Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ Чекист

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

здравствуйте господа самоделкини
много перелопатив по форуму хочу и своих 5 копеек всунуть()))
много споров сдеся идет об том что лучше - полноприводная класика иль переломка??? вот и я как тая обезьяна с анекдота стоял перед вибором...
и пошол по своему пути - решил сделать  трахтир по принципу "система Кентавр" (по научному - система 4WS) система доруливания колес (как оказивается японцами уже давно испробована и благополучно забитая))) итак коротко о мт - двигло - фольц 1.9д мости - уаз РК-уаз, переломний узел - самопальний на базе ступици уаз и подшипников ШПС25, +корпус ступици заз и шрус от 08 жиги вместе с полуосью на самоцентрирующимся подшипнике гидравлика - нш32 +Р80 3хсекц +ел.клапаний 2х секц от Дона, резина р16 275\75 от джипаря на 16 дисках от 69 газона
но самая главная фишка - рулевое (истинно гидравлика) - благодаря нехитрому  мех распределителю с  военного истрибителя удается 3 режима поворота МТ. 1- класика - поворачивают тока передние колеса. 2- переломка - поворачивается пока переломний узел(передние колеса не поворачиваются) . 3 режим - поворачиваются одновременно и передние колеса и переломний узел))) но как показала сборка ето уже чревато(перестарался малеха)  угол при полном вивороте передних колес и  рам почти 90*
в процесе постройки планируется много разних еще технических прибамбасов

п.с у меня есть уже один мт - переломка -4х4, попу возить)))) двигло китайский дизель 6.5кобил, ременая передача 2:1 на кпп от таврии от которой  шрусами идет передача на врезание  вазовские мости
изначально база була 700 по центрам но так ка  центр тяжести високий пришлося делать колею пошире засчет виворота дисков и установки более широкой резини
как большой недостаток считаю рулевое на рейке - когда по ровной дороге - никаких практически усилий - но кода шото тянеш иль колдобобини - то шварценегер позавидует нагрузкам на бицепси))))

по мере возможности буду викладивать фото

0

2

чекист76 написал(а):

по мере возможности буду викладивать фото

Живешь наверное на западной Украине,по написанному можно понять.А то профиль не заполнен от куда будешь. А фото давай выкладывай интересно посмотреть что за техника.

Отредактировано 1202 (14 марта, 2013г. 07:23:54)

0

3

чекист76 написал(а):

благодаря нехитрому  мех распределителю с  военного истрибителя удается 3 режима поворота МТ. 1- класика - поворачивают тока передние колеса. 2- переломка - поворачивается пока переломний узел(передние колеса не поворачиваются) . 3 режим - поворачиваются одновременно и передние колеса и переломний узел)))

С истребителя ещё вроде никто узлы на трактор не ставил. :cool:

0

4

чекист76
Авот про распределитель с самолета по подробней.

0

5

ВСЕМ!!!
Доброго времени суток господа самоделкини
в принципе не с западной украини а более с центральной)) а конкретнее то  с винници))
а теперь конкретнее по даному апарату)) вернее распределителю - схема до боли банальна и проста , к сожалению счас не имею возможности виложить фото, - а распределитель по размерах не привишает размери  как пол граненого стакана, думаю на виходние заберу свою железяку уже домой пофоткаю и фотки  ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИЛОЖУ  сдеся, они и в принципе есть на телефоне но комп не поддерживаеть связи с ним ((((
так что уж извольте господа))
а даная система хоть и сложная в некотором принципе но и очень интересная)) я не привик лепить  железо в кучу аби как а делать так чтоб нравилося и толк имелся))
жаль шо с двиглом подвели меня и будеть тока после числа 17-20(( ато руки так и чешутся  творить дальше))

что меня еще подкупило в даной схеме так ето то что что  соосность колеи может  менятся до 300мм ( по принципу краба))
ну вот как то так я нарисовал свое  проблемное детище  которое плекаю и лелею до мельчайшего болтика и винтика))
тока вот шото фото не хочить загружать аднака...
попробуем через радикал - уж  пусть модери не серчають я  не очень то пока рублюсь в компах(()))

http://i022.radikal.ru/1303/5f/e63071dec870.jpg

енто сцилка на хвото
а енто правильно вставленое хвото
вот тока    геморно-проблемная тематика у меня - мож кто подскажет
загорелся я  гидроприводом и ти хоть тресни - решил пойти по пути буржуйских конструкторов - перевести карданы на  гидропривод -  в частности  косилка, картофелекопалка и если хватить сил и наснаги  то и  почвофреза))
в принципе с двумя первими позициями почти разобрался??? а вот с фрезой пока заковырка,
на 1.9Д от  фольца 3-го поколения будет стоять нш-32 а вот что поставить на фрезу пока под?????
хочу услышать мнение   "черепов" ( да не в обиду будет сказано) данного форума -  наметки такие -  захват  - 1.5м  глубина до 20см , в качестве привода  аксиально-поршневой ГМ в паре с  редуктором от ЗМ  мотоцикла МТ-10 иль К-750 плюс меж ними  предохранительная муфта иль как в народе говорят (обычная трещетка))
жду ваших коментов!!
п.с
по поводу укорочения полуосей испробовал такой варьянт - мож уже писали аль нет так что не обезсудьте -   полуось   зажимаеться  в токарном патроне и с одной сторони(обично со сторони подшипника) (для москаля иль жиги)) протачиваеться "папа", на 2\3 диаметра полуоси,  примерно на 40-50мм, затем полуось  обрезаеться в размер и во второй части  таким же макаром висверливаеться отверстие на такуюж длину тока с  натягом на "горячую посадку", после  горячей посадки  в  даном сочленении просверливаеться отверстие  Ф-10мм и забивается туда например огризок сверла такогож диаметра. после етого делается  сверху и снизу по прихватке сваркой (чтоб штифт не випал()) и всего то делов
даним методом укорочение полуоси что от москаля, жиги иль даж передние   от уаза ходять не один год и без особих проблем))

Я уже питался на некоторих форумах развит даную тему но видно что она неинтересна так как затратная в денежном еквиваленте, а большинство  строить свои трахтири не из того что надо!!!! а из того что имеють
но как говорится дело каждого, так что уж не обезсудьте, кому интересно то  я отвечу на все интересующиеся вопроси))

0

6

чекист76 написал(а):

я уже питался на некоторих форумах развит даную тему но видно что она неинтересна так как затратная в денежном еквиваленте, а большинство  строить свои трахтири не из того что надо!!!! а из того что имеють
но как говорится дело каждого, так что уж не обезсудьте, кому интересно то  я отвечу на все интересующиеся вопроси))

Если есть тема скажи где я хотелбы взглянуть.

0

7

чекист76 написал(а):

в принципе с двумя первими позициями почти разобрался??? а вот с фрезой пока заковырка,
на 1.9Д от  фольца 3-го поколения будет стоять нш-32 а вот что поставить на фрезу пока под?????

Можно немного почитать вот здесь

0

8

чекист76 написал(а):

но самая главная фишка - рулевое (истинно гидравлика) - благодаря нехитрому  мех распределителю с  военного истрибителя удается 3 режима поворота МТ. 1- класика - поворачивают тока передние колеса. 2- переломка - поворачивается пока переломний узел(передние колеса не поворачиваются) . 3 режим - поворачиваются одновременно и передние колеса и переломний узел))) но как показала сборка ето уже чревато(перестарался малеха)  угол при полном вивороте передних колес и  рам почти 90*
в процесе постройки планируется много разних еще технических прибамбасов

Очень себе такой поворот хочу, всякие варианты кумекаю, от истрибителя врятли найду. Раздумываю над такой компановкой. На ютубе пнравилось. Получается мониту, переломка и классика в одном. Вариант такой по месту водителя- машиниста: оно преворачивается задом на перёд при этом получается погрузчик с одной стрелой из квадрата свареных из швеллера по типу рёмера из германии (с названием не уверен), при обычном положении как трактор, думается применяемость повысится. Может пригодится идея. Реверс тоже тут кстати будет.

0

9

лёха68 написал(а):

   

всем доброго вечера)
по даному распределителю - так для человека которий шурупает в железках  нет ничего сложного, как нить на досуге попробую схематически  намалевать даную тему, его в принципе можно и самому сварганить при большом  желании)) тока в оригинале там переключаются положения  одной рукояткой  а в самопальном  будет несколько
да и его то на електроклапанах можно сделать то например с блока от уборочного комбайна КСК-100 иль е му подобного

анатолий южный написал(а):

Так он же чекист! ...

))) вообщето в прошлом......

лёха68 написал(а):

Получается мониту, переломка и классика в одном.

пардон забувся добавить - смещение по оси  меж задней и передней колеей при даной компоновке за 30см что  дает возможность  предвигатся  "крабом" и  залезть практически в любой куток,
если позволит погода то на виходние  доставлю сие чудо техники домой, пофоткаю и виложу фотки ато  могут подумать что  тока на словах все, а я  привик  приводить и факти и аргументи

Cardinal написал(а):

мож гдето и есть такая еще тема но уж поверь скока било перелопачено инета и разних форумах ничего подобного  из того что задумал не встречал, разве что тока  фото и видео буржуйских тракториков
вот и сам решил испробовать осилить даний девайс

0

10

чекист76 написал(а):

вот и сам решил испробовать осилить даний девайс

Так я не пойму это сеница в руках или журавль в небе.
Он(тракторок) в мыслях или есть в натуре. если есть где фото?

0

11

Cardinal написал(а):

нет, ето не журавль в небе и не утка под кроватью))) а уже реальний образец, пока что тока кинематика, т.к уже писал  что жду когда привезут двиг чтоб продолжить дальше свистопляску с гидро пневмо и другими примочками
про фото уже писал и не раз, внимательнее читайте плиз))
а если что конкретно интересует так спрашиваем не стесняемся

0

12

чекист76
Так что конкретно не получается вставить фото или сфоткать на телефон для начала?

0

13

чекист76 написал(а):

по даному распределителю - так для человека которий шурупает в железках  нет ничего сложного, как нить на досуге попробую схематически  намалевать даную тему, его в принципе можно и самому сварганить при большом  желании)) тока в оригинале там переключаются положения  одной рукояткой  а в самопальном  будет несколько
да и его то на електроклапанах можно сделать то например с блока от уборочного комбайна КСК-100 иль е му подобного

интересно, схемку в студию, или личку

0

14

Cardinal написал(а):

Вобщем понятно шумел комыш деревья гнулись.

всем доброго времени суток
наконец то притарабанил свою железку домой со всема потрохами))
Иhttp://s2.uploads.ru/PRYmy.jpg
http://s2.uploads.ru/s6T7i.jpg
http://s2.uploads.ru/t/utKOe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4CW2f.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wbT10.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qmSig.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FLXmE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pkSZ6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/uw00M.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5koyY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2YUV1.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fGxmP.jpg

1.РУЛЕВАЯ КОЛОНКА - БАРАНКА ОТ МЕРСА "ГИТАРА" ОТ КАМАЗА
ГИДРОРУЛЬ ОТ ПОГРУЗЧИКА

Максс написал(а):

С истребителя ещё вроде никто узлы на трактор не ставил. :cool:

ВОТ ЕТОТ САМИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ОТ СУ-17))

http://s2.uploads.ru/t/g4oVU.jpg

0

15

чекист76 написал(а):

ВОТ ЕТОТ САМИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ОТ СУ-17))

симпатично, но резину на ёлку менять наверное придётся.

0

16

чекист76 написал(а):

ВОТ ЕТОТ САМИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ОТ СУ-17))

Это похоже на два дозатора соединённых последовательно, типа крутишь первый работают одни цилиндры, крутишь второй другие., наверно и два руля придётся ставить  :cool: При такой мощной раме конечно гидравлику, только вот хотел спросить куда на переломный узел лепить цилиндры? больно там всё компактно, судя по расположению мостов они на разном расстоянии от центра перелома, значит рулевое будет более задним управляемым и мосты не будут идти след в след. Хотя там же предусмотрены ещё передние управляемые хотя мне тяжело представить как это будет выглядеть на самом деле.

0

17

З@ВГ@Р написал(а):

Это похоже на два дозатора соединённых последовательно

нет, ето один распределитель тока он механический, похожий по принципу роботи на трехходовой кран и ненадо ставить там 2 руля, принцип простой до боли - етот распред ставится  уже после  дозатора - он просто перенаправляет поток жидкости  иль на гидроцилиндр переднего поворота иль на  гидроцилиндр  переломного узла  иль на оба сразу - в зависимости от того в каком положении он будет находиться

2. от оси перелома до  оси переднего моста 800мм, до заднего 750мм,

3.гидроцилиндри поворота полурам будут как раз под передней полурамой непосредственно связани с узлом перелома, единственний ответствений момент - чтоб параметри цилиндров и длина ричагов переднего поворотного узла  и переломного била идентична!!!!  чтоб в режиме поворота и полурам и переднего моста совпадал угол перелома обеих ( хотя на даном МТ будут установлени датчики соосности как полурам так и передних колес  - в зависимости от вибраного режима  распределителя

4. в зависимости от виполняемих работ можно переключать режим - иль в класику иль в переломку, иль ваще в "краба"

5. чтож, если по вашему мнению я захламляю даную тему, уж извольте, отдельно откривать ее невижу смисла так как вижу она не представляеть для большинства особого интереса ибо  она затратная, а в основном как я уже упоминал  большинство  лепит не из того что НАДО а из того  ЧТО ИМЕЮТЬ, так что уж не обезсудьте господа самоделкини

6.на даном мт вообще предусмотрено много иноваций (например пневмослепление иль електтропривод раздатки и тд и тп) хотя  перелопатив   множество форумов  пришол к мнению что очень мало кто етим занимается

так чтож ви посоветуете господа модератори,, как мне бить то в даном случае????
P.S  да и критики тож хотелосяб услишать в адресс  своей железяки!

0

18

чекист76 написал(а):

чтож, если по вашему мнению я захламляю даную тему, уж извольте, отдельно откривать ее невижу смисла так как вижу она не представляеть для большинства особого интереса ибо  она затратная, а в основном как я уже упоминал  большинство  лепит не из того что НАДО а из того  ЧТО ИМЕЮТЬ, так что уж не обезсудьте господа самоделкини

Если строишь трактор то все вопросы  и ответы в своей теме будут в порядке здесь же всё перемешается и будет не понятно что, если же трактор строить не собираешся и движений не будет никаких то и у участников тоже прпадает интерес, всегда нужно заинтересовать собеседника, и не только голыми словами, пусть там у вас стоят невиданные многим датчики, или неслыханное сцепление, или как там правильно((( пневмослепление иль електтропривод )) Может мы здесь и не правильно строим тактора, но зато как умеем и из того что есть, которые реально трудятся и помогают в жизни. Для многих лучше синица в руках чем журавль в небе. Наберитесь терпения и прочитайте до конца вот эту тему
Трактор с гидроприводом. а потом сравните это со своими вышенаписанными словами может найдёте  сходство, только желательно до конца.

чекист76 написал(а):

в основном как я уже упоминал  большинство  лепит не из того что НАДО а из того  ЧТО ИМЕЮТЬ, так что уж не обезсудьте господа самоделкини

чекист76 написал(а):

я уже питался на некоторих форумах развит даную тему но видно что она неинтересна так как затратная в денежном еквиваленте, а большинство  строить свои трахтири не из того что надо!!!! а из того что имеють двигло - фольц 1.9д мости - уаз РК-уаз, переломний узел - самопальний на базе ступици уаз и подшипников ШПС25, +корпус ступици заз и шрус от 08 жиги вместе с полуосью на самоцентрирующимся подшипнике гидравлика - нш32 +Р80 3хсекц +ел.клапаний 2х секц от Дона, резина р16 275\75 от джипаря на 16 дисках от 69 газона  хотя на даном МТ будут установлени датчики соосности

Интересные слова, а у самого не сброд разного металолома?
Тогда уж делал бы на джостиках как у АВАНТ, это больше подходит к вашему трактору, чем какие то секции с ДОНа или колёса с ГАЗ 69 выпуска 50х годов прошлого столетия, на дворе то как никак 21 й век, и нанотехнологии. Я например не увидел ничего затратного как вы сказали, кроме этого б/у распределителя (от самолёта и то если нахаляву) и не известных датчиков , только на словах. Есть форумы где общаются на более высоком уровне, и не сторют кустарным способом, а пользуются плазморезами,гильотинами, детали вытачивают на станках с програмным управлением,гнут на трубогибах и закаливают ТВЧ, ит.д может вам с вашими технологиями туда? только там весь трёп быстро вычисляется и сразу видно кто есть кто, а здесь извините колхоз. Вот вы построите и народ решит стоящая ваша самоделка или нет,стоит её восхищаться или же посмеяться,  два датчика ещё не поставил а думаешь что уже самолёт и можно летать, а может быть немного попроще и спуститься с небес на землю?(это критика сами просили) Удачи в постройке.

0

19

чекист76 написал(а):

P.S  да и критики тож хотелосяб услишать в адресс  своей железяки!

А че критиковать все как у всех ни чего особенного не увидел А вот база по моему широковата и длинновата.  Лично мне переломка с такими размерами была бы не удобна и смысла наворачивать рулевое управление не вижу потому что маневренность обычной переломки в кампоновке Евгения будет выше вашей. Это мое мнение.

0

20

З@ВГ@Р написал(а):

Интересные слова, а у самого не сброд разного металолома?

уважаемий ЗАВГАР, а  если   разобратся - у вас не сбор металолома как и у меня  так и у других????? иль у вас тож МТ построен с ноля и чистого листа и все узли и агрегати  били иль  сделани с ноля под заказ????

обьясните плиз, причем например тут колеса 50-х годов и 21 века - какая меж ними разница??? иль у вас на мт использовани космические технологии иль чтото что заслуживает особого внимания ???? как говорится курей считають по осени - вот и посмотрим  что получится в даном случае....

каждий из сдесь присутствующих имееть право висказать свое мнение - вот и я тож висказал, и вислушав ваши  висказивания  сделал   виводи, всеравно каждий сделает так как считает нужним, да уж простят меня модератори за  отступление

пройдет время и я вернуся и виложу  уже готовое изделие, а пока всем спасиба...

)))) прежде чем  делать  такое умозаключение  надо учесть некоторие моменти -  в моей конструкции при наружних габаритах 1500 шир и 2600длина  колея 1250мм, угол перелома полурам  почти под 90*, а в компоновке евгения если я неошибаюся колея 700мм, к сожажению внешние  габарити непомню,  вот и сопоставьте ув. кардинал  есть ли разница меж углом перелома  карданной  переломки и переломке на  шрусе??? как говорится - кесареву - кесарево - каждий вибирает для и под себя.

Cardinal написал(а):

Вобщем понятно шумел комыш деревья гнулись.

P.S/  ув. кардинал,  вот тока еще раз просмотрел  даную тему и  хотел взглянуть на ваши наноразработки , но к сожалению чето так и ничего не надибал, ви тока мастак   ветер ганять, взяли б да и показали что ви там наваяли,  уж интересно то взглянуть  думаю не тока мне було б,  не так ли господа модератори и учасники даного форума))

0

21

http://s3.uploads.ru/t/rIkP3.jpg

чекист76 написал(а):

карданной  переломки и переломке на  шрусе

Так у меня на шрусе я про свою и говорю.

http://s3.uploads.ru/t/Lou0K.jpg

Отредактировано Cardinal (27 марта, 2013г. 23:15:39)

0

22

чекист76 написал(а):

уважаемий ЗАВГАР, а  если   разобратся - у вас не сбор металолома как и у меня  так и у других????? иль у вас тож МТ построен с ноля и чистого листа и все узли и агрегати  били иль  сделани с ноля под заказ????

Конечно сбор и меня и у других поэтому мы здесь

чеекист76 написал(а):

большинство  строить свои трахтири не из того что надо!!!! а из того что имеють

Это чьи слова? Как их расценивать? То есть ваши колёса 50х годов это и есть то что надо а мои к примеру купленные на базе по 8000 тыс .то что имею? Я к примеру только один двигатель 5 лет искал т.к. в 80е годы ещё не было частной собственности и многое было не достать и за эти годы построил не один трактор с одной сваркой и дрелью. Так что не нужно всех под одну гребёнку равнять, а нужно всегда находить общий язык со всеми. Так что стройте свой трактор, даже если вам кто то что то и посоветует, вы всё равно сделаете т.к. нужно вам и никому более.
PS Единственный вопрос для чего нужно делать трактор с таким рулевым? то есть какие мёртвые петли вы собираетесь на нём делать? какая преследуется цель? Если доказать что не как у всех, то поверьте этим никого не удивишь.

0

23

З@ВГ@Р написал(а):

Единственный вопрос для чего нужно делать трактор с таким рулевым? то есть какие мёртвые петли вы собираетесь на нём делать? какая преследуется цель? Если доказать что не как у всех, то поверьте этим никого не удивишь.

Я ему говорил тоже самое Ведь когда малые размеры и такая маневренность я понимаю. для работ в саду а иметь размеры т-25 для переломки как то личьно для себя невижу применения. тогда лудше класика и вом проще и мощнее будет устойчивость и варианты компановки. Я например сейчас собираю узлы для класики а переломка хорошо зарекомендовала себя этой зимой для чистки снега.1.маленькая,юркая 2 мощная 33л.с. 3 экономная. Этой весной проверю на участке с плугом двух корпусным.

0

24

Cardinal написал(а):

Ведь когда малые размеры и такая маневренность я понимаю. для работ в саду а иметь размеры т-25 для переломки как то личьно для себя невижу применения. тогда лудше класика и вом проще и мощнее будет устойчивость и варианты компановки.

Тем более если эта компановка сильно затратная, т.к. насколько я понял там будут присутствовать гидромоторы, и все её элементы. То если это хобби то другое дело и деньги девать не куда, а если крайняя необходимость для себя и для дохода в семью то проще купить готовый , благо сейчас огромный выбор как новой так и б/у техники.

0

25

Cardinal написал(а):

Я ему говорил тоже самое Ведь когда малые размеры и такая маневренность

а какови же тогда у вашего мт габаритние размери, ширина колеи и межцентровое растояние от узла перелома до осей мостов? судя по виложеному фото, то они разние, хотя могу й ошибаться..

0

26

чекист76 написал(а):

а какови же тогда у вашего мт габаритние размери, ширина колеи и межцентровое растояние от узла перелома до осей мостов?

Я делал по размерам Евгения  Единственное я удленнил переднюю полураму потомучто изначально ставил рд-270 а потом снял его для другого  проэкта.А поставил ока  и управление все спереди .

0

27

Cardinal написал(а):

Я делал по размерам Евгения  Единственное я удленнил переднюю полураму потомучто изначально ставил рд-270 а потом снял его для другого  проэкта.А поставил ока  и управление все спереди

моя первая самоделка-переломка тож имела колею 700мм, но даже при  ее расширении до 1100(по наруже колес) за счет виворота дисков с проставками и имея горький опит  переворачивания   решение било принято делать не менее 1200 по центрам (какраз на 2 рядка)

0

28

чекист76 написал(а):

горький опит  переворачивания

Я видел много вариантов и на своей я постарался учесть ошибки других и поэтому я занизил максимально к мосту двигатель и зделал самодельные дики метал 10мм калесо в зборе около пятидесяти кг.

чекист76 написал(а):

моя первая самоделка-переломка

Фото в студию!

0

29

чекист76

Интересует узел соединение двух рам если можно по подробней узел поворота второй рамы опиши

Отредактировано З@ВГ@Р (31 марта, 2013г. 19:20:29)

0

30

володя Кирик написал(а):

Интересует узел соединение двух рам если можно по подробней узел поворота второй рамы опиши

переломний  узел самодельний, виполнен в виде "вилки" из 12мм железа с запресованими  подшипниками ШПС25 (вертикальная ось) и ступица с переднего моста  УАЗ (горизонтальная ось). на передней "полувилке"  расточено гнездо (ф76мм) под заднюю ступицу от ЗАЗ, в которой сидит "гибрид" ВАЗовского ШРУСа и  части полуоси со шлицами  того же ЗАЗ,  с ШРУСа виходит  таж ВАЗовская полуось  и проходит через УАЗовскую ступицу где на  ее конце сидит в обойме  самоцентриющегося  подшипника.  там среди фоток есть онние, а если чего неясно то могу  сфоткать и виложить, при даной компоновке  угол поворота полурам я ограничил в 40*, больше нету смисла делать так как виламивает полурами.

володя Кирик написал(а):

Интересует узел соединение двух рам если можно по подробней узел поворота второй рамы опиши

п.с.  см. пост №14 фото 7.8.9. там все ето  есть

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно