Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор "Бандерлогин"

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

http://s017.radikal.ru/i442/1212/3e/dc2c1909f26at.jpg

http://s019.radikal.ru/i642/1212/14/a61f5e804d1dt.jpg

http://i062.radikal.ru/1212/58/5b1a876502b4t.jpg

http://s019.radikal.ru/i617/1212/2a/2ebe8432ff41t.jpg

http://i032.radikal.ru/1212/a4/10e1edb47e60t.jpg

http://s55.radikal.ru/i148/1212/30/6853cab90871t.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1212/a2/c5dc43b2cfa8t.jpg

+2

32

Окучник здесь слегка попал в кадр:

http://s019.radikal.ru/i612/1212/b8/7b75d56f2f87t.jpg

0

33

Бандерлогин Сегодня, обзавидовавшись, понял, чо мне тоже нехватает ДВС от Т16 и гидрообъёмного оборудования.

0

34

лёха68 написал(а):

понял, чо мне тоже нехватает ДВС от Т16 и гидрообъёмного оборудования.

Дед когда делал первый трактор, то обвес и конструкцию делал с тонкого металла - опасался, что двигателю дури не хватит. Оказалось в процессе эксплуатации не хватает сцепного веса. Дурь есть, только она вся в буксовку уходит. При работе с ножом приходилось на хвост кидать доп.вес.
Второй трактор делался с иным взглядом на конструкцию. Обвес сделан их 3-4 мм листа. Есть вес и на крылья можно человека посадить (для этого и ручка на сиденье сзади стоит). Когда в задний мост сунули самоблок от БТР-60, трактор преобразился - работать и пахать стало много проще и качественней. Он не буксует и его не болтает по полю. Правда появилась обратная проблема - полуоси, изготовленные из стандартных (без сварки), все пообрывало. Сделали свои - стоят. В передний мост самоблок к сожалению из рук ушел... Чем вызвал нашу печаль и огорчение :(

0

35

Бандерлогин написал(а):

самоблок от БТР-60, трактор преобразился

Вещь хорошая, не совсем для этого, но работать должна, на УАЗе такие живут долго после перепресовки корпуса дифа от волги и соответственно ГП от неё. А так "мопед" очень даже нравится. Сам по такому принципу хотел, но железок нужных не оказалось. Не посещала ли мысль о фронтальном погрузчике, меня вот посетила, но детальки пока в поиске. Я так понимаю у Вас НШ 16, до этого был НШ 10, как по ущущениям работа НШ16, на много ли быстрее стал подъём и всё такое, очень интерисует. А как регистрацию сделать удалось, если сложно на форуме писать, то в личку можно, сильно себе хочу номер, а то ГИБДД лютует. А после того как доделаю жаль будет расстоваться.

Отредактировано лёха68 (5 декабря, 2012г. 17:42:37)

0

36

По поводу маслонасоса - стоит как раз НШ-10, а хочется поставить НШ-16, т.к. стало чувствоваться малопроизводительность насоса после последнего увеличения диаметров цилиндров. НШ-16 планирую поездить по магазинам поискать на будущей недели, хотя-бы под заказ.
Для установки самоблока пришлось с корпуса дифференциала (самоблока) спрессовать подшипники роликовые, что на нем были (они таких же размеров как и УАЗа, только шире миллиметров на 5).  Рассверлить на следующий, бОльший размер отверстия в шестерни главной передачи и все.
А фронтальный погрузчик был на первом варианте трактора, о и до сих пор живой - там не хватает сцепного веса. Чуть побольше нагрузка, сразу буксует. При навесных агрегатах сзади идет ровней.

0

37

http://www.youtube.com/watch?v=CxfSCFsU3vY

http://www.youtube.com/watch?v=4nHlXAFnGTw

Уборка снега в выходные. Извините за качество - съемка на телефон.

Отредактировано KostW (5 декабря, 2012г. 19:41:06)

+2

38

Бандерлогин написал(а):

Уборка снега в выходные

Нормально, лично мне нравится, а как насчёт регистрации или номер так, для красоты? :glasses:

0

39

лёха68 написал(а):

, а как насчёт регистрации или номер так, для красоты?

Прочти эту тему сначала...а то спешил наверно куда то...

0

40

лёха68 написал(а):

а как насчёт регистрации или номер так, для красоты?

Я уже раньше писал, что трактор на официальном учете в Технадзоре, ПТС на руках, техосмотр проходится раз в год. Страховки нет - не попадаем под действия закона об ОСАГО по низкой скорости. В 95 г. законы были попроще.
Хотя вот здесь : http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
Где-то есть ссылка на контору, что узаконивает официально переделки. Почитайте, она там есть. Я днем ее тоже попробую найти и сюда вставить. Вообще на Луноходах.нет есть темы о регистрации самоделок.

0

41

лёха68 написал(а):

а как насчёт регистрации

купи документы на любую самоделку, оформи на эти документы замену двигателя на тот, который установлен на твоем тракторе.

0

42

вовочка написал(а):

купи документы на любую самоделку, оформи на эти документы замену двигателя на тот, который установлен на твоем тракторе.

легко сказать, никто особо не продаёт, самоделок немного, а зарегистрированых и того меньше. Но кто ищет тот находит, нужно искать!

0

43

Бандерлогин написал(а):

Узел перелома выполнен на 4-х подшипниках №180205, по два подшипника на верх и низ, болты из Ст.40Х с термообработкой и шлифовкой. При эксплуатации выяви-лась забавная неполадка – по хорошему холодку было замечено, что начали крутится не подшипники, а болты в корпусе. После чего они были переделаны: на круглой головке болта отфрезерована лыска, а к корпусу узла перелома приварена ответная полоска ме-талла толщиной 8 мм. После чего болты никоим образом крутится не смогут. Болты от раскручивания страхуются шплинтами. За все время эксплуатации подшипники перелома менялись один раз – все равно внутрь их попала вода и шарики заржавели. Угол перелома составляет около 40 градусов на сторону.
После перелома сделан балансир. Его принцип – как ступица у Маза. Труба с на-ружным диаметром 100 мм, шлифованная, по ней вращаются две бронзовые втулки, за-прессованные в заднюю полураму. Втулки зажимаются первой гайкой М95  с регулиров-кой зазора, затем устанавливается в глухое сверление штифт, далее одевается шайба с пазом под штифт и весь этот бутерброд зажимается контрогайкой – таким же макаром стягивалась и шкодовская ступица.

Извините может я где-то что-то пропустил ,меня интересует от чего крестовины внутри переломного механизма.Я у себя поставил ШРУС от Hundai,так он два месяца проработал.Теперь хочу переделать на крестовины пока в роздумиях от чего взять.

0

44

Юрий 9v8u7p написал(а):

Я у себя поставил ШРУС от Hundai,так он два месяца проработал.

дело скорее всего не в самом ШРУСе, а в том ось узла перелома не проходит через центр ШРУСа

0

45

вовочка написал(а):

дело скорее всего не в самом ШРУСе, а в том ось узла перелома не проходит через центр ШРУСа

А как определить где центр,если внутри ШРУСа обойма с шариками имеет продольный ход порядка 15 мм?

0

46

вовочка написал(а):

дело скорее всего не в самом ШРУСе, а в том ось узла перелома не проходит через центр ШРУСа

http://s017.radikal.ru/i442/1212/37/db798cb320cft.jpg вот фото,линия на шрусе это центр мною предполагаемый

0

47

Юрий 9v8u7p написал(а):

линия на шрусе это центр мною предполагаемый

а продольное хождение вала в шлицах ШРУСа есть?

0

48

Юрий 9v8u7p написал(а):

вовочка написал(а):

дело скорее всего не в самом ШРУСе, а в том ось узла перелома не проходит через центр ШРУСа

вот фото,линия на шрусе это центр мною предполагаемый

Это не правильный центр , его надо сместить еще правее гдето но 10мм. он примерно где хомут.

Отредактировано Cardinal (14 декабря, 2012г. 18:12:51)

0

49

Cardinal написал(а):

Это не правильный центр , его надо сместить еще правее гдето но 10мм. он примерно где хомут.

Отредактировано Cardinal (Сегодня 18:12:51)

Не стоит на глазок по фотографии искать центр перелома ШРУС,сделай на крестовинах М412,2140 они же ГАЗ-24(Волга).
У меня на переломке уже два года ходят,хотя что я только на нё не рвал:ДВАЖДЫ ПОЛУОСЬ(хотя они у меня цельные а ни как у многих на переломках сварные),ну и раз хвостовик редуктора заднего моста(68 и 224 сообщения в моей темевот ссылка

0

50

sulbum написал(а):

Не стоит на глазок по фотографии искать центр перелома ШРУС,сделай на крестовинах М412,2140 они же ГАЗ-24(Волга).

М 412 и ГАЗ-24 крестовины разные, а вот 24-ки и УАЗа одинаковые...

0

51

Юрий 9v8u7p написал(а):

Я у себя поставил ШРУС от Hundai,так он два месяца проработал.Теперь хочу переделать на крестовины пока в роздумиях от чего взять.

Почему вышел  из строя ШРУс, у меня 8ой  год как стоят 2 ШРУЗа от Нивы и пока терпят, а наузле перелома обороты будут поменьше чем у меня на КПП.

0

52

вовочка написал(а):

а продольное хождение вала в шлицах ШРУСа есть?

было,я писал гдето 10-15 мм.

0

53

У нас все карданы, в том числе и "переломный", сделаны из УАЗовских. Использовались также и вилки от Запора (там крестовины УАЗа).
Почему не использованы ШРУСа:
1. Во времена постройки импортных шрусов не было в таком достатке и цене (на б\у);
2. Крестовины УАЗа всегда можно найти в любой деревне, да и у нас они есть в запасе;
3. Крестовины на тяжелой технике на мой взгляд все же будут надежней в плане уплотнений, если у шруса повредить чехол, то ему все - получите место у Кремлевской стены. А его повредить на земле и в говнелине легко. Передний кардан не имеет у нас защитного экрана со стороны грунта, так однажды на косьбе на него намотало и уплотнило так траву - ножик не взял, пришлось рубить зубилом! Хотя по наблюдениям "переломный" кардан испытывает небольшие воздействия всяких палок и грязи.
4. Крестовина даже если развалится то доехать с грохотом возможно;
5. По нагрузочной способности шрус явно не слабее крестовины. Во всяком случае подобрать можно. А вот с экономической точки зрения он сомнителен. УАЗик всяко дешевле.

sulbum написал(а):

хотя они у меня цельные а ни как у многих на переломках сварные

А у нас собственно говоря сварных полуосей никогда и не было. Когда пихнули самоблокирующийся дифференциал в задний мост, полуоси из УАЗовских стали лопаться по переходу внутренних шлицов на чистый диаметр. Сделали из стали ОХЛ - стоят без проблем уже много лет! Хотя можно сделать даже из стандартной длинной полуоси короткую без сварки (так делали и не раз).

0

54

ЗАВГАР написал(а):

Почему вышел  из строя ШРУс, у меня 8ой  год как стоят 2 ШРУЗа от Нивы и пока терпят, а наузле перелома обороты будут поменьше чем у меня на КПП

от ДВС к КПП ставится двойной ШРУС(на двух концах вала) а у меня один,при нагрузке и повороте у меня его порвало.Не сразу,сначала появился стук в ШРУСе при повороте который со временем увеличивался.Потом в один прекрасный момент трактор стал и не двигается.Включил блокировку межосевого дифа и поехал на переднем мосту.

0

55

Cardinal написал(а):

Это не правильный центр , его надо сместить еще правее гдето но 10мм. он примерно где хомут.

Из чего Вы это взяли.В моём понятии центр перелома это место где происходит излом.

0

56

Юрий 9v8u7p написал(а):

Cardinal написал(а):

Это не правильный центр , его надо сместить еще правее гдето но 10мм. он примерно где хомут.

Из чего Вы это взяли.В моём понятии центр перелома это место где происходит излом.

Из практики. и если вы снимите пыльник вы сами в этом убедитесь.

0

57

Юрий 9v8u7p написал(а):

а у меня один,при нагрузке и повороте у меня его порвало.Не сразу,сначала появился стук в ШРУСе при повороте который со временем увеличивался.Потом в один прекрасный момент трактор стал и не двигается.

Когда убегает смазка это обычное явление, он начинает подклинивать, но что бы его раздавило честно у меня сомнения, может центр излома чуть не сходится и шруз как бы давит живопёром? То есть поворачиваем в одном месте а шрус ломает в другом, но это лишь предположение.

0

58

ЗАВГАР написал(а):

Когда убегает смазка это обычное явление, он начинает подклинивать, но что бы его раздавило честно у меня сомнения, может центр излома чуть не сходится и шруз как бы давит живопёром? То есть поворачиваем в одном месте а шрус ломает в другом, но это лишь предположение.

Поломало передние перегородки в тех местах где сидят шарики,не между шариками а перегородки верхней обоймы.Завтра сфоткаю и покажу я их не выбрасывал.

0

59

Завтра поеду в деревню и могу сфотографировать запасной средний кардан. Во вторник выложу. Если чего еще интересно то могу сфоткать.

0

60

вовочка написал(а):

дело скорее всего не в самом ШРУСе, а в том ось узла перелома не проходит через центр ШРУСа

ЗАВГАР написал(а):

может центр излома чуть не сходится и шруз как бы давит живопёром? То есть поворачиваем в одном месте а шрус ломает в другом, но это лишь предположение.

Согласен с ВОВОЧКА И ЗАВГАР.

вовочка написал(а):

а продольное хождение вала в шлицах ШРУСа есть?

Юрий 9v8u7p написал(а):

было,я писал гдето 10-15 мм.

Это хождение, предназначенное для компенсации изменения общей длины вала при ходах подвески, при несовпадении осей излома полурам и ШРУСА не поможет.

Юрий 9v8u7p написал(а):

А как определить где центр,если внутри ШРУСа обойма с шариками имеет продольный ход порядка 15 мм?

А центр и не нужно  определять, главное его правильно выставить. Для начала надо убедиться нет ли смещения осей валов ШРУСа относительно друг друга при параллельном положении полурам. Если ШРУС вращается свободно, без ощутимой нагрузки, то оси валов   находятся в правильном положении. Теперь надо совместить оси изломов ШРУСа и полурам. Для этого надо чтобы валы ШРУСа имели возможность свободного перемещения вдоль своей оси каждый в своей полураме. Вращая ШРУС, поворачиваем полурамы относительно друг друга до максимально возможного, и оси излома самоцентрируются. В этом положении их и надо зафиксировать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно