Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы! <

Сообщений 931 страница 960 из 999

931

KostW написал(а):

А если уменьшить диаметр цилиндров и поршней. Затратно конечно, но  уменьшится литраж значит и расход топлива, а алгоритм работы не меняется... Такие варианты ни кто не прорабатывал?

Уменьшение диаметра цилиндра (гильзовка), подбор поршней, для конкретного двигателя возможна на несколько миллиметров, что не делает погоды. А если больше, то это будет другой двигатель.

0

932

KostW написал(а):

А если уменьшить диаметр цилиндров и поршней. Затратно конечно, но  уменьшится литраж значит и расход топлива, а алгоритм работы не меняется... Такие варианты ни кто не прорабатывал?

интересное предложение,правда думаю неполучиться,во первых нужна новая прокладка под ГБЦ,клапаны при максимальном ходе могут упираться в прокладку или стенки гильзы цилиндра,внизу шатун может доставать  загильзованной части при переходе ВМТ.

0

933

Станислав написал(а):

:карбюратор с меншим диффузором

если бы было все так просто .  :jumping: двигатель предполагает литраж. и заполнять его будет. при этом в карбе с малым сечением дифузора резко растет скорость потока воздуха и увеличивается некая эжекция которая тянет топливо.

Yava написал(а):

можно исключить из работы два цилиндра.

нехотелось бы разбалансировать двигатель.

0

934

Yava написал(а):

Уменьшение диаметра цилиндра (гильзовка), подбор поршней, для конкретного двигателя возможна на несколько миллиметров, что не делает погоды.

А почему-то при расточке (тоже на мм) мощность (и расход топлива) заметно увеличиваются...

Станислав написал(а):

во первых нужна новая прокладка под ГБЦ,клапаны при максимальном ходе могут упираться в прокладку или стенки гильзы цилиндра,внизу шатун может доставать  загильзованной части при переходе ВМТ.

Прокладка останется та-же, а вот во внутреннюю часть можно изготовить кольцо-вставыш. А вот насчет клапанов на Зазовском движке лень дойти до гаража, есть снятая с 30-ки головка (как и цилиндры с поршнями и шатунами, припас для УД-25 :crazy: )...

0

935

KostW написал(а):

А если уменьшить диаметр цилиндров и поршней. Затратно конечно, но  уменьшится литраж

литраж то конечно уменьшится . но придется и коленвал поменять. степень сжатия в таком узком, длинном цилиндре какая будет? поди даже дизелям не снилась.

0

936

Yava написал(а):

Уменьшение диаметра цилиндра (гильзовка), подбор поршней, для конкретного двигателя возможна на несколько миллиметров, что не делает погоды. А если больше, то это будет другой двигатель.

+100 !

0

937

кочегар самолета написал(а):

степень сжатия в таком узком, длинном цилиндре какая будет? поди даже дизелям не снилась.

Степень сжатия будет еще ниже, посчитай на сколько уменьшится объем цилиндра а объем в головке остается почти тот-же (а если дополнительное кольцо не ставить, так еще и увеличится)

0

938

кочегар самолета написал(а):

если бы было все так просто .   двигатель предполагает литраж. и заполнять его будет. при этом в карбе с малым сечением дифузора резко растет скорость потока воздуха и увеличивается некая эжекция которая тянет топливо.

совершенно верно,но вы не учли что и жиклер меньшего диаметра,специально подобран к диаметру диффузора в результате смесь нормального состава но в меньшем количестве например двигатель 2СД-М2,у него рабочий объём как у "минска",а диффузор карбюратора как у мопеда "карпаты",мощность 2л.с и обороты 3000об/мин.Проще говоря через большую трубу идёт больше чем через малую,а соотношение топлива и воздуха прежнее.

0

939

Станислав написал(а):

смесь нормального состава но в меньшем количестве например двигатель 2СД-М2,у него рабочий объём как у "минска",а диффузор карбюратора как у мопеда "карпаты",мощность 2л.с и обороты 3000об/мин.Проще говоря через большую трубу идёт больше чем через малую,а соотношение топлива и воздуха прежнее.

вполне убедительно.надо пробовать! из побочных эфектов -повышеное разряжение во впускном коллекторе=повышеный расход масла через сальники впускных клапанов ? а еще какие вредности есть?

0

940

кочегар самолета написал(а):

вполне убедительно.надо пробовать! из побочных эфектов -повышеное разряжение во впускном коллекторе=повышеный расход масла через сальники впускных клапанов ? а еще какие вредности есть?

чтобы увеличилось разрежение на впуске нужно увеличить обороты,а будет наоборот наблюдаться их снижение-в следствии худшей наполняемости,могут быть неустойчивыми обороты холостого хода(из-за потерь на трение),если дефорсировать ВАЗ,например классику,наиболлее подходящий карбюратор с автомобиля "Ока"или "запорожец" я так думаю,когда-то мы пробовали заводить мотор "запорожца" с карбюратором пускача,так его хватало только для работы на холостом ходу!

0

941

Станислав написал(а):

подходящий карбюратор с автомобиля "Ока

хорошо! найду оковский во временное пользование. и для чистоты экспиримента поставлю на восьмерку. посмотрим изменения в пуске . тяги. динамики. экономичности.
правда придется видимо кого просить этот карб на оке сначала откатать?

Отредактировано кочегар самолета (1 февраля, 2011г. 09:57:30)

0

942

Всем. Мужики подскажите возможно две КПП москвич412 соединить вплотную без хвостовика друг с другом? подобное видел гдето но с КПП ГАЗ-53, а вот с москвичевскими не нашел. За ранее благодарен.

0

943

Умник написал(а):

Мужики подскажите возможно две КПП москвич412 соединить вплотную

Возможно все, только вопрос для чего?

0

944

KostW написал(а):

Возможно все, только вопрос для чего?

Пока собираю инфу и агрегаты, а как соберу так тоже займусь сборкой миника

0

945

Умник написал(а):

Пока собираю инфу и агрегаты, а как соберу так тоже займусь сборкой миника

Так получится одно из двух: или вторая КПП не будет терпеть, или первая слишком большая получается. Если двигатель типа от мотоблока, то первую КПП  можно вообще от мотоцикла (минск, восход... можно с убитого движка  и вместо коленвала - вал с муфтой на новый движок) - габарит получится еще меньше.  Если двигатель довольно сильный, то вторую КПП хотя-бы не меньше чем от УАЗа...

0

946

Умник написал(а):

подскажите возможно две КПП москвич412

В плотную вряд ли получится,между ними должен быть какой нибудь переходник. Я считаю что вторая кпп дожна быть более крепкой с учётом увеличения крутящего момента при включении низших передач на первой кпп.

0

947

Всем. Есть ли у кого нибудь опыт отбора мощности со стороны крыльчатки двигаля УД15 для привода генератора?

0

948

KostW написал(а):

Так получится одно из двух: или вторая КПП не будет терпеть, или первая слишком большая получается. Если двигатель типа от мотоблока, то первую КПП  можно вообще от мотоцикла (минск, восход... можно с убитого движка  и вместо коленвала - вал с муфтой на новый движок) - габарит получится еще меньше.  Если двигатель довольно сильный, то вторую КПП хотя-бы не меньше чем от УАЗа..

avto6868 написал(а):

Я считаю что вторая кпп дожна быть более крепкой с учётом увеличения крутящего момента при включении низших передач на первой кпп.

Спасибо за инфу , придется отбросить эту идею.

0

949

Всем. Добрый день. Перестала работать обратная связь на сигнализации (старлайн) , на охрану с брелка ставится , в общем всё работает кроме обратной связи. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.

0

950

Умник написал(а):

придется отбросить эту идею.

Отбрасывать не надо, идеи надо развивать :crazy:
Вот такой вариант компоновки я предлагаю вам
http://s009.radikal.ru/i309/1102/5b/3e169aa47200t.jpg

0

951

Умник написал(а):

, придется отбросить эту идею.

Отбрасывать я думаю рано,мы не знаем о вашем выборе двига
теля.

0

952

KostW написал(а):

Отбрасывать не надо, идеи надо развивать :crazy:
Вот такой вариант компоновки я предлагаю вам

Саму идею по постройке МТ я с детства вынашиваю и врядли кому то удастся меня уговорить бросить её. А ваш совет считаю правильным по этому и отбросил такую задумку. Ваш вариант хороший но меня смущают цепи, так как двигатель мотоциклов я не хочу. Пока ни каких агрегатов нет кроме коробки москвича :crazyfun:  Есть в голове вариант с компоновкой примерно как на рисунке, но только последовательно ДВС+КПП а за место раздатки понижающий редуктор но ВОМ у меня получается не отключаемый, а выход также на два моста.

0

953

Всем. На пост №901 можно уже не отвечать. :glasses:

0

954

Станислав написал(а):

наиболлее подходящий карбюратор с автомобиля "Ока"или "запорожец" я так думаю,когда-то мы пробовали заводить мотор "запорожца" с карбюратором пускача,так его хватало только для работы на холостом ходу!

В таком случае можно и Москвичевский карб использовать, у соседа стоят и он очень рад бул ему.

0

955

Имеется вопрос,нужен ответ. При укорачивании моста М412 отрезаются корпуса подшипников полуосей-каким образом далее отцентровать их при сварке?Заранее благодарен за полный ответ.

0

956

angor написал(а):

Имеется вопрос,нужен ответ. При укорачивании моста М412 отрезаются корпуса подшипников полуосей-каким образом далее отцентровать их при сварке?Заранее благодарен за полный ответ.

Посмотри Тут

0

957

тракторист написал(а):

Посмотри Тут

-Спасибо!

Отредактировано angor (8 февраля, 2011г. 18:31:49)

0

958

angor написал(а):

Имеется вопрос,нужен ответ. При укорачивании моста М412 отрезаются корпуса подшипников полуосей-каким образом далее отцентровать их при сварке?Заранее благодарен за полный ответ.

Посмотри еще в теме Leksusa "Трактор с двс 2101" в классических тракторах, на 1 странице.

0

959

Народ , философский вопрос, но не лишеный практического смысла - что по вашему целесообразнее: двухцилиндровый дизель (достаточно архаичный и тяжелый и с расходом топлива поболее Т-25) или уазовский двигатель? при этом не стоит забывать что бензин А-80 стоит 19 р., а солярочка уже 25,50р

0

960

вовочка написал(а):

род , философский вопрос, но не лишеный практического смысла - что по вашему целесообразнее: двухцилиндровый дизель (достаточно архаичный и тяжелый и с расходом топлива поболее Т-25) или уазовский двигатель? при этом не стоит забывать что бензин А-80 стоит 19 р., а солярочка уже 25,50р
            Подпись авторалучше колымить в Гандурасе, чем гандурасить на Колыме!!!

А что за дизель такой что топлива жрет больше Т-25?
У Т-25 горшки 105мм не маленькие  а расход совсем не большой.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно