действительно редуктора от66го не дадут сделать крутой поварот.
Да эти замечательные штуки автоматически заставляют колеса вертеться с одинаковой скоростью.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <
действительно редуктора от66го не дадут сделать крутой поварот.
Да эти замечательные штуки автоматически заставляют колеса вертеться с одинаковой скоростью.
Хочу построить трактор до 2х метров полноприводной
Если я правильно понял Вы хотите построить чтото типа этого, но мне кажетса что в 2метра не поместитса
Полный привод со сваркой. <
Доброго времени суток, уважаемый drakon и другие форумчане!
У меня вопрос по двигателю Lifan 168F-2R с автоматическим центробежным сцеплением.
Вот сам движок:
Больше всего меня интересует редуктор и принцип работы сцепления.
1. При каких оборотах двигателя выходной вал начинает вращаться?
2. Вращается ли выходной вал в обратную сторону (мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону)?
3. Устройство редуктора у этой модели, чертежи, анимации. Другими словами мне нужно четко усвоить принцип работы центробежного сцепления и его конструкцию.
Буду признателен за любую информацию по данной теме.
Заранее благодарю.
Если я правильно понял Вы хотите построить чтото типа этого, но мне кажетса что в 2метра не поместитса
да только без цепей и мосты другие общее направление совподает спосибо
max_sh_ukg1981@mail.ru
А сам в инете что-нибудь нашел по нему?
Хочу построить трактор до 2х метров
Все-же 2м - это размер меж осей или габарит?
Все-же 2м - это размер меж осей или габарит?
Задний диван в теплой затонированой кабине. (моя мечта)
aleks35
орону (мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону)?
3. Устройство редуктора у этой модели, чертежи, анимации. Другими словами мне нужно четко усвоить принцип работы центробежного сцепления и его конструкцию.
Да сколько угодно таких картинок, стоит только погуглить. Но ответов на свои вопросы я не нашел.
Да сколько угодно таких картинок, стоит только погуглить. Но ответов на свои вопросы я не нашел.
Даже инструкции к нему нет?
Даже инструкции к нему нет?
инструкцию скачал. но там ни слова об устройстве.
1. При каких оборотах двигателя выходной вал начинает вращаться?
2. Вращается ли выходной вал в обратную сторону (мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону)?
Если знаешь холостые обороты -прибавь 200 об\мин уже точно сработает (читал в инете)
По вращению- сними кожух вентилятора и крутани за него при включенной скорости посмотри куда вращается выходной вал и так с каждой передачей.... (можно крутануть заводилкой)
ДВС не на 13 лошадей???
Поспрашивай у Радеон https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=356
Отредактировано Раскольников (4 января, 2011г. 19:28:56)
Проблемы еще возникают при настройке плуга для прохождения первого следа. А потом плуг опять надо перенастраивать для рабочей позиции (когда колеса уже стоят в колее). Это проблема тракторов, идущих колесом по колее пашни..
Тут особых проблемм не наблюдается, если делать более правильные конструкции. Не надо делать слишком узкую колею (типа 70см). Чем уже колея, тем сильней наклон трактора при пахоте. Надо правильно располагать опорное колесо плуга. Чем дальше влево от корпуса находиться опорное колесо, тем больше оно будет мешать заглубляться плугу при первом проходе. И если первый проход будет немного мельче, то никакой трагедии в этом нет. Поэтому нет большой необходимости в перенастройке плуга при первом проходе.
Поэтому нет большой необходимости в перенастройке плуга при первом проходе.
Если делать первые проходы не за два, а за три раза. По мотоблочной системе, т.к. переломка 70 см. - мотоблочная ширина.
По вращению- сними кожух вентилятора и крутани за него при включенной скорости посмотри куда вращается выходной вал и так с каждой передачей.... (можно крутануть заводилкой)
ДВС не на 13 лошадей???
Передач там нет, редуктор с автоматическим центробежным сцеплением. По крайней мере я так себе представляю.
Двигатель 6,5 л.с... можно погуглить: Lifan 168F-2R.
вопрос для всех
каково оптимальное соотношение в весе : прицеп-тягач. прицеп предпологается без тормозов. пологие затяжные спуски-подъемы чередуются с короткими крутыми участками.
Все-же 2м - это размер меж осей или габарит?
ГАБАРИТ
Отредактировано Leksus (5 января, 2011г. 10:07:39)
ПИТОН
Уважаемый , когда отвечаете , текст внимательнее выделяйте для цитирования. Людям понятнее будет.
каково оптимальное соотношение в весе : прицеп-тягач. прицеп предпологается без тормозов. пологие затяжные спуски-подъемы чередуются с короткими крутыми участками.
Для начала, какой прицеп одно или двух осный, какой трактор (компоновка, колеса, (фото)) Из личного опыта, прицеп тяжелее остановить чем его таскать, если часто подйомы и спуски, надо делать тормоза на прицеп.
мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону
Поставь на вал бендикс от мощного стартера - вот тебе и обратное свободное вращение.
прицеп двух осный- "роспуск" с лодкой. тгач пока этот. ...слабоват...
На роспуск желатильно тормоза, при торможении трактором. прицеп и тактор можыт сложитса ножницами, да и резина ну тракторе не очень зубатая (может пойти на юз). Тормоза можно сделать механику, гидровлику (можна даже использовать гидравлику трактора нш и распеделитель, правда такими тормозами не очень удобно пользоватса, но если есть на тракторе гидравлика, это может помочь), или поставить главный тормозной цилиндр на дышло прицепа.
или поставить главный тормозной цилиндр на дышло прицепа.
А толкать его съемным рабочим сцепления (только еще один главный тормозной для прицепа ставить на трактор). Тогда жидкость не надо будет лишний раз заливать.
KostW
C пасибо за подсказку с гарном как раз закончил сего постройкой .В качестве надува использовал старый пылисос вихрь .А к ковке подключу своего батю он всюжизнь назаводе в кузницом отработал так что провентилируем вопрос вместе.
Форумчане подскажите пожалуйста . Можноли переделать тормоза с пнематических на гидравлические на заднем мосту ЗИЛ157 .Есть вналичии рабочие тормозные целиндры газ53 .Возможноли их туда установить. И ктонибуть пробывал переделывать. Приму любые придложения и конструкции.
А толкать его съемным рабочим сцепления (только еще один главный тормозной для прицепа ставить на трактор). Тогда жидкость не надо будет лишний раз заливать.
Можно сделать как на Т25 (главный цилиндр cьйомный), или как на автомобильных прицепах (двуосных, эвакуаторах...) там на дышле стоит пружина и главный тормозной, или тросики, попробую изобразить, можно на рабочие при цепа придавить гидравликой трактора (не очень удобно но на крайняк можна)
У меня вопрос по двигателю Lifan 168F-2R с автоматическим центробежным сцеплением.
на луноходах в темах об двигателях есть подробный отчет об разборке подобных двигателей и об устройстве сцепления
на луноходах в темах об двигателях есть подробный отчет об разборке подобных двигателей и об устройстве сцепления
да, я помню где то находил. там прямо разобранный редуктор был сфотан. стоит поискать еще... было бы здорово если бы вал свободно вращался в обратную сторону... хотя не факт что так оно и есть.
Поставь на вал бендикс от мощного стартера - вот тебе и обратное свободное вращение.
хм. мысль интересная. надо будет обмозговать.
drakon
Уважаемый дракон когдаже будет инфа по блокеровке редуктора зад.моста с нетерпением ждем.
Отредактировано Leksus (5 января, 2011г. 20:10:49)
aleks 21
да с тормозами как то понятно. а вот в гору ... только по сухому, оба моста и полная "честная" блокировка. каждый заезд хоть кино снимай. второе сцепление за сезон. и в год полтора комплекта резины.(правда бэушной)
Отредактировано кочегар самолета (5 января, 2011г. 21:33:11)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Вопросы и ответы! <