Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51


Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51

Сообщений 91 страница 120 из 184

91

RUS 59 написал(а):

фото будет

нервно курим... :flag:

0

92

"agregat"
Покурите еще не много,фотика нет под рукой,так сегодня посмотрел получилось отлично и центровал он нормально,не могли снять шестерню со вторичного вала 21,чтобы вал продеть через флянец,пресса  у него нету,договорился выпрессовать у знакрмого а фото постараюсь до выходных выложить :dontknow:

0

93

RUS 59 написал(а):

,не могли снять шестерню со вторичного вала 21

какого вала?из нижнего надо просто выбить оську,ту что выступает из кпп ,а если соосный с первичным-там между шлицами в конце их, стопор,болгаркой его,он под шайбой прячется,стопорит шайбу.

0

94

нв вторичном валу стоит ступица с сухарями на которую одевается скользяща муфта переключения 2 и 3 передач,дальше стоит кольцо блокирующее синхронизатора потом шестерня 2 передачи на втулке,вот это все надо снять,потом прикрутить фланец к кпп 21 вставить вал во флянец в кпп 21,затем на вал одеть шестерню 1 и задней передачи и вобратной последовательности поставить все что описано в начале,вроде понятно объяснил,поправляете если не так

0

95

RUS 59 написал(а):

нв вторичном валу стоит ступица с сухарями на которую одевается скользяща муфта переключения 2 и 3 передач,дальше стоит кольцо блокирующее синхронизатора потом шестерня 2 передачи на втулке,вот это все надо снять,потом прикрутить фланец к кпп 21 вставить вал во флянец в кпп 21,затем на вал одеть шестерню 1 и задней передачи и вобратной последовательности поставить все что описано в начале,вроде понятно объяснил,поправляете если не так

помню удивило то,что всё разобрал руками,без молотка,отвёрткой кольцо и всё,коробка как новая по состоянию,как кому повезёт...правда раза три собирал- разбирал,спешка чтоб её,то шайбу забуду,то стопорное...

Отредактировано agregat (1 ноября, 2012г. 20:49:45)

0

96

agregat написал(а):

помню удивило то,что всё разобрал руками,без молотка,отвёрткой кольцо и всё,коробка как новая по состоянию,как кому повезёт...правда раза три собирал- разбирал,спешка чтоб её,то шайбу забуду,то стопорное...

Отредактировано agregat (Сегодня 22:49:45)

повезло вам в какой то степени что так легко все разобрали,а я кое как валы растощил в разные стороны,вот хотя шлицы на шестернях коробки поношенные,а все плотно сидит,мы сначала хотели задней бабкой станка выдавить,не получилось,потом у мужиков спросили в гараже,они сказали прессом надо,так не достать,я тоже думал стопорное снять и отверткой но не тут то было,ладно снимем

0

97

Всем,блин не успел пофоткать все вчера забрал уехал в деревню собирать,фотки будут позже,придется еще покурить :dontknow:

0

98

Всем доброго времени суток,извиняюсь,что заставил Вас так долго курить,просто не было под рукой компа да и времени,уезжал на месяц,фото:
Вал:
http://s019.radikal.ru/i625/1212/5c/dd530ae3b4d6t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1212/cf/a4d54c159049t.jpg

Отредактировано RUS 59 (4 декабря, 2012г. 15:52:28)

0

99

Вал выпрессовал у знакрмого в автосервисе прессом,сразу же поставил в коробку и обратно запрессовали,сидел туго,стопорное на подшипник не поставил,т.к. во флянце мало проточили,недочет поставил так,все равно подшипник упирается во флянец,лишняя запчасть :rofl: на фото видно,где нет кольца.
Флянец(черный,потому что немного закалили,нагрели,т.к. металл мягкий попался,и толщина после торцевания получилась 14 мм):
http://s004.radikal.ru/i206/1212/78/af714955d5e3t.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1212/44/bc00ca9d71e2t.jpg
Соединение флянца с КПП газ 21:
http://i074.radikal.ru/1212/5c/b7106c139e2at.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1212/04/ea2fa5df0242t.jpg
Примерка вместе с двумя коробками,заоднем и проклаки вырезал:
http://s57.radikal.ru/i156/1212/a4/1cf7329b05abt.jpg
что то инет глюкает остальное попозже

Отредактировано RUS 59 (4 декабря, 2012г. 17:03:58)

0

100

Всем,продолжу:
http://s019.radikal.ru/i640/1212/2a/39bc5d42ed95t.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1212/1d/a9b25e60ade3t.jpg
потом съездил вал перепрессовывал,подробные этапы соединения не фоткал,т.к. на улице было уже холодно,конечный результат:
http://s42.radikal.ru/i097/1212/2b/5802288439c0t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1212/c6/22b52fa25bd3t.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1212/9b/24aada03384at.jpg
пришлось флянец отпилить,на последнем фото водно,т.к. крышка с ползунами 51 кпп не садилась,тоже не дочет,мелочь-взял и отпилил,получилося отлично,все чики чики,только очень тяжелая кострукция,теперь надо думать про фиксацию этой конструкции к раме,соединнить с колоколом проблем не будет пересверлить отверстия под 21 кпп и все,шпилки есть,сверло лерки,мечики все есть,ладно это потом,сейчас поеду в деревню,надо двиг снять,раму переделывать,фото потом выложу,всем спасибо за советы,и за долгое курение,быдут вопросы,задавайте,я пока в городе до пятницы,кстати собрал ступицу переделанную,вторую не сделал,т.к. не догледел сальник и внутр подшибник,завтра пойду покупать,получилось отлично,фото выложу в соответстувущей теме,если нафлудил,модераторов прошу сильно не наказывать :dontknow:  :cool:

Отредактировано RUS 59 (4 декабря, 2012г. 17:08:42)

+1

101

Всем доброго времени суток,долго думал,хочу поставить двс д 21 на свой мт,кто что скажет по этому поводу

0

102

RUS 59 написал(а):

,долго думал,хочу поставить двс д 21 на свой мт,кто что скажет по этому поводу

А что тут думать, если есть, то ставь...

0

103

RUS 59 написал(а):

Спасибо,но я думаю сделать через уазовскую раздатку,как сказали выше, что скорость будет ниже в 2 раза,я думаю мне хватит

Судя по набору агрегатов, это не трактор, а в изуродованном виде автомобиль. Естественно скорость будет большой изначально, даже не садясь за руль. И опять автор решает проблему, А может мне это....  Завгар правильно сказал, считайте вы наконец, есть же элементарные расчеты.

RUS 59 написал(а):

Всем доброго времени суток,долго думал,хочу поставить двс д 21 на свой мт,кто что скажет по этому поводу

:question:

анатолий южный написал(а):

А что тут думать, если есть, то ставь...

Возьмите и напишите на бумаги свои думы. С одной стороны плюсы-минусы одного двигателя, с другой - другого, станет ясно. А этот вопрос выглядит глуповато. Типа; - Мне жениться на Машки или нет? Или пока и Дунька сойдет, что вы думаете?  :dontknow: Дунька с Машкой так же похожи, как и ваши двигатели.  Извините, что с утра так вас приласкал, без обид. :flag:

Отредактировано Мастер В (23 декабря, 2012г. 07:45:52)

0

104

Мастер В написал(а):

Судя по набору агрегатов, это не трактор, а в изуродованном виде автомобиль. Естественно скорость будет большой изначально, даже не садясь за руль. И опять автор решает проблему, А может мне это....  Завгар правильно сказал, считайте вы наконец, есть же элементарные расчеты.
Без обид,вы читайте проблема со скоростью уже решена :D  :jumping:

Возьмите и напишите на бумаги свои думы. С одной стороны плюсы-минусы одного двигателя, с другой - другого, станет ясно. А этот вопрос выглядит глуповато. Типа; - Мне жениться на Машки или нет? Или пока и Дунька сойдет, что вы думаете?   Дунька с Машкой так же похожи, как и ваши двигатели.  Извините, что с утра так вас приласкал, без обид.
Писал и думал,пока в раздумьи просто хотел совета опытных :canthearyou: 

Отредактировано Мастер В (Вчера 09:45:52)

0

105

Мастер В я с вами полностью согласен,что это не трактор, а в изуродованном виде автомобиль.Все написано вначале темы,что это не мое изобретение

0

106

RUS 59
У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы
дизельный плюсы:
1 хорошая тяга на низах
2 экономичность
3 хороший моторесурс
4 может работать в стационаре ит.д
минусы
1 тяжёлый запуск в зимнее время года
2 намного тяжелей по весу бензинового
3 дороже некоторые запчасти (аппаратура ит.д)
бензиновый минусы:
1 слабее тяга на низких оборотах
2 некоторые запчасти не достать (если двс раритет)
3 меньше моторесурс
4 неэкономичный
плюсы:
1 намного легче заводить
2 более доступны запчасти
это лишь некоторые примеры относительно выбора двигателя,
более подробно каждый выбирает из своих возможностей.

0

107

завгару
У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы
Спасибо завгар,я примерно это все продумывал,просто думаю купить двс д21 или от оки,д 21 как раз без ТНВД и без стартера,это опять затраты,от оки думаю слабоват будет, ну и обороты,хотя с запчастями проще,вот и думаю,просто думал оставить от газ 69,но не то это мне кажется,я считаю надо делать так делать,как то так :dontknow:

0

108

RUS 59 написал(а):

без ТНВД и без стартера,это опять затраты,

В своё время я на Д-21 нашёл голый блок, небыло практически ничего, ТНВД, форсунок, нехватало распредшестерён, небыло масляного насоса и маслозаборника, центрифуги, стартера. головок, фильтров, колекторов, коленвал был поломан напополам но самое что я долго искал это переднюю крыжку которая закрывает распредшестерни, но радости моей не было конца т.к я очень хотел этот двигатель и вот я с миру по нитке мир не без добрых людей стал собирать. Со временем появилось два стартера, две центрифуги, два комплекта поршней и шатунов четыре топливных насоса, две передних крыжки, два комплекта распредшестерен, коллектора урезал с Т-40 но пока делал нашёл родные, короче что поподалось я не отказывался хотя это уже было, я что хочу сказать не нужно падать духом кто ищет тот обязательно найдёт.

0

109

Я тоже конечно больше склонен к дизелю,но понимаете времена сейчас уже не те как раньше и найти все просто так по колхозам и совхозам проблематично,меня в свое время этот вопрос мало интересовал,хотя технику люблю с детства,профессия далека от техники,а к технике тянет,мечтал давно что то собрать сам,а сейчас когда приобрел эту самоделку,желание стало еще больше,по области нашел два движка Д 21 оба бес навесного один далеко,и цена великовата,второй близко и цена приемлима,холодно пока у нас ,так бы съездил посмотрел,если по цене договоримся возьму дизеля и все,ели нет буду что то другое думать,да и от 69 жалко двиган хорош работает чисто,придется продать и восполнить затраты :'( ,прошу прощения если нафлудил :dontknow:

уважаемые форумчане,вопрос ко всем,на кпп газ-51,которую я собрал хочу поставить КОМ,в дальнейшем под ВОМ,кто-то использовал данную конструкцию,как она себя ведёт в работе,есть ли недочеты
Я смотрел здесь трактор у Вадим2012 он похож,у меня вопрос ко всем как уменьшить скорость,а следовательно увеличить тягу,мне так быстро не надо как он ездит сейчас, я думал через цепь,но боюсь будет слабовато,или через раздатку уаз,но мне кажется понижение будет не большим,2-е коробки бы не хотелось,взади стоит газоновская елочка,хочу поставить по выше и пошире от зила на форуме видел,впереди стоит балка то ли от т16 или от т25 со стандартными ступицами но с маленькими колесами не зню от чего где то 15 или 16 радиус.еще хотелось бы попоробнее узнать как укоротить задний мост и оставить тормоза хотя их тоже надо ремонтировать.Заранее спасибо!
http://s2.uploads.ru/t/920S8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/meSdl.jpg
Сегодня померял со своми двумя коробками,получается длинновато+кардан будет,будет потеплее начну собирать,также нашел все по гидравлике кроме цилиндра
Кострукция планируется такая Д-21+КПП-21+КПП-51(КОМ-51 на ВОМ)+зм 51,гидравлика НШ-10,распределитель от мтз(3-х секциооный) бак под масло от муравья,вот,что я пока имею

0

110

вопрос ко всем,приобрел распределитель 3-х секционный,по гидравлике все забыл со школы,куда какие отверстия исаользовать,какие заглушить,фото:
http://i023.radikal.ru/1302/eb/75db9ae2e092t.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1302/ac/77b738110274t.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1302/4b/bc4100289c14t.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1302/90/0818712c0ebat.jpg

0

111

RUS 59 написал(а):

куда какие отверстия исаользовать,какие заглушить,фото:

http://s2.uploads.ru/t/cVDWa.jpg

Под номером 4 это ВХОД от насоса
Под номерами 1 2 3 это на цилиндры ВВЕРХ ВНИЗ
Вверху под тряпкой есть ещё ВЫХОД в бак там есть три шпильки.

0

112

Выход-это сброс,я так понимаю,вроде есть,а какое из них плавающее положение,еще вопрос ко всем,как то здесь трактаришку смотрел,там спереди как то нш-10 ставили,слева где апаратура может кто поскажет

0

113

З@ВГ@Р написал(а):

Под номером 4 это ВХОД от насоса
Под номерами 1 2 3 это на цилиндры ВВЕРХ ВНИЗ
Вверху под тряпкой есть ещё ВЫХОД в бак там есть три шпильки.

А вот эти три куда
http://s005.radikal.ru/i211/1302/35/fff13553fe09t.jpg

0

114

RUS 59 написал(а):

А вот эти три куда

Это дублирующий  Нижний это ВХОД
Два верхних отверстия на цилиндр.

0

115

RUS 59 написал(а):

А вот эти три куда

http://s020.radikal.ru/i715/1302/f1/911c77f27f73t.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1302/f2/a945fe7178e0t.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1302/63/76ba4ee33166t.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PIgYj.jpg

Отредактировано Сергей 73 (11 февраля, 2013г. 21:05:40)

0

116

RUS 59 написал(а):

,а какое из них плавающее положение,

Что бы проверить есть ли плавающее нужно надеть рычаг или трубку и пощёлкать вверх вниз и посчитать положения если их 4ре то самое нижнее это и есть плавающее.

0

117

Спасибо всем,в рот положили,разжевали осталось только переварить :yep:

0

118

З@ВГ@Р написал(а):

Что бы проверить есть ли плавающее нужно надеть рычаг или трубку и пощёлкать вверх вниз и посчитать положения если их 4ре то самое нижнее это и есть плавающее.

Я не совсем соглашусь с вами так как в некоторых распределителях положение подъем, а в некоторых принудительное положение не фиксируется

0

119

цвик написал(а):

Я не совсем соглашусь с вами так как в некоторых распределителях положение подъем, а в некоторых принудительное положение не фиксируется

Есть такие но они и без плавающего положения.

0

120

З@ВГ@Р написал(а):

Есть такие но они и без плавающего положения.

Такие распреды наверно на экскаваторах стоят. На простых тракторах вроди бы все стоят с плавающим.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно