slavit
Спасибо . И диски передние от мотоблока ?
От переломки в классику.
Сообщений 31 страница 60 из 421
Поделиться3130 января, 2013г. 18:08:30
Поделиться3230 января, 2013г. 18:26:02
slavit
Спасибо . И диски передние от мотоблока ?
там целый бутерброд...
взял одну половинку с/х диска, вырезал центр (ободок выбросил), мотоблочный диск вырезал так, чтоб туда зашел поворотный кулак. К болтам мотоблочного приварил с/х диск. В средину с/х диска вварил металл, который посверлил под ступицы таврии. Все получилось разборным.
Поделиться3330 января, 2013г. 18:59:20
slavit
Спасибо , я уже понял , что бутик ...
Я имел ввиду черная часть , она родная , мотоблочная ?
Поделиться3430 января, 2013г. 19:26:05
slavit
Спасибо , я уже понял , что бутик ...
Я имел ввиду черная часть , она родная , мотоблочная ?
Да, родная ....черная.
В мотоблоках разные колеса бывают... 8, 10, 12 дюймов.
Поделиться3530 января, 2013г. 20:38:03
Да, родная ....черная.
В мотоблоках разные колеса бывают... 8, 10, 12 дюймов.
Все ясно , спасибо . Это я так пока , на перспективу узнаю .
Поделиться3631 января, 2013г. 19:07:09
Хорошая работа +1
Поделиться3731 января, 2013г. 21:05:57
slavit
Какая колея получилась?
Поделиться3831 января, 2013г. 21:07:24
Хорошая работа +1
спасибо , стараемся....
Поделиться3931 января, 2013г. 21:23:57
slavit
Как укорачивалась полуось? Вырезался кусок или нарезались шлицы?
Поделиться4031 января, 2013г. 21:44:53
slavit
Как укорачивалась полуось? Вырезался кусок или нарезались шлицы?
жаль, что фоток нет.
на токарном в одной половине сверлил отверстие где-то на 14 мм., а на другой был выточен штифт (не знаю как правильно назвать). Садил "на горячую", обваривал, подобрал подходящую трубу (кажется на 32 мм.), надел на полуось и сварил (полуавтоматом).
Поделиться4131 января, 2013г. 21:48:51
на токарном в одной половине сверлил отверстие где-то на 14 мм., а на другой был выточен штифт (не знаю как правильно назвать). Садил "на горячую", обваривал, подобрал подходящую трубу (кажется на 32 мм.), надел на полуось и сварил (полуавтоматом).
Так приваривалась часть от шруса и шлицы от полуоси? Или шлицы которые входят в редуктор нарезались?
Поделиться4231 января, 2013г. 21:49:46
slavit
Какая колея получилась?
еще при постройке переломки была задумка на колею 1000 мм., под два ряда картохи.
под классику мосты не переделывал, сделал передние диски с вылетом 50 мм., и при этом колея передних получилась 1040 мм., а задних 1060 мм.
Поделиться4331 января, 2013г. 21:57:42
Так приваривалась часть от шруса и шлицы от полуоси? Или шлицы которые входят в редуктор нарезались?
полуося с родными шлицами, вырезал средину.....
а на выходе с моста обрезал фланец, засверлил отверстие, вставил кусочек вала со шлицами, который входит в гранату и обварил. надеюсь объяснил понятно...
Поделиться4431 января, 2013г. 22:05:28
полуося с родными шлицами, вырезал средину.....
а на выходе с моста обрезал фланец, засверлил отверстие, вставил кусочек вала со шлицами, который входит в гранату и обварил. надеюсь объяснил понятно
Да, спасибо.Это и хотел узнать.Получается полуось варена в двух местах.И вместо верхней стойки опора от Таврии.
Поделиться4631 января, 2013г. 22:24:22
slavit
Вот думаю себе повторить, но смущает полуось вареная в двух местах.
Поделиться4731 января, 2013г. 22:55:08
slavit
Вот думаю себе повторить, но смущает полуось вареная в двух местах.
а что смущает? что теряем, если что? - одну полуось, так даже и одну можно купить на чермете.
а с другой стороны, что нужно сделать (какую ситуацию) чтоб свернуть полуось (порвать сварку и т.п.) да еще в переднем мосту?
ВСЕМ: у кого есть примеры, когда "свернулась" полуось. При каких обстоятельствах???
Поделиться4831 января, 2013г. 23:13:24
В мотоблоках разные колеса бывают... 8, 10, 12 дюймов.
А за сколько брал шину с диском от мотоблока на 12 если не сикрет????Насчет трактора продуман толково еще бы шабатурку и все будет супер!!!!!
Поделиться4931 января, 2013г. 23:34:15
А за сколько брал шину с диском от мотоблока на 12 если не сикрет????
нужен был двигатель на миник.... подумал, купил мотоблок. убил нескольких зайцев: двигатель с эл. стартером, КПП с многодисковым сцеплением, 2 передачами и ВОМом, аккумулятор 36 А/ч., колеса 5,00-12, редуктор, с которого потом сделаю пассивную фрезу, набор фрез шириной 135 см., тросики и кучку болтиков и гаечек. Да, еще набор рожковых ключей и два шестигранника. И все это чуть меньше 1000 уёв.
Поделиться5031 января, 2013г. 23:58:37
нужен был двигатель на миник.... подумал, купил мотоблок. убил нескольких зайцев: двигатель с эл. стартером, КПП с многодисковым сцеплением, 2 передачами и ВОМом, аккумулятор 36 А/ч., колеса 5,00-12, редуктор, с которого потом сделаю пассивную фрезу, набор фрез шириной 135 см., тросики и кучку болтиков и гаечек. Да, еще набор рожковых ключей и два шестигранника. И все это чуть меньше 1000 уёв.
А я взял сам мотор а теперь надо и стартер и акум и генератор и венец атеперь ломаю голову как это все купить в кучьку и еще резину
Поделиться511 февраля, 2013г. 00:48:46
ВСЕМ: у кого есть примеры, когда "свернулась" полуось. При каких обстоятельствах???
Было такое. При пахоте однокорпусным плугом ( от мотоблока),левая полуось, земля не тяжёлая, но левое колесо иногда на неровностях подпрыгивало (колея всего 650) , раскручивалось, а потом "падало" на землю и удар . Полуось укорачивалась сверлением фланца, мост Газель, срезало по фаске , где сваривал с фланцем. Говорят внутри варить не стоит, новую полуось проварил только снаружи. После пахал, и нагрузки были вроде, работает.
Отредактировано gorby (1 февраля, 2013г. 00:49:26)
Поделиться521 февраля, 2013г. 06:20:43
ВСЕМ: у кого есть примеры, когда "свернулась" полуось. При каких обстоятельствах???
Рвалась и не один раз, из такого моста пришлось ставить газоновский,т.к. эти полуоси замучали а рвутся они обычно рядом со сваркой. Если бы была цель собрать все сообщения до кучи на форуме , то у приличного количества народа порвало полуось.
Поделиться531 февраля, 2013г. 09:01:58
а что смущает? что теряем, если что? - одну полуось, так даже и одну можно купить на чермете.
Смущает то что теряем в надежности.Полуоси не проблема. Хотя думаю что при полном приводе на передний мост нагрузка меньше, чем на задний при одном мосту ведущем.Пока буду собирать железки.Не хватает ступиц с переднеприводного авто. Весной планируешь сельхозработы? Пиши о всех ньюансах( если будут) возникших при эксплуатации. Буду внимательно следить за твоей темой.
Поделиться541 февраля, 2013г. 09:20:48
.Пока буду собирать железки.Не хватает ступиц с переднеприводного авто.
А отсюда по подробней ... зачем будешь собирать железяки ??? Делись !!!!!!!!
Поделиться551 февраля, 2013г. 09:47:38
Смущает то что теряем в надежности
смотря какой мощности двигатель, если разговор до 12 л.с., то я думаю, что надежности хватит....
Весной планируешь сельхозработы?
конечно планирую, так как всю работу у меня делал этот конь
Пиши о всех ньюансах( если будут) возникших при эксплуатации
напишу, для этого, в часности создавалась тема....
Поделиться561 февраля, 2013г. 09:52:57
смотря какой мощности двигатель, если разговор до 12 л.с., то я думаю, что надежности хватит....
Я планирую на лошадок 30.
Поделиться571 февраля, 2013г. 11:13:49
мост Газель, срезало по фаске , где сваривал с фланцем. Говорят внутри варить не стоит, новую полуось проварил только снаружи. После пахал, и нагрузки были вроде, работает.
Неоднократно слышал, что полуось с фланцем следует варить с одной стороны, а вот объяснений почему, не встречал. Кто может объяснить почему, ведь двойной шов, по идее, должен повысить надежность соединения. Я обваривал с двух сторон ещё не зная об этом совете.
Поделиться581 февраля, 2013г. 11:27:36
полуось с фланцем следует варить с одной стороны, а вот объяснений почему, не встречал. Кто может объяснить почему
Сварка отпускает полуось, может быть и снаружи варить не обязательно, если обеспечить посадку с достаточным натягом или со шпонкой и ещё со штифтом.
Поделиться591 февраля, 2013г. 11:29:36
Если бы была цель собрать все сообщения до кучи на форуме , то у приличного количества народа порвало полуось
тема такая нужна.
получается люди спорят за одинаковую полуось. в одного двигатель с мотоцикла а у другого с т-25.....
нужно тему типа с опросом: какой мост, какой привод, какая мощность двигателя, какие колеса, какая резина, каким образом укорачивал полуось, чем варил, в каких местах....
подумайте пож., как такое сделать.
Поделиться601 февраля, 2013г. 13:34:32
Неоднократно слышал, что полуось с фланцем следует варить с одной стороны, а вот объяснений почему, не встречал. Кто может объяснить почему, ведь двойной шов, по идее, должен повысить надежность соединения. Я обваривал с двух сторон ещё не зная об этом совете.
Александр, я тоже не раз "говорил" как сваривал полуоси, с доп. втулкой снаружи..При сварке с двух сторон ты примерно как стекло стеклорезом надрезаешь...
Отредактировано анатолий южный (1 февраля, 2013г. 13:53:37)