и с расходом топлива поболее Т-25)
Цифру конкретизируй, сколько жрет. Уазовский тоже нехило трескает, причем 80 бензин уже не 19 рублей, а 24,85 рубля (у нас). Да и весит без коробки почти 200 кг.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <
и с расходом топлива поболее Т-25)
Цифру конкретизируй, сколько жрет. Уазовский тоже нехило трескает, причем 80 бензин уже не 19 рублей, а 24,85 рубля (у нас). Да и весит без коробки почти 200 кг.
Народ , философский вопрос, но не лишеный практического смысла - что по вашему целесообразнее: двухцилиндровый дизель (достаточно архаичный и тяжелый и с расходом топлива поболее Т-25) или уазовский двигатель? при этом не стоит забывать что бензин А-80 стоит 19 р., а солярочка уже 25,50р
Дизель есть дизель, а вот то, что архаичный - пугает и сильно. Если он ест поболе от Т-25 , то и вес у него наверное? Понятно, что трактор тяжелым не бывает, но важно где этот вес у него есть. Выбор зависит от объем а возлагаемых на тракторок работ и можно ли его чем заменить в случай чего. Если объем работ большой - дизель себя окупит, в рублях на сотку все равно салярка дешевле выйдет, а вот если с этим архаичным что случится и где на него железку взять? Тут вродь УАЗкин мотор предпочтительнее. Да и полегче УАЗовский будет. Литраж приличный - момент не слабый, на оборотах до 2500 ему сносу не будет.
И вот еще что: а я сегодня на заправке 80-го уже не обнаружил. Вот черти. Ни одного завода нового современного НПЗ не построили, на реконструкцию не ставили и на тебе 92 , 95 , 98. Наверное на состав топлива поменяли, а названия с ценниками передвинули.
Отредактировано Outlaw888 (8 февраля, 2011г. 19:21:29)
Народ , философский вопрос, но не лишеный практического смысла - что по вашему целесообразнее: двухцилиндровый дизель (достаточно архаичный и тяжелый и с расходом топлива поболее Т-25) или уазовский двигатель? при этом не стоит забывать что бензин А-80 стоит 19 р., а солярочка уже 25,50р
На этот вопрос каждый ответит по своему,и уверен к единодушному мнению вряд ли придём.Я вот дизеля не люблю,поэтому только бензинка.Запуск зимой без проблем.Свечи поменять это вам не форсунки(дешевле в разы ну и так далее) Моё мнение такое.
Цифру конкретизируй, сколько жрет. Уазовский тоже нехило трескает, причем 80 бензин уже не 19 рублей, а 24,85 рубля (у нас). Да и весит без коробки почти 200 кг.
дизель 2Ч (2200 об/мин, 22 л.с.), удельный расход топлива, 210 г/элсч - это в идеале на дизель-генеарторе. заводится только со свечами накаливания, весит со всеми потрохами 250 кг.
а уазовский двигатель весит около 130 кг. и трансмиссию организовать проще с ним (ниже над передним мостом опустить можно.
это все мысли по поводу тракторомобиль из узлов УАЗ ....
и правильно сказано, что сколько людей - столько мнений - вот я и хочу мнения послушать!!!
И вот еще что: а я сегодня на заправке 80-го уже не обнаружил.
Я вообще слышал что 80й бензин сворачивают, и оставляют только высокооктановые.
На некоторых заправках вообще нет колонок 80го.
люблю,поэтому только бензинка
По мне только дизель я с детства с ними. А вот допустим двухтактники с мотоцикловне очень особенно
сейчас, нето-что запчасти мотоцкл не где посмотреть.
По мне только дизель
Согласен.
И вот еще что: а я сегодня на заправке 80-го уже не обнаружил. Вот черти. Ни одного завода нового современного НПЗ не построили, на реконструкцию не ставили и на тебе 92 , 95 , 98. Наверное на состав топлива поменяли, а названия с ценниками передвинули.
да я думаю тот 92 который щас продается, от 80 не далеко ушел - пока ездил на 99, особо не обращал внимания, а как пересел на иномарку - сразу заметно стало: или 92 залил, или 95......
в середине 90-х с бензином тоже не ахти у нас было, заправлялись прямо с бензовозов, причем запах бензина был голимый ацетон, УАЗики на нем летали как болиды Формулы-1 )))), и на мото Урал я два сезона отездил на этом компоте, потом продал его и люди до сих пор ездят... так что и на старом уазовском двигателе можно на 92 поездить, вопрос опять только в цене
Отредактировано вовочка (8 февраля, 2011г. 19:46:24)
а уазовский двигатель весит около 130 кг.
Фиг он когда весил столько, ну если только на цветняк распотрошить.
Фиг он когда весил столько, ну если только на цветняк распотрошить.
щас по инету неохото рыть, а завтра в гараже в мануале гляну точно, просто когда сравнивал вес, то получалось что один этот дизель тяжелее двигателя уаз с кпп и рк всборе!
Фиг он когда весил столько, ну если только на цветняк распотрошить.
УАЗовский ДВС весит вместе с КПП и РК-235кг., из этого КПП-34кг., и РК-37кг., остальное двигатель без воды и смазки.
УАЗовский ДВС весит вместе с КПП и РК-235кг., из этого КПП-34кг., и РК-37кг., остальное двигатель без воды и смазки.
добавляем 20 кг на жидкости.... о чем я и говорил.
анатолий южный ваше мнение по этому вопросу?
да я думаю тот 92 который щас продается, от 80 не далеко ушел - пока ездил на 99, особо не обращал внимания, а как пересел на иномарку - сразу заметно стало: или 92 залил, или 95......
в середине 90-х с бензином тоже не ахти у нас было, заправлялись прямо с бензовозов, причем запах бензина был голимый ацетон, УАЗики на нем летали как болиды Формулы-1 )))), и на мото Урал я два сезона отездил на этом компоте, потом продал его и люди до сих пор ездят... так что и на старом уазовском двигателе можно на 92 поездить, вопрос опять только в цене
Не про то я. Меня интересует куда денется тот бензин с не реконструированных нефтеперегонных заводов, который 80-м величался? И откуда возьмется 95? 98? Выше 92 -го древним крекингом не получается бензин. Все остальное - присадки. А тетраэтилсвинец - запретили. Добавляют бяку на основе оксида железа, а эта ... не стабильна. Через 2 недели в 95-м присадка окисляется (забивает топливные фильтры, у кого карбюраторные - наверное видели черный осадок порок в поплавковой камере) и бензин уже даже по октановому и 92 не является. (не говоря об удельной энергоемкости по литражу). 95-й заправляю только если знаю, что спалю его в течении недели, а так только 92-й лью ( в инструкции по эксплуатации 95-й -min).
и правильно сказано, что сколько людей - столько мнений - вот я и хочу мнения послушать!!!
Я за дизель. Но: не архаичный, распространенный, ремонтно пригодный. Не говорю за серьезный кап ремонт - его можно прогнозировать, а вот форсунки, распылители, помпа... Чтоб не получилось как у Высоцского "Пара пахать, а тут не сесть ...."
А вот это 0.9 л.с /10кг веса - не очень впечатляет.
вовочка
Продай два эти ДВС и купи от Оки , если хочешь бензин или дизель от какой нибудь иномарки , например VW Гольф . Не знаю как в эксплуатации "архаичный" дизель , но характеристики его , честно сказать пугают и ценник на запчасти ... Уж лучше УАЗ , если нет выбора . Хотя лучше с большим , большим натягом . ДВС неприхотливый , простой и надёжный и запчасти пока доступны , но для МТ по моему он не совсем подходит , хотя бы потому что тяжёлый и прожорливый . В конечном итоге выбор за тобой . Удачи .
Ребята, может где уже описано, как заблокировать диф Таврии? Что с чем нужно заварить?
не совсем подходит , хотя бы потому что тяжёлый и прожорливый . В конечном итоге выбор за тобой .
Ставить чаще приходится что имеешь, но тоже думаю УАЗ слишком, не знаю как у вас, у нас жигулей в чермете часто сдают, в субботу например я опять выменял почти 1к1 два ДВС 2106, один вообще как после недавнего ремонта. И ВАЗовский , за неимением подходящего дизеля, к полноприводному неплохо подходит и расход как я уже писал 3-3.5л. в час при работе.
Ставить чаще приходится что имеешь, но тоже думаю УАЗ слишком,
в наличии есть 083 двигатель в хорошем состоянии, но надо протачивать коленвал под подшипник первичного вала чтобы поставить КПП классики (с 08 кпп понижение слишком большое) и с маховиком-стартером тоже заморочки есть. а поменяться на двигатель классики неизвестного происхождения тоже не хочется, а уазовский двигатель по всем сараям лежит - собрать можно при надобности.
пока время терпит - думаем....
в наличии есть 083 двигатель в хорошем состоянии, но надо протачивать коленвал под подшипник первичного вала чтобы поставить КПП классики (с 08 кпп понижение слишком большое) и с маховиком-стартером тоже заморочки есть. а поменяться на двигатель классики неизвестного происхождения тоже не хочется,
А мне пришлось заморачиватся со стыковкой разых агрегатов. Понижение для трактора лишним не бывает.
А мне пришлось заморачиватся со стыковкой разых агрегатов. Понижение для трактора лишним не бывает.
смотря какое понижение - максималка 22 км/ч - это уже перебор!
смотря какое понижение - максималка 22 км/ч - это уже перебор!
У меня с восьмерочной коробкой + газ-69 + мост уаз с п.о. 5,125 на всех повышенных передачах при 3200об/мин ДВС получается 30 км/ч, это при колесах ГАЗ-53. А самая медленная скорость вперед при 3200 об/мин на двс получается 2,52 км/ч
но вот появилась необходимость дефорсировать карбюраторный 4х тактный атмосферный двс.на 30%. желаемый результат-понижение крутящего момента (при прежних оборотах) повышение экономии топлива.
Дефорсирование ДВС - задача интересная но не простая. Для начала, постановка задачи не правильная. Дефорсировать надо путём снижения оборотов, иначе теряется весь смысл этой затеи. Чем меньше обороты, тем меньше всяких потерь происходит при работе двигателя, а значит на этом можно получить выйгрыш по экономичности. Но просто осуществить эту идею не получиться по ряду причин.
1 При снижении максимальных оборотов, для сохранения рабочего диапазона изменения оборотов, надо снижать и минимальные рабочие обороты двигателя. Для этого надо увеличивать вес маховика, для обеспечения устойчивой работы на малых оборотах.
2 Карбюратор должен обеспечивать нормальную работу двигателя при меньших расходах воздуха. Поэтому его надо весь переделать или применить карбюратор от двигателей меньшей мощности.
3 Изменить передаточное отношение привода генератора, что бы он обеспечивал надёжную зарядку на меньших оборотах.
4 Могут возникнуть вопросы по системе смазки двигателя из-за падения давления на малых оборотах.
5 Могут возникнуть вопросы по системе охлаждения из- за снижения эффективности её работы на малых оборотах.
6 Передаточные отношения в трансмиссии должны обеспечивать нормальную работу при пониженных оборотах.
7 И т. д.
Для дизеля будут свои вопросы при дефорсировании.
Добрый вечер всем! Читая сообщения на форуме сделал вывод что многие не любят ДВС ВАЗ классика с коробкой от классики так как я понял получается слишком большая длина МТ. Все советуют заменить этот движок от авто ОКА с родной коробкой соответственно с последующими доработками... Ну а если у человека нет этого всего и достать не всегда легко почему ему отказываться от того что имеет... Из выше написаного имею движок 2101+КПП 2101+КПП ГАЗ 53 и хотелось бы сделать МТ 4К4 с ломающей рамой так как первый трактор то есть опыт по постройке его был не удачным (маленький вес, не правильная развесовка) это я уже понял прочитав сообщения на форуме и понял свои ошибки... Вопрос ко всем наверное возможен ли все таки вариант постройки МТ с такими агрегатами? Какую РК искать? Или делать самодельную? Возможен ли вариант установки РК на второй полураме?
выше написаного имею движок 2101+КПП 2101+КПП ГАЗ 53 и хотелось бы сделать МТ 4К4 с ломающей
КПП ВАЗ можно исключить, а за КПП ГАЗ поставить раздатку 1к2 или 1к3 и этого с таким ДВС хватит.
Тут возникает другая проблема, как соединить ДВС с КПП 53? Да еще кто то писал что лучше не использовать такой двигатель так как скручивает и становится плохо управляем, это связанно с малыми размерами?
Ребята, может где уже описано, как заблокировать диф Таврии? Что с чем нужно заварить?
Видел здесьhttp://foto.mail.ru/bk/rbt06/120/121.html#121
Что с чем нужно заварить?
Шестерни сателитов друг с другом(они стальные,а коробка сателитов чугун!,к ней варить нежелательно.)
Ребята, может где уже описано, как заблокировать диф Таврии? Что с чем нужно заварить?
В таврии не знаю, а в восьмерочной главной передаче я наверно буду варить сателлиты к их оси. И вся конструкция в любом случае будет уже неразборной (в смысле корпус дифа с потрохами).
Из выше написаного имею движок 2101+КПП 2101+КПП ГАЗ 53 и хотелось бы сделать МТ 4К4 с ломающей рамой так как первый трактор то есть опыт по постройке его был не удачным (маленький вес, не правильная развесовка) это я уже понял прочитав сообщения на форуме и понял свои ошибки..
А какие мосты собираешься использовать? И для каких работ собираешься использовать трактор?
drakon
Здравствуйте,
Опишите пожалуйста подробнее ...
1. Термо датчики, которые Вы изпользовали в системе охлаждения ИЖ-П3, один из них ввертывается на место декомпрессора. Он же является датчиком для термометра?
2. А второй, (у него диаметр больше чем у декомпрессора), является включателем/выключателем вентилятора (конечно через реле)? В каком месте прикреплен к двигателю?
Я имел ввиду датчики от Жигули/Лада, мне их придется купить, и не хочу ошибатся. Сначало хотел бы поставить термовыключатель, а как понял он не поместится на место декомпрессора.
Спасибо.
Я имел ввиду датчики от Жигули/Лада, мне их придется купить, и не хочу ошибатся. Сначало хотел бы поставить термовыключатель, а как понял он не поместится на место декомпрессора.
Посмотрите еще датчик аварийной температуры (на уазке в радиатор вкручивается) на лампочку идет. Если его через реле - получим включатель. По размеру он на много меньше вазовского. Цену не знаю . Вазовский 130р. Классика и переднеприводные - отличаются по t включения.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <