Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка с двс ЗАЗ, кп ваз+москвич, мосты москвич


Переломка с двс ЗАЗ, кп ваз+москвич, мосты москвич

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Добрый вечер!
Сделан был два года назад, но только на днях покрашен!

http://s3.uploads.ru/t/kfxoX.jpg

0

2

Leo5011 написал(а):

Сделан был два года назад, но только на днях покрашен!

Добро пожаловать на форум в качестве автора, а то на форуме уже давно, а первое сообщение :) только,  но сразу  красивое!  Теперь давай подробнее о ходе строительства, достоинствах и недостатках.

0

3

Первая компоновка была с двигателем УД-8 и заднеприводной, без переломки, это было просто средство медленного передвижения.
Здесь от него только части рамы.
Двс ЗАЗ соединен с кп ВАЗ через переходную пластину, далее кп москич и цепная передача 1:2,3.
Резина с дисками от Волги,через переходник на мосты москвич.
Гидравлика, ВОМ. Привлекался к уборке снега и культивации.
Немного фото

http://s2.uploads.ru/t/G3h8o.jpg

http://s2.uploads.ru/t/PaFvs.jpg

http://s2.uploads.ru/t/QXAfc.jpg

http://s2.uploads.ru/t/pbagf.jpg

Рулевая колонка Газ53, перевернутая немного, узел перелома на подшипниках, крестовины Заз.
Для меньшей нагрузки на вторичный вал кп москвич, стоит ступица Уаз, торчащая часть вала с нее, является ВОМ.
Привод насоса НШ от дополнительного шкива на центрифуге.

Сейчас идет процесс постройки роторного культиватора

0

4

Leo5011
Интересная переломка. Скручивание полурам, не педусмотренно?

0

5

Почему же, предусмотрено, за узлом перелома стоит ступица уаз. Извиняюсь за неясность фото, завтра более детально выложу

0

6

Leo5011 написал(а):

Почему же, предусмотрено, за узлом перелома стоит ступица уаз. Извиняюсь за неясность фото, завтра более детально выложу

А зачем тогда рессоры? Судя по первой фото там ход практически отсутствует.Резиновая подушка достаёт до рамы.

0

7

Максс
рессоры стоят, что бы смягчить ход, иначе сильно жесткий

0

8

Максс
А подушки не дают биться мосту о раму при переезде неровностей на большой скорости.

0

9

Leo5011 написал(а):

А подушки не дают биться мосту о раму при переезде неровностей на большой скорости.

Большие скорости, не для переломок. :D  очень не уютно на них.

0

10

Максс
иногда бывает и ездит быстро, особенно когда переганяем.
Сейчас., перед покраской поменял ведущую звездочку на 14 зубов,что бы подогнать обороты ВОМа для фрезы, а до этого стояла на 18.
По трассе разгонялся до 60 км/ч  :D

0

11

Leo5011 написал(а):

Рулевая колонка Газ53, перевернутая немного.
Привод насоса НШ от дополнительного шкива на центрифуге.

Привет! Интересный тракторок.
Как обрезали колокол сцепления ЗАЗ? Справляется ли рулевая ГАЗ-53 с задачами, нет ли проблем с управляемостью? Хотелось бы посмотреть подробнее, как приделан дополнительный шкив на центробежном маслоочистителе, или, хотя бы, опишите.

0

12

Leo5011 написал(а):

По трассе разгонялся до 60 км/ч

И как ощущение? Рысканья по дороге не было?

0

13

luzavka
Спасибо! Колокол обрезался вручную, с учетом толщины плиты и длины первичного вала. Плита фрезеровалась только со стороны кп.
Плита прикручивается к кп, а к ней, на шпильках и болтах колокол ЗаЗ. Тела в колоколе маловато осталось, поэтому двигатель стоит на подрамнике, что бы сделать развесовку, и не нагружать соединение.
В колонке Газ, развернут червяк, более удобно для компоновки. Справляется на ура, в движении вообще без усилий.
По поводу шкива, то за месть храповика вкручен спецболт изнутри,на который уже одевается шкив и зажимается гайкой(левой).
Завтра добавлю более детальные фото

Максс написал(а):

И как ощущение? Рысканья по дороге не было?

Идет отлично, особо никто не рисковал, только без резких движений рулем, иначе входит в занос :D

0

14

Leo5011 написал(а):

Колокол обрезался вручную...

Спасибо! А как отцентровали колокол после обрезания? Как добились параллельности плоскостей колокола и соосности вала КПП и коленвала?

0

15

luzavka
После обрезания, осталось отверстие,где выходит первичный вал ЗАЗ, от него и отталкивался, токарь выточил центровочный вал, с помощью которого и выставлялась соосность плиты с колоколом.
А параллельность, просто глубиномером штангеля от стальной плиты, на которой стоял колокол. Может и есть небольшая погрешность, но пока все работает

0

16

Leo5011 написал(а):

двигатель стоит на подрамнике, что бы сделать развесовку, и не нагружать соединение.

А вот об этом тоже, если можно, поподробнее. Мне это интересно, поскольку собираюсь подружить ДВС ЗАЗ с КПП М-408.

0

17

luzavka
Кпп М 408 не подружится, первичный вал короткий слишком, от колокола совсем ничего не останется, или его надо как то удлинять.
А под двигателем сварен подрамник, крепится на 4 отливки блока, в месте примыкания поддона, к нему же крепиться привод насоса.
Сам подрамник стоит на подушках, на раме. Как видно на фото двигателя, третья опора на кп ваз.А уже вторая Кп М412, стоит жестко на раме.

0

18

Leo5011 написал(а):

Кпп М 408 не подружится, первичный вал короткий слишком, от колокола совсем ничего не останется, или его надо как то удлинять.

Спасибо за ответ! Значит буду удлинять. На МТ использовал две КПП: М-408 + ГАЗ-51. Получилось очень компактно ,и хорошо себя зарекомендовали, но пора менять двигатель, а как раз есть несколько зазовских, да и запчасти имеются.

0

19

luzavka
Если есть возможность удлинить, то не проблема совсем, или добавить ЗАЗовский, выжимной там не привязан ни к чему, он на вилочке крепится.А переходную пластину на кп  М408, можно и без фрезеровки сделать, в домашних условиях.

0

20

Leo5011 написал(а):

luzavka
Если есть возможность удлинить, то не проблема совсем, или добавить ЗАЗовский, выжимной там не привязан ни к чему, он на вилочке крепится.

Спасибо! Я в курсе, у меня в хозяйстве ещё и ЛуАЗ-969М имеется. Отсюда и познания в конструкции ДВС и КПП. А по поводу первичного вала, наверно его лучше всего удлинить путём добавления ЗАЗовского, как вы говорите.

0

21

luzavka
Тогда, если позволяет место, то можно и не резать колокол, пристыковать кп м408 на месте розьема (где полуося выходят с кп заз) раз уж удлинять, и при этом ничего не прослабляется

0

22

Leo5011 написал(а):

luzavka
Тогда, если позволяет место, то можно и не резать колокол, пристыковать кп м408 на месте розьема (где полуося выходят с кп заз) раз уж удлинять, и при этом ничего не прослабляется

Верно, но тогда получается длиннее.
И ещё вопрос, если можно, как с тепловым режимом двигателя, не греется ли чересчур в жару, особенно при больших нагрузках?

0

23

luzavka

Ни один датчик не подключен(еще), на ощупь нагревается, но терпимо, может не из за того что не закрыт капотом, проблем не было  еще.
Он больше работает в осенне-весенний период- культивация, перевозка перегноя, и зимой чистка снега, хотя летом знакомый берет на перевозку травы и сена.
В его постройке был больше спортивный интерес, чем нужда 8-)

0

24

luzavka написал(а):

Как обрезали колокол сцепления ЗАЗ? Справляется ли рулевая ГАЗ-53 с задачами

Вот немного фото, рулевая и крепление колокола

http://s2.uploads.ru/t/eK3rP.jpg

http://s3.uploads.ru/t/aPU9N.jpg

0

25

Leo5011 написал(а):

Вот немного фото, рулевая и крепление колокола

Спасибо! А с рулевой это вы ловко придумали!  :cool:

0

26

luzavka
Нужна одна токарная операция, и червяк переставляется

0

27

Leo5011 написал(а):

luzavka
Нужна одна токарная операция, и червяк переставляется

Если не секрет, то какая именно?

0

28

luzavka
В верхней крышке, где выход на руль, сточить выступающую часть, и углубить где то на 1 мм, а под нижнюю крышку подложить колечко толщиной с этот выступ. на червяке стоят разные подшипники, их надо разворачивать вместе с червяком, и уже с помощью прокладок по верхнюю и толщину кольца под нижнюю крышку регулировать осевой зазор и симметричное положение относительно вала сошки.

0

29

luzavka
На фото с колонкой видно часть подрамника под двигатель, и один из 4 болтов крепления к блоку

0

30

Leo5011
Спасибо за исчерпывающий ответ и фото!
А что без подогрева воздуха никак? А как же фильтр? Если есть возможность, установите ВАЗовский карбюратор. Возрастает мощность примерно на 5л.с. и приемистость. Да и воздушный фильтр поэфективней будет ВАЗовский , к тому же, там предусмотрено переключение потоков воздуха зима-лето. Я на своем ЛуАЗ-969М установил, нет ничего сложного, могу поделиться опытом.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка с двс ЗАЗ, кп ваз+москвич, мосты москвич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно