Значит мой двигатель отработал от 100 до 200 часов (обычных)....
Вот вернее всего, т.к. я понимаю он ещё почти новый.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.
Значит мой двигатель отработал от 100 до 200 часов (обычных)....
Вот вернее всего, т.к. я понимаю он ещё почти новый.
Вот вернее всего, т.к. я понимаю он ещё почти новый.
Да, ещё новый. Ставил на переломку, потом транспортные испытания (нагрузки никакой не было), потом поставил на классику, а тут нагрузка уже пошла, особенно с теперешним снегом.
считаю что такие ДВС больше подходят как стационарники и не любят переменную нагрузку то есть газнул сбросил.
мне больше кажется, что это "привет" от жесткого соединения да плюс еще нагрузка от НШ в период "борьбы" с распределителем - ремень бы сгладил нагрузку, а при жестком соединении двигателю деваться некуда, нагрузку надо воспринимать всем нутром....
на генераторе, особенно со сварочным, да и простой генератор на стройке, где то перфоратор на 2,5кВт то включат, то выключат, то пилу дисковую с неменьшей мощностью, двигатель тоже "дергается" не меньше чем на тракторе. да и на ЗиДиках развалившийся коленвал тоже не редкое явление.
запчасти на них есть, по крайней мере на бензинки широко продаются, а на дизель конечно по дороже будут....
мне больше кажется, что это "привет" от жесткого соединения да плюс еще нагрузка от НШ в период "борьбы" с распределителем - ремень бы сгладил нагрузку, а при жестком соединении двигателю деваться некуда, нагрузку надо воспринимать всем нутром....
Когда сцепление стоит на маховике то принагрузке на трансмиссию у нас энергия гасится как бы всё одновременно то есть мост, КПП, маховик а дальше уже пошёл коленвал. А в нашем случае мост,КПП коленвал и на другом конце раскрученный маховик, который гасится через коленвал. Я хочу сказать попроще что трансмиссия уже погасила свою инерцию(если упёрлись в кучу снега) а маховик инерцию ещё имеет, вот этим слабым местом всегда будет коленвал. (не забывайте что крутящий момент у дизеля очень высокий)
на генераторе, особенно со сварочным, да и простой генератор на стройке, где то перфоратор на 2,5кВт то включат, то выключат, то пилу дисковую с неменьшей мощностью, двигатель тоже "дергается" не меньше чем на тракторе.
Владимир прав на двигателях тоже есть рывки у меня электростанция с ДВС УД-2 если подключаю сварочник двигатель садится почти до нуля иногда и глохнет, так вот мягкоое соединение разбивает на ухнарь.
да плюс еще нагрузка от НШ в период "борьбы" с распределителем
Ну насосом такой двигатель не испугаешь хотя нагрузку конечно он даёт не спорю.
что трансмиссия уже погасила свою инерцию(если упёрлись в кучу снега) а маховик инерцию ещё имеет
и это тоже.....
так что думаю, тут режим работы двигателя не сильно сказывается на его самочувствии, а вот воздействие трансмисии на двигатель имеет определенную отрицательную роль...
режим работы двигателя не сильно сказывается на его самочувствии,
Под режимом я имел ввиду дал газу трактор разогнался, сбросил газ обороты упали происходит торможение двигателем, вот этот момент когда двигатель раскручен и масса трактора пытается ещё толкать а двигатель то сопротивляется, и именно через коленвал к маховику, а не наоборот.
Когда сцепление стоит на маховике то принагрузке на трансмиссию у нас энергия гасится как бы всё одновременно то есть мост, КПП, маховик а дальше уже пошёл коленвал. А в нашем случае мост,КПП коленвал и на другом конце раскрученный маховик, который гасится через коленвал. Я хочу сказать попроще что трансмиссия уже погасила свою инерцию(если упёрлись в кучу снега) а маховик инерцию ещё имеет, вот этим слабым местом всегда будет коленвал.
Что можете посоветовать в моем случае с этим двигателем? Может двигатель развернуть на 180*?
Что можете посоветовать в моем случае с этим двигателем? Может двигатель развернуть на 180*?
Честно сказать незнаю но когда у моих товарищей коленвал поломало, я свой ЛОМБАРДЖИНИ просто продал, что бы не испытывать дальнейшую проблему и поставил Д-21. Ещё до установки я подозревал эту причину и были большие сомнения только они подтвердились через полгода и слава богу не у меня.
Под режимом я имел ввиду....
и я об этом. ....вообще не плохая темка для депломной работы!!!
Что можете посоветовать в моем случае с этим двигателем? Может двигатель развернуть на 180*?
разворачивать точно нельзя, у него для съема мощности предназначена именно "задняя" часть.
как мне кажется, ременная передача все же будет сглаживать "удары" от трансмиссии.
у него для съема мощности предназначена именно "задняя" часть.
Не скажи к примеру у двигателей СМД на комбайне НИВА там мощность снимается с обеих концов двигателя, правда ремнями и там и там.
Не скажи
я имел в виду именно эти стационарники.
я имел в виду именно эти стационарники.
Конечно завод делает всё как положено, я к примеру купил мотоблок с рук новый абсолютно два раза завёл и хана, ну думаю всё, разобрал поршень новый не грамма нагара, снял крышку, в итоге оборвало шатун разбило поршень оторвало юбку, в итоге выкинул этот ДМ и купил ЛИФАН и все проблемы решил.(хотя знал что на двигателях ДМ шатун обрывает это болезнь или брак завода)
разворачивать точно нельзя, у него для съема мощности предназначена именно "задняя" часть.
как мне кажется, ременная передача все же будет сглаживать "удары" от трансмиссии.
Сзади двигателя коленвал сидит на втулке, передняя часть коленвала на подшипнике.
Ремнями будет боковая нагрузка на втулку коленвала. Может стоит развернуть двигатель?
Сзади двигателя коленвал сидит на втулке, передняя часть коленвала на подшипнике.
Ремнями будет боковая нагрузка на втулку коленвала. Может стоит развернуть двигатель?
именно эта втулка и предназначена для радиальной нагрузки
Что можете посоветовать в моем случае с этим двигателем? Может двигатель развернуть на 180*?
А может лучше поставить от Окушки, сильнее и надёжней...
Когда сцепление стоит на маховике то принагрузке на трансмиссию у нас энергия гасится как бы всё одновременно то есть мост, КПП, маховик а дальше уже пошёл коленвал. А в нашем случае мост,КПП коленвал и на другом конце раскрученный маховик,
а вот воздействие трансмисии на двигатель имеет определенную отрицательную роль...
все верно возникает скручивающая нагрузка на коленвал с однойй строны трансмисия с другой энерция маховика....а у дизеля он очень тяжелый и инерционный...в итоге получается как получается.В этом случае абсолютно прав Владимир Н. ремни спасут ситуацию.Насчет пробуксовки можно не боятся мощность этого двигателя 2 ремня профиля в попрут в с запасом.Вот если бы мощность была лошадок так 15-20 то тогда предпочтительнее маховик на отдельной ступице и через мягкое соединение к коленвалу двигателя.А я лично понял что не стоит резко сбрасывать газ под нагрузкой и рахзгонять на своем мотоблоке, с таким двигателем.
А я лично понял что не стоит резко сбрасывать газ под нагрузкой и рахзгонять на своем мотоблоке, с таким двигателем.
Этого как не газуй всё равно не избежишь т.к. где то что то попадётся, то ли яма то ли ухаб, и трансмссия принимает резкую нагрузку. Простой пример на ровном огороде сам чуть за одну секунду не перевернулся, из за резкого возрастания нагрузки. О чём неоднократно писал Евгений 555.
В этом случае абсолютно прав Владимир Н. ремни спасут ситуацию.Насчет пробуксовки можно не боятся мощность этого двигателя 2 ремня профиля в попрут в с запасом.
Если 2 пофиля Б будет мало можно и добавить главное что удары коленвала будут смягчены.
Что можете посоветовать в моем случае с этим двигателем?
Вопервых спасибо за видео всем очень пригодица!!!!А вовторых это все железо а нечеловек отремонтируеца!!!Удачи и всего хорошего в ремонте!И давай второе видео как отримонтируеш (ну и конечно за сколько этот ремонт обойдеца) еще раз удачи это все мелочи жизни!!!!
Если 2 пофиля Б будет мало можно и добавить главное что удары коленвала будут смягчены.
1) Если ставить ремни то какой коленвал лучше: шлицевой или конусный?
2) У меня используется КПП СО сцеплением к этому двигателю, может стоит ременную передачу сделать после этой КПП? Там понижение на первой 2,8 а на второй 1,4.
3) Насос лучше поставить с двигателем или после ремней?
А может лучше поставить от Окушки, сильнее и надёжней...
Двигатель уже этот куплен... другой пока не планирую.
Если ставить ремни то какой коленвал лучше: шлицевой или конусный?
Особой разницы не вижу.
А может лучше поставить от Окушки, сильнее и надёжней...
Ну как можно карбюратирником дизеля заменить? Дизель (хароший) намного надёжней и економичней.
намного надёжней
Тут как раз надежность то и показала себя... с обратной стороны.
Как вариант можно использовать эластичные муфты, на подобие тех что стоят после КПП ВАЗ 2101. Подобным методом через муфту передают момент на тракторах ДТ-75, муфта стоит между двигателем и КПП.
1) Если ставить ремни то какой коленвал лучше: шлицевой или конусный?
на шлицевой проще приспособить шкивы или еще что, чем под конус.А так разницы больше не в чем не вижу.
Если 2 пофиля Б будет мало можно и добавить главное что удары коленвала будут смягчены.
1 ремень этого профиля около 8-9 лошадок передает . 2 это будет хороший запас - практически в 2 раза.насчет ресурса, Славит из Киева там можно раздобыть немецкие или японские ремни, а им сносу не будет, а удары и инерция трансмисии будет погашена.Недаром же у Владимира Н . этот движок с ремнями много лет тарахтит и все путем.тут главное правильно угол обхвата ремнем шкива сделть.
2) У меня используется КПП СО сцеплением к этому двигателю, может стоит ременную передачу сделать после этой КПП? Там понижение на первой 2,8 а на второй 1,4.
момен этого двигателя где то около 20-25 Н.М.умножив на 2.8 получим под 60 -70 н.м. 2 ремня профиля Б такой момент будут переваривать в принципе нормально...но пробуксовка при перегрузках конечно будет.А так конечно у вас очень красивая трансмисия ремень немножко будет выбиваться чисто эстетически, может есть смысл вместо ремня после мотоблочной кпп установить упругую резиновую муфту , и через нее соедеить с кпп москвича? Тогда тоже будет резина - которая деформируясь будет поглащать толчки и удары.Насчет надежности - жигулевский бублик в этом месте на этом тракторе доживет минимум до 22 века...
шлицевой или конусный?
прямой под шпонку.
может стоит ременную передачу сделать после этой КПП?
не стоит!!! там уже совсем другие обороты и нагрузка.
Насос лучше поставить с двигателем или после ремней?
со шкива двигателя (посмотри у меня)
прямой под шпонку.
Заказал шлицевой, буду совмещать с родной КПП.
не стоит!!! там уже совсем другие обороты и нагрузка.
Если взять родную КПП от этого двигателя, то повышеные будут с редукцией 1,4 , а пониженые с редукцией 2,8. Я думаю, что отрицательное воздействие на двигатель будет только при повышеных скоростях. Пониженые передачи будут использоваться для фрезы, копки картофеля и т.п. Может элластичная муфта после КПП будет нормально?
Ещё хочу уйти от москичевских КПП. Есть КПП ГАЗ-53.
Может элластичная муфта после КПП будет нормально?
эластичная муфта не даст такого сглаживающего эффекта как ремень. допустим у меня в предидущем варианте трансмисии ураловскую муфту разбивало вдрызг за полсезона.
ременную передачу сделать после этой КПП?
ременная передача любит бОлишие обороты и малую нагрузку. между двух КПП ременная передача не будет нормально работать.
Ещё хочу уйти от москичевских КПП. Есть КПП ГАЗ-53.
однако уже совсем другой трактор получится.... при данной мощности двигателя не думаю что КПП Москвич будет слаба. единственное преимущество КПП ГАЗ - большее понижение. нуи веса прибавится.
может, если позволяют возможности, оставить этот тракторок как есть, а с КПП ГАЗ начать собирать новый?
может, если позволяют возможности, оставить этот тракторок как есть, а с КПП ГАЗ начать собирать новый?
Да была такая задумка...
однако уже совсем другой трактор получится.... при данной мощности двигателя не думаю что КПП Москвич будет слаба. единственное преимущество КПП ГАЗ - большее понижение. ну и веса прибавится.
В принципе меня устраивает трактор и с таким двигателем, только опасаюсь, чтоб опять не повторилось с коленвалом... Наверное буду ставить ремни.
Редуктор привода насоса закреплю с КПП, а с двигателя перейду ремнями на родную КПП...
Тогда получается что все кроме двигателя можно жестко посадить на раму???
Тогда получается что все кроме двигателя можно жестко посадить на раму???
и двигатель тоже.
я вынуждено ушел от резинок и особой разницы не заметил, от моста все равно вибрация передается. задницу спасает мягкое сиденье, ноги - резиновый коврик на полике (ну или при особом фанатизме полик на подушках), рулевое если через карданчик, то колонку на подушки, если нет, то на сам руль оплетку помягче...
эластичная муфта не даст такого сглаживающего эффекта как ремень
Ремень сглаживание момонт за счет пробуксовки, поэтому с ним мягче работает привод. Как помню с Деталей машин, 10 процентов в ременном приводе идет на проскальзывание ремня, да и КПД очень низкий.
По моему использование эластичной муфты было бы гораздо проще, чем городить ременной привод. Тем более муфты ставят не просто так, как раз на сглаживание крутящего момента.
ураловскую муфту разбивало вдрызг за полсезона
На самом мотоцикле эта муфта уж больно долго не жила, летят только так.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » От переломки в классику.