Трактор по чертежам Евгения (Модификация из Тарутино)
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться28 сентября, 2012г. 00:23:11
Краткое описание:
Двигатель МТ днепр11 (Генератор ЗАЗ, Карбюратор ВАЗ 2108,Электромоторы отопителя ВАЗ 2105-07)
КПП и мосты ИЖ Москвич 412
Цепная передача 1/4
Рулевая колонка УАЗ 469
Крейсерская скорость 20 км/ч
Видео работы двигателя (Холодный, после двухдневного простоя, температура воздуха примерно 25 градусов)
http://youtu.be/dEmjqX2Q8d4
Отредактировано Slon911 (8 сентября, 2012г. 00:30:51)
Поделиться38 сентября, 2012г. 11:19:36
Slon911
Знатный тракторок
У тебя после карба стоят резиновые шланги на всас в цилиндры- не "схлопываются" от разряжения на впуске в цилиндр? Мне пришлось ставить стальную трубу и резиновый компенсатор.
Если не трудно, сделай подробное фото узлов:
- кулисы переключения передач москвичевской КПП,
-как педаль тормоза стыкуется с тормозным цилиндром,
- как прилепил генератор от ЗАЗ к мотору,
- какие жиклеры ставил в карб 2108, и чего еще с ним делал.
- как выжимается сцепление на моторе (тросики, рычаги и т.д.)
Поделиться49 сентября, 2012г. 00:26:52
polnick679
Доброго времени суток коллега!
Карбюратор я достал и поставил прямо из коробки, жиклеры не менял, внутрь не лазил.
Первое время патрубки стояли тоже металлические, точнее я варил их из старой выхлопной от ВАЗа, трубогиба не было, в результате - неудобство монтажа, хотя и подгонял по месту, и вероятность перекоса при тепловом расширении, было решено поставить резиновые патрубки.
Их действительно сжимало, и двигатель давился, пока не поставил внутрь шлангов пружины, взятые от шланга старого советского пылесоса. Сейчас на шланги нареканий нет.
Вот видео(двигатель еще холодный, бензин 80-ый свечи самые дешевые)http://www.youtube.com/watch?v=l3gBjCjj … ture=g-upl
Сцепление сделал как у Евгения торс оставил стандартный от Днепра.
Подробное фото узлов: кулисы,
педали тормоза, и как выжимается сцепление на моторе сделаю завтра.
Про генератор взято отсюда: http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtop … 3658379bce
Отредактировано KostW (9 сентября, 2012г. 18:59:30)
Поделиться59 сентября, 2012г. 00:36:33
Зарядка без нагрузки http://www.youtube.com/watch?v=T4KjG-8L … ture=g-upl
http://youtu.be/T4KjG-8LxB0
Отредактировано Slon911 (9 сентября, 2012г. 19:16:19)
Поделиться79 сентября, 2012г. 19:57:11
благодарю!!!Slon911
А что это за приборчик на последнем видео???
Поделиться89 сентября, 2012г. 21:12:46
polnick679
Это индикатор напряжения ИН-6
Техническое описание
Индикатор напряжения ИН-6 предназначен для визуального контроля напряжения в бортовой сети автомобиля. Позволяет оценить состояние аккумуляторной батареи при выключенном двигателе и контролировать работу регулятора напряжения при работающем двигателе.
Инструкция по эксплуатации
1. Индикация при выключенном двигателе
Индикатор
Напряжение в сети
Примечание
●○○○○○
Менее 11,7 В
Аккумуляторная батарея сильно разряжена, возможна сульфатация пластин.
○●○○○○
11,8...12,2 В
Аккумуляторная батарея разряжена, необходима подзарядка на внешнем зарядном устройстве.
○○●○○○
12,4...12,8 В
Аккумуляторная батарея полностью заряжена.
2. Индикация при работающем двигателе
Индикатор
Напряжение в сети
Примечание
○○●○○○
12,4 В
Нет зарядки аккумуляторной батареи.
○○●●○○
13,0 В
Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-регулятора или обрыв диода в диодном мосте генератора.
○○○●○○
13,4...13,8 В
Недозаряд аккумуляторной батареи. Возможна неисправность реле-регулятора или обрыв диода в диодном мосте генератора.
○○○●●○
13,8 В
Нормальное напряжение в бортовой сети.
○○○○●○
14,1...14,3 В
Нормальное напряжение в бортовой сети.
○○○○●●
14,5 В
Поваышенное напряжение в бортовой сети.
○○○○○●
Больше 14,8 В
Идет большой перезаряд аккумуляторной батареи (возможно выкипание электролита).
3. Установка в автомобиле
В зависимости от варианта исполнения индикатор устанавливается или в гнездо прикуривателя или с помощью скотча на приборную панель автомобиля. В последнем случае к бортовой сети индикатор подключается с помощью проводов (красный +, черный -)
Индикатор напряжения ИН-6
Поделиться918 сентября, 2012г. 22:36:11
Сегодня наконец закончил переделку соединения задней полу-рамы с УАЗ-овской ступицей:
было так -
теперь так -
Плюсы :
трактор стал короче приблизительно на 3 см.
по ощущениям стал более сбитый и собранный
уменьшился радиус поворота
задние колеса стали попадать в колею передних
развесовка изменилась в сторону передка
руль и рычаги стали ближе
Из минусов только то, что кардан цапфу задевает, надо попробовать покрасить, поставить на место, а потом по стёртой краске проточить.
Ещё начал собирать навеску. Вот что получается:
Также приварил крепления для крыльев:
Отредактировано KostW (18 сентября, 2012г. 23:22:31)
Поделиться1020 сентября, 2012г. 09:30:28
день добрый .зачотный трактор .прикольно получилось.SLON911.а подскажите пожайлуста а от чего у тебя бак стоит .бо мой уже полгода в строю а недоделок море .досих пор ездет на канистре .зарани тебе спасибо.
Поделиться1120 сентября, 2012г. 11:42:34
slavon
Бак - это переделанная канистра для топлива на 10 литров.Покупал в "Эпицентре".
Снизу приварил гайку под краник от мотоцикла (намучался - жуть,металл тонкий, варить невозможно, в следующий раз, если буду делать подобное, то поставлю вентиль от мопеда - они есть изогнутые буквой " Г "
Поделиться1221 сентября, 2012г. 12:22:05
slavon
Бак - это переделанная канистра для топлива на 10 литров.Покупал в "Эпицентре".
Снизу приварил гайку под краник от мотоцикла (намучался - жуть,металл тонкий, варить невозможно, в следующий раз, если буду делать подобное, то поставлю вентиль от мопеда - они есть изогнутые буквой " Г "
понял спасибо за ответ.я тоже думал канистра самый лудший вариант.
Поделиться1321 сентября, 2012г. 19:43:38
Снизу приварил гайку под краник от мотоцикла (намучался - жуть,металл тонкий, варить невозможно,
можно было и не мучится , я у себя припаивал кузнечным паяльником метал тонкий прогревается моментально припаивается легко и по сравнению сосваркой нет не окалин не обгорелого металла,краски.
Поделиться1421 сентября, 2012г. 19:56:09
канистра самый лудший вариант.
в магазинах где продаю китайские стационарники и запчасти к ним можно приобрести отдельно готовый бак
Поделиться1521 сентября, 2012г. 23:41:38
tракtорисt
На первом баке по сварке паять и пришлось - сначала варил - пропускало, потом паяли медью, потом запаял простым припоем и все....
вовочка
Долго я искал готовый бак, потом даже мысли сварить свой были, и как -то попалась в руки канистра, по размерам подошла, вот и решил переделать ...
Поделиться1622 сентября, 2012г. 12:35:53
Долго я искал готовый бак,
Проще с трубы диаметром 160 мм. сделать,раньше на поливных установках "Фрегат" использовали,толщина стенки 2мм.
Еще можно под бак использовать ресивер от грузовых авто.
Отредактировано 1202 (22 сентября, 2012г. 12:37:43)
Поделиться1723 сентября, 2012г. 19:13:04
Slon911
Молодец всё чётко. Одно к тебе замечание,СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ.Грузятся долго.
Поделиться1823 сентября, 2012г. 19:30:38
СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ.Грузятся долго.
зато все рассмотреть можно, не то что у некоторых - мало того что плохого качества, так еще и ужаты до немгоу...
Поделиться1923 сентября, 2012г. 19:56:40
Одно к тебе замечание,СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ.Грузятся долго.
Фотографии вставлены правильно. Если хочется их посмотреть - дождемся и посмотрим. А вот кричать не надо. Пока не предупреждаю, а так, замечание
Поделиться2024 сентября, 2012г. 14:00:01
Slon911
Не жидкая крестовина стоит между полурамами с таким двигателем?
мт-36 4 Винницкая обл, с.Ольшанка
Поделиться2124 сентября, 2012г. 14:35:04
Не жидкая крестовина стоит между полурамами с таким двигателем?
креставина-то ладно (там вроде с москвича 403 стоят креставины и в качестве приводов они выдерживают), а вот валики на котором она крепится, да еще таким способом (болтом) точно долго не проживет...
Поделиться223 октября, 2012г. 14:51:14
Петруха
Доброго дня. Извиняюсь за молчание , просто не мог добраться до компьютера.
Крестовина и кардан взяты от рулевого КАМАЗ, где-то на форуме видел подобное.
Что касательно нагрузок - время покажет, но уже на огороде корчевал пеньки , нагрузка была немалая, по-моему если стерпело, то и дальше стерпит.
Ну а если что, то на переднем мосте можно домой доехать (спасибо Евгению за продуманную инженерную мысль).
Поделиться235 октября, 2012г. 23:22:42
Slon911
а какая высота плиты под коробку москвич и какой уголок крепит двигатель???
Поделиться245 октября, 2012г. 23:40:44
Slon911
Не жидкая крестовина стоит между полурамами с таким двигателем?
мт-36 4 Винницкая обл, с.Ольшанка
У меня тоже такая крестовина стоит ,от руля камаза ,я одну сторону приварил ,а другая на шлице камазовского вала ,довольно много тяжестей тянул ,даже вал диаметром 25 мм порвал ,а крестовина целая,,там наверно шпоночная посадка ,они бывают двух вариантов ,на шлице и на шпонке
Поделиться258 октября, 2012г. 15:50:15
они бывают двух вариантов ,на шлице и на шпонке
у меня просто лыска под шплинт
Поделиться268 октября, 2012г. 16:20:41
Максим Дуков
Высота плиты 245 мм., расстояние от от швеллера рамы до нижнего болта коробки примерно 123 мм., уголок 65мм.
Собирал в такой последовательности: Когда были собраны две полу-рамы и кардан с нижней звездочкой,
примерял рулевую колонку и плиту(с коробкой в сборе со звездой на вторичном валу и накинутой цепью),
с таким расчетом, чтобы цепь в случае ослабления не била по рулевой и коробка не задевала за рулевую колонку, отсюда и высота плиты.
далее по коробке М412, соединив карданы без эластичной муфты выставлял двигатель, высоту уголка подобрал соответственно по точкам крепления двигателя.
Отредактировано Slon911 (8 октября, 2012г. 16:23:33)
Поделиться2817 ноября, 2013г. 19:27:14
Привет всем.
Наконец первый раз попробовал пахать, начал с собственного огорода, пахал в одну сторону:
<
Когда заканчивал нашел плугом пару камней вот результат:
Ну и в довершение общий план:
На данный момент додумал механизм фиксации навески в поднятом положении, кому интересно фото выложу. Плуг сначала был двухкорпусный, с захватом каждого по 13 см. колесо пускал по борозде, и его не перекрывало, пришлось переделать.Конечный вариант как на фото - 2 корпуса по 18 сантиметров. Вспахал уже 4 огорода, все довольны, а я особенно. Осталось переделать лемехи, хочу их вырезать из авто рессоры, осталось подобрать подходящую.Метал самих корпусов и стоек сырой, возможно в будущем их тоже придется усилить.Пока все. Желаю Всем творческих успехов в начинаниях и продолжениях. И особенно хочу поблагодарить Евгения, спасибо Вам огромное, без Вашей светлой инжинерной мысли у меня ничего бы не получилось.
Отредактировано Slon911 (17 ноября, 2013г. 19:28:08)
Поделиться2917 ноября, 2013г. 19:47:04
Наконец первый раз попробовал пахать, начал с собственного огорода, пахал в одну сторону:
Хорошо бы видео . Как впечатления от пахоты ?
Поделиться3017 ноября, 2013г. 19:51:45
Хорошо бы видео . Как впечатления от пахоты ?
Почва тяжелая, мокрая липнет к плугу, тянет на второй МТ и первой Москвич. Иногда не хватает веса, приходится перевешиваться с сиденья влево, расход примерно литр на сотку, в целом очень доволен, по началу пробовал пахать на автоколесах, так он буксует, переставил эти прямо в огороде.