Интересно конечно, я твой опыт, штудировал не раз!! и восхищался. А тут ты заглянул.
Ну раз мой опыт помог, значит не зря я тут тусуюсь.
Мне тоже очень интересен опыт других, ведь каждый вносит что-то своё в тему.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Кощаковский тракторок
Интересно конечно, я твой опыт, штудировал не раз!! и восхищался. А тут ты заглянул.
Ну раз мой опыт помог, значит не зря я тут тусуюсь.
Мне тоже очень интересен опыт других, ведь каждый вносит что-то своё в тему.
Начал с реверсивной раздатки.
Вот это раздаточка ,эт я понимаю ,ведь всё можно сделать если подумать и главное захотеть ,держите + от меня.
Андреймак
В теории надо корпус сначала сделать, а потом вваривать втулки и растачивать. НО не всякий расточник (мне хорошие в последнее время не встречаются) возьмется за расточку такой конструкции.
Трактор зачетный получился ... Баки чем варил?
Раскольников
Если сделать сначала корпус , а потом вваривать стаканы для подшипников, то отрихтовать поверхности после коробления будет гораздо туднее. А расточка элементарная, только координаты надо рассчитать.
Андреймак
А зачем рихтовать корпус... Варим корпус, ввариваем стаканы под подшипники. Обрабатываем БАЗОВУЮ поверхность (поверхности) и затем растачиваем в размеры и согласно геометрии.
нУ будет корпус чуть кривой зато внутри все правильно.
Но хозяин-барин и каждый делает как знает и как ему удобнее.
Если корпус будет кривой, то придется шайбами регулировать положение каждого подшипника индивидуально, и при последующих обслуживаниях это будет создавать лишние помехи. Я этого не люблю. Любой механизм должен быть максимально прост и ремонтопригоден. Поэтому я все подгонял под детали Нивской раздатки. Теперь при любой поломке просто можно добежать до авторынка. Кроме одной шестерни. Но и их я сделал сразу с запасом.))
Андреймак
Я не станочник, но когда приходилось такие вещи делать то координатчик выдавал нам корпус 1-2 стороны от фрезерованы и остальные отверстия расточены в размер - от разных комплектов берешь запчасти и вставляешь в любой корпус все работало без подгонок. Правда у него три шкафа оснастки было и море времени
Любой механизм должен быть максимально прост и ремонтопригоден
Согласен 100%
В теории надо корпус сначала сделать, а потом вваривать втулки и растачивать.
Эт в теории я свой редуктор делал вообще не по теории....сначала сварил прихватками две пластины,разметил все отверстия,большие на ЧПУ фрезерном расточили больше на 5 мм каждое,маленькие отверстия просверлил сам дома на станке,скрутил шпильками и приварил боковины,а после выточил нужные втулки под подшипники новарить их сразу не стал,сначала отнёс фрезировщику и он мне фрезернул по плоскости получившееся корыто,что крышка плотно ложилась,после уже дома вваривал втулки....
Perec.41
Я примерно так же делал. Только стаканы под подшипники вварил сразу, потом приваривал боковые крышки , после сварки сделал термоотпуск корпуса, для снятия напряжений в сварочных швах. А потом обрабатывал привалочные плоскости и растачивал посадочные места под подшипники.
Эт в теории я свой редуктор делал вообще не по теории....сначала сварил прихватками две пластины,разметил все отверстия,большие на ЧПУ фрезерном расточили больше на 5 мм каждое,маленькие отверстия просверлил сам дома на станке,скрутил шпильками и приварил боковины,а после выточил нужные втулки под подшипники новарить их сразу не стал,сначала отнёс фрезировщику и он мне фрезернул по плоскости получившееся корыто,что крышка плотно ложилась,после уже дома вваривал втулки....
Это все равно, что суп сварить а потом картошку почистить. Ты сделал тоже как я написал, но только в другой последовательности.
Perec.41 Я примерно так же делал. Только стаканы под подшипники вварил сразу, потом приваривал боковые крышки , после сварки сделал термоотпуск корпуса, для снятия напряжений в сварочных швах. А потом обрабатывал привалочные плоскости и растачивал посадочные места под подшипники.
Да... ну у Вас и возможности....
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Кощаковский тракторок