Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



От переломки в классику.

Сообщений 31 страница 60 из 421

31

slavit
Спасибо . И диски передние от мотоблока ?

0

32

Vitalij написал(а):

slavit
Спасибо . И диски передние от мотоблока ?

там целый бутерброд...
взял одну половинку с/х диска, вырезал центр (ободок выбросил), мотоблочный диск вырезал так, чтоб туда зашел поворотный кулак. К болтам мотоблочного приварил с/х диск. В средину с/х диска вварил металл, который посверлил под ступицы таврии. Все получилось разборным.
http://s2.uploads.ru/t/viGRB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TvRdV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nJLt1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uob8D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xeD0A.jpg

0

33

slavit
Спасибо , я уже понял , что бутик ...  :D
Я имел ввиду черная часть , она родная , мотоблочная ?

0

34

Vitalij написал(а):

slavit
Спасибо , я уже понял , что бутик ...  
Я имел ввиду черная часть , она родная , мотоблочная ?

Да, родная ....черная.
В мотоблоках разные колеса бывают... 8, 10, 12 дюймов.

+1

35

slavit написал(а):

Да, родная ....черная.
В мотоблоках разные колеса бывают... 8, 10, 12 дюймов.

Все ясно , спасибо . Это я  так пока , на перспективу узнаю .

0

36

Хорошая работа +1

0

37

slavit

Какая колея получилась?

0

38

Юпитер написал(а):

Хорошая работа +1

спасибо  :blush: , стараемся.... 8-)

0

39

slavit
  Как укорачивалась полуось? Вырезался кусок или нарезались шлицы?

0

40

Максс написал(а):

slavit
  Как укорачивалась полуось? Вырезался кусок или нарезались шлицы?

жаль, что фоток нет.
на токарном в одной половине сверлил отверстие где-то на 14 мм., а на другой был выточен штифт (не знаю как правильно назвать). Садил "на горячую", обваривал, подобрал подходящую трубу (кажется на 32 мм.), надел на полуось и сварил (полуавтоматом).

0

41

slavit написал(а):

на токарном в одной половине сверлил отверстие где-то на 14 мм., а на другой был выточен штифт (не знаю как правильно назвать). Садил "на горячую", обваривал, подобрал подходящую трубу (кажется на 32 мм.), надел на полуось и сварил (полуавтоматом).

Так приваривалась часть от шруса и шлицы от полуоси? Или шлицы которые входят в редуктор нарезались?

0

42

Максс написал(а):

slavit

Какая колея получилась?

еще при постройке переломки была задумка на колею 1000 мм., под два ряда картохи.
под классику мосты не переделывал, сделал передние диски с вылетом 50 мм., и при этом колея передних получилась 1040 мм., а задних 1060 мм.

0

43

Максс написал(а):

Так приваривалась часть от шруса и шлицы от полуоси? Или шлицы которые входят в редуктор нарезались?

полуося с родными шлицами, вырезал средину.....
а на выходе с моста обрезал фланец, засверлил отверстие, вставил кусочек вала со шлицами, который входит в гранату и обварил. надеюсь объяснил понятно...
http://s3.uploads.ru/t/pMWtD.jpg

0

44

slavit написал(а):

полуося с родными шлицами, вырезал средину.....
а на выходе с моста обрезал фланец, засверлил отверстие, вставил кусочек вала со шлицами, который входит в гранату и обварил. надеюсь объяснил понятно

Да, спасибо.Это и хотел узнать.Получается полуось варена в двух местах.И вместо верхней стойки опора от Таврии.

0

45

Максс написал(а):

И вместо верхней стойки опора от Таврии.

да, нижнюю родную опору таврии поставил сверху и снизу
http://s3.uploads.ru/t/J6Kyo.jpg

+2

46

slavit
Вот думаю себе повторить, но смущает полуось вареная в двух местах.

0

47

Максс написал(а):

slavit
Вот думаю себе повторить, но смущает полуось вареная в двух местах.

а что смущает? что теряем, если что? - одну полуось, так даже и одну можно купить на чермете.
а с другой стороны, что нужно сделать (какую ситуацию) чтоб свернуть полуось (порвать сварку и т.п.) да еще в переднем мосту?

ВСЕМ: у кого есть примеры, когда "свернулась" полуось. При каких обстоятельствах???

я думаю, что на наших минитракторах не дойдет до такого
http://s2.uploads.ru/t/dlswe.jpg

0

48

slavit написал(а):

В мотоблоках разные колеса бывают... 8, 10, 12 дюймов.

А за сколько брал шину с диском от мотоблока на 12 если не сикрет????Насчет трактора продуман толково еще бы шабатурку и все будет супер!!!!!

0

49

Виталик написал(а):

А за сколько брал шину с диском от мотоблока на 12 если не сикрет????

нужен был двигатель на миник.... подумал, купил мотоблок. убил нескольких зайцев: двигатель с эл. стартером, КПП с многодисковым сцеплением, 2 передачами и ВОМом, аккумулятор 36 А/ч., колеса 5,00-12, редуктор, с которого потом сделаю пассивную фрезу, набор фрез шириной 135 см., тросики и кучку болтиков и гаечек. Да, еще набор рожковых ключей и два шестигранника. И все это чуть меньше 1000 уёв.  :cool:

0

50

slavit написал(а):

нужен был двигатель на миник.... подумал, купил мотоблок. убил нескольких зайцев: двигатель с эл. стартером, КПП с многодисковым сцеплением, 2 передачами и ВОМом, аккумулятор 36 А/ч., колеса 5,00-12, редуктор, с которого потом сделаю пассивную фрезу, набор фрез шириной 135 см., тросики и кучку болтиков и гаечек. Да, еще набор рожковых ключей и два шестигранника. И все это чуть меньше 1000 уёв.

А я взял сам мотор а теперь надо и стартер и акум и генератор и венец атеперь ломаю голову как это все купить в кучьку и еще резину %-)

0

51

slavit написал(а):

ВСЕМ: у кого есть примеры, когда "свернулась" полуось. При каких обстоятельствах???

Было такое. При пахоте однокорпусным плугом ( от мотоблока),левая полуось, земля не тяжёлая, но левое колесо иногда на неровностях подпрыгивало (колея всего 650) , раскручивалось, а потом "падало" на землю и удар . Полуось укорачивалась сверлением фланца, мост Газель, срезало по фаске , где сваривал с фланцем. Говорят внутри варить не стоит, новую полуось проварил только снаружи. После пахал, и нагрузки были вроде, работает.

Отредактировано gorby (1 февраля, 2013г. 00:49:26)

0

52

slavit написал(а):

ВСЕМ: у кого есть примеры, когда "свернулась" полуось. При каких обстоятельствах???

Рвалась и не один раз, из такого моста пришлось ставить газоновский,т.к. эти полуоси замучали а рвутся они обычно рядом со сваркой. Если бы была цель собрать все сообщения до кучи на форуме , то у приличного количества народа порвало полуось.

0

53

slavit написал(а):

а что смущает? что теряем, если что? - одну полуось, так даже и одну можно купить на чермете.

Смущает то что теряем в надежности.Полуоси не проблема. Хотя думаю что при полном приводе на передний мост нагрузка меньше, чем на задний при одном мосту ведущем.Пока буду собирать железки.Не хватает ступиц с переднеприводного авто. Весной планируешь сельхозработы? Пиши о всех ньюансах( если будут) возникших при эксплуатации. Буду внимательно следить за твоей темой.

0

54

Максс написал(а):

.Пока буду собирать железки.Не хватает ступиц с переднеприводного авто.

А отсюда по подробней ... зачем будешь собирать железяки ??? Делись !!!!!!!!

0

55

Максс написал(а):

Смущает то что теряем в надежности

смотря какой мощности двигатель, если разговор до 12 л.с., то я думаю, что надежности хватит....

Максс написал(а):

Весной планируешь сельхозработы?

конечно планирую, так как всю работу у меня делал этот конь
http://s3.uploads.ru/t/cqxBy.jpg

Максс написал(а):

Пиши о всех ньюансах( если будут) возникших при эксплуатации

напишу, для этого, в часности создавалась тема....

+1

56

slavit написал(а):

смотря какой мощности двигатель, если разговор до 12 л.с., то я думаю, что надежности хватит....

Я планирую на лошадок 30.

0

57

gorby написал(а):

мост Газель, срезало по фаске , где сваривал с фланцем. Говорят внутри варить не стоит, новую полуось проварил только снаружи. После пахал, и нагрузки были вроде, работает.

Неоднократно слышал, что полуось с фланцем следует варить с одной стороны, а вот объяснений почему, не встречал. Кто может объяснить почему, ведь двойной шов, по идее, должен повысить надежность соединения. Я обваривал с двух сторон ещё не зная об этом совете.

0

58

Александр 61 написал(а):

полуось с фланцем следует варить с одной стороны, а вот объяснений почему, не встречал. Кто может объяснить почему

Сварка отпускает полуось, может быть и снаружи варить не обязательно, если обеспечить посадку с  достаточным натягом  или со шпонкой и ещё со штифтом.

0

59

З@ВГ@Р написал(а):

Если бы была цель собрать все сообщения до кучи на форуме , то у приличного количества народа порвало полуось

тема такая нужна.
получается люди спорят за одинаковую полуось. в одного двигатель с мотоцикла а у другого с т-25.....
нужно тему типа с опросом: какой мост, какой привод, какая мощность двигателя, какие колеса, какая резина, каким образом укорачивал полуось, чем варил, в каких местах....
подумайте пож., как такое сделать.

0

60

Александр 61 написал(а):

Неоднократно слышал, что полуось с фланцем следует варить с одной стороны, а вот объяснений почему, не встречал. Кто может объяснить почему, ведь двойной шов, по идее, должен повысить надежность соединения. Я обваривал с двух сторон ещё не зная об этом совете.

Александр, я тоже не раз "говорил" как сваривал полуоси, с доп. втулкой снаружи..При сварке с двух сторон ты примерно как стекло стеклорезом надрезаешь...

Отредактировано анатолий южный (1 февраля, 2013г. 13:53:37)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно