г. 23:17:35
Вот немного фото, рулевая и крепление колокола
Спасибо! А с рулевой это вы ловко придумали!
Поделиться261 апреля, 2013г. 23:31:10
luzavka
Нужна одна токарная операция, и червяк переставляется
Поделиться272 апреля, 2013г. 00:40:58
luzavka
Нужна одна токарная операция, и червяк переставляется
Если не секрет, то какая именно?
Поделиться282 апреля, 2013г. 00:51:01
luzavka
В верхней крышке, где выход на руль, сточить выступающую часть, и углубить где то на 1 мм, а под нижнюю крышку подложить колечко толщиной с этот выступ. на червяке стоят разные подшипники, их надо разворачивать вместе с червяком, и уже с помощью прокладок по верхнюю и толщину кольца под нижнюю крышку регулировать осевой зазор и симметричное положение относительно вала сошки.
Поделиться292 апреля, 2013г. 00:53:40
luzavka
На фото с колонкой видно часть подрамника под двигатель, и один из 4 болтов крепления к блоку
Поделиться302 апреля, 2013г. 09:13:02
Leo5011
Спасибо за исчерпывающий ответ и фото!
А что без подогрева воздуха никак? А как же фильтр? Если есть возможность, установите ВАЗовский карбюратор. Возрастает мощность примерно на 5л.с. и приемистость. Да и воздушный фильтр поэфективней будет ВАЗовский , к тому же, там предусмотрено переключение потоков воздуха зима-лето. Я на своем ЛуАЗ-969М установил, нет ничего сложного, могу поделиться опытом.