Первый минитрактор ЗИД 4,5
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться27 февраля, 2013г. 22:05:20
http://youtu.be/CuX9tvTq_BU
http://youtu.be/htH8qKc1Vb8
Отредактировано З@ВГ@Р (8 февраля, 2013г. 06:59:46)
Поделиться37 февраля, 2013г. 22:48:59
Привет всем самодельщикам!
Давно слежу за событиями на форуме и паралельно строю миник.
Выставляю на обозрение!
Привет. еще-бы несколько фото, и описание: что, где, откуда. может есть какие-то изобретения, или доработки.
Поделиться47 февраля, 2013г. 23:06:38
sgor
Привет.По видео конструктив не видно, видно что пашет . и вроде не плохо.Давай фото что где и как, и с описанием.
Поделиться58 февраля, 2013г. 08:38:46
Привет всем самодельщикам!
Давно слежу за событиями на форуме и паралельно строю миник.
Выставляю на обозрение!
И вам не хворать рады новому тракторку на форуме. долго собирались выложить МТ 2009г или когда построен?
Поделиться68 февраля, 2013г. 23:23:27
sgor написал(а):
Привет всем самодельщикам!
Давно слежу за событиями на форуме и паралельно строю миник.
Выставляю на обозрение!Привет. еще-бы несколько фото, и описание: что, где, откуда. может есть какие-то изобретения, или доработки.
Подпись автора
Трактор MINI FERMER
Тех.характеристика минитрактора:
-двигатель ЗИД 4,5 (цилиндр ф86 мм);
-цепная передача (z1 =16,z2 =15,цепь 19,05 мм);
-сцепление и коробка передач Москвич;
-цепная передача (z3 =15,z4 =22,цепь 19,05 мм);
-мост Москвич 2140;
-гидравлика от электропогрузчика (распределитель (3 секции),цилиндр и трубопроводы);
-масляный насос НШ-6 - передачаот двигателя ремнем (профиль А);
-резина - передок 4,00-10;
- задок 6,50-13;
-передняя балка -самодельная;
-рулевой редуктор - Москвич 408;
-колея - 770 -900мм;
-база - 1050 мм;
-ВОМ передний и задний (недоработаный);
Поделиться88 февраля, 2013г. 23:44:32
sgor написал(а):
Привет всем самодельщикам!
Давно слежу за событиями на форуме и паралельно строю миник.
Выставляю на обозрение!И вам не хворать
рады новому тракторку на форуме. долго собирались выложить МТ 2009г или когда построен?
Подпись автора
Ничего нет идеального всё относительно
МТ КАЛАЧ 4*4+Гуська
Начало было положено в октябре 2010 года.
Весной 2012 года начались испытания. Проработал сезон (вспашка,посадка,окучивание,копка картохи).
Пришлось увеличить обороты масляного насоса НШ-6,-плохо подымал навеску.
Доработка рулевого управления.
Поделиться98 февраля, 2013г. 23:50:52
sgor
Привет.По видео конструктив не видно, видно что пашет . и вроде не плохо.Давай фото что где и как, и с описанием.
Подпись автора
Строю МТ классику
Элементы рулевого управления
Маятник промежуточный рулевого управления
Рулевое готово!
Трансмисия готова.
После покраски - первый выезд!
Привод масляного насоса.
Задняя навеска
Передний ВОМ
Левая подножка и педаль сцепления
Распределитель и правая подножка с педалями тормоза
Удлинитель задних колес на колею 900 мм
Гидробак,генератор,стартер - очень мало места,-пришлось все буквально впихивать в свободное пространство.
Отредактировано sgor (9 февраля, 2013г. 00:35:14)
Поделиться109 февраля, 2013г. 00:42:51
sgor
Привет.По видео конструктив не видно, видно что пашет . и вроде не плохо.Давай фото что где и как, и с описанием.
Подпись автора
Строю МТ классику
http://youtu.be/DR5nfzfIKdA
Окучивание плужками - лето 2012 года
http://youtu.be/z3Xcr2IA9ss
Первая поездка в маленьком дворике
http://youtu.be/p3nlok_Wxqo
Копка картошки лапой с прутками,-надо делать копалку-трясучку.
Отредактировано KostW (9 февраля, 2013г. 10:10:48)
Поделиться119 февраля, 2013г. 00:45:25
Гидробак,генератор,стартер - очень мало места,-пришлось все буквально впихивать в свободное пространство.
По подробнее пожалуйста: что за стартер и есть ли переделки, а так же чего венец?
Поделиться129 февраля, 2013г. 01:08:56
sgor написал(а):
Гидробак,генератор,стартер - очень мало места,-пришлось все буквально впихивать в свободное пространство.По подробнее пожалуйста: что за стартер и есть ли переделки, а так же чего венец?
Стартер от мотокаляски или пускача ПД-10, маховик - от ПД-10 - расточен и посажен на хвостовик вентилятора,шкив на маховике проточен под профиль А - привод генератора.
Отредактировано sgor (9 февраля, 2013г. 01:10:14)
Поделиться139 февраля, 2013г. 09:33:11
sgor
где же ты раньше был! три дня назад отрезал раму почти по мотор, а надо делать такой же стартер. можно по подробней про переделку маховика стартера
Отредактировано blindja (9 февраля, 2013г. 11:55:44)
Поделиться149 февраля, 2013г. 13:28:35
где же ты раньше был! три дня назад отрезал раму почти по мотор, а надо делать такой же стартер. можно по подробней про переделку маховика стартера
Делов то, давари еще, если у вас ДВС на раме жестко сидит то компоновка такая походит, если на подушках то нет, я себе тоже так на подобии сделал, но на отдельной плите и вместе с генератором вся компоновка, не знаю почему но тяжеловато запускает стартер, такое как декомпрессор надо, но попробую поменять стартер, а как у sgor это происходит, легкий запуск или нет!!!!????
Поделиться159 февраля, 2013г. 14:26:49
Сергей 73
имеешь в виду что стартер на двс крепить надо, а не отдельно?
Поделиться169 февраля, 2013г. 17:49:07
blindja написал(а):
где же ты раньше был! три дня назад отрезал раму почти по мотор, а надо делать такой же стартер. можно по подробней про переделку маховика стартера
Делов то, давари еще, если у вас ДВС на раме жестко сидит то компоновка такая походит, если на подушках то нет, я себе тоже так на подобии сделал, но на отдельной плите и вместе с генератором вся компоновка, не знаю почему но тяжеловато запускает стартер, такое как декомпрессор надо, но попробую поменять стартер, а как у sgor это происходит, легкий запуск или нет!!!!????
Подпись автора
Если не получается что-то разобрать - дай попробовать ребенку это сделать!!!
Строю классику из бывшего убитого мотокара.
Запускается не очень легко! Желательно помощнее стартер! Главное правильно открывать заслонки,-по инструкции!
У меня сначала стоял ЗИД с цилиндром на 82 мм (Москвич) и карбюратор К-16, - я с ним намучался, - акумулятор садил, а заводится не хотел. Сейчас цилиндр 86 мм, карбюратор ЗИД-12, - песня, с пол тыка!
Отредактировано sgor (9 февраля, 2013г. 17:54:37)
Поделиться179 февраля, 2013г. 18:26:28
имеешь в виду что стартер на двс крепить надо, а не отдельно?
если ДВС жестко сидит на раме как в данном случае, то стартер можно крепить непосредственно на раму, что упрощает подгонку стартера к венцу маховика, если же на подушках ДВС ,то крапить придется непосредственно на ДВС стартер. Вот несколько фото нарытые мной в инете выбирайте любой способ подходящий вам!!!!:
первый способ!
второй способ!
способ третий!!!
ну и как сделал я, сложнее всего конечно получилось, высчитывал отверстия, делал бумажные лекала и подгонял напильником в конце концов, простите за качество, снимал сейчас видео регистратором а у нас уже темнеет!!:
Поделиться189 февраля, 2013г. 18:28:59
У меня сначала стоял ЗИД с цилиндром на 82 мм (Москвич) и карбюратор К-16, - я с ним намучался, - акумулятор садил, а заводится не хотел. Сейчас цилиндр 86 мм, карбюратор ЗИД-12, - песня, с пол тыка!
у меня тоже заводится с пол тыка, но он так тяжело момент один проходит, гдавное на ЗАЗ ,4 цилиндра без проблем "маслает" на УМЗ один тяжело!!!
Поделиться199 февраля, 2013г. 18:51:27
не знаю почему но тяжеловато запускает стартер, такое как декомпрессор надо, но попробую поменять стартер, а как у sgor это происходит, легкий запуск или нет!!!!????
Стартер менять не надо,это лишние расходы,эффекта не будет.Так как ход поршня больше и поршень Ф-82 (или ЗАЗ-40 сравнении автомобильным ДВС )нагрузка на стартер от ПД-10 (поршень Ф-72).У меня на мотоблоке УРАЛ два года стоял стартер от ПД-10 ,во дворе заводил от машины, в поле шнуром.стартер так и на 100% не тянул. крепление было отдельно от ЗИД-4.5 стартер при пуске всегда приходилось прижимать к маховику. Постараюсь найти фотографии мотоблока УРАЛ с стартером. Мотоблок продал год назад фотографии должны быть.
Поделиться2010 февраля, 2013г. 11:48:24
sgor
Кулиса на кпп самодельная? Можно фото крупнее, как сделано.
Поделиться2210 февраля, 2013г. 22:41:59
Кулиса сделаная с верхней шаровой опоры передка москвича.
А фото нижней части есть?
Поделиться2310 февраля, 2013г. 22:49:32
sgor написал(а):
Кулиса сделаная с верхней шаровой опоры передка москвича.
А фото нижней части есть?
Подпись автора
Строю МТ классику
Фото нет.
Отрезал стаканчик шаровой, вынял пружину, засверлил шаровую,нарезал резьбу на М12,закрутил болт (длину подбирал по-месту),приварил.Сделал пластинку с продольным пазом (толщина 6 мм)-приварил к другому концу болта.В шарике сделал паз,с боку в корпус шаровой вкрутил винт М6,-стопор от осевого вращения ручки.Штатный рычаг на коробке (в втулку вкручен болт М8) и этот болт входит в паз пластины,- и осталось только отрегулировать.Ну гдето так!
Поделиться2410 февраля, 2013г. 23:01:18
sgor
Спасибо. вроде понял.Надо ещё на месте прикинуть.