сергей из киева написал(а):а дальше ?
расскажу как делал я а там смотри может что то перехватишь. Замерял расстояния от стоек кабины где должно стоять окно, поехал в магазин где продают запчасти к тракторам, подобрал подходящие окна и к ним резинки, купил, поехал на метало базу, купил два листа метала 1.5мм, они правда дорогие сейчас, если мне не изменяет память то один в приделах 300гр, привез это все до мой. Начался процесс сборки, взял лист фанеры положил на пол, на фанеру положил лист метала, на метал стекло, маркером обводим стекло, убираем стекло, и тут важный момент, от этой линии нужно отступить определённое расстояние, ( зависит от резинки какая у тебя будет,)и сделать такой же круг для чего я думаю ты понял, потом взял болгарку и вырезал внутренность под стекло, зачистил все это дело, взял резинку надел на стекло, и потом одел на метал, после этого приложил к кабине, прикрутил саморезами к кабине и обрезал лишние, вот в двух словах такой процесс.
Этот процесс получился очень дороговатый, и скажу честно что оба листа я испортил, и деньги ушли на ветер, причина проста, болгаркой вырезал чуточку большие отверстия и стекло не надёжно держалось в проёме,пришлось все переделывать так как очень хотел стёкла, пошел уже другим путём, купил не метал а фанеру высшего сорта, 4мм, она стоит 60гр лист 1.5на1.5, процесс тот же только вырезал лобзиком, покрасил её, и вставил стёкла, трактор стоит в гараже думаю этой фанеры хватит на лет 10, но этот так как вариант, лучше с метала, если есть возможность.