Такие распреды наверно на экскаваторах стоят. На простых тракторах вроди бы все стоят с плавающим.
Совершенно верно в частности на ЮМЗ на работу ножа и на лапах.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51
Такие распреды наверно на экскаваторах стоят. На простых тракторах вроди бы все стоят с плавающим.
Совершенно верно в частности на ЮМЗ на работу ножа и на лапах.
Здравствуйте,вопрос ко всем,уже спрашивал,нашел ком газ-51,хочу использовать как вом назад,знаю что обороты примерно 1:1,кто нибудь использовал подобную конструкцию
Здравствуйте,вопрос ко всем,уже спрашивал,нашел ком газ-51,хочу использовать как вом назад,знаю что обороты примерно 1:1,кто нибудь использовал подобную конструкцию
Я уже многим отвечал , ВОМ такой конструкции многие применяют, в том числе и я в данный момент вместо кардана стоит НШ-32, если будет стоять дизель Д-21 то обороты на валу будут небольшие МАКС-1700 МИН-500, недостатком этого ВОМа является то что с него можно брать не слишком большую мощность, можно крутить копалку, косилку, водяной насос, циркулярку и другие орудия не требующие большой энергоёмкости, но такие агрегаты как фреза , сварочный САК, бур и т.д. нельзя т.к. КОМ не выдерживает нагрузки и ломает или выкалывает шестерни. Также недостатком такого ВОМа является то что он зависимый от сцепления.
Можно глянутьСсылка Пост 22 и 52 а также внизу тема ВОМ.
Я уже многим отвечал , ВОМ такой конструкции многие применяют, в том числе и я в данный момент вместо кардана стоит НШ-32, если будет стоять дизель Д-21 то обороты на валу будут небольшие МАКС-1700 МИН-500, недостатком этого ВОМа является то что с него можно брать не слишком большую мощность, можно крутить копалку, косилку, водяной насос, циркулярку и другие орудия не требующие большой энергоёмкости, но такие агрегаты как фреза , сварочный САК, бур и т.д. нельзя т.к. КОМ не выдерживает нагрузки и ломает или выкалывает шестерни. Также недостатком такого ВОМа является то что он зависимый от сцепления.
Можно глянутьСсылка Пост 22 и 52 а также внизу тема ВОМ.
Здравствуйте,спасибо,да я тоже хотел с нш сначала делать,а смысл,получается гидравлика тоже зависимая получится,гдето здесь смотрел как 10 нш ставили на д21 сбоку слева где апаратура,сейчас не могу вспомнить у кого,придется опять форум лопатить
Здравствуйте,спасибо,да я тоже хотел с нш сначала делать,а смысл,получается гидравлика тоже зависимая получится,гдето здесь смотрел как 10 нш ставили на д21 сбоку слева где апаратура,сейчас не могу вспомнить у кого,придется опять форум лопатить
Это в моей теме и у SER так сделано но я всё переделал обратно т.к. на ТНВД обороты максимальные 750 этого для гидравлики мало, а для рулевого тем более, а минимальные 250 на таких оборотах то есть на холостом ходу ничего не поднимешь, для этого нужно вместо НШ-10 ставить НШ- 16 -20.
Это в моей теме и у SER так сделано но я всё переделал обратно т.к. на ТНВД обороты максимальные 750 этого для гидравлики мало, а для рулевого тем более, а минимальные 250 на таких оборотах то есть на холостом ходу ничего не поднимешь, для этого нужно вместо НШ-10 ставить НШ- 16 -20.
Все понял,блин мне 10 уже дали,сейчас вспомнил,что у меня в колоколе есть прорез,после корзины сцепления,попадает на первичный вал 51 кпп,может его специально делали,поеду в выходные в деревню посмотрю,хотя тоже зависимый получится,но там оборотов поболее получится,ладно надо подумать куда
хотя тоже зависимый получится,но там оборотов поболее
Для гидравлики зависимость особой роли не играет, быстро привыкаешь, в принципе на Д-21 можно поставить переднтй шкив от Т-40 и сделать гидравлику от ремня можно и прямым соединением как у Лешего. А вот зависимый ВОМ это не очень но терпимо, хотя можно сделать и независимый.
Для гидравлики зависимость особой роли не играет, быстро привыкаешь, в принципе на Д-21 можно поставить переднтй шкив от Т-40 и сделать гидравлику от ремня можно и прямым соединением как у Лешего. А вот зависимый ВОМ это не очень но терпимо, хотя можно сделать и независимый.
Если делать независимый,куда мне этот ком теперь
Если делать независимый,куда мне этот ком теперь
Что значит куда? Как будто Комы валяются на всех углах это я привёл пример.
Вот трактор с независимым ВОМом.
Трактор с АКПП
Я уже многим отвечал , ВОМ такой конструкции многие применяют, в том числе и я в данный момент вместо кардана стоит НШ-32, если будет стоять дизель Д-21 то обороты на валу будут небольшие МАКС-1700 МИН-500, недостатком этого ВОМа является то что с него можно брать не слишком большую мощность, можно крутить копалку, косилку, водяной насос, циркулярку и другие орудия не требующие большой энергоёмкости, но такие агрегаты как фреза , сварочный САК, бур и т.д. нельзя т.к. КОМ не выдерживает нагрузки и ломает или выкалывает шестерни. Также недостатком такого ВОМа является то что он зависимый от сцепления.
Можно глянутьСсылка Пост 22 и 52 а также внизу тема ВОМ.
Почитал спасибо,пока оставлю как есть,а там посмотрим
Для гидравлики зависимость особой роли не играет, быстро привыкаешь, в принципе на Д-21 можно поставить переднтй шкив от Т-40 и сделать гидравлику от ремня можно и прямым соединением как у Лешего. А вот зависимый ВОМ это не очень но терпимо, хотя можно сделать и независимый.
Здравствуйте завгар,я подумал,если сделать после корзины,насос ведь все равно будет постоянно крутиться,т.к. первичный вал крутится постоянно,за исключением выжима сцепления,я думаю эти секунды ни будут заметны,а насосу это не повредит?
Здравствуйте завгар,я подумал,если сделать после корзины,насос ведь все равно будет постоянно крутиться,т.к. первичный вал крутится постоянно,за исключением выжима сцепления,я думаю эти секунды ни будут заметны,а насосу это не повредит?
Очень НЕ удобно работать если во время выжима сцепления отключаетса насос (лишнее нервы, время, и движения руками), особенно это напрягает когда пашеш.
Очень НЕ удобно работать если во время выжима сцепления отключаетса насос (лишнее нервы, время, и движения руками), особенно это напрягает когда пашеш.
Спасибо,учту
Это в моей теме и у SER так сделано но я всё переделал обратно т.к. на ТНВД обороты максимальные 750 этого для гидравлики мало, а для рулевого тем более, а минимальные 250 на таких оборотах то есть на холостом ходу ничего не поднимешь, для этого нужно вместо НШ-10 ставить НШ- 16 -20.
Завгар,а можно чертеж перехода,что то задело меня,да и красиво получается отдам 10 обратно,спрошу может 16 есть или 20,и какой там надо,судя по положению левый или я ошибаюсь.Сегодня ваши темы с Сером смотрел
Отредактировано RUS 59 (13 февраля, 2013г. 19:10:24)
подумал,если сделать после корзины,насос ведь все равно будет постоянно крутиться,т.к. первичный вал крутится постоянно,за исключением выжима сцепления,я думаю эти секунды ни будут заметны,а насосу это не повредит?
Так после корзины стоит КПП а на ней КОМ с насосом и все дела.
можно чертеж перехода,что то задело меня,да и красиво получается отдам 10 обратно,спрошу может 16 есть или 20,и какой там надо,судя по положению левый или я ошибаюсь.Сегодня ваши темы с Сером смотрел
Я тоже просил чертёж у Сергея но он делал по месту, я тоже делал по месту т.к там своеобразные размеры и не по центру то есть нужно смещать а сколько и куда я не помню так что голову забивать не буду.
Так после корзины стоит КПП а на ней КОМ с насосом и все дела
Так у меня там флянец выходит под кардан а не под 32 нш
Я тоже просил чертёж у Сергея но он делал по месту, я тоже делал по месту т.к там своеобразные размеры и не по центру то есть нужно смещать а сколько и куда я не помню так что голову забивать не буду.
Нескромный вопрос,а если я его у вас приобрету этот переходник,вы ведь все равно его не используете
если я его у вас приобрету этот переходник,вы ведь все равно его не используете
В данный момент я занимаюсь поиском НШ-16-20, переход сделан из единой алюминевой болванки, у Сергея просто две пластины одна на двигатель другая на насос между ними труба и сварено вот и весь переход. Тебе сначало надо трактор на "ноги" поставить а после уже доводить всё до ума.
В данный момент я занимаюсь поиском НШ-16-20, переход сделан из единой алюминевой болванки, у Сергея просто две пластины одна на двигатель другая на насос между ними труба и сварено вот и весь переход. Тебе сначало надо трактор на "ноги" поставить а после уже доводить всё до ума.
Ладно пока отбой по гидравлике,просто пока есть возможность,собираю что нужно,на всякий случай спрошу у мужичка у которого брал 10,если есть 16 то попрошу поменять,спасибо,завтра поеду в деревню попытаюсь что нибудь поделать пока время есть,фото после выходных вфложу
Продолжу,померял полураму от т-25 с двумя коробками,получилось по ося 2 метра по максимуму,думаю нормальная длина,не смог достать ось качания на балке,отдал соседу выпрессует в колхозе,откладываем до выходных
Завгар Вам вопрос,стоит шкив 2 ручья,это наверно про который вы говорили от 40-ки,я так понимаю
Скорее всего, фото же нет, нужно посмотреть.
Здравствуйте,вчера заходтл через юсб,поэтому не смог загрузить фото
с насосом планы сразу поменялись,в дальнейшем думаю через ремень вот сюда,сделать переходник и поставить туда куда крепится генератор,но это пока мысли,надо будет НШ правый опять
Еще вопрос ко всем,от чего генератор
прорез про который говорил,куда хотел насос,но наверно эта идея отпадает
еще вопрос д21А на табличке двигателя,что обозначает
Отредактировано З@ВГ@Р (18 февраля, 2013г. 16:35:58)
с насосом планы сразу поменялись,в дальнейшем думаю через ремень вот сюда,сделать переходник и поставить туда куда крепится генератор,
Не нужно ничего выдумывать генератор крепи как положено на штатное место, а насос на раму, этот двигатель не автомобильный и работает не шелохнётся.
прорез про который говорил,куда хотел насос,но наверно эта идея отпадает
Что это за прорез?
еще вопрос д21А на табличке двигателя,что обозначает
Кажется 21 лошадиную силу.
Генератор хороший похоже тракторный самовозбуждающийся.
Мне нравится вот такой насос
Что это за прорез
Прорез сверху на колоколе,я говорил,попадает как раз на первичный кпп газ,не знаю зачем он делан,походу хотели на сварку чтоли этот двиг,потому что приборы сбоку стоят,зарядка и давление масла,хотя хозяин сказал,что была самоделка только кпп одна газ 51,говорот что на 3 издил около 30 км в час, я имею ввиду букву А на д-21,просто читал,что последние выпуски этих двигов имели мощность 25,хотя может что то путаю,а про ген что скажете
Отредактировано RUS 59 (18 февраля, 2013г. 19:12:53)
я имею ввиду букву А на д-21,просто читал,что последние выпуски этих двигов имели мощность 25,хотя может что то путаю,а про ген что скажете
Я тоже читал но толком расшифровки не нашёл единственное отличие.
от двигателя д-16 размер поршней 95 на д-21 105мм и на последних моделях стоит вместо центрифуги , фильтр.
Мне нравится вот такой насос
Я так понимаю,это т-40 штатная установка или нет
Всем доброго вечера,вот сегодня нашел на фермер.ру,тоже интересно http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistv … 756?page=7
Всем доброго вечера,вот вчера еще на фермер.ру смотрел http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistv … 56?page=11 , более подходящая,ка раз на шкив т-40, фото, скажите какой диаметр шкива должен быть,если 10 нш оставить
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51