Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка Николаича

Сообщений 91 страница 120 из 128

91

Николаич написал(а):

ШРУС может самоцентрироваться на линии перелома?

У меня шрус перемещается по шлицам рк ,получается что он самоцентрируеся по узлу перелома. За сезон эксплуатации проблем не было,если не считать порванный пыльник.

0

92

avto6868 написал(а):

У меня шрус перемещается по шлицам рк ,получается что он самоцентрируеся по узлу перелома.

Что-бы ШРУС центрировался ,тогда и вторую сторону необходимо делать свободной,и тогда ШРУС будет гулять по оси перелома -искать свою точку переломаЮа в один прекрасный момент может и не найти и будет ХРУППП.
Из выше сказанного и проанализировав высказывания уважаемых форумчан---думаю,что корпус ШРУСа необходимо фиксировать строго на оси перелома,  кто за такое решение?

0

93

Николаич написал(а):

вторую сторону необходимо делать свободной

Совершенно верно. У меня со второй стороны (на мосту)стоит внутренний шрус,который на автомобиле(фольксваген гольф) прикручивается к КПП. Этот шрус имеет осевое перемещение.

0

94

1202 написал(а):

Двойная крестовина компенсирует не соосность ведущего и ведомого валов в горизонтальной плоскости(как в бока,так и верх,низ) на шарнире,ШРУС этого сделать не может,а значит будет напряжение на сочленении что приведет к быстрому износу деталей.Одна крестовина эти не соосности частично компенсирует ходом крестовины продольно пальцев.По этой причине что легче сделать сейчас,потом превращается в геморой.Думаете производители переломных тракторов зря крестовины ставят?.При чем поломки ШРУС на шарнире перелома уже случались у форумчан,а крестовины нет.Вторая причина в быстрой замене данного узла,блок крестовин вытянуть для ремонта можно за 10-15 минут,ШРУС с такой скоростью не замените,да и пыльник порвать шансов больше.

Отредактировано 1202 (Сегодня 11:08:47)

Нужно использовать наружний ШРУС  и снять стопорное кольцо с вала тонкое. вот и все.
При использании ШРУСа узел перелома гораздо меньше и угол поворота 42 гр.
С уважением.

0

95

Justas написал(а):

Нужно использовать наружний ШРУС  и снять стопорное кольцо с вала тонкое. вот и все.

Это все понятно но вы объяснили как сделать свободу вала в продольном положении,а если валы не совпадают в поперечном плане.Сместите ведомый вал относительно ведущего на 5 мм в сторону их осевой центровки,вы эту погрешность не очень заметите,а ШРУС это на себе почувствует.

0

96

1202 написал(а):

объяснили как сделать свободу вала в продольном положении,а если валы не совпадают в поперечном плане.Сместите ведомый вал относительно ведущего на 5 мм в сторону их осевой центровки,вы эту погрешность не очень заметите,а ШРУС это на себе почувствует

Ну ставьте два ШРУСа или две крестовины и все проблемы поперечных смещений решаются тоже сами
А вариант, как два ШРУСа соеденить, я в моей теме уже показывал.

0

97

1202 написал(а):

если валы не совпадают в поперечном плане

после узла перелома до заднего моста (вал привода заднего моста) имеет свободный ход в ступице УАЗ.
т.е. отсутствует подшипник .

0

98

KostW написал(а):

А вариант, как два ШРУСа соеденить, я в моей теме уже показывал.

А этот вариант выходит громоздким против двух крестовин и слабо защищен (два пыльника).Хотя "А пожалуйста!" :rolleyes:

0

99

Justas написал(а):

1202 написал(а):

    если валы не совпадают в поперечном плане

после узла перелома до заднего моста (вал привода заднего моста) имеет свободный ход в ступице УАЗ.
т.е. отсутствует подшипник .

Совершенно верно подмечено,что точка перелома в ШРУСе и крестовина ЗМ--это прямая на которой находится вал не зажат третьей точкой (доп подшипником в ступице)и этот вал ни куда с этой прямой не уйдёт при работе перелома.
Не понимаю,как валы могут не совпадать?

0

100

Николаич написал(а):

Не понимаю,как валы могут не совпадать?

Делайте так как считаете нужным.

0

101

Николаич написал(а):

Двойная крестовина компенсирует не соосность ведущего и ведомого валов в горизонтальной плоскости(как в бока,так и верх,низ) на шарнире,ШРУС этого сделать не может,а значит будет напряжение на сочленении что приведет к быстрому износу деталей

Полностью согласен, так же, как и одна крестовина.

1202 написал(а):

.Одна крестовина эти не соосности частично компенсирует ходом крестовины продольно пальцев

Полностью не согласен. В исправной крестовине нет никаких продольных перемещений ее относительно подшипников, иначе  балансировка карданных валов полностью  потеряла бы смысл.

1202 написал(а):

.Думаете производители переломных тракторов зря крестовины ставят?.При чем поломки ШРУС на шарнире перелома уже случались у форумчан,а крестовины нет

Если применять безопорное крепление одного из валов, то поломка не грозит ни ШРУСу, ни крестовине, а если оба вала находятся в опорах ( как у Николаича), то при несоосности осей перелома с таким же успехом заломает и крестовину или её вилки.

0

102

Александр 61 написал(а):

а если оба вала находятся в опорах ( как у Николаича), то при несоосности осей перелома с таким же успехом заломает и крестовину или её вилки.

У меня оба вала находятся в опорах,но крестовины не ломает.

0

103

Александр 61 написал(а):

Если применять безопорное крепление одного из валов, то поломка не грозит ни ШРУСу, ни крестовине, а если оба вала находятся в опорах ( как у Николаича), то при несоосности осей перелома с таким же успехом заломает и крестовину или её вилки.

У меня двойной кардан. При движении кардан так мотает, что неприятно ехать даже по прямой...

1202 написал(а):

У меня оба вала находятся в опорах,но крестовины не ломает.

сделал на задней раме подшипниковую опору  все стало нормально.
Очевидно что болтанка кардана будет наблюдаться только при сдвоенной конструкции шарнира, но если шарнир одинарный не зависимо от того на чем он сделан, то можно и без опоры (я так думаю).

0

104

1202 написал(а):

Двойная крестовина компенсирует не соосность ведущего и ведомого валов в горизонтальной плоскости(как в бока,так и верх,низ) на шарнире,ШРУС этого сделать не может

Продолжу фразу: так же,как и одна крестовина, и при отсутствии соосности для одной крестовины последствия будут такими же как для ШРУСа (поломка, о которой Вы упомянули).

Отредактировано Александр 61 (22 января, 2013г. 22:31:00)

0

105

Александр 61 написал(а):

поломка, о которой Вы упомянули

Да это так.

0

106

ВсемНаверное ввяжусь в спор, у ШРУСа есть еще одно преимущество - компактность, а это позволяет сделать короче щеки шарнира перелома рамы.

0

107

Андреймак написал(а):

Наверное ввяжусь в спор, у ШРУСа есть еще одно преимущество - компактность, а это позволяет сделать короче щеки шарнира перелома рамы.

Да мы не спорим,а ищем истину,а конкретно был вопрос о рациональности и правильности установки ШРУСа.
По-поводу короче сделать шёки шарнира,как раз я их и укоротил по самое некуда,за счёт шруса--теперь самое главное установить ШРУС грамотно(правильно).
Выше высказывалось мнение по установке спаренных шрусов,но я всё-же за установку одного,линию перелома ШРУСа я вычислил-осталось установить на место.

0

108

Николаич написал(а):

я всё-же за установку одного,линию перелома ШРУСа я вычислил

Я хочу уточнить понятия....
Несоосность это когда ось вращения вала (фланца, звездочки) с одной полурамы не совпадают с осью вращения вала (фланца) на другой полураме хотя эти две оси параллельны. И здесь одним ШРУСом (крестовиной) не обойтись.
Однако второй ШРУС (крестовина), что на заднем мосту и даст возможность соединить не соосные валы.
В принципе сдвоенный шарнир выполняет роль карданного вала и увеличивает угол излома.
Я правильно вас понимаю?

Отредактировано Раскольников (24 января, 2013г. 19:57:22)

0

109

Раскольников написал(а):

Я хочу уточнить понятия..

Абсолютно верно.

0

110

Александр 61 написал(а):

Абсолютно верно

а че копья ломаем??? Конструктивная особенность конструкции.

0

111

Раскольников написал(а):

а че копья ломаем???

:dontknow:

0

112

Николаич написал(а):

Да мы не спорим,а ищем истину,а конкретно был вопрос о рациональности и правильности установки ШРУСа.

Уважаемый! Вопрос установки шруса или крестовин - полностью Ваше предпочтение. Сам руководствовался 2 принципами: наличия и прочности З.Ч. ; быстрого доступа в магазинах моей деревни.

0

113

лёха68 написал(а):

Вопрос установки шруса или крестовин - полностью Ваше предпочтение. Сам руководствовался 2 принципами: наличия и прочности З.Ч. ;

Сам себе проблемы нажил,когда решил установить ШРУС,всё-же сложноватый узел получается--ГУК будет проще и устанавливать,и валы удлинять ,и ось перелома центрировать.Жалко -уже подшипник ступичный запрессовал,а так уже хотелось всё срезать и сделать ГУК.

0

114

Николаич написал(а):

Сам себе проблемы нажил,когда решил установить ШРУС,всё-же сложноватый узел получается--ГУК будет проще и устанавливать,и валы удлинять ,и ось перелома центрировать.

Незнаю но я от крестовин ушёл, дело в том что при прямой работе крестовины работают прекрасно а если поворачиваешь происходит сильная вибрация, не знаю почему, но при установке ШРУсов эта проблема исчезла,  нет вибрации даже при максимально критических углах, и скорости валов.

0

115

Николаич написал(а):

Сам себе проблемы нажил,когда решил установить ШРУС,всё-же сложноватый узел получается--ГУК будет проще и устанавливать,

Никогда не позно переиграть сам сейчас в процессе модернизации, надейсь, что в лучшую сторону. Время покажет.

З@ВГ@Р написал(а):

Незнаю но я от крестовин ушёл, дело в том что при прямой работе крестовины работают прекрасно а если поворачиваешь происходит сильная вибрация, не знаю почему, но при установке ШРУсов эта проблема исчезла,  нет вибрации даже при максимально критических углах, и скорости валов.

Сезон креставины отработали, вроде живые. У каждого свои условия эксплуатации, но креставины как - то ближе. Сделать прише, найти при поломке тоже. Мнение своё никому не навязываю.

0

116

З@ВГ@Р написал(а):

поворачиваешь происходит сильная вибрация

Такое же наблюдается при поворотах Т-150К. И чем больше угол, тем больше вибрация. Насколько помню, угловая скорость работы крестовины остается постоянной при максимальном изломе 17 градусов. Свыше меняется угловая скорость, вот и вибрация.

0

117

З@ВГ@Р написал(а):

Незнаю но я от крестовин ушёл, дело в том что при прямой работе крестовины работают прекрасно а если поворачиваешь происходит сильная вибрация, не знаю почему, но при установке ШРУсов эта проблема исчезла,  нет вибрации даже при максимально критических углах, и скорости валов.

На своем пока езжу и никаких проблем с крестовинами нету,даже на поворотах.И тракторок надо делать так,что бы была хорошая ремонтопригодность.Вот например что легче поменять ШРУС,или крестовину?

0

118

1202 написал(а):

И тракторок надо делать так,что бы была хорошая ремонтопригодность.Вот например что легче поменять ШРУС,или крестовину?

Сейчас  крестовину уже найти сложнее, чем ШРУС. И во вторых, как будет сделан сам узел - есть и с крестовинами не разберешь, а есть и со ШРУСами легко. Так что  относительно доступных сейчас и в недалеком будующем запчастей в данной местности, мне кажется,  надо плясать...

0

119

KostW написал(а):

Сейчас  крестовину уже найти сложнее, чем ШРУС. И во вторых, как будет сделан сам узел - есть и с крестовинами не разберешь, а есть и со ШРУСами легко.

Крестовины от жигулей в нашей местности в районах купить можно,а в городах и подавно,а как на моем МТ сделано снять можно за несколько минут.Да и две крестовины по стоимости дешевле одного ШРУСа.

0

120

лёха68 написал(а):

Никогда не позно переиграть сам сейчас в процессе модернизации, надейсь, что в лучшую сторону. Время покажет.

УРА ..Собрал узел перелома с крестовиной,Всё отцентрировал,приварил .После окончательной сварки выгнуло пластину,пришлось сделать несколько прорезов болгаркой и наложить широкие швы--после такой процедуры перелом тстал работать свободнее.Угол до закусывания ШРУСа где-то 43гр.До 40 гр всё вращается отлично.Продолжаю работу над соединением  ПМ,хочу сделать с крестовиной+шличевое от ШРУСа,фото в пон.
P.S.  Спасибо Всем за участие в обсуждении.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно