Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Самодельный погрузщик на базе ГАЗ-66


Самодельный погрузщик на базе ГАЗ-66

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Двиг.--МТЗ-50
трансмисия уменьшеная от ГАЗ-66
Кабина ДОН
Погрузщик самоделькый, имеется лебедка в задней части.
Сделал Я свой фронтальный погрузчик на базе ходовой части ГАЗ-66 4х4, мосты блокируются. В ходовой части были внесены некоторые изменения, была укорочена рама примерно на 1м. с задней стороны, крепления рессор переновешены. Для удобства езды и работы решил изменить направления движения: - для чего мосты развернуты на 180 град.
Передний кардан не изменен, а заднии укорочен на минимум. Передний мост( бывший задний)для уменьшения дисбаланса был переделан накачающиюся ось . Для чего сварена П образная траверза из листа метала 10мм с фланцами под ось диаметром 90мм , а на мост с помощью косынок мет 10мм приварена втулка 120х90х120.
Из рессор оставлены только коренные листы( они играют роль стабилизатора реактивных тяг). Рулевой задний мост( бывший задний) избавлен от рулевой колонки и тяг ГАЗ-66. Для чего на фланец крепления редуктора вместо штатного крепления гидроцилиндра было сделано новое крепление. Гидроцилиндр заменен на рулевой с комбайна при этом изменился угол поворота (уменьшился)
На раму установлен дизельный двигатель МТЗ- 50, балка переделана под кожух и коробку двигателя ЗИЛ-130, сцепление тоже ЗИЛ-130. От стартера отказался так как дв\ МТЗ плохо заводится от стартера. Взамен установлен пускач ПД-10.
Радиатор охлаждения штатный с ГАЗ-66, на задний бампер устоновлен противовес 200 кг.
Кабина позаимствована с комбайна ДОН -500 с дозатором рулевого управления, педали управления переделаны . Удалены главный гидросцепления и заменен на механический. Кабина установлена на раму с помощью самодельный кронштейнов на резиновые подушки ДОН , к кронштейнам приварены баки
На рулевой дозатор давление подается штатным насосом НШ-10 МТЗ-50.Главный гидронасос НШ-32-50 установлен на прямую через крестовину от «Жигулей» к шкиву коленвала. Шкив переточен на металлический. В кабине вместо штатного гидрораспределителя установлен с грейферного погрузчика- стогомета.
На раме осталась лебедка которая приводится в действие от вала отбора мощности.
С левой стороны между колес установлен самодельны топливный 80л, а с правой гидробак 60л
Теперь об фронтальной установке.
Рама-седло изготовлена из толстостенного швеллера №20и и усилен пластиной 8 мм для получения прямоугольного профиля. После чего сварены буквой Г нижняя часть ложиться на раму, а верхние идет на крепление стрелы. В угловой части швеллеров приварены щечки из метала 10мм. Они служат креплением как крепление к раме как крепление нижний части гидроцилиндров. Для соосности крепления стрелы был выточен вал 40мм длиной 1200мм. После чего в прорезанные отверстия швеллера и стрелы приварены втулки, фланцы и щечки. В то же проделано с нижней частью стрелы отцентрирована этой осью. Части стрелы соединены между собой с помощью старого кислородного баллона путем сварки. На этот промежуток установлен и сварен двусторонний кулак для привода в действие ковша. Между верхними швеллерами вварен швеллер №30 изготовленный формой квадрата где приварены крепления 2 гидроцилиндров.
На устоновке используется 4 гидроцилиндра с КУНа
Ковш изготовлен из газовой трубы диаметр 900 толщиной 10мм, нижняя часть (подошва)из листового метала 8мм, щеки ковша и верхняя часть из метала 5мм.
Режущая часть ковша из подошвы рельса Р-65, как и клыки ковша . ширена ковша равняется коли ГАЗ-66 -2100мм, высота подъема установки 3200мм.
За один подьем груза более одной тонны.

За период с весны 2011 по октябрь 2012 перегрузил на нем более 100тыс тонн, нанимают ичастники и предприятия. Погрузка зерна, уголь, песок , щебень, земля, мусор .
Бывают и поломки ведь собран из металлолома. Так же в паре с ним работает ГАЗ-53дизельный самосвал. Тоже востоновленый из руин.
Своим детищем Я доволен.

http://www.youtube.com/watch?v=EYJBJjXU … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=LwBZLaCs … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=ujot1qnx … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=jnzbAFx5 … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=jKCRsmn6 … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=Bk6IlzvY … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=NyQSD0jA … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=pS67m_iq … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=aJzmLUR_ … ture=g-upl

http://www.youtube.com/watch?v=wt1ASyIC … ture=g-upl

0

2

http://s55.radikal.ru/i147/1211/32/a6a965ab535ft.jpg

http://s2.uploads.ru/t/F8BWO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/M76Da.jpg

0

3

Олег66 написал(а):

За период с весны 2011 по октябрь 2012 перегрузил на нем более 100тыс тонн,

Мне конечно тяжело представить сколько это на самом деле , но доводилось разгружать вагоны с углём так на них написано всего 60 тонн. Если взять состав 100 вагонов умножить на 60 тонн =6000 т.н то есть 6 тысяч тонн.Получается 100000:6000=16,66  т.есть чуть больше 16 ти составов по 100 вагонов вы отгрузили, вы сами то вы это верите? Если допустил ошибку поправьте.

0

4

Олег66
Отлично! Но вот это зачем:

Олег66 написал(а):

Передний мост( бывший задний)для уменьшения дисбаланса был переделан накачающиюся ось . Для чего сварена П образная траверза из листа метала 10мм с фланцами под ось диаметром 90мм , а на мост с помощью косынок мет 10мм приварена втулка 120х90х120.

Смягчения никакого, а погрузчик заметно качается. Ковш не маленький, я думаю на склонах работать проблемно.

0

5

ЗАВГАР
Модератор Победитель
вы сами то вы это верите? Если допустил ошибку поправьте.

Вот для примера зимой, за три дня погрузил 500 тонн зерна

0

6

Олег66 написал(а):

Вот для примера зимой, за три дня погрузил 500 тонн зерна

Ничего нет невозможного, конечно можно при желании отгружать в таких количествах, но на организм это большая нагрузка жизнь то она у нас одна.

0

7

Добрый день,хотелось бы узнать по-подробнее как вы,что делали и фото...

кому адресовано сообщение !?

0

8

rodomir написал(а):

Добрый день,хотелось бы узнать по-подробнее как вы,что делали и фото...

кому адресовано сообщение !?

Автору!!!

0

9

Олег66 написал(а):

Двиг.--МТЗ-50
трансмисия уменьшеная от ГАЗ-66

На моё мнение такому погрузчику место в разделе "Самодельный трактор для фермера",для минитрактора он явно великоват!

0

10

rodomir написал(а):

Добрый день,хотелось бы узнать по-подробнее как вы,что делали и фото...

кому адресовано сообщение !?

Я не автор этого творения, посредник по предостовлению своей странички на форуме. Просто вместе работаем на одном предприятии.

0

11

Олег66 написал(а):

Я не автор этого творения,

Все понятно,Жаль...
хотелось бы узнать,что и как.
а то есть мысли сделать что-то подобное.

0

12

rodomir написал(а):

Все понятно

Спрашивай а я передам ему , ответ напишу

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Самодельный погрузщик на базе ГАЗ-66


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно