народ! а ктонить полусинтетику в гидросистему лил?
Какое масло заливать в гидросистему?
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться222 декабря, 2009г. 22:08:42
народ! а ктонить полусинтетику в гидросистему лил?
Ну если соляру льют то полусинтетику подавно если есть на это гроши.
У нас отработку льют всякую без разбора.
Поделиться322 декабря, 2009г. 22:15:58
я к тому что не будет ли она уплотнения разъедать - мож у кого опыт был?
у меня ее накопилось порядком - каждый сезов в авто меняю.
точно знаю что трансформаторное масло нельзя лить ни в коем случае!
Поделиться422 декабря, 2009г. 22:20:04
я к тому что не будет ли она уплотнения разъедать - мож у кого опыт был?
у меня ее накопилось порядком - каждый сезов в авто меняю.
точно знаю что трансформаторное масло нельзя лить ни в коем случае!
Главное что бы масло было чистое и всё.
Поделиться523 декабря, 2009г. 12:13:40
вовочка
Не советую, в моторном масле (не минеральном) часто бывает добавки, не знаю какие, которые агрессивны для уплотнителей гидросистем. Если найду скину ссылку.
Поделиться623 декабря, 2009г. 22:50:34
народ! а ктонить полусинтетику в гидросистему лил?
Я лил но немного в качестве добавки вроди ни чего. И трансформаторное лил и тоже нормально (зимой) а летом греется и насос не выдаёт нужного давления. Да в трансформаторное обязательно добавлял свежего дизельного от износа деталей, этой самой раздельно агригатной гидравлической системы.
Поделиться724 декабря, 2009г. 14:17:24
вовочка
Не советую, в моторном масле (не минеральном) часто бывает добавки,
Добавок нет в грудном молоке у матери ! а в остальном даже слов не хватит всё описать
Поделиться824 декабря, 2009г. 14:30:57
Главное что бы масло было чистое и всё.
Поддерживаю! Чистота залог долгой работы механизмов.
я к тому что не будет ли она уплотнения разъедать - мож у кого опыт был?
у меня ее накопилось порядком - каждый сезов в авто меняю.
Резинокомплект поменять раз в 2-3 года не проблема.зато масло халява.
На чистом масле может и дольше прослужат манжеты,но не нашего производства цилиндры и т.д.
Поделиться924 декабря, 2009г. 19:19:24
Зимой лью дизельное с трансформаторным- нормально. Отработку стараюсь не лить.
Поделиться1026 декабря, 2009г. 22:51:20
Зимой лью дизельное с трансформаторным- нормально. Отработку стараюсь не лить.
И я тоже самое
Поделиться1128 декабря, 2009г. 15:41:14
Ivanovich Добавок нет в грудном молоке у матери ! http://www.getsmile.com/emoticons/funny … asses2.gif а в остальном даже слов не хватит всё описать http://www.getsmile.com/emoticons/funny … 129/no.gif
Да, согласен, но в моторном и в гидравлическом они разные , конкретно моющие добавки очень вредны.
Отредактировано xups (28 декабря, 2009г. 15:43:19)
Поделиться127 апреля, 2010г. 18:32:42
народ!!! такой вопросик - если взять автомобильный маслянный фильтр и поставить его в гидросистему? или "не продавит" его?
Поделиться137 апреля, 2010г. 21:36:59
народ!!! такой вопросик - если взять автомобильный маслянный фильтр и поставить его в гидросистему? или "не продавит" его?
Интересная мысль А продавить продавит на авто ведб продавливает и в мороз и в жару, на некоторых тракторах (промышленных) стоят бумажные фильтрующие элементы в фильтрах гидросистемы. (вот только надо хорошенько помозговать как его фильтр от движка правильно подключить (не забывая что в таких фильтрах стоит клапан)
Поделиться147 апреля, 2010г. 21:43:41
zax@rov
да я вот думаю скорость работы гидравлики мала будет, все-таки отверстия тама не большие, да и масло грется будет наверное...
народ!!! кто еще компентентен в этом вопросе?
Поделиться157 апреля, 2010г. 21:54:37
народ!!! такой вопросик - если взять автомобильный маслянный фильтр и поставить его в гидросистему? или "не продавит" его?
Ни когда не задумывался на эту тему но как мне думается масло будет тормозится в этом фильтре что приведёт к нагреву масла да и лишней нагрузке на шланги обратки.
Можно прикинуть пропускную способность фильтра и из этого исходить, хотя бумажный фильтр будет трудновато продавливать.
Поделиться1622 февраля, 2011г. 14:49:07
Если в гидросистеме используются плунжерные насосы и/или моторы, то такая система очень требовательна к чистоте и качеству масла, в такую систему необходимо заливать специальное масло например МГЕ-46В.
Если же нет плунжерный моторов/насосов можно конечно и отработку но поверьте на отработке выработка узлов гидросистемы идет гараздо интенсивнее.
Из недорогих в обычную гидросистему рекомендуем индустриальное И-40.
Поделиться1723 февраля, 2011г. 08:11:56
можно конечно и отработку но поверьте на отработке выработка узлов гидросистемы идет гараздо интенсивнее.
С
Согласен, был такой не очень приятный опыт на т25, залил отработку , хоть и отстоянную. Результат полусился такой, гидравлика стала медлеене работать. Что бы было побыстре приходится подкидывать коксу. Вообщем сэкономил на масле, потом проиграл на топливе да еще и на ремонте насоса и распределителя. Хотя на минике только первое время было залито чистое м8, а потом стал лить что попало. Выбирать конечно вам, но чистое конечно лучше, особенно если нет протечек. Про фильтр: на т25 фильтр стоит, продавливает без проблемм. На мт, как то не поставил сразу, да вроде бы и нужды в нем нет, опять же если масло чистое. Удачи . Всех с праздником! Всех благ, чистого масла и железяк, которые подходят ко всему
Поделиться1823 февраля, 2011г. 10:12:43
Масло гидравлическое марки ИГП-20,30,40 льют в любую гидросистему. У меня на бывшей работе только оно и использовалось. Там спец присадки есть (протовопенные., противоизносные, и т.д.). не жмитесь и залейте в гидравлику такого масла. Смешивание с другими маслами НЕ ДОПУСКАЕТСЯ), Т.К. все присадки выпадают в осадок (можно разбавлять маслами марки И-20,30,40,50 в которых нет никаких присадок)
Поделиться1923 февраля, 2011г. 13:21:54
Вовочка народ!!! такой вопросик - если взять автомобильный масляный фильтр и поставить его в гидросистему? или "не продавит" его?
если фланец выточить самое оно будет. Опять же масло для АКПП. Даже в жару не теряет плотности, дороговато правда. Но зато с фильтром проблем не будет. На автоматах то бумажные стоят фильтра- ни зимой ни летом проблем нет.
Поделиться2023 февраля, 2011г. 15:52:44
Вовочка народ!!! такой вопросик - если взять автомобильный масляный фильтр и поставить его в гидросистему? или "не продавит" его?
если фланец выточить самое оно будет. Опять же масло для АКПП. Даже в жару не теряет плотности, дороговато правда. Но зато с фильтром проблем не будет. На автоматах то бумажные стоят фильтра- ни зимой ни летом проблем нет.
От легковых авто фильтр не подает, это 100%, мы на гидроманипуляторы ставили фильтра от грузовых машин (вольво), и они стояли там без проблем. а производительность гидростанции у манипулятора на порядок больше. вот так то.....
Поделиться2124 февраля, 2011г. 18:24:30
От легковых авто фильтр не подает, это 100%, мы на гидроманипуляторы ставили фильтра от грузовых машин (вольво), и они стояли там без проблем. а производительность гидростанции у манипулятора на порядок больше. вот так то.....
ну про легковые никто и не говорил. а вообще, чтоб без заморочек, в идеале нарыть бачок усилителя руля с фильтром, и сверху какую-нибудь ёмкость приделать. Я так думаю на своём кузнечике сделать.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 09:54:52)
Поделиться2220 августа, 2021г. 11:30:10
Доброго дня. Необходимо бюджетное масло в гидравлику трактора из вот таких https://pumi.by/katalog/masla/gidravlicheskoe-maslo/ Трактор новый мтз 152. Вот думаю, стоит ли лить ВМГЗ или подобрать что-то более дорогое. Если у кого опыт использования для гидравлики мтз 152. Делитесь, будет интересно узнать.