Гидравлика: второй день - полет нормальный...
От переломки в классику.
Сообщений 271 страница 300 из 421
Поделиться2719 марта, 2013г. 22:03:53
Поделиться27210 марта, 2013г. 11:54:43
Гидравлика: второй день - полет нормальный...
У вас на видео под названием (минитрактор проверка работы гидравлики ) когда вынимаете перепускной клапан видно что сначяло поршень пружина и клапан а шарика там нет????А то у меня есть !!!!
Мужики может в этом и есть моя причина?????
Отредактировано Виталик (10 марта, 2013г. 12:41:28)
Поделиться27310 марта, 2013г. 12:47:47
У вас на видео под названием (минитрактор проверка работы гидравлики ) когда вынимаете перепускной клапан видно что сначяло поршень пружина и клапан а шарика там нет????А то у меня есть !!!!
Мужики может в этом и есть моя причина?????
В перепускном клапане шарика нет.
Поделиться27410 марта, 2013г. 12:53:49
В перепускном клапане шарика нет.
Блин иду на его выкидывать К сделаю отпишусь что вышло!!Спасибо за ответ может это и есть моя причина плохой работы гидравлики!!!!
Поделиться27510 марта, 2013г. 14:33:27
ОТЧЕТ!!! После удаления шарика гидро работает непросто хорошо а супер поднимает на малых оборотах груз очень резво короче класс А все изза этого д-о шарика (знать бы кто его туда всунул) и изза моего незнания что его ненадо А я столько себе нервов изза него сьел Значит он чтото перекрывал и все неработало как надо!!!
Всем огромное спасибо за дельные подсказки и советы!!!!На днях попробую заснять работу гидравлики и выложу!
Поделиться27610 марта, 2013г. 14:36:18
В перепускном клапане шарика нет.
Аналогично.
slavit
Подскажи, в какую сторону вращается выходной вал твоего движка? Если смотреть на двигатель со стороны вала.
Поделиться27710 марта, 2013г. 14:57:29
Подскажи, в какую сторону вращается выходной вал твоего движка? Если смотреть на двигатель со стороны вала.
Против чяасовой стрелки!!!!!
Поделиться27810 марта, 2013г. 15:48:56
slavit
Подскажи, в какую сторону вращается выходной вал твоего движка? Если смотреть на двигатель со стороны вала.
Выходной вал с КПП мотоблока вращается в другую сторону (по отношению к коленвалу), так как я сделал выход со вторичного вала
Потом решил, что будет неправильно подавать на КПП (Москвичевскую) обратные обороты, и сделал редуктор с переменой вращения вала
Вот типа так
Поделиться27910 марта, 2013г. 16:32:24
slavit
Какая толщина стенки корпуса (самодельного) ?
Поделиться28010 марта, 2013г. 16:40:23
slavit
Какая толщина стенки корпуса (самодельного) ?
Передняя и задняя стенки (где вварены посадочные места подшипников) толщиной 8 мм., остальное или 1,5 или 2,5 мм., не знаю, но гнул руками. Крышка толщиной 4 мм.
Поделиться28110 марта, 2013г. 16:56:17
slavit
Вторичный вал на заводской КПП с доработками ? С какими ? Проводил ли какую нибудь термообработку ?
Поделиться28210 марта, 2013г. 17:19:38
slavit
Вторичный вал на заводской КПП с доработками ? С какими ? Проводил ли какую нибудь термообработку ?
На мотоблоке стоял такой вторичный вал
с такой шестерней
Посадочный размер под подшипники на валу был 20 мм.
Новый вал сделал под посадочный на 25 мм., купил новые подшипники с внутренним 25.
Шестерня на валу сидит на шпонке 8 мм., в торец вала вставлен отрезок первичного вала КПП Москвич и обварено полуавтоматом. Никаких термообработок вала нет.
Поделиться28310 марта, 2013г. 18:33:42
, в торец вала вставлен отрезок первичного вала КПП Москвич и обварено полуавтоматом. Никаких термообработок вала нет.
Ясно . Просто у меня то же два самодельных вала . Интересно как поведет себя не обрабртанная шлицевая ...
А почему подшипники конические ? Или это только на фото ?
Отредактировано Vitalij (10 марта, 2013г. 18:35:08)
Поделиться28410 марта, 2013г. 22:24:02
Ясно . Просто у меня тоже два самодельных вала . Интересно как поведет себя не обрабртанная шлицевая ...
Если обороты большие (малое усилие) то я думаю, что будет ходить.
А почему подшипники конические ? Или это только на фото ?
Конические родные с КПП мотоблока. Просто я поставил другие с внутренним диаметром больше.
Поделиться28510 марта, 2013г. 22:52:36
Гидравлику победил, начал делать выход ВОМ.
Поделиться28610 марта, 2013г. 23:16:53
Если обороты большие (малое усилие) то я думаю, что будет ходить.
Шлицевая на первичном валу КПП самодельная и выход РР (реверса) .
Конические родные с КПП мотоблока. Просто я поставил другие с внутренним диаметром больше.
А как они затягиваются или регулируются ?
Поделиться28710 марта, 2013г. 23:38:59
Шлицевая на первичном валу КПП самодельная и выход РР (реверса).
Реверс перед КПП?
А почему подшипники конические ?
родные с КПП мотоблока.
А как они затягиваются или регулируются ?
Так же как и передние ступицы заднеприводных автомобилей.
Поделиться28811 марта, 2013г. 09:12:02
Реверс перед КПП?
Перед .
Так же как и передние ступицы заднеприводных автомобилей.
Просто гайки не увидел , думал просто крышкой закрыто .
Поделиться29025 марта, 2013г. 10:08:32
Пока снег не расстаял решил проверить работу отвала
Думал на этом зима и закончилась...
В конце марта навалило столько снега
и я не знал чем это убирать и главное куда, думал что минитрактор с этой задачей не справиться, но решил попробывать.
Вот завалы до чистки
Начал чистить. Немного поработал и трактор перестал горнуть снег, даже с трудом по нему ехал. Оказалось треснул сепаратор ШРУСа и все шарики выпали, так как пыльников я ещё не ставил.
С одим мостом о чистке снега не может быть и речи.
По телефону оперативно нашел людей близ магазина. Купили сепаратор ШРУСа с шариками. В магазине говорили, что бывает трудно поставить, но все стало без проблем. Чистку снега продолжил, так как на улице мороз и сильный ветер, то оператор снимал через окно.
Вот результаты чистки. На больше времени не хватило, так как чистил два двора и забрал немного времени ремонт ШРУСа.
Все выгортал на улицу, так как ждали что приедет трактор прочистить к нам дорогу и отгорнуть снег от двора. Вот что сделал ЮМЗ с КУНом.
Поделиться29125 марта, 2013г. 22:08:51
так как пыльников я ещё не ставил.
Без них и смазки вообще ездить нельзя было...
Поделиться29225 марта, 2013г. 22:15:56
Без них и смазки вообще ездить нельзя было...
Были смазаны. Ждал тепла, чтоб все перемыть смазать и поставить пыльники. ШРУСы применял БУ-шные, может уже сепаратор был треснутый....
Поделиться29325 марта, 2013г. 23:08:06
Продолжал сегодня борьбу со снегом. Нагрузка на двигатель была максимальная. В работе двигателя появился небольшой стук, но при этом заводился и работал без проблем. Решил со стуком не рисковать и начал разбирать двигатель. Я даже и не мог подумать, что такое возможно.....
Смотрите сами....
Отредактировано slavit (26 марта, 2013г. 11:10:06)
Поделиться29426 марта, 2013г. 11:43:27
slavit
Нагрузка показала слабые места двигуна.
Что дальше планируешь делать с движком?
Поделиться29526 марта, 2013г. 12:06:23
Нагрузка показала слабые места двигуна.
Что дальше планируешь делать с движком?
Ещё думаю что это заводской брак....
A что дальше? Конечно буду ремонтировать....
Поделиться29626 марта, 2013г. 12:10:31
slavit
Я как то года два назад описывал такую же поломку с двигателем ЛОМБАРДЖИНИ (случилась у товарищей) так же об этом говорил Анатолий Чередник, что у таких двигателей и их подобие коленвал слабое место, но меня чуть ли не осмеяли, я лишь только сказал что бы такого не у кого не повторилось. Не могу сказать почему но я считаю что такие ДВС больше подходят как стационарники и не любят переменную нагрузку то есть газнул сбросил. Немного ещё говорили здесь пост105
Поделиться29726 марта, 2013г. 13:20:55
slavit
Сочувствую. Сколько движок наработал моточасов?
Поделиться29826 марта, 2013г. 13:45:42
Сколько движок наработал моточасов?
Не прикидал... Может около 100.
Поделиться29926 марта, 2013г. 13:48:09
Не прикидал... Может около 100.
У меня за 8 лет 102 моточаса. За день работы бывает максимум 1 моточас. На новом траншейнике на работе МТЗ 82 за 3 года 15 моточасов скажу что не часто им пользуемся но всё же. Один моточас работы равен 96000 оборотам коленчатого вала. У танка Т-34 до кап ремонта(если не ошибаюсь) кажется было всего лишь 300 м/ч.
Поделиться30026 марта, 2013г. 14:20:10
Не прикидал... Может около 100.
У меня за 8 лет 102 моточаса. За день работы бывает максимум 1 моточас. На новом траншейнике на работе МТЗ 82 за 3 года 15 моточасов скажу что не часто им пользуемся но всё же. Один моточас работы равен 96000 оборотам коленчатого вала. У танка Т-34 до кап ремонта кажется было всего лишь 300 м/ч.
Значит мой двигатель отработал от 100 до 200 часов (обычных)....