Квт сколько Л/С
коэффициент перевода кВт/л.с.=1,36
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка дв. муравей кпп москвич мосты москвич рулевая москвич.
Квт сколько Л/С
коэффициент перевода кВт/л.с.=1,36
и ещё для лучшего запуска двигателя зимой. Сразу прогрел сам двигатель, потом включил гидравлику.
Оно то так, если есть отключалка. А ремень при каждой заводке не будешь скидывать,да и без нагрузки мотор практически не чувствует насоса.
Сразу прогрел сам двигатель, потом включил гидравлику
Гидравлику тоже стоит прогревать, зимой тем более, если собираешься с ней работать.
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СОБЕСЕДНИКАМ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ,СПАСИБО
Сегодня пробовал сделать первый выезд -----УРА-----ЗАРАБОТАЛА-----(цитата из мультфильма Простоквашино)
Честно говоря еще много недоделок, но очень хотелось прокатиться. Видео конечно тоже нет и снимать некому и снимать нечего. Да, скорость у меня получилась маленькая, правда 4 двс на 4 кпп не пробовал, но 4 двс и 1 кпп немного проехал. Но в дальнейшем (про скорость) можно звездочку на мосту поменять на меньшую - чтобы скорость увеличить.
На всякий случай сразу объясню - звездочки--двс 11 зуб.-кпп 42 зуб.---кпп 11 зуб.----мост 42 зуб. На кпп звезды приварил, а на двигателе и на мосту можно будет менять. На двс есть варианты 11-13-15-17-зуб, на мосту тоже варианты есть. Вот такая вот история получается.
А может быть и скорость прибавлять не буду. Вот лазил по просторам иннета и нашел такое видео. У меня скорость примерно такая, есть быстрее и медленнее.
http://www.youtube.com/watch?v=RrJmwpPx … =endscreen
но 4 двс и 1 кпп немного проехал
С первым выездом! Попробуй 1и 1 скорость, и 4 и заднюю, а потом принимай решение.
Максс
А видео по моей ссылке не смотрел?
Прикольно. И скорость не большая, но все выполняет. Да, конечно - хозяин барин. Кому для каких целей.
А видео по моей ссылке не смотрел?
Видео смотрел.Мне кажется у тебе трактор на первых передачах будет медленнее.
Вот еще интересное видео, может кому пригодится.
http://www.youtube.com/watch?v=FS_mdznJ … =endscreen
Всем Подскажите пожалуйста что может быть - перестал заводится двигатель. В начале заводился все нормально, потом чих-пых, смотрю сальник потек. Взял набор сальников и решил все поменять поменял все, кроме левого сальника на коленвалу не смог разобраться где он нах-ся и коленвал с подшипников вылазить не захотел. Решил так оставить, все собрал даже поршневую новую поставил и карб решил новый к-65г поставить (с подсосом, был 62г без подсоса). , кстати пока кавырялся решил бросить курить ----бросил неделю не курю. Друг посоветовал таблетки (ТАБЕКС) помогают бросить курить----реально мне помогло. Обрадовался, собрал двигатель все нормально не течет не подсасывает но с-ка не хочет заводится чих-пых и все. Зажигание магнето вроде все выставил и раньше и позже и свечи прогревал и бензин капал в цилиндр и карб к-62г регулировал и иглу и винт холостых и поплавок короче не знаю что еще можно покрутить. Ума не могу дать. Может кто, что, посоветует? Большое спасибо.
Евгений 170777
ну тут как бы очевидно для двухтактника не желание работать с негерметичным картером....
Владимир Н.
ну тут как бы очевидно для двухтактника не желание работать с негерметичным картером....
Думаешь все-таки из-за сальника на коленвалу с левой стороны? а как там разобрать? и где он там между подшипниками стоит что-ли?
Подскажите пожалуйста что может быть - перестал заводится двигатель. В начале заводился все нормально, потом чих-пых, смотрю сальник потек.
Вообще двухтактники очень не предсказуемы сами по себе, не знаешь куда что девается, и откуда что берётся.
Евгений 170777
Мотороллеры муравей: Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Вроде-бы скачал, открываю посмотреть, там крестики и нолики, и как теперь понимать? Блин я такой хакер может опять вирус?
Всем Подскажите пожалуйста что может быть - перестал заводится двигатель.
Имей ввиду что магнето не любит больших зазоров "на себе" и на свече...вроде и искра есть, а не заводится...как вариант...
Ума не могу дать. Может кто, что, посоветует?
если двс от мотороллера то снимай диностартер и там стоит сальник, может пружинка слетела или сальник гавкнулся, это у них болезнь там, можно проверить , заткни воздуховод карба рукой и пробуй завести, но все одно залезь под стартер, но только со спец сьемником., так не залезешь!!!!!!!!!!!
Вроде-бы скачал, открываю посмотреть, там крестики и нолики
там сканы мануала, упакованные в архив. его надо разархивировать.
либо найди любой другой мануал по муравью и скачай.
если двс от мотороллера то снимай диностартер и там стоит сальник, может пружинка слетела или сальник гавкнулся, это у них болезнь там, можно проверить , заткни воздуховод карба рукой и пробуй завести, но все одно залезь под стартер, но только со спец сьемником., так не залезешь!!!!!!!!!!!
да я уже все сальники поменял. А насчет карба, то получается без воздухана вообще признаков жизни нет-никого нема. А с воздуханом чих-пых-чих-пых. Не курю - бросил - здоровья много теперь мазоли на руках от заводной ручки. Ума нет, так думаю измором возьму. Вот такая фиговина получается.
А с воздуханом чих-пых-чих-пых.
Привет! Ситуация знакома не по наслышке. Совет: проверить все прокладки, особое внимание следует уделить прокладке между цилиндром и картером, а также между половинками картера.
перестал заводится двигатель
Проверяй компрессию, в смысле - поршневую группу.
Евгений 170777
коли движок там левый сальник в нутри под коленвалом тоже часто летит.
Евгений 170777
коли движок там левый сальник в нутри под коленвалом тоже часто летит.
Слушай, а где он там стоит?
Я снял звездочку с коленвала, там пошипник, покрутил, повертел, постучал легонько, хотел снять коленвал и на этом все, не получилось снять. а все остольные сальники и прокладки поменял и собрал. А толку не было.
Значит все-таки этот левый сальник менять надо?
Слушай, а где он там стоит?
если двс от мотороллера то снимай диностартер и там стоит сальник, может пружинка слетела или сальник гавкнулся, это у них болезнь там, можно проверить , заткни воздуховод карба рукой и пробуй завести, но все одно залезь под стартер, но только со спец сьемником., так не залезешь!!!!!!!!!!!
Владимир Н.
Да про сальник который за генератором-стартером я вообще не говорю его я тоже сто раз уже менял у меня и сьеник все есть.
Я про другой который стоит или должен стоять на коленвалу состороны сцепления я его не видел там сальника вообще. может он повлиять на работу двс или нет?
И еще вопросик - а если карб. рукой закрывать и заводить значит сальник с генераторной стороны гавкнулся что ли?
А что без воздухана он заводится не будет?
И еще вопросик - а если карб. рукой закрывать и заводить значит сальник с генераторной стороны гавкнулся что ли?
Если воздух где то "подсасывает" через сальник или пробитую прокладку то получаем бедную, очень бедную смесь, завести не можем. Закрываем рукой карб то обогощяем смесь, так проверяют на "подсос" воздуха!!! это ж 2-х тактник!!!!!
Отредактировано Сергей 73 (6 марта, 2013г. 16:39:30)
Слушай, а где он там стоит?
снимаешь шпонку звёздочки привода обязательно! потом бронзовой выколаткой выбиваешь колен вал вот под ними там внутри стоит сальник, а вообще первый признак неисправного сальника это дымит сильно двигатель потому что сосет масло из картера пока масло есть едет, масло обепечиает герметичность, кончилось масло перестал ехать.
riverlaza
а вообще первый признак неисправного сальника это дымит сильно двигатель
Большое спасибо. А я и думаю что-то не то- уже бензин вообще без масла налил, а свечи все равно засирает.
Отредактировано Евгений 170777 (9 марта, 2013г. 11:52:40)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка дв. муравей кпп москвич мосты москвич рулевая москвич.