рассматриваю данный вариант на привод ВОМ.
в прицепе все просто газ добавил вом закрутился газ убрал до холостых ВОМ остановился (удобно тем что газ можно сделать тросиком и провести прямо в кабину к водителю).
смущает жизнестойкость центробежного сцепления кто нибудь имел опыт с ними( у самого только бензокоса с ним)
Бензиновый двигатель Lifan 168F R (168FR) с редуктором и сцеплением
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться124 сентября, 2012г. 21:43:51
Поделиться225 сентября, 2012г. 16:45:45
рассматриваю данный вариант на привод ВОМ.
в прицепе все просто газ добавил вом закрутился газ убрал до холостых ВОМ остановился (удобно тем что газ можно сделать тросиком и провести прямо в кабину к водителю)
На мой взгляд ВОМ от второго ДВС самый простой и надежный вариант мощного ВОМ ...на Украине такие варианты встречаются...на фото правда не совсем такой вариант (сдесь один двигатель используется и ВОМ и на ХОД) ..но выглядит вполне реалистично..
На счет центробежной муфты вашего мотора не знаю ....но есть дизельки Хатц ,одноцилиндровые с центробежной муфтой ...применялись в комунальной техники...муфта Хатца думаю способна выдерживать не плохие нагрузки...
А вобще идея с центробежной муфтой для ВОМ считаю очень хорошей и удобной ...