Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кощаковский тракторок

Сообщений 91 страница 100 из 100

91

Андреймак написал(а):

Интересно конечно, я твой опыт, штудировал не раз!! и восхищался. А тут ты заглянул.

Ну раз мой опыт помог, значит не зря я тут тусуюсь.
Мне тоже очень интересен опыт других, ведь каждый вносит что-то своё в тему.

0

92

Андреймак написал(а):

Начал с реверсивной раздатки.

Вот это раздаточка ,эт я понимаю ,ведь всё можно сделать если подумать и главное захотеть ,держите + от меня.

0

93

Андреймак
В теории надо корпус сначала сделать, а потом вваривать втулки и растачивать. НО не всякий расточник (мне хорошие в последнее время не встречаются) возьмется за расточку такой конструкции.
Трактор зачетный получился ... Баки чем варил?

0

94

Раскольников
Если сделать сначала корпус , а потом вваривать стаканы для подшипников, то отрихтовать поверхности после коробления будет гораздо туднее. А расточка элементарная, только координаты надо рассчитать.

0

95

Андреймак
А зачем рихтовать корпус... Варим корпус, ввариваем стаканы под подшипники. Обрабатываем БАЗОВУЮ поверхность (поверхности) и затем растачиваем в размеры и согласно геометрии.
нУ будет корпус чуть кривой зато внутри все правильно.
Но хозяин-барин и каждый делает как знает и как ему удобнее.

0

96

Если корпус будет кривой, то придется шайбами регулировать положение каждого подшипника индивидуально, и при последующих обслуживаниях это будет создавать лишние помехи. Я этого не люблю. Любой механизм должен быть максимально прост и ремонтопригоден. Поэтому я все подгонял под детали Нивской раздатки. Теперь при любой поломке просто можно добежать до авторынка. Кроме одной шестерни. Но и их я сделал сразу с запасом.))

0

97

Андреймак
Я не станочник, но когда приходилось такие вещи делать то координатчик выдавал нам корпус 1-2 стороны от фрезерованы и остальные отверстия расточены в размер - от разных комплектов берешь запчасти и вставляешь в любой корпус все работало без подгонок. Правда у него три шкафа оснастки было и море времени

Андреймак написал(а):

Любой механизм должен быть максимально прост и ремонтопригоден

Согласен 100%

0

98

Раскольников написал(а):

В теории надо корпус сначала сделать, а потом вваривать втулки и растачивать.

Эт в теории :D  я свой редуктор делал вообще не по теории....сначала сварил прихватками две пластины,разметил все отверстия,большие на ЧПУ фрезерном расточили больше на 5 мм каждое,маленькие отверстия просверлил сам дома на станке,скрутил шпильками и приварил боковины,а после выточил нужные втулки под подшипники новарить их сразу не стал,сначала отнёс фрезировщику и он мне фрезернул по плоскости получившееся корыто,что крышка плотно ложилась,после уже дома вваривал втулки....

0

99

Perec.41
Я примерно так же делал. Только стаканы под подшипники вварил сразу, потом приваривал боковые крышки , после сварки сделал термоотпуск корпуса, для снятия напряжений в сварочных швах. А потом обрабатывал привалочные плоскости и растачивал посадочные места под подшипники.

0

100

Perec.41 написал(а):

Эт в теории :D  я свой редуктор делал вообще не по теории....сначала сварил прихватками две пластины,разметил все отверстия,большие на ЧПУ фрезерном расточили больше на 5 мм каждое,маленькие отверстия просверлил сам дома на станке,скрутил шпильками и приварил боковины,а после выточил нужные втулки под подшипники новарить их сразу не стал,сначала отнёс фрезировщику и он мне фрезернул по плоскости получившееся корыто,что крышка плотно ложилась,после уже дома вваривал втулки....

:dontknow: Это все равно, что суп сварить а потом картошку почистить. Ты сделал тоже как я написал, но только в другой последовательности.

Андреймак написал(а):

Perec.41  Я примерно так же делал. Только стаканы под подшипники вварил сразу, потом приваривал боковые крышки , после сварки сделал термоотпуск корпуса, для снятия напряжений в сварочных швах. А потом обрабатывал привалочные плоскости и растачивал посадочные места под подшипники.

Да... ну у Вас и возможности.... :cool:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно