Доброе время суток Всем!Всех причастных к автомобилям с днём водителя!Вот наконец зарегистрировался,не много поумничал,и понял нужно создать свою тему чтоб не загружать мозги людям на их темах.Пытаюсь построить миник-переломку.Буду рад всем подсказкам и предложениям.Хочу от трактора компактность,маневренность,мощность и чтоб всё мог делать .
компоновка двс ваз2101 кпп ваз самодельная раздатка с реверсом и двумя понижающими передачами мосты газ 24.
пробую сделать переломку.
Сообщений 61 страница 90 из 113
Поделиться128 октября, 2012г. 21:18:11
Поделиться6111 января, 2014г. 22:45:35
МТ придется половинить?
да,но можно будет разбирать по узлу перелома, по раздатке,по сцеплению, в зависимости от необходимости.
за то всё получается компактно,смотрю как бы не пришлось раздвигать мосты,а то будут колёса циплять друг
за друга. хочется тракторок сделать покороче.
Поделиться6212 января, 2014г. 21:16:52
всем!
сегодня маленько потрудился,обварил обоймы подшипников
собрал муфту пониженные-повышенные
узел в сборе
доработанный промежуточный вал под вом
теперь буду мудрить с кулисой.
и ещё,подскажите как под подписью прикрепить название темы,а то битый час мучаюсь не получается ни как.
Отредактировано SAV66 (12 января, 2014г. 22:20:35)
Поделиться6517 февраля, 2014г. 23:16:09
Сегодня доделал механизм переключения редуктора и включения ВОМ
Вечер добрый!несколько вопросов:от чего вилочки переключения,как валы переключения защищены от протекания смазки,у КПП и редуктора смазка будет раздельно или общая?корпус редуктора ведь ниже КПП.
Поделиться6618 февраля, 2014г. 00:02:06
доделал механизм переключения редуктора и включения ВОМ,крови зараза выпил не мерено.
....Представляю....
Поделиться6718 февраля, 2014г. 17:09:20
Вечер добрый
И вам не хворать.Вилки самодельные сварные кроме вилки реверса, она доделанная из запорожской.Будут стоять резиновые колечки там сделаны канавки.
Изначально хотел сделать раздельно там где выходят валы сделал посадочные места под сальники,а теперь думаю сделать ванну общей и плюс к этому будет
ёмкость для гилравлики,смазка коробки будет происходить от обратки НШ а дальше самотёком в раздатку.
Поделиться6818 февраля, 2014г. 19:00:01
ёмкость для гилравлики,смазка коробки будет происходить от обратки НШ а дальше самотёком в раздатку.
Это ж сколько "мусора" добавится в гидравлику, особенно пока притрётся всё вновь собранное...Я летом на 2-х вилочных погрузчиках наоборот ГОРУ отделил от гидравлики, т.е. свой гидробак и фильтр, всё таки насос-дозатор плунжерный и любит почище...
Поделиться6918 февраля, 2014г. 20:44:36
Изначально хотел сделать раздельно
Полностью согласен с АНАТОЛИЙ ЮЖНЫЙ-мусор для гидравлики очень плохо,и еще,мне кажется у КПП будет масленное голодание,особенно верхние подшипники валы.Масло для гидравлики и для КПП имеет разную вязкость.
Поделиться7018 февраля, 2014г. 21:30:56
Это ж сколько "мусора" добавится в гидравлику
Ну с мусором думаю бороться с помощью полно-проточного фильтра типа камазовского.Я понимаю что совмещение есть не совсем гут но мне нужно как то смазывать реверс и ВОМ так как они находятся в самом верху,вот и буду смазывать их из обратки после фильтра.
у КПП будет масленное голодание
Почему?Сливное отверстие сделать по уровню,а на счёт вязкости то залить АТФ.Оно подходит я думаю и для смазки и для гидравлики.На Т-16 коробка и
гидробак совмещены,правда не знаю какое масло залито и ничего работает нормально.
Поделиться7119 февраля, 2014г. 00:21:35
Почему?Сливное отверстие сделать по уровню
Уровень смазки в КПП ВАЗ (заливная пробка) находится между промежуточным и первичным валами,9см от поддона КПП,нижний край подшипника промежуточного вала примерно 2см от поддона.Всё масло быстрее всего будет стекать через подшипник промвала.Если пустить обратку в КПП,слив масла из КПП сделать по уровню,то на нижний вал нужно установить
сальник и постоянный уровент смазки в КПП вам обеспечен.Это моё мнение.Желаю удачи!
Поделиться7219 февраля, 2014г. 00:37:10
сальник и постоянный уровент смазки в КПП вам обеспечен
Да я ещё не решил окончательно как буду делать,это пока мысли в слух.За подсказки спасибо!
Поделиться7319 февраля, 2014г. 09:40:24
Уровень смазки в КПП ВАЗ (заливная пробка) находится между промежуточным и первичным валами,9см от поддона КПП
На классике?...Наверно немного перепутал, заливное-уровень слева и уровень масла 35 мм. ....
Поделиться757 января, 2015г. 14:36:55
SAV66
Долго не заходили на форум. Как продвигается строительство?
Поделиться767 января, 2015г. 14:42:03
Александр 61
да проблемы у нас.постройка пока приостановлена.
Поделиться777 января, 2015г. 14:48:25
да проблемы у нас.постройка пока приостановлена.
Поэтому и спросил, пожелаю чтобы поскорее проблемы решились!
Поделиться787 января, 2015г. 14:50:05
Александр 61
спасибо.
Поделиться7925 марта, 2015г. 10:14:02
Всем.
в связи с не возможностью в данный момент переделки шестерни на реверс редуктор решил изменить компоновку трактора.двигатель будет установлен на передней
полу-раме дальше валом на заднюю полу-раму далее посредством цепных передач на кпп и мост.имеем не зависимый передний и задний вом и короткую базу 1100 мм
вопрос какой двс установить уд2,заз968,ваз2101
Поделиться8025 марта, 2015г. 12:18:37
SAV66
Привет!
Что-то не очень понятно. Двигатель будет на передней полураме, а КПП на задней?
Если так, то на валу будут слишком высокие обороты от движка. И потом как собираетесь передать крутящий момент на передний мост?
Опять же на заднюю навеску места маловато.
По поводу двигателей наверное оптимальнее всего будет ЗАЗ. В его пользу говорят минимум обвеса, симметричность, воздушное охлаждение опять же.
Хотя у меня уд 2 установлен - мощи пока хватает. Однокорпусный плуг на второй передаче тащит без проблем
Поделиться8125 марта, 2015г. 15:38:32
mi-ko-la1985
да двигатель на передней раме а кпп на задней. в том что на валу будут большие обороты думаю проблем не будет, вал закрою кожухом. крутящий момент будет
передаваться через переломный узел а вал от двигателя будет над ним.по поводу навески не понял.почему мало места?
по двигателю пока не определился.
Поделиться8226 марта, 2015г. 02:47:58
да двигатель на передней раме а кпп на задней. в том что на валу будут большие обороты думаю проблем не будет, вал закрою кожухом. крутящий момент будет
передаваться через переломный узел а вал от двигателя будет над ним.по поводу навески не понял.почему мало места?
по двигателю пока не определился.
Приветствую! Сегодня, случайно, зашел в вашу тему. Поразило то, что независимо от Вас продумывал пристроить редуктор к Вазовской коробке в том же месте. Только за основу редуктора взять начинку раздатки Газ-69. Буду изучать Ваш опыт. Но последний пост поверг меня в унынье. А где же проделанный редуктор? Может не морочьтесь с переломкой! Классическая компоновка 4х4 с Вашей раздаткой и двиглом Ваз-01 на пропане вот решение! Это моя мечта на второй экземпляр. Компактность гарантирую! И ещё. Вом буду брать с выходного вала КПП 2101. Будет 4 скорости для ВОМа. Если не вложились деньгами в свою задумку то может стоит пересмотреть планы. Игра стоит свечь!
Поделиться8326 марта, 2015г. 09:08:49
yurybka
редуктор готов,единственное при изготовлении второй шестерни зуб был нарезан немного под другим углом,и теперь после сборки раздатка вращается очень туго а переделать шестерню в данный момент не имею возможности,поэтому редуктор благополучно был поднят на чердак до лучших времён.у меня вом взят от промежуточного вала кпп ваз,а на выходе вом поставить кпп газ 21,получилось бы три скорости вом не зависимо от выбранной скорости кпп ваз,единственный минус при такой компоновке вом зависимый от сцепления.в данной компоновке этот недостаток отсутствует за то есть другой,цепные передачи,поэтому и думаю поставить двс послабее.только пока не определился какой.
Поделиться8426 марта, 2015г. 09:44:08
SAV66
А у вас рамы относительно друг друга вращаться будут? Если да, то это создает проблему при установке вала над поворотным кулаком. Придется ставить 2 крестовины и скользящее шлицевое соединение.
Поделиться8526 марта, 2015г. 10:26:54
у меня вом взят от промежуточного
вала кпп ваз,а на выходе вом поставить кпп газ 21
На мой взгляд это лишнее. Раздатка должна служить "подборщиком" скоростей трактора. А коробка Ваз как бы раздаткой. Лишние нагромождения на минике никчему.
Поделиться8626 марта, 2015г. 15:35:00
mi-ko-la1985
рамы будут вращаться относительно друг друга.на узле перелома стоит две крестовины с шлицевой а от двс думаю поставить два шруса от таврии,думаю хода в шрусе
должно хватить.а там будем посмотреть.
А коробка Ваз как бы раздаткой
но ведь если меняеш передачу в кпп вместе со скоростью трактора меняются и обороты вома. а если брать вом от промежуточного вала то обороты вома не будут
зависеть от скорости.
Поделиться8727 марта, 2015г. 01:47:00
но ведь если меняеш передачу в кпп вместе со скоростью трактора меняются и обороты вома. а если брать вом от промежуточного вала то обороты вома не будут
зависеть от скорости.
Для чего Вам нужен ВОМ в движении? Для фрезы? Подстройте рабочий режим фрезы под скорость трактора и обороты ВОМа. Фреза ведь будет не серийная. ВОМ как "стационарка" передвигаться не будет. Вообще, я считаю, это не проблема. Проблема в нагромождении лишних узлов на минике. Всё гениальное просто!
Если даже ВОМ от промежутки то это 1000 об/мин ВОМа при 3000 об/мин коленвала. Зачем там на ВОМе КПП Газ-21?
Поделиться8827 марта, 2015г. 10:51:37
Для чего Вам нужен ВОМ в движении? Для фрезы?
вом нужен для фрезы ,косилки,снегоуборщика,а дальше не известно какой таракан в мозгу поселится.и у всех разные обороты и скорость движения.
Зачем там на ВОМе КПП Газ-21?
газ21 в первом варианте,а так на выходе вома я думаю редуктор не помешает и чем больше передач тем лучше.
Поделиться8927 марта, 2015г. 15:38:12
вом нужен для фрезы ,косилки,снегоуборщика,
почитайте мою тему, ссылка в подписи!
Поделиться9028 марта, 2015г. 09:39:46
почитайте мою тему, ссылка в подписи!
да тему я твою отслеживаю.пробовал работать вом как держит нагрузку?