Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 2

Сообщений 991 страница 1020 из 1035

991

Vitalij написал(а):

Если всё правильно организовать , то потом "за уши не оттащишь"   . Я даже ММА продал , чтоб доложить до полуавтомата .

Буду приспосабливать такой :

Вот ссылка :

Куплю баллон углекислотный

Мне нужен баллончик на литров 10 что бы мобильный был, тем более я не собираюсь варить и зарабатывать на этом, для себя и хочу сделать мини-внедорожник а там будет часто металл тонкий + обшивка кузова. А у меня от отца осталась самодельная большая дуговая сварка, я даже сопротивление цепляю, троечка электрод а шмалит так что не успеваю забирать держатель и делает дырки.....((( и вес сварки 60 кг. Постоянно тягать уже поясницу надрывал с этой сваркой.. Надоело... вот решил полуавтомат себе взять. Куплю сварочный полуавтомат, баллончик литров на 10 и поехали.

0

992

Спасибо всем.И про синхронизаторы припоминаю (когда покупал двс-привёз всё в разобранном виде) хозяин говорил, что перебирали кпп из за синхронизаторов.Так думаю надо снимать кпп и искать мастера.

0

993

Серёга_____ написал(а):

Куплю сварочный полуавтомат, баллончик литров на 10 и поехали.

Есть и меньше , кислородные с больнички .

0

994

Vitalij написал(а):

Есть и меньше , кислородные с больнички .

Спасибо) Я вчера гуглил там есть на 2 на 2,5 на 5 литров.... Просто я не могу представить например на сколько хватит например 5 литрового баллона.  А то тоже не хочется 1 раз в 3 дня бегать заправлять.

0

995

И по поводу балло

Vitalij написал(а):

А на маленький баллон тоже редуктор нужно ставить будет? Баллон такой вы имели ввиду? Этот на 2 литра. http://sa.uploads.ru/t/rCuqo.jpg

Отредактировано Серёга_____ (6 ноября, 2014г. 15:10:37)

0

996

faza-220 написал(а):

думаю надо снимать кпп и искать мастера.

Так может быть мастера и не надо искать а попробовать самому, особо сложного там ничего нет. Несколько дней  назад у меня соседи по гаражу, два молодых парня, из трех КПП собрали одну, поставили, и все работает, а опыта разборки и сборки у них не было, работали с ноутбуком.  Внимание надо уделить вторичному валу, шестерни на нем должны вращаться свободно,  без особых усилий, посмотреть все ли кольца на месте, может быть что-нибудь при сборке и пропустили.

0

997

искал на форуме но так и не нашел про ременное сцепление -в чем его минус ???? если минитрактор  весом около 1 тонны и сцепление стоит перед кпп то хватит ли двух ручейкового шкива профиля б

0

998

Аристократ написал(а):

если минитрактор  весом около 1 тонны

мощность двигателя?

0

999

70 л.с мотор от ваз 2109

0

1000

Аристократ написал(а):

70 л.с мотор от ваз 2109

8 ручьев профиля Б

0

1001

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6109/t305467.jpg
Всех с наступающим Новым годомю
скажите пожалуйста чей это МТ-к нему есть вопросы или может кто из вас знает ответы ))

Отредактировано кен (31 декабря, 2020г. 15:22:49)

0

1002

кен написал(а):

скажите пожалуйста чей это МТ

Вот его тема

0

1003

Пролистал интересующую тему -не нашел то что интересует-а самого его давно не было-может подскажите что это за ящик с отверстиями в моторном отсеке-аккомулятор вроде сзади стоит.

0

1004

кен написал(а):

может подскажите что это за ящик с отверстиями

Посмотри здесь, пост №833 всё поймёшь :)

0

1005

Спасибо,))-даже не подумал что это может быть воздухан.
А вот радиатор двоякий-если на водителя дуть-летом жарко(хотя зимой будет тепло), если от водителя-можно и замерзнуть  o.O

0

1006

Всем Доброго Времени Суток.
Коллеги. Нужна Помощь.
Хонда CRV 3. 2002 года. 2.2 i-ctdi. Двигатель N22A2. При разгоне, резком ускорении, звук как у бензинового двигателя при раннем зажигании ( стучат пальцы) На холостых работает чисто, ровно. Чек не горит. Подключил сканер Делфи DS 150. Ошибок не найдено. Вывел параметры работы датчиков, как мне кажется, связанных с зажиганием и питанием двигателя на экран.  Все параметры меняются (плавают) в зависимости от оборотов двигателя, кроме показаний датчика коленвала ( счётчика каких-то шумов). Вот скрин

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t676321.png

Первая часть при 2500 об/мин, вторая холостые 850 об /мин.. Даже при выводе  данного сигнала в виде графика, идёт ровная прямая линия  с цифрой ноль. В инете я не нашёл информации, какой должен быть график датчика положения коленвала при сканировании автосканером. Или сканер не берёт частоту данного сигналя, или проблема в датчике?
Инет подсказывает, что данные датчики проверяются при помощи  осциллографа, которого у меня нет. Неужели сканер, который берёт и рисует графики всех датчиков, не может взять датчик положения коленвала?

0

1007

Nikolay написал(а):

Всем Доброго Времени Суток.
Коллеги. Нужна Помощь.
Хонда CRV 3. 2002 года. 2.2 i-ctdi. Двигатель N22A2.

Года три как перестал заниматься диагностикой, но и когда занимался с дизелями не часто приходилось общаться.
Обратите внимание на давление в рейле и процент регулятора давления топлива. Двигатель запускается как обычно быстро или приходится погонять подольше?

0

1008

Михаил59 написал(а):

Двигатель запускается как обычно быстро или приходится погонять подольше?

На холодную, наверное, нужно крутануть чуть дольше, но не на много, может на секунду - полторы. На горячую заводится вроде так-же как и раньше.

Михаил59 написал(а):

Обратите внимание на давление в рейле и процент регулятора давления топлива

Завтра просканирую эти показатели.
Сегодня пробовал включить бортовой регистратор, но что-то у меня ничего не получилось.
Катался по городу. Если нажимать на педаль газа очень плавно, то "цоканье" появляется редко.НО. Заметил такую особенность: шкала мгновенного расхода топлива, на панели приборов,  живёт своею жизнью. На третьей передаче, при скорости 60 км/час, старался держать педаль газа постоянно на месте, обороты двигателя постоянные около 2000, Шкала плавает. Если раньше, при таких оборотах и скорости она показывала мгновенный расход 6-7 литров, то сегодня она плавно плавала, то поднимется до 10 литров, то упадёт на 0 и стоит там секунд 10, потом плавно поднимается до 6 литров. :dontknow:
Завтра собираюсь ехать на деревню. Попробую настроить регистратор, если получится и записать все параметры расхода и давления.

Михаил59 написал(а):

Года три как перестал заниматься диагностикой,

А что скажете по поводу регистрации показаний датчика коленвала сканером. Сканеры берут этот сигнал или нет?

0

1009

Nikolay написал(а):

Сканером график датчика коленвала и распредвала ни на одной машине я не видел. Блок управления с этих датчиков считывает обороты двигателя и это можно увидеть сканером. Графики всегда смотрел только осциллографом.
У вас цепь или ремень и какой пробег? Если цепь, то может вытянулась, как вариант. Это можно увидеть сняв осциллки одновременно с датчика коленвала и распредвалов и сравнить с эталоном. Я не знаю как на этом авто, бывает на насосе ТНВД стоят регулятор давления и дозатор топлива, а бывает регулятор давления стоит на рампе.
В любом случае надо смотреть давление топлива, при прокрутке стартером во время запуска, как быстро оно нарастает и во время движения под нагрузкой. Так же не помешает проверить форсунки на слив в обратку. Для этого надо снять трубочки обратки с форсунок и поставить шприцы, кубиков на 20, на выходы с форсунок. Завести двигатель и посмотреть сколько нальёт в шприцы, обычно за минуту. Чем меньше, тем лучше, но главное одинаковое количество.

0

1010

Михаил59 написал(а):

Сканером график датчика коленвала и распредвала ни на одной машине я не видел.

Понял.

Михаил59 написал(а):

Блок управления с этих датчиков считывает обороты двигателя и это можно увидеть сканером.

Обороты на дизеле вроде с генератора берутся.

Михаил59 написал(а):

У вас цепь или ремень и какой пробег?

Цепь. Пробег 150 тысяч по спидометру. Окрутили или нет не знаю.

Михаил59 написал(а):

а бывает регулятор давления стоит на рампе.

У меня комон рейл.

Михаил59 написал(а):

Так же не помешает проверить форсунки на слив в обратку.

Хорошо. Проверю. Спасибо.

Михаил59 написал(а):

Это можно увидеть сняв осциллки одновременно с датчика коленвала и распредвалов и сравнить с эталоном.

Использование осциллографа подразумевает подключение прибора прямо к проводам параллельно датчику. К датчику распредвала подключится не проблема, фишка почти доступна. А вот датчика коленвала я сегодня даже не смог найти, а о эталонах даже инет молчит. :dontknow:

0

1011

Nikolay
Я ни разу не дизелист, только книжки читаю.
Раз комонрейл, то датчик коленвала просто даёт мозгам информацию о Вмт, а мозги по идее должны делать опережение исходя из оборотов, скорости и возможно нагрузки.
Посмотрите в ютубе Евгения иремию. Он с Украины, и последнее время заговорил на украинском, но ранний контент на русском, да и сейчас основную мысль уловить можно. У него чётко вашего случая вроде нет, но есть много случаев когда он с нуля роет в нужную сторону и побеждает. Но инструментарий у него достаточно неплохой. Вам же как минимум осциллограф нужен что бы искать причину.

0

1012

Nikolay написал(а):

Обороты на дизеле вроде с генератора берутся.

Это на старых авто было. На Коммон рейле сигнал берётся с блока управления.

Цепь. Пробег 150 тысяч по спидометру. Окрутили или нет не знаю.

Ну не всегда можно ориентироваться по побегу. Более точное определение по осцилу.
По поводу цепи, предположение, не обязательно она вытянулась. Создалась проблема надо проверять все варианты.

У меня комон рейл.

Я имел ввиду у разных производителей, да и разновидностей двигателей очень много, бывает по разному расположение датчиков, регуляторов, клапанов.

Использование осциллографа подразумевает подключение прибора прямо к проводам параллельно датчику. К датчику распредвала подключится не проблема, фишка почти доступна. А вот датчика коленвала я сегодня даже не смог найти, а о эталонах даже инет молчит.

Не редко приходилось подключатся на разъёме блока управления.
Эталоны надо искать на форумах диагностов по модели двигателя.

0

1013

78rus написал(а):

Nikolay
Раз комонрейл, то датчик коленвала просто даёт мозгам информацию о Вмт, а мозги по идее должны делать опережение исходя из оборотов, скорости и возможно нагрузки.


Система управления ориентируется не только по датчику коленвала, но и по датчикам распредвалов. У вас началась детонация, причины могут быть и из за топлива и из за системы газораспределения.

78rus написал(а):

Вам же как минимум осциллограф нужен что бы искать причину.

Здесь вы меня не совсем правильно поняли. Чтобы проверить метки ГРМ, не разбирая двигатель, без осциллографа не обойтись. Для других проверок осцилл не нужен. Я вам много написал, может и напугал вас этим, но я описал возможные причины, может у вас всё гораздо проще.

78rus написал(а):

У него чётко вашего случая вроде нет, но есть много случаев когда он с нуля роет в нужную сторону и побеждает.

Ну я же вам сразу написал, что уже не занимаюсь диагностикой и когда занимался, с дизелями не часто приходилось иметь дело. Чтобы быть профессионалом надо постоянно заниматься этим, много нюансов бывает, о которых можно и не знать.

0

1014

78rus написал(а):

Вам же как минимум осциллограф нужен что бы искать причину.

Михаил59 написал(а):

Более точное определение по осцилу.

Верно.

Михаил59 написал(а):

По поводу цепи, предположение, не обязательно она вытянулась. Создалась проблема надо проверять все варианты.

Верно. Тем более что пробег уже 200 тысяч. Вчера не на те цифры глянул. :blush:

Михаил59 написал(а):

Система управления ориентируется не только по датчику коленвала, но и по датчикам распредвалов.

Распредвала два а датчик один. Снимал, проверил тестером. Вроде работает. А вот датчик коленвала спрятали под компрессор кондиционера. Что-бы до него добраться нужно разобрать  всю "морду" и снять компрессор.  :dontknow: Но если так далеко запрятан, значит должен быть надёжным.

Михаил59 написал(а):

причины могут быть и из за топлива

Топливо уже заливал на разных заправках. Это исключаем.

Михаил59 написал(а):

из за системы газораспределения.

Клапан ЕГР снимал. Внутри  каналов сажи почти нет.

Михаил59 написал(а):

Чтобы проверить метки ГРМ, не разбирая двигатель, без осциллографа не обойтись.

Вот этим и займусь, так как почему-то кажется, что причина в цепи. Буду искать специалиста с осциллографом.

Сегодня ехал до деревни с бортовым регистратором.  И вот что он мне нарисовал. Разрешил выделить десять пунктов, а записал только шесть.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/299003.png

Как сейчас в этом разобраться.
Калибровка форсунок какая-то неправильная. Очень большие разбежки

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/989995.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/170100.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/969895.png

Вторую где-то  потерял.
Давление в рампе

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/196484.png

Здесь уже в деревне отсканировал ещё немного. В начале холостые, потом плавный подъём оборотов до 3000 и снова холостые.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/771927.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/588411.png

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/210967.png

Вставлял специально в полный размер, что-бы лучше было видно, когда они рядом.

0

1015

Nikolay написал(а):

Но если так далеко запрятан, значит должен быть надёжным.

Не, не показатель. Производители не задумываются об удобствах ремонта. На Опелях датчик коленвала додумались установить в коренной сальник коленвала. Не помню на какой модели двигателя.

Nikolay написал(а):

Топливо уже заливал на разных заправках. Это исключаем.

Я имел ввиду подачу топлива и впрыск. Вот кстати по коррекции форсунок разброс не маленький, на слив в обратку надо бы их проверить.
Позвонил парнишке, он дизелями плотно занимается, его мнение, форсунки.
Коммон рейл очень капризны к топливу. Читал, рекомендуют в топливо добавлять масло для двухтактных двигателей чтобы форсунки и вся топливная система лучше смазывались, не хватает в солярке смазывающих веществ.

+1

1016

Михаил59 написал(а):

на слив в обратку надо бы их проверить.

Сам всё равно не отремонтирую. Нет оборудования. Записался на диагностику и ремонт. Жду ответа спецов.
По поводу диагностики согласования датчиков коленвала и распредвала. Обзвонил с десяток станций т/о. Говорю: мне нужно проверить согласование датчиков коленвала и распредвала. Почти везде ответ: такое мы не делаем, у нас только компьютерная диагностика. Из десяти, только на одной сказали что есть осциллограф, очередь две недели, записывайтесь.

Съездил, купил шайбы под форсунки. Пока катался по городу, заметил такой нюанс, при работе до 1500 - 1600 об/мин, детанации нет, как не дави на газ.

Михаил59 написал(а):

Производители не задумываются об удобствах ремонта.

Похоже и о запчастях тоже. Хотел купить датчики. Но ценник  o.O . Датчик коленвала от 300 бел/руб ( более 100 $) и доставка месяц, распредвал от 150 бел/руб ( 50 $) доставка три недели.

0

1017

Nikolay написал(а):

Сам всё равно не отремонтирую.

На слив форсунки и самому можно проверить, здесь сложного особо ничего нет. Хотя не на всех двигателях удобно подлезть к обраткам форсунок.

Nikolay написал(а):

Похоже и о запчастях тоже. Хотел купить датчики. Но ценник  o.O . Датчик коленвала от 300 бел/руб ( более 100 $) и доставка месяц, распредвал от 150 бел/руб ( 50 $) доставка три недели.

Датчики покупать не торопитесь, сначала надо выяснить причину, не дёшево сейчас всё это. Понапридумывали всяких санкций.
По диагностике будет видно и синхронность валов и сигнал датчика. Бывает на холостых всё ровненько, а добавляешь обороты и сигнал идёт с искажениями. Была машина, после длительной поездки двигатель глох и пока не остынет не заведёшь. Часа 2-3 гонял её чтобы понять что происходит, после полного прогрева сигнал датчика коленвала почти полностью пропадал.

+1

1018

Михаил59 написал(а):

На слив форсунки и самому можно проверить, здесь сложного особо ничего нет

Согласен. Но, раз уже решил отдать все на диагностику, тогда пусть там и проверяют. О сливе: когда снимал сливную магистраль со всех форсунок, то первый слив оказался "сухим". Во торой, третьей и четвёртой солярка даже вытекала из под штуцера, а в первой её не видно было совсем.  :dontknow:

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t576364.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t276711.jpg

Михаил59 написал(а):

Хотя не на всех двигателях удобно подлезть к обраткам форсунок

Вот здесь, на хонде, сделано очень просто и удобно.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t294560.jpg

Михаил59 написал(а):

Датчики покупать не торопитесь, сначала надо выяснить причину, не дёшево сейчас всё это.

Оригиналы да. Но думал есть какие нибудь не дорогие, китайские.

Михаил59 написал(а):

после полного прогрева сигнал датчика коленвала почти полностью пропадал.

Вот и я видел много информации, что частенько выходят из строя, по этому и хотел взять не дорогие на всякий случай. Для бензиновых есть коленвала 12$, распредвала 9$, а вот для дизеля только оригиналы. Есть ещё в Минске б/у в хорошем состоянии, со сломанной фишкой, 10$, если что фишку можно свою поставить.

Достал форсунки. Вышли легко. Во второй больше всего нагар, пришлось чуть-чуть помочь монтировкой.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t725152.jpg

С утра повезу на диагностику.
Как я понимаю, сверху на них номер и на разъёме помечен краской цилиндр

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t718907.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t277093.jpg

После ремонта их нужно ставить на свои места или нужно будет по новой прописывать?

Каналы уже почистил

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t372669.jpg

0

1019

Nikolay написал(а):

Оригиналы да. Но думал есть какие нибудь не дорогие, китайские.

Лучше конечно оригинал. Дороговато, но ... Китайские не всегда хорошие попадаются.

Nikolay написал(а):

Достал форсунки. Вышли легко. Во второй больше всего нагар, пришлось чуть-чуть помочь монтировкой.

И по сканеру коррекция второй отличалась больше от остальных.

Nikolay написал(а):

После ремонта их нужно ставить на свои места или нужно будет по новой прописывать?

После ремонта и проверки на стенде им присваивается новый номер и их нужно будет прописывать.

0

1020

Михаил59 написал(а):

После ремонта и проверки на стенде им присваивается новый номер и их нужно будет прописывать.

Сделали диагностику. Сказали все рабочие. Две немного недоливают и две переливают. Так что ремонт не нужен. Будут только регулировать. завтра будут готовы.

Сегодня решил почистить клапан ЕГР. Снял. Клапан и каналы чистые.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t156188.jpg

Дроссельные заслонки тоже чистые

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t135076.jpg

А вот канал во впускном коллекторе забит на половину.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t220684.jpg

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t805722.jpg

Снял коллектор. Похоже что для ЕГР стоят свои клапана и каналы в коллекторе разделены. Не думаю что это влияло на детонацию.

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/3452/t580455.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно