Приветствую всех форумчан!
Я новичок в тракторостроении. Давно мечтал сделать МТ, но все как-то не получалось начать. И вот в 12-м году наконец-то приступил.
Т.к. хотел сделать МТ полноприводным, то остановился на переломке, что по мнению некоторых знакомых не есть хорошо. Тем не менее я решил и приступил.
Сделал не много, но начало есть. Продолжу по весне, у меня пока что нет гаража и вопрос с покупкой агрегатов.
Параметры МТ, какие уже имею:
-колесная база 1600мм
-колея 1000мм (мосты ВАЗ2101 обрезные)
-угол перелома 43 град.
-диаметр разворота 5,2м.
Планирую установить: ДВС и КПП ЗАЗ968, раздатка и колеса "Нива", гидравлика, ВОМ.
Если получится, то сейчас прикреплю фото.
Уважаемые самоделкины, среди вас есть очень опытные люди и мне хочется выслушать их мнения, замечания, советы. С удовольствием буду отвечать на вопросы, а
иногда задавать сам. Постараюсь по пустякам не беспокоить.
МТ переломка VKost59
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться112 января, 2013г. 01:11:38
Поделиться212 января, 2013г. 19:36:52
VKost59
По моему, надо меж осевое расстояние между мостами делать меньше.
Поделиться312 января, 2013г. 20:59:22
Планирую установить: ДВС и КПП ЗАЗ968, раздатка и колеса "Нива", гидравлика, ВОМ.
А как планируется привод нивовской раздатки от зазовской КПП ?
По крайней мере передний мост точно "просится" немного назад.
Поделиться412 января, 2013г. 21:11:11
VKost59
Про узел перелома по подробней хотелось бы.
Поделиться512 января, 2013г. 21:17:16
Уважаемые самоделкины, среди вас есть очень опытные люди и мне хочется выслушать их мнения, замечания, советы. С удовольствием буду отвечать на вопросы, а
иногда задавать сам. Постараюсь по пустякам не беспокоить.
Получается ты сварил раму с мостами не примеряя остальных агрегатов? Так?...
Поделиться613 января, 2013г. 01:30:03
VKost59
Доброе время суток. Благодарю за то что откликнулись и заинтересовались.
Наверное искажает фото, но расстояние от точки излома до центров передней и задней оси одинаковое =800мм.