gorby написал(а):Да, например на Gelendewagen .
Спасибо, посмотрю.
ST@RTER написал(а):Ан@толий Подскажите, как себя зарекомендовало сцепление? Выдерживает ли обрезанный диск нагрузки? Хочу себе сделать сцепление по такой же технологии. Только у меня на двигателе стоит вместо подшипника простая втулка. Думал просто проточить втулку под первичный вал коробки ГАЗ-52, там снять всего лишь 2мм. Или лучше переделать под подшипник с проточкой первичного вала?
проточенный диск сцепления УАЗ, кстати б/у, на моем тракторе раьртает уже четвре года- и никаких проблем. Трактор раьотает с культиватором, часто проводятся транспортные работы с прицепом при перевозке навоза - приходилость вырывать груженный прицеп из грязи. Так что ST@RTER не волнуйся, сцепление выдержит - проверено. На счет первичного вала коробки ГАЗ52: вал лучше проточить под подшипник. А втулку в маховике выбить и установить соответствующиц закрытый подшипник, так как смазывать его в процессе експлуатации невозможно. А втулка будет работать без смазки и быстро выработается - что может привести к выходу из строя первичного вала коробки путем излома и вследствии повреждения диска сцепления, корзины, выжимного. А оно тебе нада?
тхоло написал(а):Ан@толий
привет земляк класный апарат что ищо есть с навесного к трактору
Земляку взаимно привет.Ты откуда? С навесного есть культиватор, картоплесажалка на три ряда по 45 см , отвал - заканчиваю, копалка лантая, прицеп, в процессе разработки фреза. Фото скину как только растает снег- все завалено.
Отредактировано Ан@толий (26 марта, 2013г. 21:39:00)