Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
Откуда: Беларусь.Гомель
Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
Приглашений: 0
Сообщений: 3535
Уважение:[+272/-1]
Позитив:[+537/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 59 [1965-05-17]
Провел на форуме: 3 месяца 9 дней
Последний визит: 14 ноября, 2024г. 19:02:43
василий75 написал(а):
Первый выезд
Мои поздравления! Вот только радиус разворота для переломки, мне кажется, великоват. Если укоротить рычаг крепления рулевой тяги к задней полураме, или удлинить рулевую сошку радиус уменьшится.
Отредактировано Nikolay (4 января, 2014г. 09:34:22)
Ну зачем же впереди. Просто почти все делают перелом по принципу трактора евгений555
Источник: https://minitractor.0pk.me/Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2 А у тебя кардан не идёт через раму как у него. Просто поставить поворотный кулак от УАЗа (от моста) и через него вывести на зад ВОМ. И надёжности хватит и ВОМ.. Я жалею что сам так не сделал. Но у меня просто не было кулака. А теперь есть но переделывать не хочу. (Просто нет надобности.)
Это трактор соседа. Так и остаётся в стадии строительства.
Вот только радиус разворота для переломки, мне кажется, великоват.
У него крестовина кардана не даёт поворачивать круче. Что бы поворот был больше на крестовинах, нужно мосты ставить на одинаковом расстоянии от центра перелома. Тогда будут работать две крестовины на поворот. Ну или ставить ШРУС на кардан.
Если укоротить рычаг крепления рулевой тяги к задней полураме, или удлинить рулевую сошку радиус уменьшится.
Вряд ли это поможет у этого кулака это уже предел поворота. Что бы поворот был круче я сразу делал мосты как можно ближе друг к другу, и желательно на одном расстоянии от центра перелома тогда колёса идут след в след.
Вот только радиус разворота для переломки, мне кажется, великоват
С радиусом все впорядке ,это отец за рулем и боялся сильно поворачимать. я снимал.а вобще попробую на днях замерить радиус и тогда напишу.
viktorE09 написал(а):
У меня вопросик. А почему Вы решили сделать фрезу на гидромоторе??? Чем Вам ВОМ не подходит?? В Вашем случае не так сложно вывести его с передней рамы на заднюю.
Сначало хотел сделать зависимый вом ,но потом попались гидромоторы ГПРФ-160 недорого посчитал по расчетам должно хватать а там посмотрим.
Vlad_30 написал(а):
На какой скорости едет МТ на видео ?
Скорость 3 или4. раздатка пониженная.
З@ВГ@Р написал(а):
Вряд ли это поможет у этого кулака это уже предел поворота. Что бы поворот был круче я сразу делал мосты как можно ближе друг к другу, и желательно на одном расстоянии от центра перелома тогда колёса идут след в след.
Я и сделал мосты как можно ближе друг к другу, на одном расстоянии от центра перелома.
Рулевая поворачивается от упора до упора и шрус не закусывает ,угол около 40гр. точно померяю на днях, вот узел перелома и рулевая.
дочь меня сняла как я в пахоту заехал а тут сзади меня поднялся с огорода заяц.
Промерил угол перелома полурам он получается 45 градусов до упора рулевой ,то есть ограничителей ни каких ненадо.Сейчас делаю навеску с размерами как на тракторе "Уралец".на днях скину фото навески , гидроцилиндр у меня с "урала375"па подьеме запаски стоит ход штока 20см. незнаю хватит или нет?
Вот две схемы годросистемы какая из них работоспособная,первая от распределителя, но боюсь что будет масло грется через Гидрораспределитель на гидромотор.
Второй с краном перед распределителем сразу на гидромотор.
Да я нашел похожий в инете, с зила он открывает на подьем и приэтом там еще и аварийный на давление 12_13мпа,,а при опускании открывает на сброс в бак но надо и отключать и насос .не знаю куда но думаю может пригодиться и как аварийный клапанв моей гидросистеме.так как состояние хорошее внутри еще масло .
Неплохой приборчик, я таким(БК-06) пользовался много лет и на разных машинах, за всё время эксплуатации ни одного косяка, всё работало так как и должно было работать единственное что напряголо это сброс часов при заводке чють живым аккамулятором.
Мне нужен обьем дла гидромотора на фрезе,поэтому на навеске получается большая скорость. теперь буду заниматься сборкой фрезы ,основные элементы готовы тепель остается сварить их вместе. Вот редуктор боковой на фрезу с шестеренок кпп ДТ75.