Вот в эту крышку я выточил небольшой грибок, что бы центрировал пружину, а то у меня она попадала в отверстие с резьбой и конечно перекашивалась...
У меня пружина стоит ровно. Все дело наверное в наборе перепускной клапан и седло.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.
Вот в эту крышку я выточил небольшой грибок, что бы центрировал пружину, а то у меня она попадала в отверстие с резьбой и конечно перекашивалась...
У меня пружина стоит ровно. Все дело наверное в наборе перепускной клапан и седло.
Вы когда клапан снимаете обращаете внимание на отверстие ( диаметр примерно 2мм,вдоль клапана) не забивается она у Вас?И шарик переверните или поменяйте на такую же диаметр. Причина в этих двух клапанах только.Если эти клапана в норме причина в другом.
Отредактировано татарин (23 февраля, 2013г. 06:45:49)
Все дело наверное в наборе перепускной клапан и седло.
Если всё заработало, и, хватило на пол минуты,то однозначно мусор в системе гуляет!!!
однозначно мусор в системе гуляет!!!
буду делать разборный фильтр.
ВСЕМ: какой фильтрующий элемент лучше использовать?
А если в корпус фильтра поместить магнит?
какой фильтрующий элемент лучше использовать?
стандартный с наборным сетчатым фильтром.
А если в корпус фильтра поместить магнит?
в основном мусор в гидросистеме, это кусочки резины, отслаивающиеся от стенок РВД и прочих РТИ...
подобрал бумажный
да, сейчас есть в продаже бумажный вместо наборных сеток. но надо мерять по месту, у них различные размеры.
ВСЕХ с празником.
Ещё раз захотел убедится в засорении клапана...
Нашел полчаса времени между шашлыком и днём рождения.
Очередной раз снял клапан, протер, поставил на место. Выехал, давай поднимать отвал и на сварке трещина, масло полилось струйкой
пришлось испытания проводить на задней навеске
уже стало лучше, начало выбивать рычаги, но всё равно работа распределителя не совсем та, которая должна быть, фильтр буду делать.
СПАСИБО ВСЕМ за советы.
после таких (за всё время) манипуляций МОГУ ТВЁРДО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
ФИЛЬР для гидравлики НУЖЕН, а жигулёвский можно засунуть в одно место ,тоесть под капот жигулей. Жигулевский фильтр (если не разборный) дает эфект только для внушения, что фильтр стоит и типа фильтрует....
уже стало лучше, начало выбивать рычаги, но всё равно работа распределителя не совсем та,
А куда ещё лучше?... шлифани ещё клапан резиной, но не современной сажей...я нашёл у себя втулку от 21-й...очень помогло...вычитал такое на форуме...
А куда ещё лучше?
С фильром будет лучше...
я нашёл у себя втулку от 21-й...очень помогло...вычитал такое на форуме...
Этого я не понял. Можно по-точнее?
Этого я не понял. Можно по-точнее?
шлифовка клапана об резину.
шлифовка клапана об резину.
Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях...
Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях...
а что мешает? только с последующей полной разборкой и промывкой.
а что мешает? только с последующей полной разборкой и промывкой.
опыта нет и инструментов....
Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях..
Я сперва поставил бы нормальный фильтр, а потом решишь шлифовать седло или нет.
буду делать разборный фильтр.
Достал донора на масляный бак с фильтром с комбайна НИВА.
Буду делать свой корпус.
slavit
Фильтр с клапаном - это хорошо . А фильтрующий элемент можно и другой подобрать , вместо набора пластин .
Жигулевский фильтр (если не разборный) дает эфект только для внушения, что фильтр стоит и типа фильтрует....
Ну тогда миллионы выпущеных автовазом автомобилей вообще по сути без фильтра работают!!!
У меня изготовленна проставка под установку фильтра (подходят от ВАЗ,ГАЗ 405,406 мотор и ВАЛДАЙ)предпочетаю ставить от Валдайки(просто самый большой),фильтровать успевает,давление редко доходит до1атм(на холодную),кстати советую тебе тоже врезать манометры,один в напорную магистраль(сразу после НШ),а второй сразу после распреда на сливной магистрали перед фильтром.По первому(со шкалой до 250атм) хорошо контролировать давление развиваемое НШ,отрегулировать предохранительный клапан у распреда(обычно 100-120атм),а по второму(шкала до 5-10атм) давление слива перед фильтром,по мере засирания фильтрующего элемента давление повышается(в моём случае 2-2,5атм на прогретом масле)значит пора поменять фильтр!Советую!
Ну тогда миллионы выпущеных автовазом автомобилей вообще по сути без фильтра работают!!!
там давление и литраж масла не идет ни в какое сравнение с давлением гидросистемы.
врезать манометры,один в напорную магистраль(сразу после НШ),а второй сразу после распреда на сливной магистрали перед фильтром.
это не есть приоритетная задача. потом, когда все будет сделано и будет работат, можно поиграться....
хорошо контролировать давление развиваемое НШ
для чего???
отрегулировать предохранительный клапан у распреда
если распределитель изначально работает нормально, то туда без надобности лучше не лезть.
это не есть приоритетная задача. потом, когда все будет сделано и будет работат, можно поиграться....
Вот и играются не зная от чего нормально не работает гидравлика!
там давление и литраж масла не идет ни в какое сравнение с давлением гидросистемы.
Если бы фильтр не справлялся с поставленными задачами,то наблюдалось бы повышенное давление перед ним!(поэтому и выбираю размером поболе!)
Причём тут давление гидросистемы?(какой дурак его будет врезать в напорную магистраль?!?!?!)
sulbum написал(а):
хорошо контролировать давление развиваемое НШ
для чего???
Не нужно вырывать слова из общего контекста!!!
Я сказал:
хорошо контролировать давление развиваемое НШ,отрегулировать предохранительный клапан у распреда(обычно 100-120атм)
Достал донора на масляный бак с фильтром с комбайна НИВА.
Буду делать свой корпус.
А зачем новый корпус делать, я просто обрезал такой же бак под нужный мне размер и сварил и все, где то на литров 8 высчитал, и все выходы и входы остаются!!!
slavit
Я тоже укоротил готовый бак, и слив в стакане.Сетки помыть, и они пойдут.
Причём тут давление гидросистемы?(какой дурак его будет врезать в напорную магистраль?!?!?!)
тут согласен, думал об одном, написал про другое - объем масла проходящий в едину времени в сравнении с количеством масла в автомобильном двигателе. и еще у этих фильтров в штатном режиме есть одна неприятность - редукционный клапан, который дает маслу путь в обход фильтрующего элемента. собственно это наверное и произошло у топикстартера.
про контекст - это просто "трудности перевода" - отсутствие буквы "И" позволило прочитать как две отдельных мысли.
и еще немного лирического отступления - откуда берется грязь в свежесобранной гидросистеме? конечно же из комплектующих. хоть новых, хоть б/ушных. РВД перед установкой рекомендуют продувать сжатым воздухом, в крайнем случае простым компрессором можно.
с распределителями сложнее, но тоже надо, чтобы не было неприятных сюрпризов. сложного ничего в нем нет, открутить все что откручивается, вытащить все что вытаскивается, кроме предохранительного клапана. главное запомнить что и как стояло. потом вооружится большой чистой тряпкой и длинной отверткой и протереть все полости. даже из заткнутых пробочками распределителей приходилось вытаскивать и солому, и грязь с мазутой, останки различных тараканов и даже мышей. в новых, как я смотрю, народ пишет тоже и стружки и грязи хватает.
Ну тогда миллионы выпущеных автовазом автомобилей вообще по сути без фильтра работают!!!
Цитирую Владимира Н.:
в основном мусор в гидросистеме, это кусочки резины, отслаивающиеся от стенок РВД и прочих РТИ...
в двигателях такого мусора нет, и жигулёвский и подобные фильтра со своей задачей справляются.
А зачем новый корпус делать, я просто обрезал такой же бак под нужный мне размер и сварил и все, где то на литров 8 высчитал, и все выходы и входы остаются!!!
я хочу сделать всё компактно. Выше насоса у меня нет места ставить такой бак ,хоть и обрезаный.
Место для гидробака ограничено
Отредактировано slavit (24 февраля, 2013г. 23:32:19)
Если бы пошлифовать комплект: клапан и седло так как притирают клапана в двигателях...
Я шлифонул только клапан и шланги сразу стали дыбом вставать в конце подъёма или опускания...видимо класс шероховатости после наждачки хуже чем после резины...
slavit
Автомобильный фильтр не ставь , другая пропускная способность . Бак выше ставят , что бы не было "масляного голодания " насоса и "лишнего " воздуха в системе . Кстати иногда фильтра стоят и в напорной магистрали и на обратке , но это не наш случай .
Я шлифонул только клапан и шланги сразу стали дыбом вставать в конце подъёма или опускания...видимо класс шероховатости после наждачки хуже чем после резины...
Так может имеет смысл клапан отполировать?
Ещё один ВСЕМ вопрос:
ситуация такая: забор масла на насос вварен в дно бачка
когда в бачке было мала масла, где-то сантиметров 4-5, то создавалась воронка напротив входа на подачу насоса, и насос хватал с маслом воздух. Если в дальнейшем применять телескопические гидроцилинды ,то масло будет уходить до минимума.
ВОПРОС: что можно сделать на заборную трубку ,чтоб при малом уровне масла в бачке не создавалась воронка? Может что-то на подобии грибка?
Так может имеет смысл клапан отполировать?
Так резина это и сделала....это совет старых трактористов...
ВОПРОС: что можно сделать на заборную трубку ,чтоб при малом уровне масла в бачке не создавалась воронка? Может что-то на подобии грибка?
Забор снизу бака - не хорошо , всякая отстоявшаяся "бяка" - в насос . Лучше забор на выходе из фильтра .
Чтоб не было "воронки" нужно увеличить уровень масла . "грибы" по моему не помогут .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.