Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имею некоторый опыт постройки МТ с бензиновыми двс. Недавно достался мне двс в сборе с кпп от ситроен с35. Хотелось бы использовать его „по назначению”, но кроме модели(В25637), объема(2,5л), мощности(69л.с.) и левого вращения, мне о нем ничего не известно. Для расчетов необходимо знать крутящий момент и соответствующие обороты, а также обороты на максимальной мощности. Может кто-нибудь знает, где найти?
дизель ситроен
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться25 октября, 2012г. 23:03:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имею некоторый опыт постройки МТ с бензиновыми двс. Недавно достался мне двс в сборе с кпп от ситроен с35. Хотелось бы использовать его „по назначению”, но кроме модели(В25637), объема(2,5л), мощности(69л.с.) и левого вращения, мне о нем ничего не известно. Для расчетов необходимо знать крутящий момент и соответствующие обороты, а также обороты на максимальной мощности. Может кто-нибудь знает, где найти?
В интернете.С 35 это микроавтобус.Движок не понятно вы написали дизель или бензин?Наверное дизель лошадей для 2.5 литового обьема маловато...Момент считайте приблизельно от 170 н.м.приблизельно у 1800-2000 оборотов.
Поделиться35 октября, 2012г. 23:14:18
мурзик
так и есть: дизель 2,5л с раздельной камерой сгорания
Отредактировано luzavka (6 октября, 2012г. 00:18:41)
Поделиться46 октября, 2012г. 08:53:52
так и есть: дизель 2,5л с раздельной камерой сгорания
Максимальные обороты считайте около 4500, а на счет лошадок - мне кажется больше чем 69, может все-таки 96?
А вот то, что он левостороннего вращения - это немного плохо, если будете устанавливать его по класической схеме ДВС+КПП+роздатка+ЗМ (он только на задней передаче будет двигаться вперед)
Поделиться56 октября, 2012г. 08:56:43
А вот то, что он левостороннего вращения
Он что заводится против часовой ( влево)? Может когда смотрят на маховик и это имеют ввиду?
Поделиться66 октября, 2012г. 13:19:55
Всем
Этот двигатель вместе с КПП снят с переднеприводного грузового буса Ситроен С35. Там он стоял продольно. Очень похоже на ЛуАЗ, но редуктора стоят на КПП, а уже от них через ШРУСы привод на колеса. Вращение ДВС левое: вращаем первичный вал КПП против часовой стрелки и полуоси вращаются вперед, крыльчатка вентилятора тоже „левая”, окончательно проверили, подключив стартер. На сайте по запчастям к нему мощность для В25637 указана 51кВт или 69л.с., объем 2498см.куб., диаметр цилиндра 93мм- все, что удалось найти.
Предполагаемая схема трансмиссии трактора: ДВС+редуктор от КПП+КПП ЗИЛ-130+РК ЗИЛ-177+ЗМ ГАЗ-66. Редуктор с п.ч. 1.77 уменьшит обороты и „исправит” направление вращения ДВС.
Модераторам
Не судите строго, господа. Дело в том, что у меня нет компа и общаюсь я на Вашем форуме с помощью смартфона, а у него нет мыши и поэтому я никак не могу правильно цитировать. Если есть какой-то способ уладить это, подскажите пожалуйста.