здравствуйте господа самоделкини
много перелопатив по форуму хочу и своих 5 копеек всунуть()))
много споров сдеся идет об том что лучше - полноприводная класика иль переломка??? вот и я как тая обезьяна с анекдота стоял перед вибором...
и пошол по своему пути - решил сделать трахтир по принципу "система Кентавр" (по научному - система 4WS) система доруливания колес (как оказивается японцами уже давно испробована и благополучно забитая))) итак коротко о мт - двигло - фольц 1.9д мости - уаз РК-уаз, переломний узел - самопальний на базе ступици уаз и подшипников ШПС25, +корпус ступици заз и шрус от 08 жиги вместе с полуосью на самоцентрирующимся подшипнике гидравлика - нш32 +Р80 3хсекц +ел.клапаний 2х секц от Дона, резина р16 275\75 от джипаря на 16 дисках от 69 газона
но самая главная фишка - рулевое (истинно гидравлика) - благодаря нехитрому мех распределителю с военного истрибителя удается 3 режима поворота МТ. 1- класика - поворачивают тока передние колеса. 2- переломка - поворачивается пока переломний узел(передние колеса не поворачиваются) . 3 режим - поворачиваются одновременно и передние колеса и переломний узел))) но как показала сборка ето уже чревато(перестарался малеха) угол при полном вивороте передних колес и рам почти 90*
в процесе постройки планируется много разних еще технических прибамбасов
п.с у меня есть уже один мт - переломка -4х4, попу возить)))) двигло китайский дизель 6.5кобил, ременая передача 2:1 на кпп от таврии от которой шрусами идет передача на врезание вазовские мости
изначально база була 700 по центрам но так ка центр тяжести високий пришлося делать колею пошире засчет виворота дисков и установки более широкой резини
как большой недостаток считаю рулевое на рейке - когда по ровной дороге - никаких практически усилий - но кода шото тянеш иль колдобобини - то шварценегер позавидует нагрузкам на бицепси))))
по мере возможности буду викладивать фото