Минитрактор ДВС КПП ОКА РК НИВА Мосты УАЗ Гидроруль
Сообщений 31 страница 60 из 108
Поделиться3221 ноября, 2012г. 18:05:47
всем
http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/100 … be5624.jpg
сейчас у меня вот такая схема гидравлики.
Поделиться3321 ноября, 2012г. 18:10:16
сейчас у меня вот такая схема гидравлики.
У меня тоже такая же.
Поделиться3421 ноября, 2012г. 18:28:50
У меня тоже такая же.
У Вас стоит клапан потока? При такой схеме на холостых оборотах руль работает нормально но распределителю не хватает давления приходится подгазовывать, при номинальных оборотах двигателя руль становится слишко чутким.
Поделиться3521 ноября, 2012г. 21:19:38
ВСЕМ
Начал делать миник около месяца назад, каждый день посещал форум во решил и сам выложить что наработал.
Донор был куплен за 8 т.р. (сам приехал, только дымил), остальное собиралось годами. В КПП диф заварен, мосты укорочены стандартно - по короткой полуоси, на РК приваривались фланцы Уаза, карданы с Газ-69 короткие, рама швеллер 12, колеса пока уаз (хочется ВЛ-30), навеска МТЗ, дозатор был с Дона до сегодняшнего дня, теперь НДМ-80.
Колея - 110 см
База - 130 см
двс Ока 11113
Skaji mne pojalusta blokirovka DIFA ato slojno? U menea DVS FORD MONDEO s kpp, i toje prideotsa zavariti dif.
Поделиться3621 ноября, 2012г. 22:08:59
Skaji mne pojalusta blokirovka DIFA ato slojno?
нечего сложного вскрываешь КПП, снимаешь главную пару с дифами и завариваешь шестерни дифа между собой. Я заварил в 8-и точках.
Поделиться3722 ноября, 2012г. 12:32:16
У Вас стоит клапан потока? При такой схеме на холостых оборотах руль работает нормально но распределителю не хватает давления приходится подгазовывать, при номинальных оборотах двигателя руль становится слишко чутким.
Клапан у меня стоит но временно я его отключил (вытащил плунжер) так как давления на два потока не хватает ( может из за насоса) делитель потока делит 30% на рулёвку и 70% на навеску. То есть на рулевое масло давит приблизительно как с Нш-10.
Поделиться391 декабря, 2012г. 17:55:36
Всем, первая уборка снега. Пришлось догрузить зад, и гидравлика медленная.
http://youtu.be/kg0p0IfrcFc
Отредактировано KostW (1 декабря, 2012г. 18:41:17)
Поделиться401 декабря, 2012г. 18:20:16
и гидравлика медленная.
Она не медленная-она никакая...найди причину...
Поделиться411 декабря, 2012г. 18:47:34
Она не медленная-она никакая...найди причину...
Буду ставить НШ-32, пробовал от нш-10 на Р-80 напрямую тоже неочень, или клапан не прилегает перепускной в Р-80.
Поделиться421 декабря, 2012г. 18:52:09
Буду ставить НШ-32, пробовал от нш-10 на Р-80 напрямую тоже неочень, или клапан не прилегает перепускной в Р-80.
Да у меня НШ-10 работает прекрасно....посмотри Р-80...да и все остальное что б правильно было...
Отредактировано анатолий южный (1 декабря, 2012г. 18:53:17)
Поделиться432 декабря, 2012г. 06:52:21
риф написал(а):
Буду ставить НШ-32, пробовал от нш-10 на Р-80 напрямую тоже неочень, или клапан не прилегает перепускной в Р-80.
У меня насос Гур от Урала стоит, поднимает груз в ковше на задней навеске 100-150кг в легкую. Я думаю всетаки лучше поставить 2 насоса,на рулевое и гидравлику.
Поделиться442 декабря, 2012г. 13:46:38
лучше поставить 2 насоса,на рулевое и гидравлику.
Конечно так меньше головной боли...
Поделиться452 декабря, 2012г. 15:36:36
Всем, на конусе клапана была выработка взял и обточил. Гидравлика заработала лучше, но на холостых слабо. Думаю повысить обороты НШ, сейчас малый шкив D-80 мм. большой 140 мм. может понижение большое 1:1,75, к тому же НШ старый, но на средних оборотах двс гидравлика работает замечательно. Не будет ли это плохо для насоса?
Отредактировано риф (2 декабря, 2012г. 16:15:02)
Поделиться462 декабря, 2012г. 17:54:46
тому же НШ старый, но на средних оборотах двс гидравлика работает замечательно. Не будет ли это плохо для насоса?
Ничего ему не будет...умрёт только по старости...
Поделиться473 декабря, 2012г. 19:32:40
вообще при таких габаритах и обыкновенного рулевого хватило.
Согласен на все сто.
Поделиться4810 декабря, 2012г. 21:16:21
Всем, вот набрал конных плугов аж четыре штуки, первый слева МБ, думаю из двух последних соорудить двух корпусной, т.к. они более похожи по креплению и форме отвала. Помогите не помню и кого видел чертеж расположение плуга относительно трактора. Да второй плуг это оборотный, вот такие плуги выпускали раньше. Может кто делал из таких плугов, стойку плуга надо переделывать?
Поделиться5011 декабря, 2012г. 11:19:59
риф
а ты вом будешь делать? если да то как?
Поделиться5111 декабря, 2012г. 19:24:51
вовочка
Большое спасибо!!! Буду прикидывать, у Вас оба отвала одинаковые, у меня разные, большой ставить вторым, т.к. колеса широкие чтобы помещались в борозду. Атак крепление будем делать также или опустить ниже посмотрим, по навеске, пока нижнего одного рычага нету, или же сделать самому из удлинителей Т-70С по плугу, а то стандартный МТЗ-ий получается совсем уж длинный.
а ты вом будешь делать? если да то как?
Вом предполагал делать гидравлический, есть гидромотор передвижения полотна самоходной косилки, посмотрим обороты какие будут, НШ-10 потянет ли? Таки напрашивается НШ-32 но пока похолодало у нас -20.
Поделиться5211 декабря, 2012г. 19:30:43
или опустить ниже
ниже смысла не вижу, зарывается под самую раму, картошку глубже зарывать не надо.
у меня разные, большой ставить вторым, т.к. колеса широкие
у конного плуга максимальный захват 25см, думаю оковский двиагтель вытянет 2х25см. у меня сделано 2х18см.
Поделиться5311 декабря, 2012г. 20:03:08
НШ-10 потянет ли?
Для гидропривода маловат...
Поделиться568 января, 2013г. 19:05:33
Вот
надпись РУ-10кВ это эхо профессии или просто плохо где-то лежало? )))
Поделиться578 января, 2013г. 19:57:18
надпись РУ-10кВ это эхо профессии или просто плохо где-то лежало? )))
Да Вы правы по образованию я инженер электрик с/х, работаю энергетиком на участке МТС (машинно-тракторная станция). Дверь от шкафа досталась по наследству от бывшего совхоза, где теперь базируемся.
Поделиться588 января, 2013г. 20:01:58
работаю энергетиком
электрик электрика видит из далека)))
Поделиться598 января, 2013г. 20:28:57
Всем. Вот что наделал за праздники, как вам такой вид
Вид будет когда покрасишь!...
Поделиться6011 января, 2013г. 16:57:04
Всем, вот сотворил капот, под наклоном для лучшей обзорности по подобию К-700 первого выпуска( на третьем фото), форму крыльев изменил заднюю часть сделал ступенькой. Далее подобие кабины надо мастерить, имеются два стекла для лобовых, как думаете наклонить переднее или сделать вертикально, или же обратный наклон как на многих с/х техниках, что посоветуете?