Добрый вечер, вот как-то так будет выглядеть привод навески
Отличная работа.
А гидроцилиндр какой?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Кощаковский тракторок
Добрый вечер, вот как-то так будет выглядеть привод навески
Отличная работа.
А гидроцилиндр какой?
Nikolay
Цилиндр не знаю от чего, в гараже нашел, еще от бати остался. Диаметр 54, ход 280.
Цилиндр не знаю от чего, в гараже нашел, еще от бати остался. Диаметр 54, ход 280.
На 54 будет слабоват и очень быстро будет работать. Нужно искать еще один такой-же и ставить паралельно на вторую сторону. Или искать цилиндр большего диаметра.Я ставил такой-же.С таким цилиндром МТ на навеске даже себя с натягом поднимает.
Пока только такой, все остальное с попорченными штоками. А ставить параллельный не хочется. Будет возможность поставлю другой, пока место оставляю в запасе. Он все равно внутри рамы висит, ни за что не цепляется.
Ну почему же, у меня один 50Х25 хватает на все. А увеличенная скорость подъема очень удобна при пахоте.
Ну-ну. Видно как хватает. А домкрат зачем?
А если серьезно то быстрая навеска на всегда хороша. К примеру с КТН. Нужно немножко поднять что-бы вытрусить - а она ломает кардан, или опустить нежно - а она об землю... . Короче мне не понравилась работа с одним цилиндром. Поставил второй - красота.
Всем привет, нет два цилиндра я ставить не буду, а вот с Nikolay соглашусь, с нашими распределителями плавной работы тонких цилиндров достичь трудно, и я кажется уже почти нарыл цилиндр от мусоровозки , он по более будет, а ход на 30 мм меньше, главное теперь уговорить хозяина его по сходной цене отдать. И согласен с тем, что запас по усилию должен быть. Я сегодня обзавидовался, глядя на распределитель с джона дира, такой компактный и легкий, но дорогой. Зато с болгарского погрузчика одно-секционный распределитель стоит 2700 р.
Ну-ну. Видно как хватает. А домкрат зачем?
Я думаю со мной все согласятся, что снимать колесо используя только гидравлику навески и ничего неподставляя дополнительно, опасно.
А домкрат потому что живу в городском поселке и в гараже кроме как кирпича или домкрата больше нет ничего, ну вот потому домкрат.
А если серьезно то быстрая навеска на всегда хороша.
Соглашусь, мне это доставляет неудобство только при работе с копалкой, нужно аккуратно опускать, а с остальными агрегатами без проблем.
И согласен с тем, что запас по усилию должен быть.
В прошлом году у тещи ремонтировал забор, выдергивал навеской старые забетонированные трубы, ну вот на последней свернул выл рычагов навески, труба корни пустила Старый вал был на 42 мм, зимой сделал новый на 45 мм.
Для меня запас нежелательно. Сейчас себя трактор поднимает на холостых, когда масло нагреется немного надо газку дать. Максимальную грузоподъемность не испытывал, но чтоб не цепляль поднимает все. Да согласен, когда только собрал МТ и поставил б/у гидравлику, то конечно без хорошего "газа" копалку вобще поднять немог.
Отредактировано mehed74 (26 октября, 2013г. 21:15:17)
Я в качестве слабого звена использую болт на 20. На нем максимальный момент.
кому адресовано !??
Адресовано было mehed74
Я думаю со мной все согласятся, что снимать колесо используя только гидравлику навески и ничего неподставляя дополнительно, опасно.
Александр. Согласен с тобой на все сто процентов. Я тоже поднимаю на навеске, потом обязательно подставляю колоду. И даже на домкрате без подставки работать нельзя. Извини если чем-то обидел. Я просто высказывал свое мнение исходя из опыта работы. С одним цилиндром отработал сезон от посевной до уборочной. У меня неудобства были с фрезой, при опускании не всегда получалось мягко опустить. Иногда даже двигатель на фрезе глох. При работе с сажалкой, особенно с полной. При работе с копалкой, описывал выше. Остальное все можно было делать.
Старый вал был на 42 мм, зимой сделал новый на 45 мм.
У меня этот вал с полуоси ФИАТа диаметром 30мм.
Для меня запас нежелательно.
А почему нежелателен?
Мне кажется запас нигде не помешает. В этом году, весной, был случай: при пахоте загруз. Раскачка оставалась где-то полметра. Поднялся на навеске, под задние колеса насыпали ,по две лопаты в каждую колею ,строительного мусора МТ назад выехал как-будто он просто стоял на горке.
Сейчас себя трактор поднимает на холостых, когда масло нагреется немного надо газку дать. Максимальную грузоподъемность не испытывал, но чтоб не цепляль поднимает все. Да согласен, когда только собрал МТ и поставил б/у гидравлику, то конечно без хорошего "газа" копалку вобще поднять немог.
У меня он себя поднять не мог. Видимо по другому сделаны рычаги навески.
В прошлом году у тещи ремонтировал забор, выдергивал навеской старые забетонированные трубы, ну вот на последней свернул выл рычагов навески, труба корни пустила Старый вал был на 42 мм, зимой сделал новый на 45 мм.
И еще: а может быть свернуло потому что вся нагрузка на одну сторону?
Nikolay
mehed74
я вал сделал диаметром 44, но шлицевая часть - 35, под уазовские шлицы диска сцепления, сначала хотел делать из ст45, но тут подсуетили круг из хвг. Надеюсь не сломает. А в первом варианте делал вал из двух шлицевых частей первичных валов УАЗа, которые сначала на горячую запрессовал в вал, а затем крепил на электро заклепки.
И еще: а может быть свернуло потому что вся нагрузка на одну сторону?
так точно! но переделывать уже не буду, новый вал испытания прошел успешно.
Добрый вечер всем, у меня наконец разблокировался сайт. Хочу поделиться тем что сделал, авось услышу комментарии. Сейчас занимаюсь глушителем, хотел выпускную трубу сделать из тонкостенной гофрированной нержавеющей трубы, сейчас появились такие для монтажа систем водоснабжения, но позор Казанским поставщикам!!!! у них только малые диаметры, пришлось колдовать из гофры и труб. А сам глушитель решил сделать из огнетушителя.
так будет собираться
А это то что сейчас сделано.
На крыло чудесно подошел обрезанный подкрылок от Газели. А гляньте какую красоту сегодня выкинули у нас в утиль: рейку с шестерней и три шлицевых вала с наборами шестерен, насколько я понял, с японских шестишпиндельных токарных станков. Они новые!!!!!!!
Хочу поделиться тем что сделал, авось услышу комментарии.
Молодец , красиво , аккуратно .
А это то что сейчас сделано.
Молодец компактно получается, а передние колеса надо бы поменять местами.
tractorist
Андреймак
Я буду снова и снова удалять пока не научитесь общаться.
З@ВГ@Р Кстати Вы тоже не вставляетесь как положено. Получается вставить не одним кликом, а только копированием. И еще вопрос, почему страница определяется NOD32 как содержащая вирус?
Андреймак
Еще раз всем пользователям НОД: Все причины "ругательств" антивирусника - это то, что в его базах забит какой-то сайт рекламодателей в качестве неблагонадежного. Наш форум тут никаким боком, это реклама арендодателя. И сколько еще повторять - забейте вы наш сайт в исключения антивирусника и пусть он существует на вашем компе спокойно.
И еще вопрос, почему страница определяется NOD32 как содержащая вирус?
У меня тоже была такая проблема.При посещении этого сайта я просто временно отключал антивирусник и всё работало.Потом сделал как пишет KostW,сейчас никаких проблем!В теме "ВАЖНО" в последних сообщениях всё об этом расписано.
Товарищи ну уже и КУРИЛКУ вам открыли и тему ВАЖНО, ну я не знаю сколько можно говорить и просить что бы в темах не базарили про что попало, ну поймите вы людям которые заходят на форум не приятно читать этот базар, не одного сообщения по делу и это сколько я уже постов удалил, ну что вас наказывать как маленьких детей? или заблокировать посещение форума?
Добрый вечер всем. Давно здесь не был. Тракторок закончен. Испытан ожидания оправдал.
Вопрос к администратору. Можно ли , следующую часть темы перенести в рfздел классического полного привода?
Сейчас начал полноприводный полноповоротный и немного больших габаритов.
Начал с реверсивной раздатки. Вот заготовки , и то, что сейчас получилось . Сегодня вставил в корпус, все крутится и работает, как ожидалось. Все комплектующие от раздатки Нивы, кроме одной шестерни, хотя, можно было обойтись и только заводскими комплектующими
Отредактировано З@ВГ@Р (1 апреля, 2016г. 20:57:49)
Андреймак
От своего имени открой тему с названием . Если я открою то будет от моего имени. А сообщение я перенесу.
Спасибо большое.
Начал с реверсивной раздатки. Вот заготовки , и то, что сейчас получилось . Сегодня вставил в корпус, все крутится и работает, как ожидалось. Все комплектующие от раздатки Нивы, кроме одной шестерни, хотя, можно было обойтись и только заводскими комплектующими
Про раздатку можно по подробней ?
Можно в этой или в этой теме .
Начал с реверсивной раздатки. Вот заготовки , и то, что сейчас получилось . Сегодня вставил в корпус
Про корпус подробнее не раскажете?
yurybka
Корпус делал следующим образом, сначала изготовил две боковые пластины, расточил отверстия под стаканы подшипников и приварил стаканы к стенкам. Повело неслабо, пришлось рихтовать и выравнивать. Затем выточил восемь дистанционных втулок, и нарезал с двух сторон резьбу. Потом из швеллера, нарезал заготовки для стенок корпуса. Швеллер пришлось немного фрезернуть до размеров дистанционных втулок. Затем собрал боковые пластины на втулках и вставил между ними заготовки из швеллера, и сначала на прихватках собрал периметр стенок корпуса, затем полностью обварил, а потом приварил боковую стенку к периметру корпусных стенок. Затем нагрел и плавно остудил корпус в сборе, что бы снять напряжения в сварочных швах. После этого растачивали посадочные места под подшипники.
yurybka
Интересно конечно, я твой опыт, штудировал не раз!! и восхищался. А тут ты заглянул.)))
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Кощаковский тракторок