Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кощаковский тракторок

Сообщений 1 страница 30 из 100

1

Это уже четвертый.Посмотрел ваши трактора, решил показать свое изделие в процессе производства.
http://s018.radikal.ru/i528/1208/77/b8ceb2e81657t.jpg

Вот такой будет узел перелома. Прошу пока не критиковать по поводу отсутствия косынок,усилителей и т.д.. Постольку поскольку миник собирается из подручных материалов и узлов ,порой приходится переделывать конструкцию по ходу.Все  капитально будет провариваться и усиливаться, после  установки всех основных узлов и органов управления на свои места.

http://s017.radikal.ru/i419/1208/fe/84be90dc4221t.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1208/a3/4979be571dabt.jpg

http://s61.radikal.ru/i173/1208/b4/c76bf53ab587t.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1208/95/89181f26ccd7t.jpg

http://i021.radikal.ru/1208/e3/751782ca5663t.jpg
Делаю все сам, хотя конечно нельзя сказать что нет оборудования. К любым станкам пускают. И еще к металлу на  свалке чермета есть допуск.)))) А вообще, болгарка в умелых руках творит чудеса. Когда коллеги заходят посмотреть, то не верят что какой-нибудь кронштейн, сделан не выходя из комнатушки в которой только наждачный и сверлильный станки. Сейчас вот ломаю голову над приводом нш-10. Хочется от этого же привода сделать привод второго переднего ВОМа. У него будут более высокие обороты.

Отредактировано ЗАВГАР (29 августа, 2012г. 22:58:31)

0

2

Андреймак написал(а):

Прошу пока не критиковать по поводу отсутствия косынок,усилителей и т.д.. Постольку поскольку миник собирается из подручных материалов и узлов ,порой приходится переделывать конструкцию по ходу.Все  капитально будет провариваться и усиливаться, после  установки всех основных узлов и органов управления на свои места.

С  таким  подходом  по иготовлению  элементов  ты  сразу  всех  озадачил.   Тут  наверняка  работал  хороший  завод.    МОЛОДЕЦ!

0

3

Андреймак

Привет земляк!   классно все получается... так держать!

кстати какая колея будет?

Отредактировано alik2 (30 августа, 2012г. 20:53:20)

0

4

Андреймак написал(а):

посмотреть, то не верят что какой-нибудь кронштейн, сделан не выходя из комнатушки в которой только наждачный и сверлильный станки.

Пылью от наждака надо меньше дышать, нужна вытяжка...

0

5

Колею расчитывал сделать 700, но увы не все получилось как хотел, и она ушла в минус, итог - 690 для обработки междурядий и 1000 - транспортная.
А наждак с циклоном! Охрана труда на высоте. ))))

Андреймак написал(а):

А наждак с циклоном! Охрана труда на высоте.

Так и надо...

0

6

http://i017.radikal.ru/1208/ff/7ea67723caaft.jpghttp://s017.radikal.ru/i425/1208/e9/5682e2f7dc19t.jpg  Здесь кулису хотел показать.

0

7

Кажется шкив для привода гидравлики сделал.http://s14.radikal.ru/i187/1209/7e/1c8819efd3ebt.jpghttp://s017.radikal.ru/i433/1209/79/42c277ca1dd8t.jpghttp://s018.radikal.ru/i501/1209/01/0eff63883fcet.jpghttp://s019.radikal.ru/i609/1209/42/21299cf5ef1ft.jpghttp://s017.radikal.ru/i410/1209/63/ab5b9a205b18t.jpg

0

8

Андреймак
Подскажи пожалуйста с чего шрус
http://s1.uploads.ru/t/EDQY1.jpg

Отредактировано Петруха (6 сентября, 2012г. 19:50:01)

0

9

Петруха написал(а):

Андреймак
Подскажи пожалуйста с чего шрус

Отредактировано Петруха (Сегодня 19:50:01)

С ведущего вала нивской раздатки ВАЗ-21213.

0

10

Андреймак
Всё сделано,вернее делается, серьёзно, молодец!Руки выросли с нужных мест.

0

11

ProfiasТочно. шрус с Нивы. Вал с фланцем к которому крепится шрус тоже с нивовской раздатки, пришлось только поясок для упора подшипников прихватить, а к фланцу самой раздатки прикреплена переходная втулка. Сначала я ее сделал из старой муфты блокировки и планшайбы, а потом что-то было настроение попробовать поработать на зуборезном станке, ну и выдолбил шлицы идентичные шлицам муфты блокировки.

0

12

ProfiasКстати, по поводу ШРУСа, они есть конвейерные и китайские. И заметил одну очень интересную особенность.Угол отклонения полуоси китайского ШРУСа становится гораздо больше, если между фланцем и шрусом проложить прокладку толщиной 1-1,5 мм.Видимо сепаратор упирается во фланец. Я  пока сделал прокладки из медного листа, думаю если его отжечь, то герметичность будет достаточной, даже если не устанавливать внутрь пластмассовый вкладыш, но сначала проверю. Если герметичность будет неудовлетворительной, то придется колдовать со вкладышем. А вот конвейерный ШРУС я воткнул пока на передний мост и проверить как себя ведет он, пока не удосужился.

0

13

Андреймак написал(а):

Здесь кулису хотел показать.

Ох а резина классная :cool:  (токо задом на перёд) :dontknow:

0

14

Андреймак написал(а):

Делаю все сам, хотя конечно нельзя сказать что нет оборудования. К любым станкам пускают. И еще к металлу на  свалке чермета есть допуск.)))) А вообще, болгарка в умелых руках творит чудеса.

хорошее начало!!!
а под заказ не думал токарные работы делать? в частности на данный момент интересует изготовление шкивов?

0

15

вовочкаШкив я не точил, я только проточил посадочное место в ребрах Оковского  шкива и выточил переходную ступицу, а сам шкив отвернул с какого-то привода. Вот если не получится подобрать подходящий шкив на привод насоса, тогда придется точить новый или перетачивать из того, что есть.Могу конечно помочь, но только тем, кто реально не далеко от меня. Теперь по поводу резины......я в начале поста написал  Ребята не придирайтесь к мелочам в ходе изготовления, сейчас идет примерочный процесс, и направление рисунка на этот процесс ни коим образом не влияет. Вот за существенную критику и дельные советы скажу только огромное спасибо.
Нажимай на ИМЯ (НИК) к кому обращаешся или отвечаешь что бы не удалили твои сообщения.

0

16

Андреймак написал(а):

Могу конечно помочь, но только тем, кто реально не далеко от меня.

почта россии творит чудеса за совсем не дорого  :flag:

0

17

Андреймак написал(а):

Кажется шкив для привода гидравлики сделал.

А на счет чего или как будет держатся фланец дополнительного шкива?Сварка тут не поможет ,я сам на косилку ставил оковский шкив ,пришлось вырезать резьбу и посадить на болты М6,

0

18

Айрат
На переходной ступице со стороны Оковского шкива я наварил два выступа, затем обработал расстояние между ними до размера ребра жесткости на шкиве Оки. Теперь переходная ступица цепляется выступами за ребро, а шкив шестью болтами крепится к ступице.

0

19

Андреймак
Нивовская раздатка не ломается от излишнего крутящего момента? 75 кг/м вместо положенных 40. У самого лежит раздатка от нивы и еще газ-69, не знаю какую из них поставить, компоновка МТ подобная, но классика.

0

20

Bragster
По идее не должно сломать, во первых запас прочности вполне достаточен, во вторых сомневаюсь, что возможно реализовать такую перегрузку, скорее колеса начнут пробуксовывать, в третьих такая раздатка стояла на предыдущем тракторишке  и все издевательства выдержала. Кстати, я тоже с огромными колебаниями делаю сейчас переломку в надежде что получится как надо, долго выбирал какую схему применить. Были самоделки, и в свое время от переломки отказался в пользу классической схемы. У всего свои плюсы.

0

21

Ну вот вроде вырвался позаниматься миником. Установил раму для рулевой колонки и педалей, сделал кронштейн тормозной педали и тормозного цилиндра. Цилиндр хотел поставить мотоциклетный,что бы по компактнее получилось, но слишком дорого, а б/у не нашел. Пришлось приспосабливать главный сцепления от Пазика,

0

22

Вот давно ни чего не показывал, теперь фото вставить не получается.

0

23

http://s2.uploads.ru/t/PFn3x.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gwjdD.jpg
Попробую так.

0

24

Вот прикидка педали сцепления

http://s2.uploads.ru/t/85PmO.jpg

А вот так примерно выходит в общем

http://s2.uploads.ru/t/5RKQy.jpg

Пришлось переделать кронштейн двигателя, и перенести подушку что бы рациональнее разместить насос,

http://s2.uploads.ru/t/sH7al.jpg

http://s2.uploads.ru/t/GUDbq.jpg

а теперь опять придется его переделывать, нашел шкив привода компрессора Паз уж больно понравился, но надо выносить вперед привод НШ.

0

25

Простите, одна фотография лежит, а должна выглядеть вот так

http://s020.radikal.ru/i720/1301/d6/274722194ddf.jpg

0

26

Андреймак написал(а):

На переходной ступице со стороны Оковского шкива я наварил два выступа, затем обработал расстояние между ними до размера ребра жесткости на шкиве Оки. Теперь переходная ступица цепляется выступами за ребро, а шкив шестью болтами крепится к ступице.

Выстави фото этого узла в сборе на двигателе.
В свое время я отказался от этого варианта , делал шкив по внешнему диаметру оковского, побоялся, что обороты на насосе будут малы.
Молодец хорошо получается!

0

27

Андреймак
А почему резину поставил наоборот?

0

28

KostW
Когда снималкогда  мосты, они были раскатаны по углам, и когда вновь устанавливал подкатил то, что было ближе. Не вижу смысла в правильности направления при изготовлении, заодно проверил взаимозаменяемость, мосты встали один вместо другого, просто идеально, а значит точность изготовления была соблюдена.

0

29

Андреймак написал(а):

заодно проверил взаимозаменяемость, мосты встали один вместо другого, просто идеально, а значит точность изготовления была соблюдена.

Это хорошо,  когда все совпадает  :flag:

0

30

Андреймак написал(а):

мосты встали один вместо другого, просто идеально, а значит точность изготовления была соблюдена.

Это хорошо!!!

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно