Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 961 страница 990 из 999

961

вовочка написал(а):

и с расходом топлива поболее Т-25)

Цифру конкретизируй, сколько жрет. Уазовский тоже нехило трескает, причем 80 бензин уже не 19 рублей, а 24,85 рубля (у нас). Да и весит без коробки почти 200 кг.

0

962

вовочка написал(а):

Народ , философский вопрос, но не лишеный практического смысла - что по вашему целесообразнее: двухцилиндровый дизель (достаточно архаичный и тяжелый и с расходом топлива поболее Т-25) или уазовский двигатель? при этом не стоит забывать что бензин А-80 стоит 19 р., а солярочка уже 25,50р

Дизель есть дизель, а вот то, что архаичный - пугает и сильно. Если он ест поболе от Т-25 , то и вес у него наверное? Понятно, что трактор тяжелым не бывает, но важно где этот вес у него есть. Выбор зависит от объем а возлагаемых на тракторок работ и можно ли его чем заменить в случай чего. Если объем работ большой - дизель себя окупит, в рублях на сотку все равно салярка дешевле выйдет, а вот если с этим архаичным что случится и где на него железку взять? Тут вродь УАЗкин мотор предпочтительнее. Да и полегче УАЗовский будет. Литраж приличный - момент не слабый, на оборотах до 2500 ему сносу не будет.
   И вот еще что: а я сегодня на заправке  80-го уже не обнаружил. Вот черти. Ни одного завода нового современного НПЗ не построили, на реконструкцию не ставили и на тебе 92 , 95 , 98. Наверное на состав топлива поменяли, а названия с ценниками передвинули.

Отредактировано Outlaw888 (8 февраля, 2011г. 19:21:29)

0

963

вовочка написал(а):

Народ , философский вопрос, но не лишеный практического смысла - что по вашему целесообразнее: двухцилиндровый дизель (достаточно архаичный и тяжелый и с расходом топлива поболее Т-25) или уазовский двигатель? при этом не стоит забывать что бензин А-80 стоит 19 р., а солярочка уже 25,50р

На этот вопрос каждый ответит по своему,и уверен к единодушному мнению вряд ли придём.Я вот дизеля не люблю,поэтому только бензинка.Запуск зимой без проблем.Свечи поменять это вам не форсунки(дешевле в разы ну и так далее) Моё мнение такое.

0

964

aleks35 написал(а):

Цифру конкретизируй, сколько жрет. Уазовский тоже нехило трескает, причем 80 бензин уже не 19 рублей, а 24,85 рубля (у нас). Да и весит без коробки почти 200 кг.

дизель 2Ч (2200 об/мин, 22 л.с.), удельный расход топлива, 210 г/элсч - это в идеале на дизель-генеарторе. заводится только со свечами накаливания, весит со всеми потрохами 250 кг.
а уазовский двигатель весит около 130 кг. и трансмиссию организовать проще с ним (ниже над передним мостом опустить можно.
это все мысли по поводу тракторомобиль из узлов УАЗ ....
и правильно сказано, что сколько людей - столько мнений - вот я и хочу мнения послушать!!!

0

965

Outlaw888 написал(а):

И вот еще что: а я сегодня на заправке  80-го уже не обнаружил.

Я вообще слышал что 80й  бензин сворачивают, и оставляют только высокооктановые.
На некоторых заправках вообще нет колонок  80го.

тракторист написал(а):

люблю,поэтому только бензинка

По мне только дизель я с детства с ними. А вот допустим двухтактники с мотоцикловне очень особенно
сейчас, нето-что запчасти мотоцкл не где посмотреть.

0

966

ЗАВГАР написал(а):

По мне только дизель

Согласен.

0

967

Outlaw888 написал(а):

И вот еще что: а я сегодня на заправке  80-го уже не обнаружил. Вот черти. Ни одного завода нового современного НПЗ не построили, на реконструкцию не ставили и на тебе 92 , 95 , 98. Наверное на состав топлива поменяли, а названия с ценниками передвинули.

да я думаю тот 92 который щас продается, от 80 не далеко ушел - пока ездил на 99, особо не обращал внимания, а как пересел на иномарку - сразу заметно стало: или 92 залил, или 95......
в середине 90-х с бензином тоже не ахти у нас было, заправлялись прямо с бензовозов, причем запах бензина был голимый ацетон, УАЗики на нем летали как болиды Формулы-1 )))), и на мото Урал я два сезона отездил на этом компоте, потом продал его и люди до сих пор ездят... так что и на старом уазовском двигателе можно на 92 поездить, вопрос опять только в цене

Отредактировано вовочка (8 февраля, 2011г. 19:46:24)

0

968

вовочка написал(а):

а уазовский двигатель весит около 130 кг.

Фиг он когда весил столько, ну если только на цветняк распотрошить.

0

969

aleks35 написал(а):

Фиг он когда весил столько, ну если только на цветняк распотрошить.

щас по инету неохото рыть, а завтра в гараже в мануале гляну точно, просто когда сравнивал вес, то получалось что один этот дизель тяжелее двигателя уаз с кпп и рк всборе!

0

970

aleks35 написал(а):

Фиг он когда весил столько, ну если только на цветняк распотрошить.

УАЗовский ДВС весит вместе с КПП и РК-235кг., из этого КПП-34кг., и РК-37кг., остальное двигатель без воды и смазки.

0

971

анатолий южный написал(а):

УАЗовский ДВС весит вместе с КПП и РК-235кг., из этого КПП-34кг., и РК-37кг., остальное двигатель без воды и смазки.

добавляем 20 кг на жидкости.... о чем я и говорил.

анатолий южный ваше мнение по этому вопросу?

0

972

вовочка написал(а):

да я думаю тот 92 который щас продается, от 80 не далеко ушел - пока ездил на 99, особо не обращал внимания, а как пересел на иномарку - сразу заметно стало: или 92 залил, или 95......
в середине 90-х с бензином тоже не ахти у нас было, заправлялись прямо с бензовозов, причем запах бензина был голимый ацетон, УАЗики на нем летали как болиды Формулы-1 )))), и на мото Урал я два сезона отездил на этом компоте, потом продал его и люди до сих пор ездят... так что и на старом уазовском двигателе можно на 92 поездить, вопрос опять только в цене

Не про то я. Меня интересует куда денется тот бензин с не реконструированных нефтеперегонных заводов, который 80-м величался? И откуда возьмется 95? 98? Выше 92 -го древним крекингом не получается бензин. Все остальное - присадки. А тетраэтилсвинец - запретили. Добавляют бяку на основе оксида железа, а эта ... не стабильна. Через 2 недели в 95-м присадка окисляется (забивает топливные фильтры, у кого карбюраторные - наверное видели черный осадок порок в поплавковой камере) и бензин уже даже по октановому и 92 не является. (не говоря об удельной энергоемкости по литражу). 95-й заправляю только если знаю, что спалю его в течении недели, а так только 92-й лью ( в инструкции по эксплуатации 95-й -min).

0

973

вовочка написал(а):

и правильно сказано, что сколько людей - столько мнений - вот я и хочу мнения послушать!!!

Я за дизель. Но: не архаичный, распространенный, ремонтно пригодный. Не говорю за серьезный кап ремонт - его можно прогнозировать, а вот форсунки, распылители, помпа... Чтоб не получилось как у Высоцского "Пара пахать, а тут не сесть ...."
   А вот это 0.9 л.с /10кг веса - не очень впечатляет.

0

974

вовочка
Продай два эти ДВС и купи от Оки , если хочешь бензин или дизель от какой нибудь иномарки , например VW Гольф . Не знаю как в эксплуатации "архаичный" дизель , но характеристики его , честно сказать пугают и ценник на запчасти ... Уж лучше УАЗ , если нет выбора . Хотя лучше с большим , большим натягом . ДВС неприхотливый , простой и надёжный и запчасти пока доступны , но для МТ по моему он не совсем подходит , хотя бы потому что тяжёлый и прожорливый . В конечном итоге выбор за тобой . Удачи .

0

975

Ребята, может где уже описано, как заблокировать диф Таврии? Что с чем нужно заварить?

0

976

Vitalij написал(а):

не совсем подходит , хотя бы потому что тяжёлый и прожорливый . В конечном итоге выбор за тобой .

Ставить чаще приходится что имеешь, но тоже думаю УАЗ слишком, не знаю как у вас, у нас жигулей в чермете часто сдают, в субботу например я опять выменял почти 1к1 два ДВС 2106, один вообще как после недавнего ремонта. И ВАЗовский , за неимением подходящего дизеля, к полноприводному неплохо подходит и расход как я уже писал 3-3.5л. в час при работе.

0

977

анатолий южный написал(а):

Ставить чаще приходится что имеешь, но тоже думаю УАЗ слишком,

в наличии есть 083 двигатель в хорошем состоянии, но надо протачивать коленвал под подшипник первичного вала чтобы поставить КПП классики (с 08 кпп понижение слишком большое) и с маховиком-стартером тоже заморочки есть. а поменяться на двигатель классики неизвестного происхождения тоже не хочется, а уазовский двигатель по всем сараям лежит - собрать можно при надобности.
пока время терпит - думаем....

0

978

вовочка написал(а):

в наличии есть 083 двигатель в хорошем состоянии, но надо протачивать коленвал под подшипник первичного вала чтобы поставить КПП классики (с 08 кпп понижение слишком большое) и с маховиком-стартером тоже заморочки есть. а поменяться на двигатель классики неизвестного происхождения тоже не хочется,

А мне пришлось заморачиватся со стыковкой разых агрегатов. Понижение для трактора лишним не бывает.

0

979

aleks35 написал(а):

А мне пришлось заморачиватся со стыковкой разых агрегатов. Понижение для трактора лишним не бывает.

смотря какое понижение - максималка 22 км/ч - это уже перебор!

0

980

вовочка написал(а):

смотря какое понижение - максималка 22 км/ч - это уже перебор!

У меня с восьмерочной коробкой + газ-69 + мост уаз с п.о. 5,125 на всех повышенных передачах при 3200об/мин ДВС  получается 30 км/ч, это при колесах ГАЗ-53. А самая медленная скорость вперед при 3200 об/мин на двс получается 2,52 км/ч

0

981

кочегар самолета написал(а):

но вот появилась необходимость дефорсировать карбюраторный 4х тактный атмосферный двс.на 30%. желаемый результат-понижение крутящего момента (при прежних оборотах) повышение экономии топлива.

Дефорсирование ДВС - задача интересная но не простая. Для начала, постановка задачи не правильная. Дефорсировать надо путём снижения оборотов, иначе теряется весь смысл этой затеи. Чем меньше обороты, тем меньше всяких потерь происходит при работе двигателя, а значит на этом можно получить выйгрыш по экономичности. Но просто осуществить эту  идею не получиться по ряду причин.
1 При снижении максимальных оборотов, для сохранения рабочего диапазона изменения оборотов, надо снижать и минимальные рабочие обороты двигателя. Для этого надо увеличивать вес маховика, для обеспечения устойчивой работы на малых оборотах.
2 Карбюратор должен обеспечивать нормальную работу двигателя при меньших расходах воздуха. Поэтому его надо весь переделать или применить карбюратор от двигателей меньшей мощности.
3 Изменить передаточное отношение привода генератора, что бы он обеспечивал надёжную зарядку на меньших оборотах.
4 Могут возникнуть вопросы по системе смазки двигателя из-за падения давления на малых оборотах.
5 Могут возникнуть вопросы по системе охлаждения из- за снижения эффективности её работы на малых оборотах.
6 Передаточные отношения в трансмиссии должны обеспечивать нормальную работу при пониженных оборотах.
7 И т. д.

Для дизеля будут свои вопросы при дефорсировании.

0

982

Добрый вечер всем! Читая сообщения на форуме сделал вывод что многие не любят ДВС ВАЗ классика с коробкой от классики так как я понял получается слишком большая длина МТ. Все советуют заменить этот движок от авто ОКА с родной коробкой соответственно с последующими доработками... Ну а если у человека нет этого всего и достать не всегда легко почему ему отказываться от того что имеет... Из выше написаного имею движок 2101+КПП 2101+КПП ГАЗ 53 и хотелось бы сделать МТ 4К4 с ломающей рамой так как первый трактор то есть опыт по постройке его был не удачным (маленький вес, не правильная развесовка) это я уже понял прочитав сообщения на форуме и понял свои ошибки... Вопрос ко всем наверное возможен ли все таки вариант постройки МТ с такими агрегатами? Какую РК искать? Или делать самодельную? Возможен ли вариант установки РК на второй полураме?

0

983

Андрей 78 написал(а):

выше написаного имею движок 2101+КПП 2101+КПП ГАЗ 53 и хотелось бы сделать МТ 4К4 с ломающей

КПП ВАЗ можно исключить, а за КПП ГАЗ поставить раздатку 1к2 или 1к3 и этого с таким ДВС хватит.

0

984

Тут возникает другая проблема, как соединить ДВС с КПП 53? Да еще кто то писал что лучше не использовать такой двигатель так как скручивает и становится плохо управляем, это связанно с малыми размерами?

0

985

Tokei написал(а):

Ребята, может где уже описано, как заблокировать диф Таврии? Что с чем нужно заварить?

Видел здесьhttp://foto.mail.ru/bk/rbt06/120/121.html#121

0

986

Tokei написал(а):

Что с чем нужно заварить?

Шестерни сателитов друг с другом(они стальные,а коробка сателитов чугун!,к ней варить нежелательно.)

0

987

Tokei написал(а):

Ребята, может где уже описано, как заблокировать диф Таврии? Что с чем нужно заварить?

В таврии не знаю, а в восьмерочной главной передаче я наверно буду варить сателлиты к их оси.  И вся конструкция в любом случае будет уже неразборной (в смысле корпус дифа с потрохами).

0

988

Андрей 78 написал(а):

Из выше написаного имею движок 2101+КПП 2101+КПП ГАЗ 53 и хотелось бы сделать МТ 4К4 с ломающей рамой так как первый трактор то есть опыт по постройке его был не удачным (маленький вес, не правильная развесовка) это я уже понял прочитав сообщения на форуме и понял свои ошибки..

А какие мосты собираешься использовать? И для каких работ собираешься использовать трактор?

0

989

drakon

Здравствуйте,
Опишите пожалуйста подробнее ...
1. Термо датчики, которые Вы изпользовали в системе охлаждения ИЖ-П3, один из них ввертывается на место декомпрессора. Он же является датчиком для термометра?
2. А второй, (у него диаметр больше чем у декомпрессора), является включателем/выключателем вентилятора (конечно через реле)? В каком месте прикреплен к двигателю?

Я имел ввиду датчики от Жигули/Лада, мне их придется купить, и не хочу ошибатся. Сначало хотел бы поставить термовыключатель, а как понял он не поместится на место декомпрессора.
Спасибо.

0

990

jonia написал(а):

Я имел ввиду датчики от Жигули/Лада, мне их придется купить, и не хочу ошибатся. Сначало хотел бы поставить термовыключатель, а как понял он не поместится на место декомпрессора.

Посмотрите еще датчик аварийной температуры (на уазке в радиатор вкручивается) на лампочку идет. Если его через реле - получим включатель. По размеру он на много меньше вазовского. Цену не знаю . Вазовский 130р. Классика и переднеприводные  - отличаются по t включения.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно