Двиг.--МТЗ-50
трансмисия уменьшеная от ГАЗ-66
Кабина ДОН
Погрузщик самоделькый, имеется лебедка в задней части.
Сделал Я свой фронтальный погрузчик на базе ходовой части ГАЗ-66 4х4, мосты блокируются. В ходовой части были внесены некоторые изменения, была укорочена рама примерно на 1м. с задней стороны, крепления рессор переновешены. Для удобства езды и работы решил изменить направления движения: - для чего мосты развернуты на 180 град.
Передний кардан не изменен, а заднии укорочен на минимум. Передний мост( бывший задний)для уменьшения дисбаланса был переделан накачающиюся ось . Для чего сварена П образная траверза из листа метала 10мм с фланцами под ось диаметром 90мм , а на мост с помощью косынок мет 10мм приварена втулка 120х90х120.
Из рессор оставлены только коренные листы( они играют роль стабилизатора реактивных тяг). Рулевой задний мост( бывший задний) избавлен от рулевой колонки и тяг ГАЗ-66. Для чего на фланец крепления редуктора вместо штатного крепления гидроцилиндра было сделано новое крепление. Гидроцилиндр заменен на рулевой с комбайна при этом изменился угол поворота (уменьшился)
На раму установлен дизельный двигатель МТЗ- 50, балка переделана под кожух и коробку двигателя ЗИЛ-130, сцепление тоже ЗИЛ-130. От стартера отказался так как дв\ МТЗ плохо заводится от стартера. Взамен установлен пускач ПД-10.
Радиатор охлаждения штатный с ГАЗ-66, на задний бампер устоновлен противовес 200 кг.
Кабина позаимствована с комбайна ДОН -500 с дозатором рулевого управления, педали управления переделаны . Удалены главный гидросцепления и заменен на механический. Кабина установлена на раму с помощью самодельный кронштейнов на резиновые подушки ДОН , к кронштейнам приварены баки
На рулевой дозатор давление подается штатным насосом НШ-10 МТЗ-50.Главный гидронасос НШ-32-50 установлен на прямую через крестовину от «Жигулей» к шкиву коленвала. Шкив переточен на металлический. В кабине вместо штатного гидрораспределителя установлен с грейферного погрузчика- стогомета.
На раме осталась лебедка которая приводится в действие от вала отбора мощности.
С левой стороны между колес установлен самодельны топливный 80л, а с правой гидробак 60л
Теперь об фронтальной установке.
Рама-седло изготовлена из толстостенного швеллера №20и и усилен пластиной 8 мм для получения прямоугольного профиля. После чего сварены буквой Г нижняя часть ложиться на раму, а верхние идет на крепление стрелы. В угловой части швеллеров приварены щечки из метала 10мм. Они служат креплением как крепление к раме как крепление нижний части гидроцилиндров. Для соосности крепления стрелы был выточен вал 40мм длиной 1200мм. После чего в прорезанные отверстия швеллера и стрелы приварены втулки, фланцы и щечки. В то же проделано с нижней частью стрелы отцентрирована этой осью. Части стрелы соединены между собой с помощью старого кислородного баллона путем сварки. На этот промежуток установлен и сварен двусторонний кулак для привода в действие ковша. Между верхними швеллерами вварен швеллер №30 изготовленный формой квадрата где приварены крепления 2 гидроцилиндров.
На устоновке используется 4 гидроцилиндра с КУНа
Ковш изготовлен из газовой трубы диаметр 900 толщиной 10мм, нижняя часть (подошва)из листового метала 8мм, щеки ковша и верхняя часть из метала 5мм.
Режущая часть ковша из подошвы рельса Р-65, как и клыки ковша . ширена ковша равняется коли ГАЗ-66 -2100мм, высота подъема установки 3200мм.
За один подьем груза более одной тонны.
За период с весны 2011 по октябрь 2012 перегрузил на нем более 100тыс тонн, нанимают ичастники и предприятия. Погрузка зерна, уголь, песок , щебень, земля, мусор .
Бывают и поломки ведь собран из металлолома. Так же в паре с ним работает ГАЗ-53дизельный самосвал. Тоже востоновленый из руин.
Своим детищем Я доволен.
http://www.youtube.com/watch?v=EYJBJjXU … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=LwBZLaCs … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=ujot1qnx … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=jnzbAFx5 … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=jKCRsmn6 … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=Bk6IlzvY … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=NyQSD0jA … ture=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=pS67m_iq … ture=g-upl