Я думал если нш-10 то 10 литр в минуту, 32ой 32л.
А что у нас Татарин до сих пор не научился общению или с телефона выходит?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.
Я думал если нш-10 то 10 литр в минуту, 32ой 32л.
А что у нас Татарин до сих пор не научился общению или с телефона выходит?
Я думал если нш-10 то 10 литр в минуту, 32ой 32л.
Вместимость насоса или то что насос перекачает за один оборот вала насоса.
НШ-10 - 0,1 л., НШ-32 - 0,32 л., НШ-50 - 0,5 л. и т.д.
А что у нас Татарин до сих пор не научился общению или с телефона выходит?
Пишу с компьютера ,но с большим трудом.Скоро научусь как фотки выставлять и свой трактор выложу.Вот тогда научусь и писать и с Вашей помочи устранить недостатки.
Вместимость насоса или то что насос перекачает за один оборот вала насоса.
НШ-10 - 0,1 л., НШ-32 - 0,32 л., НШ-50 - 0,5 л. и т.д.
Понятно.
урок первый. цитирование.
выделяем курсором мышки ту часть текста, которую необходимо процитировать (наведя курсор на текст и зажав левую клавишу ведем по тексту).
внижу каждого сообщения есть ряд кнопок, среди них "цитировать". жмем эту кнопку и выделенная часть текста вставляется в окно ввода нового сообщения. и в этом окне, с новой строки набираем свой текст.
Кто даст намёк как лучше сделать самодельный сапун?
Проще всего использовать готовый - вывернуть из какого- нибудь редуктора, КПП или моста. Если позволяет место ,вмонтировать прямо в пробку, а нет - так в любом другом месте сверху бака.
Сапун от моста или кпп не пойдет потому что такие сапуны работают только в одну сторону (на давление ).И отверстие в этих сапунах маленькие ,диаметр около 8-10мм надо. А вокуум получается когда система с односторонними цилиндрами работает .Например когда тележку поднимаем масло с бака уходить но не возвращается вот тогда и вакуум получается если неправильный сапун.
Прошу сильно не ругать если я не прав.
Прошу сильно не ругать если я не прав.
Стоит такой сапун уже 10 лет и всё нормально. А ты попробуй подуть в него. Там просто отверстие а с верху колпочёк чтоб грязь не попадала.
Стоит такой сапун уже 10 лет и всё нормально. А ты попробуй подуть в него. Там просто отверстие а с верху колпочёк чтоб грязь не попадала.
Там под колпачком должен быть клапан с пружинкой...значит на твоём его уже выкинули...
А ты попробуй подуть в него
А ты сам попробуй дуть только на новый (с магазина) сапун.Все равно отверстие маленькое.С таким отверстием когда телешку отпускаем в баке образуется воздушное давление из-за маленькое отверстие.
Там под колпачком должен быть клапан с пружинкой
Клапана никакого не должно быть. Воздух должен "ходить" в двух направлениях, а любой клапан работает на одно направление потока.
В сапунах должен стоять фильтр, чтоб входящий воздух входил чистым в систему.
Ещё вычитал за сапуны Land Rover:
В Land Rover стандартно 4 сапуна:
передний мост (выведен под капот в район ВУТа);
задний мост (выведен в правую часть рамы над мостом);
раздатка (выведен под капот в район ВУТа);
коробка (выведен в колокол коробки — это там где живёт сцепления).
Соответственно, чтобы не забить грязью и исключить попадание через сапун воды в агрегаты их надо удлиннить и вывести повыше.
Клапана никакого не должно быть. Воздух должен "ходить" в двух направлениях,
На всех наших мостах, КПП, РК и т. д. стоит сапун с клапаном...может ты имел ввиду другой....
На всех наших мостах, КПП, РК и т. д. стоит сапун с клапаном...может ты имел ввиду другой....
когда ставил сапун на гидробак, выбрал с горстки сапунов открученных в разное время с разных узлов, взял несколько штук, выбрал из них понравившиеся (по непонятным даже мне самому критериям), продул ртом туда-сюда - все продувались, из этих уже выбрал один особопонравившийся....
....Анатолий Иванович, может тоже ростовская аномалия (с юмором))))
На всех наших мостах, КПП, РК и т. д. стоит сапун с клапаном...
продул ртом туда-сюда - все продувались,
может тоже ростовская аномалия (с юмором))))
До недавнего времени тоже считал, что через сапун свободно сообщаются внутренние полости агрегатов с атмосферой, но как оказалось там действительно стоит клапан, который открывается при повышении давления внутри агрегата и не пропускает внутрь атмосферный воздух, а вот аномалия, когда он продувается в обе стороны или не продувается вовсе.
На всех наших мостах, КПП, РК и т. д. стоит сапун с клапаном...может ты имел ввиду другой....
Клапана стоят на сапунах внедорожников,чтобы при охлаждении моста,или другого узла во внутрь не попала грязь,или вода.На обычных авто просто штуцер с противогрязевым колпачком.
Может на гидравлику к качестве сапуна поставить такой фильтр?
Для гидробака это, наверное, самый оптимальный вариант: и пропускная способность хорошая, и защита от пыли эффективная.
Отредактировано Александр 61 (27 февраля, 2013г. 14:41:26)
Клапана стоят на сапунах внедорожников,чтобы при охлаждении моста,или другого узла во внутрь не попала грязь,или вода
У меня внедорожника никогда не было, обыкновенная классика, а сапуны стоят с клапанами.
Для гидробака это, наверное, самый оптимальный вариант: и пропускная способность хорошая, и защита от пыли эффективная
Хорошая, кстати, идея! Надо взять на вооружение...
Хорошая, кстати, идея! Надо взять на вооружение...
Представьте, сколько воздуха влетает в гидробак при подъеме прицепа с телескопическим гидроцилинром, и с какой скоростью... пыль, грязь, воду будет смоктать через сапун...
обыкновенная классика, а сапуны стоят с клапанами.
Может классика старых моделей с СССРовскими стандартами?
Клапана стоят на сапунах внедорожников,чтобы при охлаждении моста,или другого узла во внутрь не попала грязь,или вода.На обычных авто просто штуцер с противогрязевым колпачком.
На старом тракторе мост от Зил-157, тоже внедорожник , но сапун точно просто с грязевым колпачком без клапанов. Так что скорее на "древней" технике сапуны были без клапанов, а на более современных наверное с клапанами (хотя тоже не факт)
Представьте, сколько воздуха влетает в гидробак при подъеме прицепа с телескопическим гидроцилинром, и с какой скоростью... пыль, грязь, воду будет смоктать через сапун...
Может на гидравлику к качестве сапуна поставить такой фильтр?
На фото - фильтр для бензина,а может использовать аналог для дизтоплива ?
Представьте, сколько воздуха влетает в гидробак при подъеме прицепа с телескопическим гидроцилинром, и с какой скоростью... пыль, грязь, воду будет смоктать через сапун...
Работал на прогрузчика (ПЭ-1.0) вот у него пробка гидробака с фильтром была.Сделать такую и забыть про этот узел.
Может классика старых моделей с СССРовскими стандартами?
Не знаю по каким стандартам, но клапана стоят. Если сапуны с клапанами ставятся на внедорожники, то какими стандартами запрещено их устанавливать на другие автомобили?
Не знаю по каким стандартам, но клапана стоят. Если сапуны с клапанами ставятся на внедорожники, то какими стандартами запрещено их устанавливать на другие автомобили?
Стандарты тут нипричем. Всё зависит от поставляемых комплектующих и сборки. Доводилось ремонтировать идентичные между собой двигатели, в которые после завода ещё никто не влезал и в одних на шатунах были контргайки в других - нет...
Представьте, сколько воздуха влетает в гидробак при подъеме прицепа с телескопическим гидроцилинром, и с какой скоростью... пыль, грязь, воду будет смоктать через сапун...
Ну не такая уж и большая скорость будет при подьеме, да и далеко не у каждого трактор используется с телескопическим цилиндром, да и работать он будет в таком режиме не круглосуточно, и предназначен фильтр как раз для того, чтобы защитить от пыли и грязи.
Александр 61 написал(а):
обыкновенная классика, а сапуны стоят с клапанами.
Может классика старых моделей с СССРовскими стандартами?
Почитай... http://www.uazbuka.ru/sapun.htm ....
Отредактировано анатолий южный (27 февраля, 2013г. 19:16:31)
....Анатолий Иванович, может тоже ростовская аномалия (с юмором))))
Владимир, посмотри здесь мою ссылку....может вы с Андреем-32 аномалия? (тоже конечно с юмором)...
slavit
Ввари в пробку гидробака заглушенную трубку, с насверленными по бокам отверстиями.Набей её леской, в пробке просверли отверстие.Вот и сапун. Можно трубку сделать на резьбе, будет разборный вариант.
Почитай...
Спасибо пригодится в будущем.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.