фото будет
нервно курим...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51
фото будет
нервно курим...
"agregat"
Покурите еще не много,фотика нет под рукой,так сегодня посмотрел получилось отлично и центровал он нормально,не могли снять шестерню со вторичного вала 21,чтобы вал продеть через флянец,пресса у него нету,договорился выпрессовать у знакрмого а фото постараюсь до выходных выложить
,не могли снять шестерню со вторичного вала 21
какого вала?из нижнего надо просто выбить оську,ту что выступает из кпп ,а если соосный с первичным-там между шлицами в конце их, стопор,болгаркой его,он под шайбой прячется,стопорит шайбу.
нв вторичном валу стоит ступица с сухарями на которую одевается скользяща муфта переключения 2 и 3 передач,дальше стоит кольцо блокирующее синхронизатора потом шестерня 2 передачи на втулке,вот это все надо снять,потом прикрутить фланец к кпп 21 вставить вал во флянец в кпп 21,затем на вал одеть шестерню 1 и задней передачи и вобратной последовательности поставить все что описано в начале,вроде понятно объяснил,поправляете если не так
нв вторичном валу стоит ступица с сухарями на которую одевается скользяща муфта переключения 2 и 3 передач,дальше стоит кольцо блокирующее синхронизатора потом шестерня 2 передачи на втулке,вот это все надо снять,потом прикрутить фланец к кпп 21 вставить вал во флянец в кпп 21,затем на вал одеть шестерню 1 и задней передачи и вобратной последовательности поставить все что описано в начале,вроде понятно объяснил,поправляете если не так
помню удивило то,что всё разобрал руками,без молотка,отвёрткой кольцо и всё,коробка как новая по состоянию,как кому повезёт...правда раза три собирал- разбирал,спешка чтоб её,то шайбу забуду,то стопорное...
Отредактировано agregat (1 ноября, 2012г. 20:49:45)
помню удивило то,что всё разобрал руками,без молотка,отвёрткой кольцо и всё,коробка как новая по состоянию,как кому повезёт...правда раза три собирал- разбирал,спешка чтоб её,то шайбу забуду,то стопорное...
Отредактировано agregat (Сегодня 22:49:45)
повезло вам в какой то степени что так легко все разобрали,а я кое как валы растощил в разные стороны,вот хотя шлицы на шестернях коробки поношенные,а все плотно сидит,мы сначала хотели задней бабкой станка выдавить,не получилось,потом у мужиков спросили в гараже,они сказали прессом надо,так не достать,я тоже думал стопорное снять и отверткой но не тут то было,ладно снимем
Всем,блин не успел пофоткать все вчера забрал уехал в деревню собирать,фотки будут позже,придется еще покурить
Вал выпрессовал у знакрмого в автосервисе прессом,сразу же поставил в коробку и обратно запрессовали,сидел туго,стопорное на подшипник не поставил,т.к. во флянце мало проточили,недочет поставил так,все равно подшипник упирается во флянец,лишняя запчасть на фото видно,где нет кольца.
Флянец(черный,потому что немного закалили,нагрели,т.к. металл мягкий попался,и толщина после торцевания получилась 14 мм):
Соединение флянца с КПП газ 21:
Примерка вместе с двумя коробками,заоднем и проклаки вырезал:
что то инет глюкает остальное попозже
Отредактировано RUS 59 (4 декабря, 2012г. 17:03:58)
Всем,продолжу:
потом съездил вал перепрессовывал,подробные этапы соединения не фоткал,т.к. на улице было уже холодно,конечный результат:
пришлось флянец отпилить,на последнем фото водно,т.к. крышка с ползунами 51 кпп не садилась,тоже не дочет,мелочь-взял и отпилил,получилося отлично,все чики чики,только очень тяжелая кострукция,теперь надо думать про фиксацию этой конструкции к раме,соединнить с колоколом проблем не будет пересверлить отверстия под 21 кпп и все,шпилки есть,сверло лерки,мечики все есть,ладно это потом,сейчас поеду в деревню,надо двиг снять,раму переделывать,фото потом выложу,всем спасибо за советы,и за долгое курение,быдут вопросы,задавайте,я пока в городе до пятницы,кстати собрал ступицу переделанную,вторую не сделал,т.к. не догледел сальник и внутр подшибник,завтра пойду покупать,получилось отлично,фото выложу в соответстувущей теме,если нафлудил,модераторов прошу сильно не наказывать
Отредактировано RUS 59 (4 декабря, 2012г. 17:08:42)
Всем доброго времени суток,долго думал,хочу поставить двс д 21 на свой мт,кто что скажет по этому поводу
,долго думал,хочу поставить двс д 21 на свой мт,кто что скажет по этому поводу
А что тут думать, если есть, то ставь...
Спасибо,но я думаю сделать через уазовскую раздатку,как сказали выше, что скорость будет ниже в 2 раза,я думаю мне хватит
Судя по набору агрегатов, это не трактор, а в изуродованном виде автомобиль. Естественно скорость будет большой изначально, даже не садясь за руль. И опять автор решает проблему, А может мне это.... Завгар правильно сказал, считайте вы наконец, есть же элементарные расчеты.
Всем доброго времени суток,долго думал,хочу поставить двс д 21 на свой мт,кто что скажет по этому поводу
А что тут думать, если есть, то ставь...
Возьмите и напишите на бумаги свои думы. С одной стороны плюсы-минусы одного двигателя, с другой - другого, станет ясно. А этот вопрос выглядит глуповато. Типа; - Мне жениться на Машки или нет? Или пока и Дунька сойдет, что вы думаете? Дунька с Машкой так же похожи, как и ваши двигатели. Извините, что с утра так вас приласкал, без обид.
Отредактировано Мастер В (23 декабря, 2012г. 07:45:52)
Судя по набору агрегатов, это не трактор, а в изуродованном виде автомобиль. Естественно скорость будет большой изначально, даже не садясь за руль. И опять автор решает проблему, А может мне это.... Завгар правильно сказал, считайте вы наконец, есть же элементарные расчеты.
Без обид,вы читайте проблема со скоростью уже решена
Возьмите и напишите на бумаги свои думы. С одной стороны плюсы-минусы одного двигателя, с другой - другого, станет ясно. А этот вопрос выглядит глуповато. Типа; - Мне жениться на Машки или нет? Или пока и Дунька сойдет, что вы думаете? Дунька с Машкой так же похожи, как и ваши двигатели. Извините, что с утра так вас приласкал, без обид.
Писал и думал,пока в раздумьи просто хотел совета опытныхОтредактировано Мастер В (Вчера 09:45:52)
Мастер В я с вами полностью согласен,что это не трактор, а в изуродованном виде автомобиль.Все написано вначале темы,что это не мое изобретение
RUS 59
У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы
дизельный плюсы:
1 хорошая тяга на низах
2 экономичность
3 хороший моторесурс
4 может работать в стационаре ит.д
минусы
1 тяжёлый запуск в зимнее время года
2 намного тяжелей по весу бензинового
3 дороже некоторые запчасти (аппаратура ит.д)
бензиновый минусы:
1 слабее тяга на низких оборотах
2 некоторые запчасти не достать (если двс раритет)
3 меньше моторесурс
4 неэкономичный
плюсы:
1 намного легче заводить
2 более доступны запчасти
это лишь некоторые примеры относительно выбора двигателя,
более подробно каждый выбирает из своих возможностей.
завгару
У каждого двигателя есть свои плюсы и минусы
Спасибо завгар,я примерно это все продумывал,просто думаю купить двс д21 или от оки,д 21 как раз без ТНВД и без стартера,это опять затраты,от оки думаю слабоват будет, ну и обороты,хотя с запчастями проще,вот и думаю,просто думал оставить от газ 69,но не то это мне кажется,я считаю надо делать так делать,как то так
без ТНВД и без стартера,это опять затраты,
В своё время я на Д-21 нашёл голый блок, небыло практически ничего, ТНВД, форсунок, нехватало распредшестерён, небыло масляного насоса и маслозаборника, центрифуги, стартера. головок, фильтров, колекторов, коленвал был поломан напополам но самое что я долго искал это переднюю крыжку которая закрывает распредшестерни, но радости моей не было конца т.к я очень хотел этот двигатель и вот я с миру по нитке мир не без добрых людей стал собирать. Со временем появилось два стартера, две центрифуги, два комплекта поршней и шатунов четыре топливных насоса, две передних крыжки, два комплекта распредшестерен, коллектора урезал с Т-40 но пока делал нашёл родные, короче что поподалось я не отказывался хотя это уже было, я что хочу сказать не нужно падать духом кто ищет тот обязательно найдёт.
Я тоже конечно больше склонен к дизелю,но понимаете времена сейчас уже не те как раньше и найти все просто так по колхозам и совхозам проблематично,меня в свое время этот вопрос мало интересовал,хотя технику люблю с детства,профессия далека от техники,а к технике тянет,мечтал давно что то собрать сам,а сейчас когда приобрел эту самоделку,желание стало еще больше,по области нашел два движка Д 21 оба бес навесного один далеко,и цена великовата,второй близко и цена приемлима,холодно пока у нас ,так бы съездил посмотрел,если по цене договоримся возьму дизеля и все,ели нет буду что то другое думать,да и от 69 жалко двиган хорош работает чисто,придется продать и восполнить затраты ,прошу прощения если нафлудил
уважаемые форумчане,вопрос ко всем,на кпп газ-51,которую я собрал хочу поставить КОМ,в дальнейшем под ВОМ,кто-то использовал данную конструкцию,как она себя ведёт в работе,есть ли недочеты
Я смотрел здесь трактор у Вадим2012 он похож,у меня вопрос ко всем как уменьшить скорость,а следовательно увеличить тягу,мне так быстро не надо как он ездит сейчас, я думал через цепь,но боюсь будет слабовато,или через раздатку уаз,но мне кажется понижение будет не большим,2-е коробки бы не хотелось,взади стоит газоновская елочка,хочу поставить по выше и пошире от зила на форуме видел,впереди стоит балка то ли от т16 или от т25 со стандартными ступицами но с маленькими колесами не зню от чего где то 15 или 16 радиус.еще хотелось бы попоробнее узнать как укоротить задний мост и оставить тормоза хотя их тоже надо ремонтировать.Заранее спасибо!
Сегодня померял со своми двумя коробками,получается длинновато+кардан будет,будет потеплее начну собирать,также нашел все по гидравлике кроме цилиндра
Кострукция планируется такая Д-21+КПП-21+КПП-51(КОМ-51 на ВОМ)+зм 51,гидравлика НШ-10,распределитель от мтз(3-х секциооный) бак под масло от муравья,вот,что я пока имею
Выход-это сброс,я так понимаю,вроде есть,а какое из них плавающее положение,еще вопрос ко всем,как то здесь трактаришку смотрел,там спереди как то нш-10 ставили,слева где апаратура может кто поскажет
А вот эти три куда
Это дублирующий Нижний это ВХОД
Два верхних отверстия на цилиндр.
,а какое из них плавающее положение,
Что бы проверить есть ли плавающее нужно надеть рычаг или трубку и пощёлкать вверх вниз и посчитать положения если их 4ре то самое нижнее это и есть плавающее.
Спасибо всем,в рот положили,разжевали осталось только переварить
Что бы проверить есть ли плавающее нужно надеть рычаг или трубку и пощёлкать вверх вниз и посчитать положения если их 4ре то самое нижнее это и есть плавающее.
Я не совсем соглашусь с вами так как в некоторых распределителях положение подъем, а в некоторых принудительное положение не фиксируется
Я не совсем соглашусь с вами так как в некоторых распределителях положение подъем, а в некоторых принудительное положение не фиксируется
Есть такие но они и без плавающего положения.
Есть такие но они и без плавающего положения.
Такие распреды наверно на экскаваторах стоят. На простых тракторах вроди бы все стоят с плавающим.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51