трактор заз и газ 51
Сообщений 121 страница 150 из 176
Поделиться1227 декабря, 2012г. 13:28:20
фото
Ну не выдержит такая конструкция навески первого же подъёма с нагрузкой, согнет уголок соединяющий правый рычаг навески с профтрубой, а если усилить это место, то согнётся или сама труба, или свернет винтом рычаг навески. Соединять верхние рычаги надо по оси их вращения валом диаметром, как минимум 35-40 мм., в зависимости от предполагаемого веса будущих орудий.
Поделиться1237 декабря, 2012г. 19:09:22
навески. Соединять верхние рычаги надо по оси их вращения валом диаметром, как минимум 35-40 мм., в зависимости от предполагаемого веса будущих орудий.
...или два гидроцилиндра...как вариант...
Поделиться1247 декабря, 2012г. 19:26:50
...или два гидроцилиндра...как вариант..
Но и в этом случае рычаги должны быть связаны более жёстко...
Поделиться1257 декабря, 2012г. 19:59:50
спасиба за оценку, свами полностью согласен , буду переносить поперечену в самый конец
Поделиться1267 декабря, 2012г. 20:09:40
Александр 61
роскажите о своём тракторе, он тоже с ДВС заз 968 ?очень интересно какие работы вы им делаете, если можно фото спасибо .
Поделиться1277 декабря, 2012г. 22:13:30
роскажите о своём тракторе, он тоже с ДВС заз 968
Если коротко:ДВС ЗАЗ- 968, самодельный двухскоростной редуктор, КПП ГАЗ-53, мост УАЗ-5,125, изменяемая колея 950-1300 мм., база 1570 мм., трактор еще не доделан, занимаюсь только зимой. в настоящее время заканчиваю делать печь в гараже, надеюсь в ближайшее время приступить к завершающей стадии постройки трактора. Из навесного планируется плуг, окучник, лопата на переднюю навеску ковш на заднюю. Фото я уже выкладывал где-то, но с того времени мало что изменилось.
Поделиться1297 декабря, 2012г. 22:46:14
если можно фото
На втором фото задне колесо на колею 1300 мм.
Доделается, покрасится, отлично будет!...
Поделиться1307 декабря, 2012г. 22:49:39
Доделается, покрасится, отлично будет!..
Анатолий, спасибо за оценку.
Поделиться1318 декабря, 2012г. 05:08:14
Из навесного планируется плуг, окучник, лопата на
если будет фозможность покажите фото плуга и окучника
Александр 61
опешите щиток приборов на МТ и как установили гидравлику , нш.
Поделиться1329 декабря, 2012г. 21:42:27
покажите фото плуга и окучника
Плуг полностью самодельный от рамы и до корпусов, сейчас в разобранном состоянии, фото нет. Фото корпусов постараюсь сделать в ближайшее время. Окучник ещё не делал.
опешите щиток приборов
Панель приборов поставил готовую происхождение не знаю.Насос НШ-10, установлен на переднем брусе рамы привод напрямую от КВ, без понижения оборотов, распределитель от какого-то импортного комбайна, установлен на моторном щите справа от рулевой колонки, на обоих фото немного просматривается.
http://s017.radikal.ru/i405/1202/4e/d38f1d8672e3t.jpg Оставлено три секции (на фото трактора -две, позже добавил ещё одну) Сделаю фото,выложу
Поделиться1339 декабря, 2012г. 23:00:15
Александр 61
сделайте больше фоток если можно и фото щитка приборов
Поделиться13811 декабря, 2012г. 12:38:39
Александр 61
спасибо, очень хорошо сделано роскажите как подключили приборы темп. масла, зарядку акам. и это у вас мото часы как вы их подключили .
Куда и сколько хотите сделать корпусов и на какую глубину будите пахать ?
А чертежи у вас остались по подключению нш. и что за фильтер на двс как установили если можно покажите чертежи .
Смотрел в интернете китайские трактора так там кмтайский МТ. с плугом три корпуса и три предплужника тянет , а наш мт с двс заз 40л что не потянет ?
Поделиться13911 декабря, 2012г. 22:56:48
как подключили приборы темп. масла, зарядку акам. и это у вас мото часы как вы их подключили
Указатель температуры - клемма "Б" к замку зажигания, клемма "Д" - к датчику температуры. Амперметр- клемма "+" на "+" аккумулятора, клемма "-" на генератор ( толстый провод), потребители подключаются к клемме "-".
это у вас мото часы
Это камазовский тахометр.
сколько хотите сделать корпусов и на какую глубину будите пахать
Плуг у меня двухкорпусной, пахота на 18-20см.
А чертежи у вас остались по подключению нш.
Чертежей у меня нет, да и вряд ли они Вам помогли бы. Из фото ясен принцип установки, а саму установку адаптировать к Вашему трактору, или же установить другим способом.
кмтайский МТ. с плугом три корпуса и три предплужника тянет , а наш мт с двс заз 40л что не потянет ?
Это смотря какие корпуса и какая почва, но даже если и потянет, то ( у моего МТ по крайней ) не хватит сцепного веса на три корпуса, хотя почва у меня легкая. Сейчас захват корпусов у меня по 22 см, плуг испытан на самодельном тракторе с ДВС УД-25, трактор справлялся нормально, в будущем может быть увеличу захват, насколько - будет зависеть от испытаний со своим МТ.
Отредактировано Александр 61 (11 декабря, 2012г. 23:02:04)
Поделиться14012 декабря, 2012г. 01:32:36
Плуг у меня двухкорпусной
c чего плуг это конный?
Александр 61
Участник
как у вас закреплён двигатель на мт.
Поделиться14213 декабря, 2012г. 21:10:02
c чего плуг это конный?
Корпуса плуга тоже самодельные. Лемеха от промышленного плуга, какого не знаю, предполагаю с захватом 35 см. использована задняя часть, передняя обрезана по первое крепёжное отверстие ( носок лемеха был отломан, поэтому и использовал заднюю). Отвал тоже вырезан из большого, несколько уменьшал радиус изгиба (больше загнул).
как у вас закреплён двигатель на мт
Двигатель закреплен на раме жестко, без подушек. В передней части двигателя на картере с двух сторон по бокам имеются отливки, в них просверлены отверстия на 10 мм. и прикручены к кронштейнам на поперечине рамы. Задняя часть закреплена тоже кронштейнами, прикрученными к картеру сцепления шпильками, которыми крепится штатная поперечина, и к раме. Коме того к раме крепится еще и редуктор, который жестко крепится и к картеру сцепления.
Поделиться14313 декабря, 2012г. 21:15:03
вот этот трактор с плугом , который я вам описывал
Вообще-то Вы писали про трехкорпусный плуг. Такой плуг должен потянуть
Поделиться14414 декабря, 2012г. 01:03:59
Вообще-то Вы писали про трехкорпусный плуг. Такой плуг должен потянуть
Вообще-то Вы писали про трехкорпусный плуг. Такой плуг должен потянуть
у вас вом. есть ?
Поделиться14514 декабря, 2012г. 01:35:36
Двигатель закреплен на раме жестко, без подушек. В передней части двигателя на картере с двух сторон по бокам имеются отливки, в них просверлены отверстия на 10 мм. и прикручены к кронштейнам на поперечине рамы. Задняя часть закреплена тоже кронштейнами, прикрученными к картеру сцепления шпильками, которыми крепится штатная поперечина, и к раме. Коме того к раме крепится еще и редуктор, который жестко крепится и к картеру сцепления.
Александр, а почему не на подушках?...Ведь зуд будет идти по всему трактору...на авто например глушак где нибудь придавишь к кузову и то зудит вся машина...
Поделиться14614 декабря, 2012г. 01:38:35
Александр 61
опешите редуктор как сделан и что он даёт ?
Сергей ты бы свои вопросы объеденил в одно сообщение и задал одним разом а то мучаешь Александра каждый день по одному вопросу.
Поделиться14715 декабря, 2012г. 19:11:18
Александр, а почему не на подушках?
Планы были установить на подушках, но после изготовления рамы из швеллера №8 ( на тот момент имелся в наличии только такой) оказалось , что она не достаточно жесткая, хотя и сделал передний брус из двух швеллеров, сварил короб из швеллера 16 на заднюю часть, поэтому и решил отказаться от подушек в пользу увеличения жесткости. ДВС, редуктор и КПП сделаны у меня моноблоком, закреплены на раме в шести точках, что и придало конструкции достаточную жесткость. Перед этим интересовался у знакомого, у которого МТ с ДВС М-408 сделан так же без подушек, сам лично опробовал, никакой ощутимой вибрации не увидел. Был пробный выезд и на своем тракторе, тоже ничего дискомфортного не наблюдается. Было бы лучше, конечно, на подушках, но вынужденно остановился на таком варианте
у вас вом. есть ?
ВОМа у меня нет и не планировался, потому как мне нечего им вращать, Почва у меня легкая, фреза не требуется, скорее даже противопоказана, т.к. фреза превратит ее в пыль. После плуга рассыпается в мелкую фракцию даже без применения бороны. Для копки картофеля хватит и простейшего распашника, т.к. сажаем его 3,5-4 сотки, только для себя.
опешите редуктор как сделан и что он даёт ?
Редуктор сделан из комплектующих КПП ЗАЗ, дает он то же самое, что и у Вас вторая КПП: получения минимально необходимой скорости и увеличения тяги.
Вот эти шестерни и валы обьединены в корпусе, который прикручен к картеру сцепления, а с другой стороны пристыкована КПП ГАЗ.
Поделиться14813 января, 2013г. 21:11:32
подскажите как установить масляный фильтер на заз40лс ?
а у вас чертежи остались по устройству подключения нш
Поделиться14913 января, 2013г. 22:36:54
а у вас чертежи остались по устройству подключения нш
Я извиняюсь, но что там чертить? И так всё понятно!...
Поделиться15014 января, 2013г. 22:25:24
а у вас чертежи остались по устройству подключения нш
Чертежей у меня нет. Если под подключением имеется установка НШ, то на фото все предельно ясно видно, добавить просто нечего. НШ установлен левого вращения, вход и выход на нем обозначены, вход соединяется с гидробаком, а выход подключается к гидрораспределителю.
подскажите как установить масляный фильтер на заз40лс ?
На блоке двигателя с правой стороны имеются два масляных канала ( имеют выпуклую форму и хорошо видны) и по концам каналов стоят заглушки, а в верхнем канале вместо заглушки установлен датчик аварийного давления масла. По нижнему каналу подается масло от насоса к центрифуге, вот в этот канал и установлен фильтр. Передняя и задняя заглушка высверливаются, нарезается резьба, вворачиваются штуцера,при этом этот канал глушится, а маслу пускается в обход него через фильтр. Под фильтр выточен флянец со штуцерами и трубопроводами соединен со штуцерами ввернутыми в блок. Делал это более двадцати лет назад и чертежей, естественно, тоже нет. Если что-то не понятно, то дней через несколько могу сделать фото.