с флянцами ведь тоже длинный получается
Зато всегда можно снять любую из коробок.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51
с флянцами ведь тоже длинный получается
Зато всегда можно снять любую из коробок.
Если ты поставишь перед КПП раздатку УАЗ то порвать ты её ни при каких обстоятельствах не сможешь да и чем? Стоял бы у тебя Дизель-Д-21.
100% согласен!
Зато всегда можно снять любую из коробок.
И тут согласен!
,а так думаю кпп газ 21+кпп газ51 хватит для понижения
Ну тут всезависит от мощности вашего ДВС + передаточного числа редуктора ЗМ. у меня сейчас так стоит - именно по-этому и хочу убрать ГАЗ-21 и поставить на свой ДВС штатный редуктор. Так как передаточные числа ГАЗ-21 на 1-й передаче 3,115, а у штатного редуктора 3,8.
При такой компоновке как у меня сейчас моя скорость на 1+1 передача на максимальных оборотах (3000) около 5 км/час (при ЗМ ГАЗ-69 и эго родными колесами). Для меня это много, так как если установить на КПП ГАЗ-21 1-я + КПП ГАЗ-52 4-я максимальная скорость при тех же 3000 выходит 32 Км/час, если ставить штатный редуктор - эти скоростя у меня выходят такими: 1-я передача = 2,5 Км/час, 4-я передача = 22 Км/час
я делал так
блин шикарно,а можно поподробней
блин шикарно,а можно поподробней
Единственный недостаток сварной вал о котором я говорил выше.
Зато всегда можно снять любую из коробок.
так то оно так,но база удлинится очень,хотя у меня по раме есть еще запас полметра если задний мост сместить взад,но я не хочу так,я думл первая коробка будет под капотом,рычаги тягами выведу,т.е. зад я не хотел трогать,ладно посмотрим,в прцессе сборки
Единственный недостаток сварной вал о котором я говорил выше.
еще проблема,на первой коробке газ 21 отсутствует задняя крышка вторичного вала,на которой стойт спидометр и ручник,если найду поставлю,но не через флянцы,а новерно через кркстовины кардана
Отредактировано RUS 59 (2 октября, 2012г. 22:37:55)
Единственный недостаток сварной вал о котором я говорил выше.
да,есть такое дело.но!в данный момент стоит одна кпп,газ53.первичный тоже сварной,дизель трёцилиндровый.пока ничего...тандем делал чтоб уменьшить скорость для копалки,копалку сделал быстрее.попробовал с одной кпп-пошла,теперь 2кпп валяется.да и батя-зачем переделывать то что и так работает...а ведь хочется и всё
да,есть такое дело.но!в данный момент стоит одна кпп,газ53.первичный тоже сварной,дизель трёцилиндровый.пока ничего...тандем делал чтоб уменьшить скорость для копалки,копалку сделал быстрее.попробовал с одной кпп-пошла,теперь 2кпп валяется.да и батя-зачем переделывать то что и так работает...а ведь хочется и всё
мне бы про валы поподробнее как центрировали,длины валов
поподробнее как центрировали,длины валов
токарем я работаю,поэтому-расточил кулачки предварительно и вперёд,центровал молотком,после прихватки,длин-не помню,на бумажках записал,сделал и выкинул,по месту как говорится,полдня работы.помню что блин 18мм,
помню что блин 18мм,
Получилось здорово, отличная работа. Только вот зачем такой мощный??? Разве что для веса... а так... хватило бы и 10-ки за глаза, я так думаю.
Разве что для веса...
не для веса,там что то с шириной подшипника завязано,припоминаю.меньше не сделаешь.или с местом резки валов.
Отредактировано agregat (3 октября, 2012г. 00:28:47)
не для веса,там что то с шириной подшипника завязано,припоминаю.меньше не сделаешь.или с местом резки валов.
Всё правильно в этот блин входят подшипники первичного и вторичного валов т.к. они выступают из корпуса, поэтому под них растачивается посадочное место.
Вот твоя КПП с задним флянцем если это всё оставлять как ты хочешь и соединять крестовиной вторую КПП то выйдет длинный караван.
Всё правильно в этот блин входят подшипники первичного и вторичного валов т.к. они выступают из корпуса, поэтому под них растачивается посадочное место.
Вот твоя КПП с задним флянцем если это всё оставлять как ты хочешь и соединять крестовиной вторую КПП то выйдет длинный караван.
согласен с вами,я это фото уже видел здесь,ладно будем соединять вместе,конечно если бы от 69 там да можно
Получилось здорово, отличная работа. Только вот зачем такой мощный??? Разве что для веса... а так... хватило бы и 10-ки за глаза, я так думаю.
там выступает вторичный вал,который фиксеруется в паз пластиной ,пластина прикручивается болтом,вот и получается:ширина пластины+ширина шляпки болта гдето 5-7 мм
там выступает вторичный вал,который фиксеруется в паз пластиной ,пластина прикручивается болтом,вот и получается:ширина пластины+ширина шляпки болта гдето 5-7 мм
вот эти отверстия как раз под них,валика выступает два-вторичный и паразитка заднего хода.
Отредактировано agregat (3 октября, 2012г. 12:45:05)
поэтому под них растачивается посадочное место.
можно и без одного обойтись,подшипник первичного газ-53 достаточно мощный,я его и оставил.стоп!а не поставишь второй!по его посадке сварка как раз!и резьбу для первичного 53 оставить надо,отверстие в блине на 1мм больше шлицевого вала,ни каких там сальников нет.
резьбу для первичного 53 оставить надо,отверстие в блине на 1мм больше шлицевого вала,ни каких там сальников нет.
Но ведь в КПП ГАЗ-52 подшипник первичного вала немного выступает вместе со стопорным кольцом, у родного флянчика там посадочное место под него. Или стопор убирать и садить подшипник глубже?
Или стопор убирать и
нет,нельзя убирать,в блине растачивается под подшипник и стопор,
жаль фото нет,как в родном флянчике-хоботе
есть фото
Значит второй подшипник у КПП-ГАЗ-21 не ставим? Там будет стык валов и сварной шов правильно?
Там будет стык валов и сварной шов правильно?
правильно,а его и при желании не поставишь,как его напялить через весь вал?внутренний диаметр то меньше чем вал...а 53й подшипник и гайка пролазят насквозь-вот так.
правильно,а его и при желании не поставишь,как его напялить через весь вал?внутренний диаметр то меньше чем вал...а 53й подшипник и гайка пролазят насквозь-вот так.
вопрос ко всем,если вал целиком точить ,то посередине подшипник не надо,или его там не поставить
вопрос ко всем,если вал целиком точить ,то посередине подшипник не надо,или его там не поставить
У тебя же все карты в руках прикинь вал и всё станет ясно, здесь на форуме всего два три человека которые соединяли две коробки а разные КПП как у тебя и вовсе один и то как доходчиво и с фотками тебе всё объяснил. Не часто такого встретишь.Читай пост44 и сравни валы в посту 23 верхнее фото.
У тебя же все карты в руках прикинь вал и всё станет ясно, здесь на форуме всего два три человека которые соединяли две коробки а разные КПП как у тебя и вовсе один и то как доходчиво и с фотками тебе всё объяснил. Не часто такого встретишь.Читай пост44 и сравни валы в посту 23 верхнее фото.
да все я понял,просто я говорю что у меня нет технического образования
да все я понял,просто я говорю что у меня нет технического образования
У меня тоже нет но в размерах валов и подшипников я разбираюсь.
У меня тоже нет но в размерах валов и подшипников я разбираюсь.
я тоже разбираюсь
вопрос ко всем,если вал целиком точить
ответ-вал который слева-как его целиком сделать?у Вас есть такая возможность?не знаю,мне кажется если и можно сделать то ООООЧЕНЬ дорого будет,что у Вас за двигатель что то я проморгал?почему Вы так озабочены крепостью вала,я на свой перкинс 45сильный и то не переживаю,(доверяю сварщику-действительно асс)
Отредактировано agregat (4 октября, 2012г. 21:55:28)
ответ-вал который слева-как его целиком сделать?у Вас есть такая возможность?не знаю,мне кажется если и можно сделать то ООООЧЕНЬ дорого будет,что у Вас за двигатель что то я проморгал?почему Вы так озабочены крепостью вала,я на свой перкинс 45сильный и то не переживаю,(доверяю сварщику-действительно асс)
двс газ 69,ладно поверим,буду сваривать
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор ДВС Д-21 КПП и ЗМ газ51