Подскажите
наши,те што попадались,идут с шагом 5.других не видел
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка дв. муравей кпп москвич мосты москвич рулевая москвич.
Подскажите
наши,те што попадались,идут с шагом 5.других не видел
Подскажите какой подшипник подобрать для кпп (москвичевская). Нужен подшипник внутренний диаметр -21мм , а наружний ? -как называется ? и еще внутренний -16мм , наружный- ? Заранее всем большое спасибо.
Я вторичный вал проточил до 20мм, если не можешь проточить, возьми подшипник с внутренним 25мм и выточи втулку со стенкой 2мм.Так же можно и с первичным валом.Набери в поиске размеры подшипников или каталог и найдёшь все варианты.
В сидушке обрати внимание на устройство амортизации, а не внешний вид.На табуретке не очень комфортно.
Отредактировано Максс (10 февраля, 2013г. 22:34:21)
Я вторичный вал проточил до 20мм, если не можешь проточить, возьми подшипник с внутренним 25мм и выточи втулку со стенкой 2мм.Так же можно и с первичным валом.Набери в поиске размеры подшипников или каталог и найдёшь все варианты.
Так у нас на форуме есть справочный раздел и там есть: Стандартные размеры сальников и подшипников
KostW
Точно, я и забыл. Давно скачал себе на комп все размеры. а какие отверстия под резьбы надо, распечатал и всё время на виду в гараже.
Максс и KostW
Большое спасибо.
Всем
Подскажите по гидравлике, какой распределитель и гидроцилиндры нужны? скорее всего все придется покупать.
Максс и KostW
Большое спасибо.
Всем
Подскажите по гидравлике, какой распределитель и гидроцилиндры нужны? скорее всего все придется покупать.
Подпись автора
С большим уважением Евгений.
Я брал р-80 и жалею. За эти деньги потом купил болгарский 06Р40-1а1а1а1а1а1а-gkz так вот р-80 сапливит совсех сторон. этот нет
Евгений 170777
Гидрораспределитель Р80-3/1-22, насос нш 10, цилиндр смотри по размерам длинне.
.
Я брал р-80 и жалею. За эти деньги потом купил болгарский 06Р40-1а1а1а1а1а1а-gkz так вот р-80 сапливит совсех сторон. этот нет
СПАСИБО!!!
Гидрораспределитель Р80-3/1-22, насос нш 10, цилиндр смотри по размерам длинне.
.
СПАСИБО!!!
Подскажите какой подшипник подобрать для кпп (москвичевская). Нужен подшипник внутренний диаметр -21мм , а наружний ? -как называется ? и еще внутренний -16мм , наружный- ? Заранее всем большое спасибо.
Посмотри тут, распечатай, повесь в гараже, будет тебе в помощь...
Посмотри тут, распечатай, повесь в гараже, будет тебе в помощь...
Класс!!! Большое спасибо!!!
Помогите распознать
Сложно сказать по фото, но судя по штуцерам на гидравлике.У нас на пневмо цилиндрах другие штуцера стоят.Похоже от от какой то машины гидроцилиндр рулевого.
Сложно сказать по фото, но судя по штуцерам на гидравлике.У нас на пневмо цилиндрах другие штуцера стоят.Похоже от от какой то машины гидроцилиндр рулевого.
Это гидроцилиндр усилителя руля газ 66(ПАЗ 672) Для гидравлики МТ не пойдёт, так как внутри вместо манжет как на гидросистеме, на ГЦ гур. устанавливают чугунные кольца как на поршнях ДВС которые на рулевом усилителе дают эффект как помощь водителю вот кольца пропускают масло через неплотности, тем самым гидравлика будет самопроизвольно опускаться. В то же время мы в мастерской вместо стандартного поршня вытачивали поршень под манжеты и использовали как силовой ГЦ(стандарт вспомогательный ГЦ ГУР)
Это гидроцилиндр усилителя руля газ 66(ПАЗ 672) Для гидравлики МТ не пойдёт, так как внутри вместо манжет как на гидросистеме, на ГЦ гур. устанавливают чугунные кольца как на поршнях ДВС которые на рулевом усилителе дают эффект как помощь водителю вот кольца пропускают масло через неплотности, тем самым гидравлика будет самопроизвольно опускаться. В то же время мы в мастерской вместо стандартного поршня вытачивали поршень под манжеты и использовали как силовой ГЦ(стандарт вспомогательный ГЦ ГУР)
У меня такие гидроцилиндры прекрасно работают на отвале, и на плуге (не один год ),держут харошо и нет потёков.
talgat, Максс, aleks21.--- Всем огромное спасибо за помощь.
Теперь занимаюсь навеской под гидравлику. В начале сделал под механику.
Всем
Подскажите пожалуйста по МАГНЕТТО-должна ли быть искра на контактах в магнетто во время работы ?
Может нужно поменять кандер? контакты?
Всё=ё=ё=ё завел двигатель. Не мог завести - долго стоял у деда на улице -2-3 года. Но завел!!!! Посушил магнетто поменял сразу контакты, кандер, рем. комплект карбюратора. Сделал кое как обойму для сальника на коробку. Так же проточил валы на коробке на первичном валу размер был на 16мм. а мне нужно было на 15мм под подшипник, на вторичном тоже было 21мм. а нужно было на 20мм, под опору. Сделал крепление для двигателя. Сейчас кумекаю как нш-10 приармянить. Фото пока нет.
Евгений 170777
Без фото сложно советовать.
Евгений 170777
Без фото сложно советовать.
Вот смотрю, смотрю- форум по гидравлике и ни как не пойму- вот ставят нш-10 и на гидромотор нш-10 и не идет, нш-32 и на гидромотор нш-10 тоже не идет - выдавливает всякие сальники или мощности гидромотора нш-10 не хватает, а если нш-10 и в место гидромотора нш-32 - такая компоновка работать будет? Почему думаю про нш-32- просто у меня в наличии 2шт один круглый, другой обычный и еще нш-10. Вот и думаю для двс муравья нш-32 тяжеловат, а нш-10 в самый раз и нш-32 примудрить в качестве ВОМа. Что скажете? И еще вопросик- а для чего делать отключаемую гидравлику? И еще вопросик - схема подключения гидравлики - нш(10)----гидрораспределитель (р80/3/222)------гидробак с фильтром (15-20литров)------нш(10), а с гидрораспределителя на гидроцилиндры и обратно. Я правильно понял? И где ставить клапан и какой?
(Вот такая "филькина грамота получается") - мысли вслух.
нш-32 примудрить в качестве ВОМа
НШ работать в качестве мотора никак не будет, без переделок. Для этих целей есть уже готовые и рассчитанные ГМШ. По внешнему виду ничем не отличаются НШ от ГМШ. Ценник только отличается в 1,5 раза.
Отредактировано Железкин (20 февраля, 2013г. 18:49:37)
Может не мудрить с ВОМом, а сделать что-то вроде вот-этого
http://www.youtube.com/watch?v=MrPD6iw1 … n&NR=1
ссылка видео где к МТ на навеску прицепили мотоблок. А что тоже вариант!!!!
тоже вариант
Полностью согласен
И еще вопросик- а для чего делать отключаемую гидравлику? И еще вопросик - схема подключения гидравлики - нш(10)----гидрораспределитель (р80/3/222)------гидробак с фильтром (15-20литров)------нш(10), а с гидрораспределителя на гидроцилиндры и обратно. Я правильно понял? И где ставить клапан и какой?
(Вот такая "филькина грамота получается") - мысли вслух
Можно не отключать, Отключают для экономии топлива и что бы не нагружал двигатель.Гидробак у меня на литров 8, залито 4 на один цилиндр хватает.Фильтр надо ставить на слив с распределителя , перед,или в гидробаке.Клапан никакой ставить не надо.
Отредактировано Максс (20 февраля, 2013г. 20:22:54)
Вот смотрю, смотрю- форум по гидравлике и ни как не пойму-
Всё правильно вот сколько я уже на форуме наблюдаю никто не сделал ВОМ из гидромотора, одни разговоры, есть правда еденичные случаи.
Вот и думаю для двс муравья нш-32 тяжеловат
Кто то приводил примеры да и таблицы неохота искать кажется 8кВт отбирает мощности.
И еще вопросик- а для чего делать отключаемую гидравлику?
Если силы хватит заводить то можно и не отключать особенно холодное масло.
Может не мудрить с ВОМом, а сделать что-то вроде вот-этого
Если собираетесь фрезеровать, то да.Мне Вом нужен только для картофелетрясилки, этот вариант не подходит.Тогда ещё трясилку со своим мотором.
Всё правильно вот сколько я уже на форуме наблюдаю никто не сделал ВОМ из гидромотора, одни разговоры, есть правда еденичные случаи
Я собирался, но новый гидромотор дорого, а б.у не нашлось.А потом и трактор продал.
Можно не отключать, Отключают для экономии топлива и что бы не нагружал двигатель.
и ещё для лучшего запуска двигателя зимой. Сразу прогрел сам двигатель, потом включил гидравлику.
Кто то приводил примеры да и таблицы неохота искать кажется 8кВт отбирает мощности.
8 кВт забирает НШ-10, а НШ-32 около 23 кВт мощности двигателя.
Клапан никакой ставить не надо.
клапан уже стоит в распределителе. вот видео с клапаном.
8 кВт забирает НШ-10, а НШ-32 около 23 кВт мощности двигателя.
Точно Нш-32 23 Квт сколько Л/С он забирает?
сколько Л/С он забирает?
вроди так:
Лошадиная сила (л.с.) - это единица мощности, которая получила широкое распространение в автомобильной индустрии. л.с. была официально выведена из употребления в России, но до сих пор широко используется в том числе для расчёта транспортного налога. В большинстве стран европы , в том числе и в России, лошадиные силы (л.с.) определяются как величина 75 кгс·м/с. 1 л.с. составляет 735,49875 Вт = 0,73549875 кВт («метрическая лошадиная сила», также может обозначаться CV (фр.), hp (англ.), PS (нем.), pk (нид.)). В англоязычных странах и главным образом в США лошадиные силы приравнивают к 745,6999 Вт ( примерно = 1,014 от европейской лошадиной силы).
вроди так:
Это я знаю что округлённо 1л/с- 700вТ , я имел ввиду сколько л/с насос украдёт у двигателя? И сколько останется?
сколько л/с насос украдёт у двигателя? И сколько останется?
на практике никто и не пощитает. Сколько насос захочет ,столько и украдёт....
много факторов: какой насос, какое масло, сколько оборотов насоса, какое усилие на цилиндрах и т.п.
а так можно прикинуть, что при номинальных оборотах и при максимальной (наверное) нагрузке нш-10 заберет у двига около 5 л.с.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ переломка дв. муравей кпп москвич мосты москвич рулевая москвич.